Двигатель мерседес 615 616

Двигатель Mercedes OM615

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 615 от 2.0 до 2.2 литров производится с 1967 года и после бесчисленного числа модернизаций до сих пор стоит на конвейере стран третьего мира. Эти агрегаты известны в нашей стране по популярной модели W123 и разным микроавтобусам.

Технические характеристики моторов серии Mercedes OM615

Точный объем 1988 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 55 — 60 л.с.
Крутящий момент 113 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 83.6 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 450 000 км
Точный объем 2197 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 60 л.с.
Крутящий момент 126 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 500 000 км
Читайте также:  Ауди 80 поршневая группа двигателя

Подборку мануалов для MB W123 с таким дизелем вы найдете на сайте w202club.ru

BLOG

Историю развития форкамерных дизелей Мерседес-Бенц выложили в блогах Драйв

Расход топлива двс Мерседес ОМ 615

На примере Mercedes 200D 1984 года с механической коробкой передач:

Город 9.8 литра
Трасса 6.7 литра
Смешанный 8.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель ОМ615 2.0 — 2.2 l

Mercedes
E-Class W115 1967 — 1976
E-Class W123 1975 — 1985
TN/T1 VAN 1977 — 1985
TN/T2 VAN 1968 — 1974

Недостатки, поломки и проблемы ОМ615

Эти дизельные силовые агрегаты весьма надежны и выдерживают огромные пробеги

Главная претензия владельцев к мотору — это его шумная работа и сильные вибрации

Самая известная проблема — течь из сальниковой набивки на заднем конце коленвала

Цепной газораспределительный механизм имеет ресурс примерно 200 — 250 тысяч км

Из-за износа уплотнений выходит из строя подкачивающая помпа топливного насоса

Дефектовка двигателя Мерседес ОМ 615

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/om615.html

Двигатель Mercedes OM616

2.4-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 616 выпускался с 1973 по 1988 год и ставился как на среднеразмерные модели типа W114, W123, так и на внедорожник Гелендваген. Этот силовой агрегат серьезно модернизировали в 1978 году, потому выделяют две его версии.

Технические характеристики мотора Mercedes OM616 2.4 литра

Точный объем 2404 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 65 л.с.
Крутящий момент 137 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 500 000 км
Точный объем 2399 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 72 л.с.
Крутящий момент 137 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 450 000 км

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей ОМ 616 и 617 можно скачать тут

Основные проблемы форкамерных дизелей Мерседес-Бенц описаны в статье Драйв 2

Активная ветка по этим двс находится на форуме владельцев микроавтобусов Mikrob

Расход топлива двс Мерседес ОМ 616

На примере Mercedes 240D 1977 года с механической коробкой передач:

Город 10.6 литра
Трасса 7.5 литра
Смешанный 9.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель ОМ616 2.4 l

Mercedes
E-Class W114 1973 — 1976
E-Class W123 1976 — 1986
G-Class W460 1979 — 1987
TN/T1 VAN 1982 — 1988

Недостатки, поломки и проблемы ОМ616

Эти дизели надежные и ресурсные, но очень шумные и склонны к сильным вибрациям

Больше всего проблем владельцам доставляют течи из заднего сальника коленвала

На пробеге примерно 200 — 250 тысяч километров обычно уже вытягивается цепь ГРМ

У топливного насоса с вакуумным управлением порой рвется мембрана привода рейки

На больших пробегах из-за износа уплотнений сдается подкачивающая помпа ТНВД

Установка om616 на стандратный УАЗ 469

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/om616.html

Двигатель Mercedes OM615

Серия дизельных двигателей Mercedes ОМ615 производится с 1967 года и после многочисленных модернизаций до сих пор стоит на конвейере в странах третьего мира. Эта серия имеет следующие модификации: версии 2.0 л и 2.2 л – устанавливались на легковые «Мерседесы» W115, W123, микроавтобусы, а также грузовики 207D, 307D, 407D и их модификации.

Двигатель расположен продольно — по направлению движения. Цилиндры двигателя расположены в блоке, отлитом из специального чугуна. При большом износе стенок цилиндров возможна их расточка, после которой должны устанавливаться ремонтные поршни соответствующего диаметра.

