- Mercedes Benz w210 двигатели, характеристики
- Двигатели Мерседес w210
- Дизельные двигатели Mercedes benz w210:
- Типичные поломки Mercedes-Benz E-klasse AMG W210 ( 1996 — 1999) с пробегом
- Mercedes-Benz W210 расход топлива на 100 км.
- Mercedes-Benz W210 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Моторная гамма (1995-2002 г.)
- Стоит ли покупать Mercedes w210 в 2020 году?
Mercedes Benz w210 двигатели, характеристики
В автомобилях мерседес бенц в кузове W210 устанавливаются двигатели, с электронноуправляемым распределением высокого напряжения и регулировкой по детонации, и дизельные двигатели с различными системами впрыска. 4 и 6 -цилиндровые дизельные двигатели имеют вихрекамерный впрыск топлива, 5-цилиндровый дизельный двигатель имеет более экономичный непосредственный впрыск. Используемое топливо: неэтилированный бензин не хуже АИ-95. Допускается временное использование бензина не хуже АИ-92, при этом мощность двигателя снижается и увеличивается расход.
В шасси автомобиля применяется передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и задняя подвеска с пространсвенными рычагами, известная по другим моделям Mercedes. Эта конструкция обеспечивает точное направление колес и нейтральную характеристику самих рычагов. Аналогичную подвеску имеют модели Универсал, представленные в 1996 году.
Двигатели mercedes w210
Двигатели Мерседес w210
- E 200 – рядная 4-ка M111, объемом 1,998 см³ 2.0L, мощностью 136 л. с., устанавливался в w210 с 1995—2000 годы),
- E 200 Kompressor (рядная 4ка M111 с компрессором, объемом 1,998 см³ 2.0L мощностью 163 л. с., устанавливался в w210 с 1997—2000 годы),
- E 230 (рядная 4-ка M111, объемом 2,295 см³ 2.3L мощностью 150 л. с., устанавливался в w210 с 1995—1997 годы),
- E 240 (V-образная 6-ка M112, объемом 2,397 см³ 2.4L мощностью 170 л. с., устанавливался в w210 с 1997—2000 годы),
- E 240 (V-образная 6-ка M112, объемом 2,597 см³ 2.6L мощностью 170 л. с., устанавливался в w210 с 2000—2002 годы),
- E 240 (V-образная 6-ка M112, объемом 2,597 см³ 2.6L мощностью 177 л. с., устанавливался в w210 с 2000—2002 годы),
- E 280 (рядная 6-ка M104, объемом 2,799 см³ 2.8L, мощностью 193 л. с., устанавливался в w210 с 1995—1997 годы),
- E 280 (V-образная 6-ка M112, объемом 2,799 см³ 2.8L, мощностью 204 л. с., устанавливался в w210 с 1997—1999 годы),
- E 320 (V-образная 6-ка M112, объемом 3,199 см³ 3.2L, мощностью 224 л. с., устанавливался в w210 с 1997—2002 годы),
- E 420 (V-образная 8-ка M119, объемом 4,196 см³ 4.2L, мощностью 279 л. с., устанавливался в w210 с 1995—1997 годы),
- E 430 (V-образная 8-ка, М-113, объемом 4,266 см³ 4.3L, мощностью 279 л. с., устанавливался в w210 с 1998—2002 годы),
- E 55 в эксклюзивной комплектации от AMG (V-образная 8-ка, М-113, объемом 5,439 см³ 5.4L, мощностью 354 л. с., устанавливался в w210 с 1998—2002 годы).
Дизельные двигатели Mercedes benz w210:
- E 200 CDI, рядная 4-ка, объемом 2.0 л., мощностью 88 л.с. с крутящим моментом 135 Н/м, OM604.917,
- E 220 CDI, рядная 4-ка, объемом 2.2 л., мощностью 95 л.с. с крутящим моментом 150 Н/м, OM604.912,
- E 250 CDI, рядная 5-ка, объемом 2.5 л., мощностью 113 л.с. с крутящим моментом 170 Н/м, OM605.912,
- E 270 CDI, рядная 5-ка, объемом 2.7 л., мощностью 170 л.с. с крутящим моментом 370 Н/м, OM612,
- E 290 TDI, рядная 5-ка, объемом 2874 см ³ 2.9L, мощностью 95 кВт/129 л. с. с крутящим моментом 399 Н/м ,ОМ-602,
- E 300 CDI, рядная 6-ка, объемом 2,996 см³ 3.0L, мощностью 100 кВт/136 л. с., с крутящим моментом 210 Н/м, устанавливался в w210 с 1996—1997 годы),
- E 300 TDI, рядная 6-ка, объемом 2,996 см ³ 3.0L, мощностью 130 кВт/177 л. с., с крутящим моментом 330 Н/м, устанавливался в w210 с 1998—1999 годы, OM606.962,
- E 320 CDI, рядная 6-ка, объемом 3.2 л., мощностью 197 л.с., с крутящим моментом 470 Н/м, OM613.
