- Двигатель Mercedes M260
- Технические характеристики мотора Mercedes M260 2.0 литра
- Расход топлива двс Мерседес М260
- На какие автомобили ставят двигатель М260 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс М260
- Двигатель Mercedes OM651
- Технические характеристики моторов серии Mercedes OM651
- Расход топлива двс Мерседес ОМ 651
- На какие автомобили ставится двигатель ОМ651 1.8 — 2.2 l
- Недостатки, поломки и проблемы ОМ651
- Какой двигатель Мерседес самый надежный?
- Немного о компании
- Лучшие дизельные установки
- 1. Mercedes-Benz OM602
- 2. Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)
- 3. OM 617
- 4. OM 651
- 5. OM 626
- Лучшие бензиновые двигатели
- 1. М271
- 2. M166 E
- 3. M282 DE 20 AL турбо
- 4. M119 E50
- 5. M112 E32
- Заключение
Двигатель Mercedes M260
2.0-литровый двигатель Mercedes M260 производится на заводе в Зиндельфингене с 2018 года и ставится на переднеприводные авто, созданные на платформе MFA2: класса A, B, CLA и GLA. Существует версия такого силового агрегата для заднеприводных моделей под индексом M264.
Технические характеристики мотора Mercedes M260 2.0 литра
Точный объем | 1991 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 190 — 306 л.с. |
Крутящий момент | 300 — 400 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | аалюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | Camtronic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на двух валах |
Турбонаддув | twin scroll |
Какое масло лить | 5.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Онлайн-руководство для MB C118 вы найдете здесь
Активнее всего такой мотор обсуждают в Oil-Club.ru
Расход топлива двс Мерседес М260
На примере Mercedes CLA 250 2019 года с роботизированной коробкой передач:
Город | 9.1 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.7 литра |
На какие автомобили ставят двигатель М260 2.0 l
A-Class W177 | 2018 — н.в. |
B-Class W247 | 2019 — н.в. |
CLA-Class C118 | 2019 — н.в. |
CLA-Class X118 | 2019 — н.в. |
GLA-Class H247 | 2020 — н.в. |
GLB-Class X247 | 2019 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс М260
Этот турбомотор только появился и внятная статистика его поломок пока не собрана
Для двс с прямым впрыском характерна проблема с коксованием впускных клапанов
Сложная система очистки выхлопа намекает на требовательность к качеству топлива
Также владельцы авто с таким мотором жалуются на очень долгий прогрев двигателя
Анимационный ролик о работе системы Camtronic
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/m260.html
Двигатель Mercedes OM651
Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 651 объемом 1.8 и 2.2 литра собирается c 2008 года и ставится на множество современных моделей немецкого концерна, включая коммерческие. Выпускают пять модификаций агрегата, которые отличаются объемом и степенью форсировки.
Технические характеристики моторов серии Mercedes OM651
Точный объем | 1796 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 109 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 16.2 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь и шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 1796 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 136 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 16.2 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь и шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Точный объем | 2143 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 120 — 143 л.с. |
Крутящий момент | 300 — 360 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 99 мм |
Степень сжатия | 16.2 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь и шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 340 000 км |
Точный объем | 2143 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 163 — 177 л.с. |
Крутящий момент | 350 — 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 99 мм |
Степень сжатия | 16.2 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь и шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | две турбины |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Точный объем | 2143 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 190 — 204 л.с. |
Крутящий момент | 440 — 500 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 99 мм |
Степень сжатия | 16.2 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь и шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | две турбины |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Англоязычный мануал дизеля OM651 вы найдете здесь
Наиболее активно этот мотор обсуждают в BenzClub.ru
Расход топлива двс Мерседес ОМ 651
На примере Mercedes C 250 d 2016 года с автоматической коробкой передач:
Город | 5.8 литра |
Трасса | 4.6 литра |
Смешанный | 5.0 литра |
На какие автомобили ставится двигатель ОМ651 1.8 — 2.2 l
A-Class W176 | 2012 — 2018 |
B-Class W246 | 2011 — 2018 |
C-Class W204 | 2009 — 2015 |
C-Class W205 | 2014 — 2018 |
CLS-Class W218 | 2011 — 2018 |
SLK-Class R172 | 2012 — 2017 |
E-Class W212 | 2009 — 2016 |
S-Class W222 | 2014 — 2017 |
GLA-Class X156 | 2015 — н.в. |
GLK-Class X204 | 2009 — 2015 |
GLC-Class X253 | 2015 — н.в. |
M-Class W166 | 2011 — 2018 |
V-Class W639 | 2010 — 2014 |
Sprinter W906 | 2009 — 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы ОМ651
Двигатели первых лет выпуска попадали под отзыв для замены пьезофорсунок Delphi
Сбои в работе масляного насоса тут нередко оборачиваются проворотом вкладышей
Натяжитель цепи ГРМ не только быстро выходит из строя, но и очень сложен в замене
Главная причина подсоса воздуха в трескающемся пластиковом впускном коллекторе
Также довольно часто случаются течи охлаждающей жидкости из термостата и помпы
Разборка и дефектовка дизеля Мерседес ОМ651
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/om651.html
Какой двигатель Мерседес самый надежный?
