Двигатель мерседес актрос 2540

Контрактный (б/у) двигатель 2540,2540 L OM 541.923/OM 541.944 на Mercedes Actros

  • Годы выпуска: 1996 — 2002
  • Объем двигателя: 11,9 л.
  • Модель машины: Mercedes Actros
  • Модификация двигателя: 2540,2540 L
  • Модель двигателя: OM 541.923/OM 541.944
  • Мощность: 394 л.с.

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Читайте также:  Автомобиль аикс 35 двигатель

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

Ижевск Омск
Саранск Казань
Новосибирск Ярославль
Ростов на Дону Волгоград
Жигулевск (Самарская обл.) Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Источник статьи: http://motorzakaz.ru/catalog/dvigateli/mercedes/0F23AA5A-1103-866D-D234-D5CC12AF62D5/

Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы

Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы ⇐ Actros

Сообщение brodyagalux » 07 дек 2009, 21:52

Сообщение brodyagalux » 08 дек 2009, 00:56

лайчин: подскажите, как снять ограничитель по скорости?
Авто едет с мах скоростью 89, нужно больше как сделать хотя бы до 110 км/ч?

Диагностику делали 2 недени назад все в порядке. Авто 6 лет.
Мне это нуно сделать не для скорости, а для запаса при обгоне.

Сообщение Гость » 23 янв 2010, 13:41

Сообщение sanytch » 13 фев 2010, 12:56

Сообщение Гость » 15 фев 2010, 12:31

Сообщение brodyagalux » 15 фев 2010, 18:51

Сообщение Гость » 30 июл 2010, 17:35

Сообщение Гость » 25 окт 2010, 18:40

Сообщение brodyagalux » 26 окт 2010, 08:41

Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Дублирую ответ на всякий случай.
Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.

Источник статьи: http://gruzovod.ru/viewtopic.php?t=76&start=880

Mercedes Actros 2540 MP4, 2013г, рефрижератор 15тонник, 18 европалет

    +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
    +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram

Мерседес Актрос 2540, рефрижератор пятнадцатитонник их Германии

Указана цена с учетом доставки из Германии до Москвы, включая 100% таможенных платежей, утилизационный сбор и установку устройства ЭРА-ГЛОНАСС.

Вы покупаете полностью растаможенный, не требующий вложений и готовый к эксплуатации грузовик с российским ПТС и таможенной декларацией.

Mercedes-Benz Actros 2540 MP4

― 09/2013г
― без пробега по России и СНГ!
― сделан в Германии
― оригинальный пробег — 575 тыс. км по немецким дорогам, с немецким обслуживанием

― 6-ти цилиндровый, 12809 см3, 400 л.с.
― АКПП с возможностью ручного переключения

― 315/60 R22,5, остаток 80%, запаска в наличии

― пневмоподвеска
― блокировка дифференциала
― ретардер
― колесная формула 6х2
― фактическая г/п до 15 тонн

― изотермический фургон Kiesling (Германия) премиального качества
― внутри — 7.40 х 2.48 х 2.65 м, 18 европалет
― автономная дизель-электрическая ХОУ Thermo King T-800R

― высокая кабина
― климат контроль
― автономный отопитель салона Webasto
― комфортабельные сидения водителя и пассажира с подогревом, на пневмоподушке
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― круиз-контроль
― камера заднего вида
― бортовой компьютер
― мультируль
― магнитола CD/MP3
― холодильник
― люк
― навигация
― подушки безопасности
― радар, система контроля движения по полосам и прочие системы активной и пассивной безопасности
― цифровой тахограф и многое другое

― один владелец
― обслуживался по регламенту, в дилерском центре Мерседес-Бенц, перед продажей пройдено ТО, вложений не требует
― пятнадцатитонник с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками
― отличное техническое состояние и внешний вид

― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (грузовики trade-in)
― возможна продажа грузовика рефа Мерседес Актрос в лизинг и в кредит
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной.

