Двигатель медленно прогревается бмв

BMW 520i (E39) 4дв. седан, 150 л.с, 5МКПП, 1995 – 2000 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Читайте также:  Двигатели ямз для автомобилей урал

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические параметры BMW 520i / БМВ 5-серия в кузове (E39) 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 2000 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/004_dvig_dolgo_razogrev_BMW/322.htm

Медленно прогревается 320д (2)

Вчера при -4 до 12ч вообще за целый день не дошла.
Если включить климат — воздух дует теплый, но двигатель заметно остывает и греется еще медленее.

Re:Термостат 100%!Если ещё на скорости t° падает,то Заметно Т на скорости не падает, но все же падает, в меньшей степени чем от печки. Но выключенный двигатель остывает удивительно быстро, уже при -4.

Слышал такую тему, что разные антифризы обладают разной теплопроводностью, и соответственно разной эффективностью при охлаждении. То есть антифриз может быть более эффективен чем рассчитано в системе, особенно для дизеля с его вечной склонностью к недогреву.

Re:проверь термостат рукой- какая проблема то? Рукой проверить нириально, ни нижний патрубок ни термостат. они там в такой попе и так закрыты механизмами что даже руку не просунуть. Буду пробовать электронным термометром.

Прикол. Щас посмотрел старый термостат — на вид все ок, пластиковые лепестки не сломаны, не закисший, в закрытом положении герметичен, не продувается. Однако до его замены проблема была аналогичная. Что бы это значило.

Сегодня +2. машина мееееедленно но все же прогрелась до 12ч и стрелка стоит как вкопаная. блин я скоро сума сойду

уникально недальновидная чушь для простаков видимо сам антифриз ничего не охлаждает
он не может накапливать и поглощать тепло вечно

он просто носитель в системе
если его, этот антифриз, охлаждает внешний радиатор, который не должен быть открыт термостатом, в случае холодного мотора, то причем тут его собственная теплоемкость?

теплоемкость безусловно важная характеристика
чем она больше — тем меньше скорость прокачивания можно иметь для той же теплопередачи

но сама по себе величина не влияет на недогрев так драматически

полный бред, Гога. нет там конвекции никакой в системе охлаждения конфективные потоки в узких трубках ничтожны по сравнению с производительностью помпы даже на хх

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/bmw/2219274/

BMW X6 30d (F16) 5дв. внедорожник, 249 л.с, 8АКПП, 2014 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические параметры BMW X6 30d / БМВ Икс 6 в кузове (F16) 5 дв. внедорожник с двигателем 249 л.с, 8АКПП выпускающихся c 2014 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/004_dvig_dolgo_razogrev_BMW/796.htm

долго греется движок!

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Pash
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 04 06 2009, 20:26
  • Сообщений 69
  • Авто: 325i 02г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: YERE1 city
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему долго греется движок!

Всем привет! Недавно заметил, что периодически движок стал издавать нехорошие звуки (как будто возду.

Ребят подскажите уже замучился, мотор м43ту набирает воздух и начинает кипеть антифриз,верхний патру.

Пардоньте, а почему у форума такой древний движок? Или для старых пердунов и так сойдёт.

Мтжж сталкивалсо кто? Т.е., прогреевается нижняя половина, а верх ледяной. Что смотреть, куда копать.

  • Кощей
  • Подробно
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25820
    • Торговая репутация:+3
    • Изображения:5
    • Репутация: 15585
  • Suvorov
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 12 08 2013, 01:02
  • Сообщений 710
  • Авто: трактор
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:2
  • Репутация: 349
  • Pash
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 04 06 2009, 20:26
  • Сообщений 69
  • Авто: 325i 02г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: YERE1 city
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • спасибо. а порог температуры 97 градусов??

  • Реклама
  • Pash
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2009, 20:26
    • Сообщений 69
    • Авто: 325i 02г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: YERE1 city
    • Изображения:3
    • Репутация: 0
    • спасибо. она теплая, проверял уже. а какие процедуры можно еще сделать при замене термостата ну типо раз уж начал давай ко почистим, продуем, заменим.

  • korsar
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 01 2011, 15:35
  • Сообщений 2735
  • Авто: e 46 sedan 2,2 A
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Мск
  • Изображения:7
  • Репутация: 51
  • Suvorov
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 12 08 2013, 01:02
  • Сообщений 710
  • Авто: трактор
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:2
  • Репутация: 349

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=126029

Оцените статью
Все про машины