Двигатель мерседес 270 cdi

Двигатель Mercedes OM 647

2.7-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ647 выпускали с 2002 по 2005 год и устанавливался на модель E-Class в кузове W211 и лишь на дорестайлинговую модификацию. Этот дизельный мотор в нашей стране встречается редко и является настоящим эксклюзивом.

В линейку R5 также входят дизели: OM617, OM602, OM605 и OM612.

Технические характеристики мотора Mercedes OM647 2.7 CDI

Точный объем 2685 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 177 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 330 000 км

Мануалы для Mercedes-Benz E270 CDI выложены тут

Активнее всего этот дизель обсуждают в MB-Club.ru

Расход топлива двс Мерседес ОМ 647

На примере Mercedes E270 CDI 2003 года с механической коробкой передач:

Город 9.1 литра
Трасса 5.1 литра
Смешанный 6.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель ОМ647 2.7 l

Mercedes
E-Class W211 2002 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы ОМ647

Основные проблемы данного дизеля связаны с топливной аппаратурой Common Rail

Причина завоздушивания системы здесь чаще всего в рассыхании быстросъемников

Нужно менять огнеупорные шайбы после демонтажа форсунок или они закоксуются

Из-за нагара нередко клинят заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора

По электрике тут часто сбоят ДПРВ и ДПКВ, а также перегорает проводка форсунок

Диагностика форсунок по обратке W211 E270 OM647

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/om647.html

Двигатель Mercedes OM612

2.7-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ612 выпускали с 1999 по 2007 год и устанавливали на такие популярные модели концерна как W203, W210, W163 и Гелендваген. Существовала AMG версия этого дизельного агрегата объемом 3.0 литра и мощностью 230 л.с.

В линейку R5 также входят дизели: OM617, OM602, OM605 и OM647.

Технические характеристики мотора Mercedes OM612 2.7 CDI

Точный объем 2685 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 156 — 170 л.с.
Крутящий момент 330 — 400 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 350 000 км

Руководство для Mercedes W210 вы найдете здесь

Много полезной информации собрано на Microb.ru

Расход топлива двс Мерседес ОМ 612

На примере Mercedes C270 CDI 2002 года с механической коробкой передач:

Город 9.7 литра
Трасса 5.1 литра
Смешанный 6.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ612 2.7 l

Mercedes
C-Class W203 2000 — 2007
CLK-Class C209 2002 — 2005
E-Class W210 1999 — 2003
ML-Class W163 1999 — 2005
G-Class W463 2002 — 2006
Sprinter W901 2000 — 2006
Jeep
Grand Cherokee WJ 2002 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы ОМ612

Проблемой 5-цилиндровых дизелей серии является повышенный износ распредвалов

Недолго тут служит и цепной ГРМ, его ресурс составляет примерно 200 — 250 тысяч км

По электрике здесь часто перегорает проводка форсунок и датчика давления наддува

Форсунки быстро коксуются, если при их демонтаже не заменить огнеупорные шайбы

Все оставшиеся поломки этого мотора связаны с топливной аппаратурой Common Rail

Почему вырвало форсунку на Mercedes Benz Sprinter 316CDI 2.7d OM612

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/om612.html

Двигатель Mercedes-Benz M270

В начале 2011 года компания Мерседес официально опубликовала первые фото нового 1.6-литрового ДВС. Это было сделано на Шанхайском автосалоне с единственной целью — проверить отношение потенциальных клиентов к новой машине W176. Дебют же M270, в качестве основного рабочего варианта вместо M266, состоялся на W246. Оснащался мотор турбо нагнетателем и прямым впрыском Блю Директ.

Обзор

Поперечно расположенный двигатель M270 оснащён непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Соединён мотор с механической коробкой, имеющей два сцепления.

Конструктивно двигатель отличается от аналогов облегчённой конструкцией — компактный БЦ отлит из алюминия под давлением. ГБЦ и коленвал тоже изготовлены с помощью крылатого металла. Последний вращается или с помощью четырёх противовесов, или балансира. Исполнен в 1.6-литровом варианте или 2-литровом. Обе версии получили компактные, быстро срабатывающиеся регуляторы распредвала.

Непосредственный впрыск ДВС обеспечивает более высокую компрессию по сравнению с обычным впрыском. Соответственно, повышается и коэффициент полезного действия. Давление обеспечивается насосом, который способен обеспечивать 200 бар. Это одноплунжерный механизм с внедрённым датчиком потока. Горючее подаётся по магистралям высокого давления к форсункам, осуществляющим непосредственный впрыск в камеру. Инжектор с пьезоэффектом, оснащён распылителями с большим количеством отверстий.

БУ двигателем нового типа. Схема целиком связана с контролем величины КМ, интегрируется с коробкой передач и другими важнейшими узлами автомобиля. КПД повышается за счёт лёгкости двигателя по сравнению с четырёхцилиндровыми агрегатами данного класса и низких потерь на трение.

Модификации

M270 делится на следующие варианты:

  • 6 л DE16 AL red, мощностью в 102-122 л. с.;
  • 6 л DE16 AL, мощностью в 156 л. с.;
  • 2 л DE20 AL, мощностью 156-218 л. с.