Источник статьи: http://panzerauto.ru/p429983295-mercedes-actros-2540.html

MB Actros 2540

Предметный номер 4040
Вид Грузовик
Год выпуска 2001
Пробег 856432 км
Техническое состояние
Мощность двигателя 340 лс
Тип топлива Дизель
Евро 1
Вид коробки передач Автомат
Гидроусилитель руля
АВS
ASR

MB Actros 2540 Mercedes-Benz

MB Actros 2540 6х2 Mercedes-Benz изотермический фургон с гидробортом.
ID: 4040
Год выпуска – 2001 (Замена рамы в 2011 году)
Производитель: MERCEDES-BENZ AG. ( ГЕРМАНИЯ )
Тип кузова – изотермический фургон
Пробег – 856 432 км
Колесная формула – 6х2 | Количество осей – 3, задняя ось подъемная
Коробка передач — АКПП
Тип топлива – Дизельный с турбонаддувом
Марка и модель двигателя: MERCEDES OM411LA1/10
Мощность двигателя – 340 л.с. (249,9 кВт)
Рабочий объем двигателя – 10 960 см3
Разрешенная максимальная масса – 23500 кг
Полная масса автопоезда – 44 000 кг
Масса без нагрузки – 7 810 кг
Нагрузка на 1 ось – 6 300 кг
Нагрузка на 2 ось – 11 500 кг
Нагрузка на 3 ось – 6 300 кг
Внутренние размеры кузова: Д=7 500 мм | Ш=2 500 мм | В=2 200 мм
Объем кузова – 40 м3
Грузовик оборудован гидробортом: DAUTEL LEADERBORDWAN
Модель гидроборта: DAUTEL DLB 2000-45w (Год производства: 2002)
Размеры гидроборта: Длина платформы 2200 мм Ширина платформы 2500 мм
Грузоподъемность гидроборта: 2000 кг
Диаметр разворота грузовика: 9800 мм
Колесная база грузовика: 4500+1350 мм
Тип кабины: Дневная 2 сидячих места.
Тип подвески – пневматическая
Объм топливного бака: 400 л
Цвет — серебристый
Состояние: ХОРОШЕЕ

Дополнительные характеристики:

ABS,
Марка и размер шин 1 ось: Mirage 315/80 R22,5 остаток 70%
Марка и размер шин 2 ось: Aeolus/Goodyear 315/80 R22,5 остаток 40%
Марка и размер шин 3 ось: Kormoran/Michelin остаток 40%

Гидроусилитель руля. Тахограф цифровой. Автономный отопитель. Магнитола. Огнетушитель.

Купить рефрижератор Mercedes-Benz Actros 2540

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Источник статьи: http://auto-fleet.ru/trucks/mb-actros-2540/

Mercedes Actros

Mercedes Actros – флагманское семейство седельных тягачей и большегрузных машин, включающее модели с полной массой 18000-41000 кг. В настоящее время семейство представлено несколькими модификациями тягачей (колесные формулы 4 на 2, 4 на 4, 6 на 2, 6 на 4) и 2 версиями шасси (колесные формулы 4 на 2, 6 на 2). Основной завод по сборке моделей Мерседес Актрос располагается в Верт-на-Рейне.

Ключевой особенностью данных автомобилей является электронная система Telligent, собирающая сведения от датчиков, установленных на многообразных узлах машины, в режиме реального времени. Система позволяет контролировать износ техники, работу тормозов и трансмиссии и следить за нагрузками. Ее использование увеличивает межсервисные интервалы до 150000 км. Для семейства Mercedes Actros характерно немецкое качество. На модели данной линейки производитель дает гарантию 3 года или 450000 км пробега.

Достоинства автомобиля:

  • стильный дизайн с обилием хромированных элементов;
  • материалы высокого качества;
  • большая комфортабельная кабина оператора;
  • значительный уровень безопасности;
  • качественная сборка;
  • топливная экономичность и экологичность (соответствие стандартам Евро-5 и Евро-6);
  • широкий выбор двигателей и трансмиссий;
  • множество систем-помощников;
  • отменные аэродинамические показатели;
  • богатая базовая комплектация;
  • маневренность и отличная динамика;
  • уникальная система технического обслуживания Telligent.

Недостатки автомобиля:

  • дороговизна запасных частей, расходных материалов и ремонта;
  • большая цена;
  • подвеска Mercedes Actros не всегда хорошо проявляет себя на российских дорогах;
  • слабый отопитель;
  • двигатель требователен к качеству топлива.