В нижней части блока цилиндров находится коленчатый вал, установленный на коренных подшипниках. Коленчатый вал соединен с поршнями с помощью шатунов и шатунных подшипников. Нижняя часть блока закрыта масляным картером, в котором находится масло для смазки и охлаждения двигателя.

К верхней части блока крепится головка цилиндров. С правой стороны головки расположены впускной и выпускной коллекторы. Распределительный вал расположен по центру в верхней части головки и приводится в действие коленчатым валом с помощью цепи.

Технические характеристики

Вид двигателя дизельный
Начало выпуска 1967
Мощность, кВт (л.с.) 40 (55)
44 (60)
Объем, куб.см 1988
2197
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Момент вращения, Нм 113
126
Компрессия 21:1
Диаметр цилиндра, мм 87
Ход поршня, мм 92.4
Подшипники коленчатого вала 5
Форма двигателя ряд, 4-цилиндровый
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси непосредственный впрыск
Турбина всасывающее устройство
Головка цилиндра SOHC/OHC
ГРМ цепь
Газораспределение коромысло
Охлаждение водяное охлаждение

1 — Воздухоприемник; 2 — Распределительный вал; 3 — Рычаг клапана; 4 — Форсунка; 5 — Впускной воздуховод; 6 — Масломерный щуп; 7 — Впускной клапан; 8 — Калильная свеча; 9 — Головка цилиндров; 10 — ТНВД; 11 — Выпускной коллектор; 12 — Промежуточный вал; 13 — Поршень; 14 — Блок цилиндров; 15 — Шатун; 16 — Коленчатый вал; 17 — Масляный насос; 18 — Масляный картер.
Постоянное правильное натяжение цепи обеспечивает гидравлический натяжитель. Клапаны ГРМ расположены вертикально и приводятся в действие распределительным валом через специальные рычаги.

Смазку двигателя обеспечивает масляный насос, который расположен в передней части масляного картера и приводится в действие промежуточным валом. Промежуточный вал расположен с левой стороны и приводится коленчатым валом с помощью цепи привода распределительного вала. Масло из масляного картера подается к подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала и зеркалам цилиндров через отверстия и смазочные каналы.

Охлаждение двигателя обеспечивает насос, установленный в передней части двигателя и приводящийся в действие клиновидным ремнем, который одновременно приводит и генератор.

Подача топлива производится топливным насосом высокого давления, который приводится цепью от коленчатого вала. Топливо подается к ТНВД механическим топливным насосом. Регулятор, расположенный в ТНВД, регулирует количество впрыскиваемого в цилиндры топлива в соответствии с положением педали акселератора. В определенные моменты топливо подается в вихревую камеру каждого из цилиндров с помощью форсунок.

Недостатки, поломки и проблемы OM 615

Дизели Mercedes славились своей невероятной выносливостью. Эти силовые агрегаты весьма надежны и выдерживают огромные пробеги. Однако, имеются и недостатки:

  • шумная работа и сильные вибрации;
  • течь из сальниковой набивки на заднем конце коленвала;
  • цепной ГРМ имеет ресурс в 200-250 тысяч км;
  • из-за износа уплотнений выходит из строя подкачивающая помпа топливного насоса.

Источник статьи: http://wikers.ru/engines/mercedes/dvigatel-om615.html

Двигатель Mercedes-Benz OM616 — Mercedes-Benz OM616 engine

Мерседес-Бенц OM616
Обзор
Производитель Даймлер-Бенц , Force Motors
Производство 1973-настоящее время
Макет
Конфигурация Рядный 4
Смещение 2,4 л; 146,4 дюйма 3 (2399 см 3 )
2,4 л; 146,7 дюйма 3 (2404 см 3 )
Диаметр цилиндра 90,9 мм (3,58 дюйма)
91 мм (3,58 дюйма)
Ход поршня 92,4 мм (3,64 дюйма)
Клапан OHC
Степень сжатия 21,0: 1, 21,5: 1
Горение
Топливная система Непрямая инъекция
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Вывод
Выходная мощность 48–53 кВт (64–71 л.
Выход крутящего момента 130–137 Нм (96–101 фунт-фут)
Хронология
Предшественник OM615
Преемник OM601

OM616 двигатель семья является дизельный автомобиль Инлайн-четыре двигателя от Mercedes-Benz , используемый в 1970 — х и 1980 — х годов, и производства Force Motors в Индии с 1980 — х годов до настоящего времени .