Обзоры и особенности двигателей Мерседес: дизельные и бензиновые моторы, топ лучших силовых установок, их характеристики. Видео о двигателях Mercedes-AMG.
Среди водителей из разных стран популярна легенда о двигателе, который никогда не выходит из строя. И в подтверждение этому приводятся данные об агрегатах «миллионниках» с пробегом от 500 тыс. до 1 млн. км. Большинство таких установок представлено в модельном ряду немецкого автоконцерна Mercedes.
Немного о компании
Бренд Mercedes-Benz сумел завоевать репутацию одного из самых качественных и популярных производителей автомобилей в мире. Он входит в тройку «титанов Германии» и регулярно пополняет свою линейку интересными новинками. За время существования компания разработала не один десяток двигателей с различными модификациями и техническими характеристиками.
Отдельные выпуски отличаются невероятной износоустойчивостью и качеством сборки. Для их производства используются передовые технологии и комплектующие. Самые надежные двигатели от Mercedes-Benz воплощают лучшие достижения инженерной мысли в сфере изготовления моторов.
Лучшие дизельные установки
По классу надежности дизельные двигатели превосходят бензиновые аналоги. И если несколько десятилетий назад было сложно представить себе спортивный автомобиль с таким агрегатом, то сегодня концепция выглядит абсолютно иначе. Актуальные модели дизельных движков рассчитаны под скоростную езду и экстремальные условия эксплуатации. При этом они обладают простым устройством и улучшенными прочностными свойствами.
1. Mercedes-Benz OM602
Линейка дизельных моторов OM602 от Mercedes-Benz пользуется большим спросом среди автолюбителей. В нее входят 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на каждый цилиндр и механическим ТНВД производства Bosh. Серия уверенно удерживает лидирующую позицию в рейтинге самых долговечных и надежных двигателей, адаптированны под усиленные нагрузки.
Модель выпускалась с 1985 по 2002 год, и за почти 20-летний промежуток времени она сумела завоевать доверие сотен покупателей со всего мира. Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. с., т.к. основной приоритет был поставлен на экономичность и надежность. Предшественниками семейства являлись выпуски OM617, а преемниками – OM612 и OM647.
Среднестатистический показатель пробега составляет 500 тыс. км без серьезных поломок. Рекордные отметки достигают 1,5-2 млн. км пробега. И если правильно обслуживать основные узлы, а также заменять расходные детали, агрегат вас никогда не подведет.
2. Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)
Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) – еще один долговечный агрегат от немецкого автоконцерна с разным количеством цилиндров (4, 5 и 6). Наибольшим спросом пользуются выпуски OM611 и OM646 с непосредственным впрыском Common Rail. Модификации практически повторяют друг друга, различаясь лишь конфигурацией топливной системы и навесного оборудования.
В разных источниках и на тематических форумах двигатели обозначаются как 2.1 или 2.2. CDI. Фактический объем установок составляет чуть меньше 2150 см. куб.
По отзывам покупателей, отрицательные стороны у моторов Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) отсутствуют. Топливная система обладает большим сроком службы, турбины работают исправно, а 2-рядная цепь ГРМ может эксплуатироваться в течение 500 тыс. км пробега. В отдельных моделях есть вихревые заслонки, разбивающие посадочные отверстия в коллекторе впуска.