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
Источник статьи: http://turboracing.ru/stati-auto/mercedes-w210-dvigately/
Типичные поломки
Mercedes-Benz E-klasse AMG W210 ( 1996 — 1999) с пробегом
— Откровенно неудачных моторов у W210 не было, но у всех есть свои особенности. Рядные четверки М111 (2.0 и 2.3) как без наддува, так и с компрессором — недороги в обслуживании и просты, но для машины Е-класса все же слабоваты.
— Рядные шестерки М104 до рестайлинга (2.8 и 3.2) порадуют хорошей тягой и мощностью, и в обслуживании не дороже, а железо даже надежнее четверок.
— V8 до рестайлинга — это 4.2 серии М119, он чугунный и очень крепкий, но тяжелый, что сказывается на ресурсе опор и передней подвески. После рестайлинга его сменил более легкий алюминиевый М113 4.3.
— После рестайлинга рядные шестерки М104 сменили V6 серии M112. И тоже ничего плохого про эти моторы сказать нельзя, а вот о некоторых тонкостях читайте в соотвествующем разделе.
— Старые автоматы 722.4 (4 ступени) и 722.5 (5 ступеней) — почти вечные коробки родом из 80-х, которые стояли ещё на W124.
— Более новые автоматы 722.6 с электронным управлением — менее долговечна, но по современным меркам тоже очень и очень выносливая.
— С осторожностью стоит относиться к дизелям. Можно сказать много хорошего про надежность старых форкамерных моторов OM604 (2.2) и OM606 (3.0), а также еще одного старого дизеля OM602 (2.9) уже с непосредственным впрыском, но ТНВД старой многоплунжерной конструкции. Если 2.2 совсем уж слаб, то 3-литровые варианты едут более-менее неплохо. Плохо, что у этих машин обычно чудовищный пробег.
— Более свежие дизели с приставкой CDI (Common Rail Diesel Injection) серий ОМ611 (2.1-2.2), ОМ612 (2.7) и ОМ613 (3.2) утроены сложнее и уже находятся в том возрасте, когда вложения в топливную аппаратуру сведут всю дизельную экономию на нет.
— Машины с АКПП 722.6 с 1997 по 2000 год без подтверждения того, что коробка проходила капремонт с заменой втулки между первичным и вторичным валом. Это главная детская болезнь коробки, которая затем была решена установкой роликового подшипника. В целом АКПП менее долговечна, чем старые, зато и динамика с ней лучше.
Источник статьи: http://autoskeptic.ru/review/mercedes/e_klasse_amgw210
Mercedes-Benz W210 расход топлива на 100 км.
Mercedes-Benz W210 – седан бизнес-класса, являющийся вторым поколением семейства представительских среднеразмерных автомобилей Е-класса от компании Mercedes-Benz. Данная модель является преемником седана в 124-м кузове. Автомобиль в 210-м кузове выпускали с 1995 по 2002 год. Отличительные черты W210 по сравнению с предшественником – четыре закругленные передние фары, фирменное оформление капота и решетки радиатора, а также задних фонарей и бамперов, зеркал заднего вида с указателем поворотов. В салоне на приборной панели появился маршрутный компьютер.
Mercedes-Benz W210 – массовый автомобиль бизнес-класса, который выпускали не только в кузове седан. Также существовала версия в семейном кузове универсал. Впрочем, такие варианты были и у ближайших конкурентов, таких как BMW 5-Series, Audi A6 и др.
За семь лет производства компания Mercedes-Benz выпустила более 1.6 миллиона экземпляров W210. На смену этой модели в 2002 году пришел более современный седан W211.
Mercedes-Benz W210 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (1995-2002 г.)
