- Рывки Mazda MPV II (LW) 2.5 V при движении в горку и разгоне
- Рывки Mazda MPV II (LW) 2.5 V при движении в горку и разгоне ⇐ MPV II (LW). Я «чайник», помогите с определением и поиском неисправности
- Дергание двигателя Mazda MPV 2004 Дерганья двигла на холостых оборотах
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- #13
- #14
- #15
- Машина дергается на ходу (МПВ ,2001,2,5 )
- Машина дергается на ходу (МПВ ,2001,2,5 ) ⇐ MPV II (LW). Я «чайник», помогите с определением и поиском неисправности
- Мотор дергается в Мазда МПВ
- Mpv 2001 дергает при включенной передаче
- Mpv 2001 дергает при включенной передаче ⇐ MPV II (LW). Я «чайник», помогите с определением и поиском неисправности
Рывки Mazda MPV II (LW) 2.5 V при движении в горку и разгоне
MPV II (LW). Я «чайник», помогите с определением и поиском неисправности. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Рывки Mazda MPV II (LW) 2.5 V при движении в горку и разгоне ⇐ MPV II (LW). Я «чайник», помогите с определением и поиском неисправности
Сообщение timyan » 18 ноя 2011, 11:40
Приветствую!
В течении длительного времени беспокоят рывки автомобиля при движении. Последнее время проблема усугубилась. Ознакомился с большинством тем по данной неисправности, но полностью аналогичной проблемы и ее решения не нашел.
При движении автомобиля в горку, при сохранении постоянных оборотов(2-3 тыс.) никаких проблем не наблюдается. Стоит только чуть добавить газу, попытаться повысить обороты — автомобиль начинает хаотично дергаться, скорость не растет, обороты не растут. Такое поведение продолжается до тех пор, пока авто не проедет горку, либо педаль газа не окажется в первоначальном положении.
При движении авто на ровной дороге на невысокой скорости(до 20 км\ч) если сильно нажать педаль газа(речь не идет о kick-down) , автомобиль некоторое время не реагирует на нажатие(обороты не повышаются, скорость не растет), потом следует череда рывков 2-4(обороты не повышаются, скорость не растет), после чего автомобиль начинает разгон в штатном порядке.
Свечи установлены новые, жидкости своевременно меняются, аккумулятор новый. Топливный фильтр менялся не очень давно. Воздушный фильтр меняется своевременно. Форсунки промывались.
Сообщение Михайло II » 18 ноя 2011, 23:03
Сообщение Sol » 18 ноя 2011, 23:55
Сообщение vovan76 » 19 ноя 2011, 06:27
Сообщение timyan » 20 ноя 2011, 21:00
Сообщение Sol » 20 ноя 2011, 21:10
trv ,
блин а разве есть у бонги вискомуфта всегда думал что у меня постоянный полный привод фул тайм, открытие мне прям сделали или не прав?
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=93452
Дергание двигателя Mazda MPV 2004 Дерганья двигла на холостых оборотах
#1
#2
United we ‘Stang ©
#3
#4
Попробуйте поменять воздушный(мазда очень требовательна к этому девайсу) и топливный фильтр.
У меня на Трибуте дерганья прошли.
#5
#6
#7
#8
#9
#10
если не помогло, может подсасывает где-то?
#11
если не помогло, может подсасывает где-то?
не помогло
хз где подсасывает
#12
#13
опишите конкретнее как дергается . Подсос врятли
Значит так:
1, После покупки машинки(MPV 2004, двиг. AJ 3000) примерно через месяц начал замечать толчки и именно при остановке на светофоре, т.е при тормозе и на драйве. Потом толчки стали прогрессировать и дергаться стала даже на заведенной машине на паркинге.
2, Перечитал много инфы и подумал что наверное «свечи» поскольку я их не менял— купил свечки (иридиум NGK) — выбирал по каталогу— результат не изменился, думал еще про прокладки под коллектором, они в идеальном состоянии, но на всякий случай посадил их на герметик (поскольку тоже говорили что это больное место)— результат не изменился,
3, Потом промыл впускной коллектор, заслонку дроссельну, датчик холостого хода (хотя это было и так в отличном почти сотоянии)- результат не изменился.
4, Потом начал грешить на какую нибудь катушку зажигания, купил одну —методом тыка перепробовал все 6 шт.—результат не поменялся
5, Потом некоторые спецы посоветовали поменять заправку — начал заправляться на Ойл группе АИ93— сильно трясти перестало но все равно бывает, а последние два дня так вообще иногда трясет а иногда работает как часы.
6, Воздухан смотрел состояние идеальное, фильтр бензина не смотрел поскольку симптомы не те что бы его смотреть.
7, при разгоне машина как истребитель, но вот именно стоит только дать очень маленькую нагрузку на движок сразу начинает трясти, это особенно чувствуется на комбинациях «драй + тормоз» и «задняя скорость+ тормоз».
8, Ездил на Bosh центр (на Толеби) -у них там супер аппарат и они не смогли установить причину, потом ездил еще к одним ребятам они подцеплялись своим прибором к машинке, все узлы и датчики и лямбды все в норме— придраться короче не к чему, и самое главное движок подкалбашивает а вот чек не загорается— очевидно мозги думают что движок так и должен работать.