Все силовые установки четырёхцилиндровые, оснащены балансирами, маслонасосом и помпой. На моторах применена новейшая система Камтроник с 2-уровневым изменяемым таймингом и системой Блю Директ. Полезным нововведением стало и применение мультиискрового зажигания.

Форсунки этого двигателя позволяют распылять горючее особым, наилучшим способом. Благодаря этому уменьшается время и качество сгорания бензина. К тому же, эффективному сгоранию ТВС помогает использование мультиискрового зажигания, со скоростью 4 разряда в одну млс.

Источник статьи: http://motorist.expert/mercedes/m270.html

Двигатель 270 мерседес

Двигатель М270 мерседес

Пробег 4200 км

Цена 230 000 руб

Цена в сборе 290 000 руб

Пробег 41000 км

Цена 210 000 руб

Цена в сборе 260 000 руб

Пробег 23000 км

Цена 210 000 руб

Цена в сборе 290000 руб

Модельная линейка силовых установок немецкой компании Mercedes отличается многообразием. В ней представлены моторы, которые устанавливаются на автомобили разного класса. Ими комплектуются малолитражные автомобили и крупногабаритная спецтехника, элегантные «легковушки» и солидные кроссоверы. Все агрегаты разработаны внутри концерна, конструкторами Daimler AG.

Расскажем о двигателе «Мерседес» 270, его отличии от других моторов, познакомимся с техническими характеристиками, достоинствами и недостатками.

История создания М270

Установка разрабатывалась специально для определённой модели: «малыша» хэтчбека A-Class W176. Автолюбители увидели 270 мотор «Мерседес» на презентации в шанхайском автосалоне в 2011 году. Однако он смог раньше показать свои рабочие качества на автомобиле класса B – W246. Его дебют на этой модели прошёл осенью того же года во Франкфурте на традиционном автошоу. Использование мотора М270 не ограничилось одними компактными хэтчбеками. После модернизации его стали устанавливать на седаны, универсалы, кроссоверы.

«Мерседес» 270 пришёл на смену двигателю М266, выпускавшемуся с 2005 по 2013 годы. Предшественник наряду с рядом положительных качеств имел и недостатки, от которых штутгартские разработчики постарались избавиться в новом M270 двигателе. Владельцы машин жаловались на нестабильную работу М266, повышенную вибрацию при движении, чрезмерный расход масла.

«Мерседес» М270 располагается под капотом поперёк оси кузова. Поперечное размещение улучшает управляемость машиной в сложных погодных условиях благодаря увеличению массы передней части авто. Компактные габариты «движка» дают возможность производителям использовать его на автомобилях разного класса.

В 2018 году на смену мотору М270 «Мерседес» пришёл силовой агрегат М282.

Контрактный двигатель M270 для мерседес ГЛА без пробега по РФ пробег 51 000 км

Стоимость без навесного 160 000 рублей.

Стоимость с навесным 260 000 рублей.

Характерные особенности 270 двигателя «Мерседес»

Мотор М270 «Мерседес» – рядный 4-х цилиндровый «движок» с 16-ю клапанами, оснащённый турбонаддувом. Производится с объёмом 1.6 и 2.0 л. Как и многие предыдущие модели, М270 выполнен из алюминия и его сплавов, улучшающих прочность конструкции. В нём задействовано большое количество полимерного материала, например, из него сделан выпускной коллектор. Это позволило уменьшить массу силового агрегата, улучшить динамические характеристики, увеличить КПД.

В двигателе М270 используется система DOHC с двумя распредвалами, применяется фирменная технология Mercedes Blue Efficiency. Она позволяет снизить выброс в атмосферу вредных газов, сократить расходы на топливо.

Непосредственный впрыск Blue Direct обуславливает эффективное сжатие смеси, которая подаётся под давлением до 200 bar. Топливо попадает в камеры сгорания через трубопроводы и пьезоэлектрические форсунки, оснащённые распылителями с большим количеством отверстий.

Двигатель «Мерседес» М270 управляется новым ЭБУ, который полностью контролирует его взаимодействие с механической КПП и другими узлами.

Мотор М270 имеет следующие модификации:

o DE16 AL Red 1.6 (102-122 л. с.);

o DE16 AL 1.6 (156 л. с.);

o DE20 AL 2.0 (156-218 л. с.).

Силовая установка стала работать более эффективно благодаря качественному сгоранию горючей смеси в камерах, что обусловлено скоростным мультиискровым зажиганием: четыре разряда за одну миллисекунду.

Стоимость без навесного 210 000 рублей

Стоимость с навесным 260 000 рублей

Пробег 41 000 км

Страна ввоза Германия

Расскажем: на каких автомобилях устанавливается M270 двигатель «Мерседес»:

· A-Class W176 (2012-2018 г.);

· B-Class W242, W246 (2011-2018);

· CLA-Class X117, C117 (2013- н. в.);

· GLA-Class X156 (2013- н. в.).

Приведём таблицу, в которой показаны основные параметры М270 двигателя «Мерседес».

Двигатель

Объём

(л)

Мощность

(л. с.)

Макс. крутящий

момент (Н. м)

Ресурс

(км)

M 270 DE 16 AL Red

Источник статьи: http://proffbox.ru/cp79932-dvigatel-270-mersedes.html

Читайте также:  Опора крепления двигателя бмв
Оцените статью
Все про машины