Сфера применения Мерседес Актрос – транспортировка грузов большой массы на многообразные дистанции. Машину можно эксплуатировать в любой климатической зоне.

История создания

Премьера семейства Mercedes Actros состоялась сравнительно недавно – в 1995 году. Производитель планировал заменить линейку Mercedes SK, которая стремительно теряла популярность. Разработчики пошли революционным путем, кардинально переработав конструкцию. От предшественника в Мерседес Актрос не осталось ничего. Первая генерация получила огромное количество электроники и новый дизайн. При этом стандартная конструкция в виде прочного шасси и большой кабины оператора оператора сохранилась. Осталась и фирменная стилистика: мощная радиаторная решетка и массивный логотип бренда.

Дебютная генерация появилась в 1995 году и выпускалась в формате седельных тягачей с многообразными колесными формулами. Линейка силовых агрегатов состояла из V-образных «шестерок» мощностью 130-460 «лошадей». Двигатели оснащались системой PLD, которая вызывала большое количество нареканий, поскольку работала со сбоями и была требовательна к качеству топлива. Изначально дебютный Mercedes Actros комплектовался механическими КПП, но затем появились версии с электронной коробкой передач Telligent Gearbox (16 скоростей). Для автомобиля предусматривалось несколько видов кабин со спальными местами и без них. В Европе Мерседес Актрос получил огромное распространение. Для российских потребителей выпускались специализированные версии с улучшенной термо- и шумоизоляцией, подогревом топливной магистрали и усиленной ходовой частью.

В 2000 году состоялась премьера Mercedes Actros MP2 (Modellpflege 2). Из названия можно было догадаться, что новая генерация получилась путем модернизации первого поколения. Надежность автомобиля повысилась, но репутацию «проблемной» машины грузовик сохранил. Модель по-прежнему комплектовалась V-образными «шестерками», которые стали экологичнее (Евро-3), и «восьмерками» мощностью 580 «лошадей». В качестве трансмиссии использовались 16-скоростные КПП с системой Tellegent.

Спустя 8 лет (2008 год) начался выпуск третьей генерации Мерседес Актрос (MP3). На этот раз конструкционная и дизайнерская составляющая претерпела серьезные изменения. кабина оператора нового поколения увеличилась в размерах и обзавелась огромной U-образной радиаторной решеткой с большим шильдиком. Образ дополнили острые вертикальные фары и динамичный бампер. Конструкция опять же изменилась. Mercedes Actros MP3 комплектовался полноценным «автоматом». На тот момент по характеристикам и возможностям модель была лидером своего сегмента. В 2010 году сборка семейства открылась в Набережных Челнах на объединенном предприятии КамАЗ и Daimler.

В 2012 году немецкий производитель вновь удивил своих поклонников, представив четвертую генерацию Мерседес Актрос. Затраты на ее разработку превысили 1 миллиард долларов. Автомобиль получил модульную схему. Для каждой версии предлагалось 3 комплекта оснастки (Basic, Classic и Top), отличающихся перечнем установленного оснащения. Модель стала брутальнее за счет блок-фар в форме бумеранга. В линейку двигателей добавились уникальные агрегаты стандарта Евро-6.

Модификации и аналоги

В настоящий момент в линейку Mercedes Actros входят свыше 500 версий, различающихся:

  • колесной формулой;
  • исполнением кабины оператора оператора;
  • типом кузова и навесного оснащения;
  • модификацией шасси.

Основные модели семейства Mercedes Actros:

  • 1832;
  • 1835;
  • 1840;
  • 1841 LS;
  • 1843;
  • 1844;
  • 1848;
  • 1853 LS;
  • 2036;
  • 2540 L/NR;
  • 2641 S;
  • 3341 K;
  • 3336;
  • 4141K;
  • 4158 LS V8;
  • 4160.

У россиян наиболее популярными являются модификации Мерседес Актрос 1840, Мерседес Актрос 1841 и Мерседес Актрос 1844.

Основным конкурентом серии является семейство MAN TGA.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 6000-10000 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 1920 мм;
  • дорожный просвет (до балки переднего моста) – 270 мм.

Масса автомобиля варьируется от 7000 до 144000 кг. В составе автопоезда машина может перевозить груз весом 9000-135000 кг. При этом разгон до 100 км/час занимает всего 20 секунд. Предельной скоростью Mercedes Actros являются 162 км/час (на многих моделях устанавливается ограничитель до 85 км/час).

