- Двигатель Mercedes OM616
- Технические характеристики мотора Mercedes OM616 2.4 литра
- Расход топлива двс Мерседес ОМ 616
- На какие автомобили ставили двигатель ОМ616 2.4 l
- Недостатки, поломки и проблемы ОМ616
- Двигатель Mercedes-Benz OM616 — Mercedes-Benz OM616 engine
- Содержание
- Обновление питания
- Приложения
- Для обмена двигателя
- OM616 в Индии
- Двигатель Mercedes OM615
- Технические характеристики моторов серии Mercedes OM615
- Расход топлива двс Мерседес ОМ 615
- На какие автомобили ставили двигатель ОМ615 2.0 — 2.2 l
- Недостатки, поломки и проблемы ОМ615
Двигатель Mercedes OM616
2.4-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 616 выпускался с 1973 по 1988 год и ставился как на среднеразмерные модели типа W114, W123, так и на внедорожник Гелендваген. Этот силовой агрегат серьезно модернизировали в 1978 году, потому выделяют две его версии.
Технические характеристики мотора Mercedes OM616 2.4 литра
Точный объем | 2404 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 65 л.с. |
Крутящий момент | 137 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 21 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Точный объем | 2399 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 72 л.с. |
Крутящий момент | 137 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 90.9 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 21.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей ОМ 616 и 617 можно скачать тут
Основные проблемы форкамерных дизелей Мерседес-Бенц описаны в статье Драйв 2
Активная ветка по этим двс находится на форуме владельцев микроавтобусов Mikrob
Расход топлива двс Мерседес ОМ 616
На примере Mercedes 240D 1977 года с механической коробкой передач:
Город | 10.6 литра |
Трасса | 7.5 литра |
Смешанный | 9.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ОМ616 2.4 l
E-Class W114 | 1973 — 1976 |
E-Class W123 | 1976 — 1986 |
G-Class W460 | 1979 — 1987 |
TN/T1 VAN | 1982 — 1988 |
Недостатки, поломки и проблемы ОМ616
Эти дизели надежные и ресурсные, но очень шумные и склонны к сильным вибрациям
Больше всего проблем владельцам доставляют течи из заднего сальника коленвала
На пробеге примерно 200 — 250 тысяч километров обычно уже вытягивается цепь ГРМ
У топливного насоса с вакуумным управлением порой рвется мембрана привода рейки
На больших пробегах из-за износа уплотнений сдается подкачивающая помпа ТНВД
Установка om616 на стандратный УАЗ 469
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/om616.html
Двигатель Mercedes-Benz OM616 — Mercedes-Benz OM616 engine
Мерседес-Бенц OM616 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Даймлер-Бенц , Force Motors |
Производство | 1973-настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Рядный 4 |
Смещение | 2,4 л; 146,4 дюйма 3 (2399 см 3 ) 2,4 л; 146,7 дюйма 3 (2404 см 3 ) |
Диаметр цилиндра | 90,9 мм (3,58 дюйма) 91 мм (3,58 дюйма) |
Ход поршня | 92,4 мм (3,64 дюйма) |
Клапан | OHC |
Степень сжатия | 21,0: 1, 21,5: 1 |
Горение | |
Топливная система | Непрямая инъекция |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Вывод | |
Выходная мощность | 48–53 кВт (64–71 л. |
Выход крутящего момента | 130–137 Нм (96–101 фунт-фут) |
Хронология | |
Предшественник | OM615 |
Преемник | OM601 |
OM616 двигатель семья является дизельный автомобиль Инлайн-четыре двигателя от Mercedes-Benz , используемый в 1970 — х и 1980 — х годов, и производства Force Motors в Индии с 1980 — х годов до настоящего времени .
Этот двигатель использовался в различных автомобилях, фургонах и Unimog в течение всего срока службы и до сих пор находит применение во внедорожниках Force Motors .
Аббревиатура «OM» означает «Oel-Motor» (Oil Motor), что указывает на то, что он работает на масле. Этот метод наименования до сих пор используется в дизельных двигателях Mercedes-Benz.
Содержание
Обновление питания
OM616 был 2,4 л (2404 куб.см) двигатель с выходной мощностью 48 кВт (64 л.с.). В августе 1978 года камера предварительного сгорания была модернизирована для более вихревого и более эффективного сгорания. Новый распределительный вал толкает клапаны глубже, поэтому воздух и выхлопные газы имеют меньшее сопротивление. Объем двигателя был снижен до 2,4 л (2399 куб. См) в соответствии с европейскими законами о налогообложении двигателя, но выходная мощность выросла до 54 кВт (72 л.с.). Примерно в это же время аналогичное обновление мощности было сделано на OM615 и OM617 .