Этот двигатель использовался в различных автомобилях, фургонах и Unimog в течение всего срока службы и до сих пор находит применение во внедорожниках Force Motors .

Аббревиатура «OM» означает «Oel-Motor» (Oil Motor), что указывает на то, что он работает на масле. Этот метод наименования до сих пор используется в дизельных двигателях Mercedes-Benz.

Содержание

Обновление питания

OM616 был 2,4 л (2404 куб.см) двигатель с выходной мощностью 48 кВт (64 л.с.). В августе 1978 года камера предварительного сгорания была модернизирована для более вихревого и более эффективного сгорания. Новый распределительный вал толкает клапаны глубже, поэтому воздух и выхлопные газы имеют меньшее сопротивление. Объем двигателя был снижен до 2,4 л (2399 куб. См) в соответствии с европейскими законами о налогообложении двигателя, но выходная мощность выросла до 54 кВт (72 л.с.). Примерно в это же время аналогичное обновление мощности было сделано на OM615 и OM617 .

Приложения

  • OM616.912 53 кВт (71 л.
    • 1976-1978 W123 (240D)
  • OM616.916 48 кВт (64 л.
    • 1973-1976 W115 (240D)
    • 1976-1985 W123 (240D)
  • OM616.936 53 кВт (71 л.
    • TN
    • G-класс
  • OM616.937 53 кВт (71 л.
    • TN

Для обмена двигателя

Позднее более мощные версии OM616 взаимозаменяемы с ранними. Это сделано со многими старыми фургонами-автовозами и кемпингами, такими как модели 207D и 307D. Невозможно заменить только головку блока цилиндров на головку с более высоким номиналом, так как более высокий подъем клапана более поздних версий будет мешать ранним поршням. Можно изменить на более мощный прямой пяти OM617 , но модификации для крепления двигателя, капот и другие компоненты ( в частности , под капотом радиатора и вентилятор охлаждения) необходимы.

OM616 в Индии

В 1982 году Bajaj Tempo , ныне Force Motors , подписала контракт с Daimler Benz на производство двигателя OM616 Mercedes по лицензии в Индии для установки на его линейку автомобилей. Этот двигатель Mercedes дал компании технологическое преимущество перед другими индийскими производителями, что привело к успеху нескольких моделей Bajaj Tempo.

Mercedes OM 616 или его варианты по-прежнему используются в легких коммерческих автомобилях Bajaj Tempo, включая Tempo Traveler, новую серию грузовиков Excel и линейку многофункциональных автомобилей Trax . В настоящее время Force Motors также собирает другие двигатели Mercedes и поставляет их Mercedes Benz India Ltd.

Двигатель Bajaj Tempo OM616 сконфигурирован для различной выходной мощности в зависимости от предполагаемого использования, от версии с 65 л.с. (48 кВт) до версии с турбонаддувом 91 л.с. (68 кВт), используемой в Trax Gurkha (которая внешне похожа на Geländewagen дизайн).

Технические характеристики OM616, используемого во внедорожнике Trax:

  • Модель ОМ — 616 (Д-98)
  • Тип 4 цилиндр, 4-тактный , IDI
  • Диаметр цилиндра / ход поршня 90,9 мм × 92,4 мм (3,58 дюйма × 3,64 дюйма)
  • Объем 2,4 л (2399 куб. См)
  • Степень сжатия 21,0: 1
  • Максимум. Выходная мощность 43,5 кВт (58 л.с.) ( ISO ) при 4000 об / мин
  • Максимум. Крутящий момент 130 Нм (96 lbf⋅ft) при 1800-2000 об / мин
  • Воздушный фильтр Тип масляной ванны
  • Масляный фильтр Бумажный фильтр байпасного типа
  • Топливный фильтр Двойной фильтр
  • Объем масляного поддона 6,5 л (6,9 кварты США; 5,7 имп. Кварты)

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Mercedes-Benz_OM616_engine

Оцените статью
Все про машины