- 2,0, 136 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 13,3/7,5 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика, задний, потребление бензина – 10,8/6 л на 100 км
- 2,0, 186 л. с., механика, задний, потребление бензина – 13,8/7,6 л на 100 км
- 2,0, 192 л. с., механика, задний, потребление бензина – 10.6/6,4 л на 100 км
- 2,3, 150 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 13,4/7,6 л на 100 км
- 2,4, 170 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 14,8/7,6 л на 100 км
- 2,4, 170 л. с., механика, задний, потребление бензина – 14,8/7,3 л на 100 км
- 2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход бензина – 15,5/8.4 л на 100 км
- 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход бензина – 15/7.4 л на 100 км
- 3,2, 220 л. с., автомат, задний, расход бензина – 12,9 л на 100 км
- 3,2, 224 л. с., автомат, задний, расход бензина – 15,4/7,5 л на 100 км
- 3,2, 224 л. с., автомат, полный, расход бензина – 15,9/8,3 л на 100 км
- 4.2, 279 л. с., автомат, задний, расход бензина – 19/9,1 л на 100 км
- 4.3, 279 л. с., автомат, задний, расход бензина – 16,8/8.1 л на 100 км
- 2,0, 88 л. с., механика, задний, потребление бензина – 10,1/6,1 л на 100 км
- 2,2, 102 л. с. автомат, задний, потребление бензина – 9,4/5,4 л на 100 км
- 2,2, 125 л. с., механика, задний, потребление бензина – 8,5/4,9 л на 100 км
- 2,2, 125 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 8,5/4,9 л на 100 км
- 2,2, 95 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 10.3/6,2 л на 100 км
- 2,2, 95 л. с., механика, задний, потребление бензина – 9,5/5,6 л на 100 км
- 2,5, 150 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
- 2,9, 129 л. с., механика, задний, расход – 9.3/5,4 л на 100 км
- 2,9, 129 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
- 3,0, 136 л. с., автомат/механика, задний
- 3,0, 147 л. с., автомат, задний
- 3,0, 177 л. с., механика, задний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км
- 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 19/19,1 л на 100 км
- 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/8,1 л на 100 км.
Источник статьи: http://avtomera.com/mercedes/mercedes-benz-w210-rasxod-topliva-na-100-km/
Стоит ли покупать Mercedes w210 в 2020 году?
Всем привет. Давайте начнём с того, то уж если вы решили покупать 20 летний немецкий авто — хорошенько об этом подумайте, ну а потому что да, потому что может случиться особенность ломаться , и появиться очередной отзыв о том, что старые машины это мусор, они не мусор, к ним просто нужен особенный подход. Так вот, сегодня на повестку дня я решил вынести именно старых 20 летних немцев до 250-300 тысяч, если вы считаете адекватным поступком покупать 20 летний авто за такие деньги , потому что есть Логан , Солярис и вот это всё, то мы продолжаем.
Значит так, у нас есть несколько претендентов и мы их по очереди рассмотрим и сделаем вывод что лучше, а что не очень.
Первым у нас попадает под нож Mercedes w210.
Очень хороший комфортный и крутой авто , который заменил не менее легендарный и супер надёжный w124, хотя и дизайн у него спорный ,для кого то круто для кого то нет.
Коротко о двигателях:
Давайте мы не будем говорить о их индексах а о том, что было и что из этого хорошее.
2.3 — которому тяжело для того чтобы ехать быстро, потому что сам авто полностью снаряжённый весит практически 2 тонны. Поэтому дальше пошли 2 литровый компрессор на 186 сил, 2.8, 3.2, 4.2 и множество дизелей как с турбиной так и без:2.5, 2.9, 3.0. Так же версии Амг с мотором 5.0 и 5.5, но зачем нам они, мы ищем авто до 250 , чтобы просто ездить.
Двигателя попали в список милионников славясь своей надёжностью, есть конечно проблемы но они не такие редкие, вроде охлаждения, из за чего может повести мотор, а блок там чугунный, течей масла и так далее, двигателя в целом хорошие , и не более какими то смешными болезнями. В общем следить за термостатами , радиатором и течами масла, вентиляцией картера,и он у вас не развалится, если купили конечно уже не разваленный. У 2 литрового компрессора цепной грм, что несомненно можно отнести к плюсам.
если хотите 4.2 и так далее будьте готовы что он будет либо мёртв ,либо стоить неприлично дорого, потому что за ними нужен уход. Опять же масло , прокладки смотрим и всё, сухой мотор — ухоженный мотор, ну или в нём нет масла =) Про дизель — все моторы надёжные но о них нужно писать отдельно, сейчас говорим о бензине.
Ставились на 210 2 автомата 722.5 и 722.4 , оба спокойные и надёжные.
Подвеска задняя многорычажная которую просто нужно вовремя менять и всё. Спереди 2 рычажная подвеска , которая дорогая и меняется очень трудно , потому что да, там всё закисло и можно очень долго помучиться.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e9185472c5f1a7bf474bf8d/stoit-li-pokupat-mercedes-w210-v-2020-godu-5e94909e9bd3be634aaf6306