- Капитальный ремонт двигателей
- Капитальный ремонт двигателей
- Общая информация
- Рекомендации по снятию двигателя
- Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей
- Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей
- Снятие и установка дизельных двигателей
- Последовательность разборки двигателя
- Разбор головки блока цилиндров
- Сборка головки блока цилиндров
- Снятие поршней с шатунами
- Снятие коленчатого вала
- Блок цилиндров двигателя
- Поршни и шатуны
- Коленчатый вал
- Осмотр коренных и шатунных подшипников
- Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
- Установка поршневых колец
- Установка коленчатого вала
- Проверка рабочего зазора коренных подшипников
- Установка коленчатого вала
- Установка поршней с шатунами
- Запуск двигателя после капитального ремонта
- Последовательность разборки двигателя Мерседес W124
- 7.7. Последовательность разборки двигателя
- Мерседес 124 ,разбор и дефектовка двигателя М 102 .2.3 л.
- Комментарии • 70
Капитальный ремонт двигателей
Капитальный ремонт двигателей
7.1. Техническая характеристика Головка блока цилиндров Максимальная неплоскостность нижней поверхности: – 4-х цилиндровые бензиновые двигатели: • параллельно оси 0,15 мм • перпендикулярно оси 0,05 мм – остальные двигатели: • параллельно оси .
Общая информация
7.2. Общая информация В данную часть главы включены общие приемы разборки головки блока цилиндров и других узлов двигателя. Информация касается последовательности подготовки к ремонту и пошаговому описанию операций снятия и установки компонентов двигателя, и их проверки. Не всегда легко определит.
Рекомендации по снятию двигателя
7.3. Рекомендации по снятию двигателя На всех моделях силовой агрегат, состоящий из двигателя и коробки передач, снимается вверх из моторного отсека. Если Вы решили снимать двигатель для ремонта, то должны быть сделаны некоторые приготовления. Чрезвычайно важное значение имеет выбор места проведения.
Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей
7.4. Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей Снятие Места крепления трубопроводов к насосу системы самовыравнивающейся задней подвески Снятие механизма натяжения вспомогательного приводного ремня На моделях без стойки амортизатора отвинтите болт и снимите ме.
Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей
7.5. Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите нижний брызговик двигателя. 3. Слейте с двигателя моторное масло. 4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 5. Снимите воздушный фильтр. .
Снятие и установка дизельных двигателей
7.6. Снятие и установка дизельных двигателей Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите нижний брызговик двигателя. 3. Слейте с двигателя моторное масло. 4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 5. Снимите радиатор и вентилятор радиатора. 6.
Последовательность разборки двигателя
7.7. Последовательность разборки двигателя Снятие кожуха масляного фильтра Снятие кожуха сапуна Установка двигателя на специальный стенд значительно облегчает процессы сборки — разборки. До установки двигателя на стенд снимите маховик и заднее уплотнительное кольцо коле.
Разбор головки блока цилиндров
Сборка головки блока цилиндров
Снятие поршней с шатунами
7.10. Снятие поршней с шатунами Кривошипно-шатунный механизм 4-х цилиндрового бензинового двигателя 1 – коленчатый вал; 2 – маховик (механическая коробка передач); 3 – пластина привода (автоматическая коробка передач); 4 – шатун; 5 – поршень; 6 – коренные вкладыши и упорные полукольца;.
Снятие коленчатого вала
7.11. Снятие коленчатого вала Расположение болтов крепления задней крышки коленчатого вала на 4-цилиндровом бензиновом двигателе Расположение метки идентификации на крышке коренного подшипника Снятие крышки коренного подшипника коленчатого вала Снятие уп.
Блок цилиндров двигателя
7.12. Блок цилиндров двигателя Блок цилиндров 4-х цилиндрового бензинового двигателя 1 – блок цилиндров; 2 – задняя крышка коленчатого вала; 3 – передняя крышка коленчатого вала; 4 – кронштейн опоры двигателя; 5 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 6 – заднее уплотнительн.
Поршни и шатуны
7.13. Поршни и шатуны Снятие поршневых колец Снятие стопорного кольца поршневого пальца Извлечение поршневого пальца Отверстие для масла в головке шатуна На 4-цилиндровых бензиновых двигателях и 6-цилиндровых двигателях SOHC маленькое отверстие.
Коленчатый вал
7.14. Коленчатый вал Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием индикатора часового типа Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием лезвия щупа Измерение микрометром шатунной шейки коленчатого вала Проверка осевого люфта коленч.
Осмотр коренных и шатунных подшипников
7.15. Осмотр коренных и шатунных подшипников Типичные дефекты подшипников Даже при том, что коренной и шатунный подшипники подлежат замене при капитальном ремонте двигателя, их необходимо тщательно осмотреть, поскольку они могут дать ценную информацию относительно состояния двигателя.
Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
7.16. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте Установка кожуха масляного фильтра При установке кожуха масляного фильтра необходимо использовать новую прокладку. Установка водяного насоса При установке водяного насоса необходимо использовать новое уплотни.
Установка поршневых колец
7.17. Установка поршневых колец Измерение зазора в замке поршневого кольца Установка на поршень расширителя маслосъемного кольца Расположение поршневых колец на поршне 1 – верхнее уплотнительное кольцо; 2 – среднее уплотнительное кольцо; 3 – маслосъемное .
Установка коленчатого вала
7.18. Установка коленчатого вала Выбор коренных вкладышей коленчатого вала ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Для определения требуемой толщины новых коренных вкладышей необходимо измерить внутренний диаметр коренного подшипника, диаметр коренной шейки коленчатого вала и учесть рабочий зазор по.
Проверка рабочего зазора коренных подшипников
7.19. Проверка рабочего зазора коренных подшипников Установка вкладышей коренных подшипников При установке вкладышей коренных подшипников в крышку выступ на вкладыше совместите с пазом в крышке. Стержень Plastigage для измерения зазоров в подшипниках, расположенный на коленчатом валу .
Установка коленчатого вала
7.20. Установка коленчатого вала Затягивание болта крепления крышки коренного подшипника требуемым моментом Затягивание болта крепления крышки коренного подшипника доворачиванием на определенный угол Нанесение тонкого слоя герметика на сопрягаемую поверхность задней кр.
Установка поршней с шатунами
Запуск двигателя после капитального ремонта
7.22. Запуск двигателя после капитального ремонта На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выви.
Источник статьи: http://avtorom.ru/mercedes-w124/kapitalnyy-remont-dvigateley/
Последовательность разборки двигателя Мерседес W124
7.7. Последовательность разборки двигателя
Снятие кожуха масляного фильтра
Установка двигателя на специальный стенд значительно облегчает процессы сборки — разборки. До установки двигателя на стенд снимите маховик и заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала. При отсутствии стенда возможна разборка двигателя на полу. При проведении работ в этих условиях соблюдайте особую осторожность. В первую очередь необходимо снять с двигателя следующие узлы: – масляный фильтр; Если необходимо произвести только ремонт блока цилиндров, коленчатого вала, поршней и шатунов, необходимо снять головку блока цилиндров, масляный поддон, масляный насос и приводную цепь. При необходимости проведения полного капитального ремонта необходимо снять с двигателя: – впускной и выпускной коллекторы; Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-w124/mercedes-benz-12552-10.m_id-1159.html Мерседес 124 ,разбор и дефектовка двигателя М 102 .2.3 л.Показать панель управления
Комментарии • 70хз. я бы не ремонтировал 102 мотор да еще и с механическим впрыском. поставил бы 111 на 2.2 литра Салам Юрий брат на мерс124 мотор 102 об 2.3 сколько литр антифриза заливается? @Юрий Рогоцкий Рахмат Я тебе даже масло не доверял бы менять, кто так разберает двигатель как ты на полу и ещё малотком и отвёрткой снимаешь крышку клапанов, снял падон картера и положил блок на землю где маленькие камушки и грязь, я на месте хозяена стукнул тебе по бошке этим молотком Здравствуйте, подскажите на 45:15 что за болт. @Юрий Рогоцкий да Вы что, он у меня туда сюда ходит, к нему почему-то пружина приделана на натяжку. Хз что и для чего. Блин поражаюсь с каждым разом при обследовании своего аппарата. Спасибо Вам за ответ дядь Юра👍 А как нужно ухаживать за 102 двигателям? Не чего особого как и за любым другим. Через 10лет будуть идти все к двум братям мотористам Добри вечер у меня тоже 124 матор 2.3 л монобризг хачу паставит 2.8 л кто што знает атвете Молодец модой,будущий моторист,и бате респект что так воспитывает сына .Всем надо так вовлекать молодеж Здр. Как выстовлять крышку трапблера как легулировать зажигание не вкурсе Здравствуйте, крышка в одном положении ставится,по другому не поставить Юра подскажи пож поменял в двигателе все только натяжитьль не поминял на 102 дв при скорости 80 90 появляется звук как будто цепь трет мажет причина быть в натяжителе Не знаю, навряд ли Здравствуйте Юрий.