3. OM 617
OM617 – это популярный двигатель производства Mercedes-Benz, в котором интегрировано 5 цилиндров и технология непрямой подачи горючего от Daimler Benz. Первые выпуски агрегата были представлены публике в 1974 году в качестве замены для 4-цилиндровой модели OM616.
Независимые эксперты и автолюбители относят данный двигатель к категории «миллионников», т.к. пробег отдельных выпусков превышает 1 млн. км. Из-за этой особенности мотор пользовался невероятной популярностью в США в 1980-х гг.
Изначально агрегат с турбированным нагнетателем использовался на машинах S-класса и среднего ценового сегмента. Daimler-Benz руководствовался желанием сохранить экономичный расход топлива, прописанный в нормах американского правительства.
Объем OM617 образца 1974 года составляет 3005 куб. см, а мощность 80 л. с. Вращательный потенциал составляет 172 Нм. Модель Turbo OM617A 1982 года выпуска имеет объем 2998 куб. см и мощность 125 л. с. Крутящий момент достигает 250 Нм.
4. OM 651
В 2008 году линейку двигателей Mercedes-Benz пополнила дизельная модель OM 651 с 4 цилиндрами, 16 клапанами и системой подачи горючего Common Rail. Установка бывает турбированной или битурбированной.
Изначально агрегат обладает объемом в 2,2 литра, но с 2011 года в ассортименте появился 1,8-литровый выпуск. У двух дизелей идентичный диаметр цилиндров, но у меньшего по объему присутствует укороченный ход поршня – 84 мм, а не 99 мм. Интенсивность сжатия в обоих выпусках равна 16,2:1.
Запас мощности составляет 204 л. с. Мотор использовался на машинах C-Class 250 CDI, имея двойной турбонагнетатель и пьезоэлектрические форсунки Delphi. Такая конфигурация появилась на поздних модификациях и 170-сильном варианте. OM 651 используется в качестве замены для широкого ассортимента устаревших двигателей.
5. OM 626
4-цилиндровый дизельный агрегат OM626 от Mercedes-Benz обладает объемом 1,6 литра, непосредственной подачей топлива Common Rail, пьезоэлектрическими форсунками и 4 клапанами на цилиндр. Также в этой модели интегрирован двойной турбонагнетатель DOHC и интеркулер.
Блок цилиндров выполнен из чугуна, а головки «банок» – из алюминия. Модель рассчитана на автомобили с продольной конфигурацией силовой установки. К отличительным особенностям этого надежного агрегата находят наличие системы рекуперации отработавших газов EGR.
Выхлопы отправляются в фильтр твердых частиц, проходят цикл охлаждения и обратно переходят к компрессору. Последующий этап обработки выполняется с помощью селективного нейтрализатора. За счет таких особенностей двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6.
Максимальный крутящий момент мотора – 320 Нм. Средний показатель расхода топлива составляет 3,8-4,2 л/100 км.
Лучшие бензиновые двигатели
На российском рынке бензиновые двигатели распространены больше, чем дизельные. Это обусловлено тем, что топливо не замерзает в холодный период, а устройство силового агрегата выглядит проще.
1. М271
Лидирующее место в рейтинге занимает бензиновый 4-цилиндровый двигатель М271 с рабочим объемом 1,8 л. Он производился в течение 8 лет в начале XXI в. Германии. Предыдущая модель отличалась максимальной надежностью и долговечностью, поэтому производитель решил сохранить прежние традиции и интегрировал свои лучшие наработки в выпуске М271.
Двигатель оснащается специальным механизмом для поглощения вибраций с интегрированным насосом для масел. Средний расход топлива составляет 7 л на 100 км, а рабочий ресурс достигает 350 000 км пробега.
Из недостатков модели выделяется повышенная шумность и привычная для всех моторов концерна проблема растяжения цепи ГРМ.
2. M166 E
На следующем месте рейтинга оказался популярный двигатель M166 E, который пользовался большой популярностью в конце 90-х гг. прошлого века. Его устанавливали на автомобили А-класса.