Я кстати с вами созванивался — как буду в вашем краю обязательно заеду на тестирование, надеюсь вы определите точно неполадки, а то как бы и далеко на машине не сильно хочется ехать, вдруг че то вылезет на трассе
#14
Значит так:
1, После покупки машинки(MPV 2004, двиг. AJ 3000) примерно через месяц начал замечать толчки и именно при остановке на светофоре, т.е при тормозе и на драйве. Потом толчки стали прогрессировать и дергаться стала даже на заведенной машине на паркинге.
.
7, при разгоне машина как истребитель, но вот именно стоит только дать очень маленькую нагрузку на движок сразу начинает трясти, это особенно чувствуется на комбинациях «драй + тормоз» и «задняя скорость+ тормоз».
а то как бы и далеко на машине не сильно хочется ехать, вдруг че то вылезет на трассе
Вах !! теория парных событий, все тоже самое- такая же машина только год 2003 движок AJ 3литра, симптомы идентичные, только такую работу как тут описано только планирую сделать, ибо просто не успел машину только что взял. заправку поменял почти сразу — лью 96 на синойле дергается меньше чем на 93 с того же синола, но толчки есть. перекопал много инфы на форуме mikrob.ru, там много всего есть но как я понял просто нет однозначного решения.
ves_na, предлагаю объединить усилия, два дерганых движка эт лучше чем один
#15
ves_na, предлагаю объединить усилия, два дерганых движка эт лучше чем один
[/quote]
согласен, предлагаю дружть машинами
как будут новости по устранению данной проблемы, обязательно сообщаем о методах устранения
Как насчет технического заключения по описанным симптомам.
Источник статьи: http://vse.kz/topic/202798-derganie-dvigatelja-mazda-mpv-2004/
Машина дергается на ходу (МПВ ,2001,2,5 )
MPV II (LW). Я «чайник», помогите с определением и поиском неисправности. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Машина дергается на ходу (МПВ ,2001,2,5 ) ⇐ MPV II (LW). Я «чайник», помогите с определением и поиском неисправности
Сообщение Zazuu » 30 янв 2013, 19:02
Сообщение Nikola90 » 30 янв 2013, 19:15
Всем привет, возвращаемся скоро в Англию и начал я там себе уже машинки присматривать. Френдик — это конечно даже без вопросов, но это дело будущего, поскольку хочу выбирать его вдумчиво, значительно по-новее (ну и по-дороже), и искать напрямую через аукционы. Где-то через год наверное только подоспеется.
А пока что хочу высмотреть МПВ-1 наивозможно свежего года — это 1999, я прав? Одно смущает.
- Микроб.ру
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.331s | Peak Memory Usage: 7.36 МБ | GZIP: On
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=126217
Мотор дергается в Мазда МПВ
После чек енджине мотор дергается. При движении проходит. Диагностика показала дефект датчика ДМРВ. Но помоему дело в другом
@andrienko.1966 —> Почему сделал вывод, что дело в другом? Что диагност врёт?
При первичной диагностике была ошибка Р0105. Сделали сброс, больше не появляется, но проблемы с 5 цилиндром продолжаются, то работает, то нет. При диагностике показывает только 1 о.
На прогретом двигателе. На парковке показывает 1200 оборотов и не падают. Что делать.
После пуска горячего двигателя обороты поднимаются на 2-3 сек. до 2000 об/мин., после чего опускаются до нормы.
Глохнет на холостых, если нажимать на педаль газа не глохнет, отпустишь все сразу глохнет. Топливный фильтр поменял, ни чего не изменилось.
Сколько волка не корми, а у медведя х*й толще.
Ну если уже идти по этому направлении, то возможно происходит подсос неучтенного воздуха уже после ДМРВ. Проверяйте как обтянут коллектор, воздуховоды как обжаты и нет ли на них трещин. Можно попробовать почистить ДМРВ.
Сколько волка не корми, а у медведя х*й толще.
Предлагает поменять, это пальцем в небо, его достаточно попробовать продуть усилием легких. И если нет чувствительного сопротивления, то и трогать его не надо. Конечно если есть желание, то можно измерить давление топлива в рампе. Тогда картина станет более ясной. Но результат диагностики говорит о дмрв, и не думаю, что нужно искать другую причину.
Источник статьи: http://new.etlib.ru/qa/motor-dergaetsya-31838
Mpv 2001 дергает при включенной передаче
MPV II (LW). Я «чайник», помогите с определением и поиском неисправности. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Mpv 2001 дергает при включенной передаче ⇐ MPV II (LW). Я «чайник», помогите с определением и поиском неисправности
Сообщение erekeboss » 10 сен 2011, 11:25
Сообщение Sol » 10 сен 2011, 13:34
Сообщение erekeboss » 10 сен 2011, 14:18
Сообщение serb » 10 сен 2011, 15:06
Сообщение lesli » 18 сен 2011, 08:54
Сообщение serb » 18 сен 2011, 19:47
Сообщение lesli » 19 сен 2011, 20:29
Сообщение Sol » 19 сен 2011, 21:41
Р0135 — 02 Sensor Heater Circuit Malfunction — Неисправность в цепи нагревателя.
Кто лямбду менял? Провода правильно прикрутили? Бывает, что провода касаются горячего коллектора и в результате оплавляются и начинают замыкать между собой. Разъёмы проверьте. В конце концов просто прозвонить контакты датчика на наличие сопротивления в цепи подогрева.
Про лямбды посмотрите тему — датчик кислорода
Там должны быть схемы подключения (варианты) и способы проверки.
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=88822