подскажите пожалуйста мотор 2.3л в гильзах выработка большая если шлифануть блок поршня с чего можно ставить если потрудиться или гильзы по скольку запчастей нету данное время закрыти граници а мотор разобран хочеться поскорее собрать спасибо за понимание Если быстрей и без особых запчастей то только перегильзовка. у малыша штаны феррари а его мерс заставляют делать Здравствуйте Юрий, подскажите у меня Мерседес 124, 1991 г.в. объем 2.3, проблема в том, что на трассе начал загораться лампочка давления масла, а на холостом лампочка тухнет, при этом стрелка на панели приборов показывает 3, уровень масла в норме. Что это может быть?? Если можете, дайте информацию, совет. @Юрий Рогоцкий стрелка только при заводке двигателя поднимается, а так лежит, когда зажигание выключаю. здравствуйте,если лампочка загорается значит нет давления ,а датчик может и не работать или снят с него провод что бы всегда показывал давление. Вот настоящее воспитание молодёжи, 👍👍👍 Это каким мудаком надо быть чтоб так уделать ДВС, чтоб у тебя в квартире с унитаза всё через верх полилось! Юра, димиксид в помощь😀✊ @Юрий Рогоцкий Юр, да тосол отмывает, ты ж видел как тосол моет поршни когда ПГБ ‘сифонит’, а тут полный пи. на машину просто клали огромный ‘болт’ масло не меняли, только подливали, да и грели видно же, ещё немного залегли бы кольца и ему хана , либо дал бы клина либо руку дружбы показал а задиры уже пошли. Так что ты прям вовремя его вскрыл✊. Дети у тебя просто МОЛОДЦЫ ! Успехов тебе , заказов много и денежных знаков в достатке! 🔔🤘 это скорей всего из за попадания тосола в масло оно такое чёрное и нагара много. Здравствуйте, гидрокомпенсаторы меняете или отмываете, чистите? Как охота чтоб немцы с завода мерседес посмотрели это видео Ту куда смотрел при покупке это труп 100% Добрый день. Я конечно не сноб, но при детях отборным матом. )) 124 это классика! Машина надежная и крепкая. хозяин этого мерса мудак. Так все запущенно. грязь и сопли. Жалко Мерса, что попал рукожопые руки Мотор 102 Мерс 124 У меня 102 движ Салам алейкум брат у меня мотор стук идёт что можно сделать? Добрый день, спасибо за видео, есть небольшой вопрос, у меня мотор м102 2.0, менял натужитесь ремня, как раз тот о котором вы спрашивали, у моего тоже резина внутри лопнула но суть в другом, прямо за этим натяжителем есть какой-то датчик, который у меня развалился не знаете что это ?? Датчик коленвала это диагностический . Как выставить зажигание на 102 двигателя молодец что сына приобщаешь! 102 движок один из самых надежных, если ухаживать за ним все будет ок. У меня 102 движ,рахмет бро у нас такое было со 119 мотором в 90 х. хозяин признался, что залил присадку (неизвестного происхождения) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. У меня Меседес стоит в гараже (отапливаемом) уже 19 лет без движения.. Мотор 5 литров вроде как 117-ый. При включении стартера ремни не проворачиваются, даже не дергаются. Пытался провернуть коленвал ключем с большим рычагом, вообще как колом все встало. Подскажите, коленвал ведь должен проворачиваться достаточно легко вручную с помощью ключа? Кузов 126-ой а мальчик то шарит Здравствуйте подскажите пожалуйста как вы сняли трубку от щупа?? . Нужно блог вести на расточку не можем трубку щупа снять. @Юрий Рогоцкий подскажите пожалуста поменяли кольца и шатунные вкладыши и на машине упала давление масла до этого постоянно довила 3 ача холодный горячий а теперь на холодную 1.5 на гарячию чуть выше ноля. в чем может быть причина . @Юрий Рогоцкий Спасибо будим пробывать Выколотку желательно выточить . @Юрий Рогоцкий чо то я его бью он гнется. Болт засунул туда Выбить с обратной стороны . Туда тасол или антефриз попадал Здравствуйте. У меня мерседес w124 2.3 автомат. Немогу разобраться с вакумными трубками. Подскажите пожалуйста что как, что куда и от куда должно ити ? Там одна трубка идёт с коллектора Very nice job, I am restoring my w201 2.0, nice video Кислород для глаз! Здравствуйте, подскажите что за книжка такая умная? Спасибо. Юрий вы в каком городе живёте? здравствуйте! интересует такой вопрос: у меня мерседес 124 2.3, подойдет ли на него 5 ступка от мотора 2.2. спасибо! Здравствуйте, юный механик подростает. Молодец, ни то что нынешние дети, в интернете День добрый, Они масло походу вообще не меняли Dбрый ,я тоже так думал ,но скорей всего антифриз попадал в масло из за этого оно горело. Юрий, здравствуйте, а вы только мерсами увлекаетесь? или вам без разницы? Любым спрэем для мытья движка перед разбором помыли б ,было б гораздо легче и комфортнее разбирать! Сын молодец малой а шарит лучше отца. Снять переднюю крышку не подскажешь?