2-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с запасом мощности в 102 л. с. отлично справлялся со своими задачами, включая транспортировку грузов весом от 1 тонны (сам агрегат весил чуть меньше 100 кг). При этом расход топлива составлял не больше 10 л бензина на 100 км езды при скорости до 182 км/ч.
Российские автомобилисты полюбили двигатель из-за стабильной работы при любых погодных и климатических условиях. Даже при эксплуатации в зимний период он качественно выполнял свои функции без предварительного разогрева и прочих сложностей.
Рабочий ресурс модели достигает нескольких сотен тысяч километров при условии, что владелец авто будет регулярно обслуживать его, меняя ремень ГРМ через 100 тыс. км пробега.
3. M282 DE 20 AL турбо
Следующее место отведено под турбированный бензиновый мотор M 82 DE 20 AL турбо с двумя цилиндрами, 8-клапанной компоновкой и V-образным исполнением. Объем агрегата составляет 1,3 л, а запас мощности – 360 «лошадок». Такой показатель позволил двигателю претендовать на звание самого мощного мотора с 4 цилиндрами, который выпускался в промышленных масштабах.
Изначально силовую установку использовали на Mercedes-Benz A 45 AMG. Запас хода на одной заправке в 56 л достигал 700 км. В качестве гарантии качества предоставлялся принцип «один человек – один двигатель», который применяли на предприятии в Келледе.
Интеграция новых технологий, таких как «старт-стоп», Camtronic, Blue Direct и других, позволила мотору войти в пятерку самых надежных двигателей производства Mercedes-Benz. Из привычных для многих других бензиновых двигателей сбоев в M282 DE 20 AL турбо возможны периодические баги электронной начинки и шумы при запуске.
4. M119 E50
5-литровый двигатель M119 E50 является первым в линейке M119 мотором, который находится между упрощенной модификацией E42 и спортверсией E60 AMG или E63 AMG. В новинке интегрирован алюминиевый блок цилиндров с развалом в 90 градусов, а также легкосплавные поршни и кованые шатуны.
Другие технические характеристики модели выглядят следующим образом:
- производство – Stuttgart-Bad Cannstatt Plant;
- годы выпуска – с 1989 по 1998;
- питание – инжекторное;
- конфигурация – рядная;
- цилиндры – 8 штук;
- клапаны на цилиндр – 4;
- диаметр цилиндра – 96,5 мм;
- объем – 4973 куб. см;
- крутящий момент 480 Нм.
За время существования линейки были представлены десятки ее модификаций. Однако у всех версий встречались некоторые распространенные проблемы, а именно:
- Стук мотора. Сторонний шум появляется при отсутствии подачи масла и генерируется гидрокомпенсаторами. Для устранения проблемы достаточно поменять коннекторы для подвода масляной смеси;
- Нестабильная работа. Такие проблемы проявляются при растягивании цепи ГРМ и необходимости проверить ее состояние.
К дополнительным недостаткам относят внушительный размер двигателя, который занимает большую часть пространства под капотом и подвергается повышенному износу из-за нагрева.
5. M112 E32
Презентация двигателя M112 E32 состоялась в 1997 году, когда его представили в качестве наследника для устаревшего выпуска E32 из серии M104. Модель отличилась V-образной конфигурацией и развальным углом в 90 градусов.
Использование не рядного размещения цилиндров уменьшило размеры силовой установки для максимальной унификации 6- и 8-цилиндровых выпусков. Чтобы уменьшить вес мотора, разработчики заменили чугунный цилиндровый блок комплектом из алюминиевого сплава. Каждая гильза выполнена из силумина. Для снижения инерции в блоке двигателя установили вал балансировки.
Заключение
Надежность двигателей Mercedes-Benz доказана опытом тысяч автовладельцев. Однако у компании есть как лучшие моторы, так и худшие. Поэтому, выбирая подходящий вариант, нужно учитывать отзывы других водителей и независимых экспертов. Также важно взвешивать все плюсы и слабые стороны интересующей модели, а также смотреть на рекомендации производителя по обслуживанию установки. В таком случае двигатель будет бесперебойно работать в течение большого промежутка времени.
Видео о двигателях Mercedes-AMG:
Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/5196-kakoy-dvigatel-mersedes-samyy-nadezhnyy.html