Двигатель

Для Мерседес Актрос применяются 2 типа турбодизельных двигателей:

  • V-образные 6-цилиндровые агрегаты. Линейка включает пять базовых 12-литровых моторов с мощностью 320-456 л.с. и максимальным крутящим моментом 1650-2200 Нм;
  • V-образные 8-цилиндровые агрегаты. Серия представлена тремя 16-литровыми двигателями с мощностью от 503 до 598 л.с. и максимальным крутящим моментом от 2400 до 2700 Нм.

Управление агрегатами выполняется с использованием системы Telligent, поддерживающей давление впрыска на уровне 2300 бар. За счет этого обеспечивается минимальный уровень выбросов и эффективное сгорание. опять же в силовых установках применяется система BlueTec, способствующая разделению угарных газов на азот и воду.

Другой особенностью линейки двигателей Mercedes Actros является механизм питания Common Rail X-PULSE с усилителем давления. Турбокомпрессор агрегатов имеет асимметричный корпус, улучшающий эластичность функционирования мотора.

Средний расход горючего в зависимости от загрузки и времени года составляет 25-42 л/100 км. На агрегатах последнего поколения показатель равняется 19-22 л/100 км. Потребителям предлагается 4 топливных бака разной емкости: от 290 до 1300 л.

Устройство

Рама Mercedes Actros оптимизирована по весу и отличается невероятной надежностью, которая достигается за счет продуманной конструкции, перфорированной решетки (50 мм) и специализированного лакокрасочного покрытия с катодным нанесением. Элементы передней части рамы скреплены болтами, что облегчает процесс замены.

Последнее поколение Мерседес Актрос выделяется легкостью управления и маневренностью. Подобных показателей удалось достичь за счет широкой и жесткой рамы, разработанной специализированно для шоссейных грузовиков. Базовые конструкции сохранились, но в систему подвески были внесены изменения. Автомобиль получил пневматическую подвеску с пневматическими рессорами. На все модификации серии опять же устанавливались амортизаторы и стабилизаторы мостов.

Усилие в Mercedes Actros передается на заднюю ось посредством полностью автоматизированной КПП Mercedes PowerShift 2 с датчиками переключения повышенной чувствительности, обеспечивающими моментальную реакцию на изменение обстановки. Потребителям предлагаются 12- и 16-ступенчатые трансмиссии. Для задних осей характерны длинные передаточные числа, позволяющие работать на пониженных оборотах для экономии горючего. В модификациях с двигателями мощностью 510-598 л.с. применяется гипоидная ось HL 8 повышенной прочности. На версиях с агрегатами мощностью до 480 л.с. и моделях с низкой рамой применяется ось HL 6. функционально доступен ведущий мост с колесными скоростями HL 7. Подвеска Мерседес Актрос прошла испытания на 20 миллионах км дорог, где подтвердила свои высокие характеристики и надежность.

Тормозная система автомобиля отличается значительной эффективностью. Наличие систем ABS, ASR и современные дисковые тормозные устройства с внутренней вентиляцией обеспечивают малый тормозной путь. Тормозная система функционирует с постоянным давлением в приводе на уровне 10 атмосфер. У машины имеется и дополнительная тормозная система, способная среагировать на опасность в короткий промежуток времени и обеспечить резкое торможение. В момент торможения применяются неизнашиваемые тормозные механизмы.

Для потребителей предлагается 4 варианта кабины оператора оператора, предназначенные для 1-, 2-, 3- и 4-осных грузовиков:

  • базовая версия S – длина 1700 мм, высота 1560 мм;
  • кабина оператора типа M – длина 1950 мм, высота 1560 мм;
  • модификация L – длина 2200 мм, высота 1920 мм;
  • версия Mega Space – ровный пол, высота 1920 мм.

В салоне автомобиля все продумано до мелочей. Качественные материалы отделки, хорошая тепло- и шумоизоляция, подрессоренное кресло с множеством настроек, удобные кнопки и рычаги, настраиваемый руль создают атмосферу максимального комфорта.

Источник статьи: http://traktorbook.com/mercedes-actros/

Оцените статью
Все про машины