Приложения
- OM616.912 53 кВт (71 л.
- 1976-1978 W123 (240D)
- OM616.916 48 кВт (64 л.
- 1973-1976 W115 (240D)
- 1976-1985 W123 (240D)
- OM616.936 53 кВт (71 л.
- TN
- G-класс
- OM616.937 53 кВт (71 л.
- TN
Для обмена двигателя
Позднее более мощные версии OM616 взаимозаменяемы с ранними. Это сделано со многими старыми фургонами-автовозами и кемпингами, такими как модели 207D и 307D. Невозможно заменить только головку блока цилиндров на головку с более высоким номиналом, так как более высокий подъем клапана более поздних версий будет мешать ранним поршням. Можно изменить на более мощный прямой пяти OM617 , но модификации для крепления двигателя, капот и другие компоненты ( в частности , под капотом радиатора и вентилятор охлаждения) необходимы.
OM616 в Индии
В 1982 году Bajaj Tempo , ныне Force Motors , подписала контракт с Daimler Benz на производство двигателя OM616 Mercedes по лицензии в Индии для установки на его линейку автомобилей. Этот двигатель Mercedes дал компании технологическое преимущество перед другими индийскими производителями, что привело к успеху нескольких моделей Bajaj Tempo.
Mercedes OM 616 или его варианты по-прежнему используются в легких коммерческих автомобилях Bajaj Tempo, включая Tempo Traveler, новую серию грузовиков Excel и линейку многофункциональных автомобилей Trax . В настоящее время Force Motors также собирает другие двигатели Mercedes и поставляет их Mercedes Benz India Ltd.
Двигатель Bajaj Tempo OM616 сконфигурирован для различной выходной мощности в зависимости от предполагаемого использования, от версии с 65 л.с. (48 кВт) до версии с турбонаддувом 91 л.с. (68 кВт), используемой в Trax Gurkha (которая внешне похожа на Geländewagen дизайн).
Технические характеристики OM616, используемого во внедорожнике Trax:
- Модель ОМ — 616 (Д-98)
- Тип 4 цилиндр, 4-тактный , IDI
- Диаметр цилиндра / ход поршня 90,9 мм × 92,4 мм (3,58 дюйма × 3,64 дюйма)
- Объем 2,4 л (2399 куб. См)
- Степень сжатия 21,0: 1
- Максимум. Выходная мощность 43,5 кВт (58 л.с.) ( ISO ) при 4000 об / мин
- Максимум. Крутящий момент 130 Нм (96 lbf⋅ft) при 1800-2000 об / мин
- Воздушный фильтр Тип масляной ванны
- Масляный фильтр Бумажный фильтр байпасного типа
- Топливный фильтр Двойной фильтр
- Объем масляного поддона 6,5 л (6,9 кварты США; 5,7 имп. Кварты)
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Mercedes-Benz_OM616_engine
Двигатель Mercedes OM615
Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 615 от 2.0 до 2.2 литров производится с 1967 года и после бесчисленного числа модернизаций до сих пор стоит на конвейере стран третьего мира. Эти агрегаты известны в нашей стране по популярной модели W123 и разным микроавтобусам.
Технические характеристики моторов серии Mercedes OM615
Точный объем | 1988 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 55 — 60 л.с. |
Крутящий момент | 113 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 83.6 мм |
Степень сжатия | 21 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Точный объем | 2197 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 60 л.с. |
Крутящий момент | 126 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 21 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Подборку мануалов для MB W123 с таким дизелем вы найдете на сайте w202club.ru
BLOG
Историю развития форкамерных дизелей Мерседес-Бенц выложили в блогах Драйв
Расход топлива двс Мерседес ОМ 615
На примере Mercedes 200D 1984 года с механической коробкой передач:
Город | 9.8 литра |
Трасса | 6.7 литра |
Смешанный | 8.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ОМ615 2.0 — 2.2 l
E-Class W115 | 1967 — 1976 |
E-Class W123 | 1975 — 1985 |
TN/T1 VAN | 1977 — 1985 |
TN/T2 VAN | 1968 — 1974 |
Недостатки, поломки и проблемы ОМ615
Эти дизельные силовые агрегаты весьма надежны и выдерживают огромные пробеги
Главная претензия владельцев к мотору — это его шумная работа и сильные вибрации
Самая известная проблема — течь из сальниковой набивки на заднем конце коленвала
Цепной газораспределительный механизм имеет ресурс примерно 200 — 250 тысяч км
Из-за износа уплотнений выходит из строя подкачивающая помпа топливного насоса
Дефектовка двигателя Мерседес ОМ 615
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/om615.html