нужно поменять звездочки натяжной башмак успокоители.мучаюсь пару дней.мотор 102,961.122лс.я купил мерс 190.нерабочий.разобрал,все кламона погнуло.перескочила цепь,потому что башмаку жопа,и соответственно звезда распредвала лысая.все купил.цена 20 тысяч.лучше б мотор купил. откручивай всё что видишь и штифты выдернуть Юра доброго дня! А ты не пробовал вместо 2,3_102й мотор. Ставить 111й двигатель. если бы был то поставил. Юрий скажите,102 мотор обьем 2.0,зеркало замечательное,но все 4 поршня немного болтаються. так и должно быть или цилиндрам пришел конец? Надо промерять поршня и цилиндры ,а троить может из за кулочка а вот кипеть нет Масло 5w 40 залил на зиму,и давление пропало,на оборотах давит 2 ,как ты думаешь стоит искать спеца или сразу мотор? мотор меняется если давление ниже 0.5 в них заливают 10w 40 Может просто масло заменить ,а если уже всё печально то лучше контрактный мотор брать. Можно видел с заменой вкладышей Здравствуйте подскажите пожалуйста вот у меня точно такая же машина и на ней провернулся вкладыш,сколько можно ездить со сломаным вкладышом ? Несколько нельзя ,каналы перекрыты. Юрий, чем именно голову откручивали? Вижу у вас не HAZET, а что-то другое. ну в книжке говорится ключом типа hazet 990 slg 12, а у вас какая-то бита используется, интересна маркировка поскольку тоже нужно голову с 102 мотора на 123 мерсе снимать В смысле чем ,не понял ? Юрий в видео ты говорил про контрактный двигатель подскажи пожалуйста. где лучше заказывать контрактный мотор? Смотря в каком регеоне,у нас в автогермании Юрий добрый день! У меня 102 мотор, 2.0. Давление на прогретом хх показывает 0,9-1. Года 3 назад делал капиталку (все кроме масляного насоса, так как тогда давление меньше 2 не опускалось, и был ограничен финансами). Теперь планирую ремонт масляного насоса с заменой шестерен и цепи со звездами. Возможно ли это сделать не снимая головку и не вытаскивая двигатель? Просто сняв поддон и лобовую крышку (и крышку клапанов). Заранее спасибо Можно но потом скорей всего будет бежать масло из под прокладки гбц ,по нормально гбц придётся снимать ,а двигатель можно не снимать. целый фильм про Мерседес) благодарю за ответ газоновский был чище Хорошее дело. Чем отмывать будете? Компрессор и саляра? С мойки химией,уже отмыл снимать не стал. Юра подскажите какой мотор выбрать 111 или 104. Для экономии 111 лучше. не слушай умников машина хорошая Юра, как всегда на высоте. Юрий, купи резиновые перчатки, руки чистые будут! Не могу в перчатках работать. аи я видел твои видео ты издеваешся над машиной урод я сам с меорсосом тет на тет нахй голову трогал капец, сколько в нём гавнистой мазуты. масла наверное не менялись, не удивительно, что вкладышам кердык. Движок видать насиловали по полной и без любви. Юрий как на 603 моторе компрессию померить в домашних условиях? город маленький сервисов таких нет. какой манометр взять и через что мерить(через форсунки или свечи)? спасибо посмотрю видео. а через свечи тоже можно? Через форсунки ,у меня есть видео как я на 617 м мерил. привет у меня был такой мерседес 124 с мот 23 102 есть обсалютный новый радиатор могу продать за 1500 лежит без дела если что пиши Привет ребята , вы снова немца потрошите , Юрок как у бывалого в этой среде вопрос к тебе в какую цену у вас можно прикупить контрактник дизелёк литра на 2 в живом состоянии , типа с Фольца микроавтобуса по проще что бы электроники по минимуму ну это с ранних серий , это я интересуюсь в связи с тем что, я для мини трактора хочу использовать мотор Д 21 но услышал много критики по многим аспектом можно и согласится , рекомендуют лучше применить дизелёк типа с бусика , с такими движками тракторков на практике уже много ! Да, тоже дороговато , у нас дизеля дорогие от 80-100 т.р . а машину целиком может и найдёшь за эти же деньги но вероятность что там путный движок ровна нулю , и нет смысла ! С фольца не знаю , с мерседеса 20-25 т.р. но можно за 30-35 целиком машину на ходу взять хоть фольц хоть мерс. Я бы так и сделал,а контрактный двс дорогой 50-60 т.р. Юр у меня такая же картина с нивой 213 была😃 нагар ножом счищал отовсюду в поддоне ожидал сюрприз пучок сена соседи по гарожу по земле катались 😃 Хозяина просто у машины не было ,а наездники одни. Источник статьи: http://thexvid.com/video/5bIInXOxpMA/%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81-124-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BC-102-2-3-%D0%BB.html |