Двигатель мерседес дизель 400

Двигатель Mercedes OM 628

4.0-литровый дизельный двигатель Мерседес ОМ628 выпускался концерном с 1999 по 2005 год и устанавливался на самые крупные и дорогостоящие модели, такие как W211, W220 или W463. Этот силовой агрегат предлагали в единственной модификации DE 40 LA под индексом 400 CDI.

В линейку V8 также входит: OM629.

Технические характеристики мотора Mercedes OM628 4.0 CDI

Точный объем 3996 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 250 — 260 л.с.
Крутящий момент 560 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 18.5
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув GT1749V
Какое масло лить 10.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Руководство для Mercedes W220 вы найдете здесь

Активнее всего этот дизель обсуждают в MLclub.ru

Расход топлива двс Мерседес ОМ 628

На примере Mercedes ML 400 CDI 2003 года с автоматической коробкой передач:

Читайте также:  Марка двигателя тойота раш
Город 14.7 литра
Трасса 8.8 литра
Смешанный 10.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ628 4.0 CDI

Mercedes
E-Class W211 2002 — 2005
S-Class W220 1999 — 2005
G-Class W463 2001 — 2005
ML-Class W163 2001 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы ОМ628

Этот двигатель славится большим количеством проблем и сложностью их устранения

Главные неприятности доставляют постоянно льющие форсунки, а еще отказы ТНВД

Мотор имеет свойство очень быстро закоксовываться, прежде всего это касается ЕГР

Продолжительный перегрев двс может привести к задирам в гильзах блока цилиндров

На пробегах за 100 — 150 тысяч км многие владельцы сталкивались с трещинами ГБЦ

Проблемы дизельного двигателя Mercedes ОМ 628

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/om628.html

Mercedes-Benz E 400 CDI: сила дизеля

Среди технических новшеств мотора – дизайн блока цилиндров с развалом головок в 75 градусов и балансирным валом для снижения нежелательных вибраций и новая технология охлаждения наддувного воздуха с помощью дополнительного гидрокулера.

Читатель, будь начеку! Несмотря на широкую пропаганду «дизельного» образа жизни и массовые информационные кампании, разъясняющие преимущества и особенности конструкции моторов, работающих на солярке, еще есть те, кто не до конца усвоил эту полезную информацию. Затаившись в различных неавтомобильных городских изданиях, они сеят панику и неуверенность, утверждая, что основными недостатками дизеля по-прежнему являются «шумность и малая мощность». Но это наглая ложь! Чтобы не быть голословными, публикуем премьеру – Mercedes-Benz E 400 CDI, представленный на автосалоне в Женеве, обладает самым мощным дизельным мотором V8, устанавливаемым на легковые автомобили.

По правде говоря, последнее утверждение про самый мощный дизель не относится ко всем поедателям солярки – Volkswagen Touareg V10 уже поднял планку со своим десятицилиндровым дизелем, самым мощным «в общем зачете» легковых автомобилей. Но мы говорим не о внедорожниках и не о V10. Нас интересует четырехлитровый агрегат, оснащенный двойным турбонаддувом и системой common-rail, способный развивать не менее чем 260 л.с. Это, кстати, на 10 «лошадей» больше, чем на аналогичных моторах, устанавливаемых на автомобили S-, M- и G-классов. Другие данные тоже не оставят вас равнодушными: с этим мотором автомобиль может разгоняться до сотни за 6.9 секунды, причем мощный подхват позволит ускориться от 60 до 120 км/ч всего за 6.7 секунды. Максимальные 560 Ньютон-метров момента доступны в диапазоне от 1700 до 2600 об/мин. В общеевропейском тестовом цикле по экономичности автомобиль показал следующие результаты – 9.4 литра на 100 километров, а это обещает не менее 850 километров на одном 80-литровом баке дизельного «Мерседеса».

Среди технических новшеств мотора – дизайн блока цилиндров с развалом головок в 75 градусов и балансирным валом для снижения нежелательных вибраций и новая технология охлаждения наддувного воздуха с помощью дополнительного гидрокулера. Она снижает температуру до 100 градусов по Цельсию, позволяя протолкнуть больше воздуха и таким образом увеличить отдачу двигателя. Попутно снизив температуру топлива на 20 градусов, инженерам удалось уменьшить количество вредных выбросов и повысить экономичность – это стало возможным благодаря новой конструкции насоса-форсунки. А оставшийся неизменным принцип впрыскивания «пилотной» партии топлива перед основной по-прежнему позволяет достигать значительного снижения уровня «фирменного» дизельного шума. В своей «объемной» категории этот двигатель стал еще и самым легким – вес в 245 килограмм достигнут благодаря использованию алюминиевых головок блоков, поддона картера, полых распредвалов.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/68-pre-mb-2003-07-13

Дизельный Mercedes GLE 400 d: объявлены цены в России

Из двух модификаций нового GLE, оснащенных рядным шестицилиндровым дизелем OM656, на российском рынке появится только одна. Кроссовер Mercedes GLE 350 d (272 л.с.) нам не положен, зато более мощный GLE 400 d уже можно заказать у дилеров. Его мотор объемом 2,9 л форсирован до 330 л.с. и 700 Нм. Кроссовер с девятиступенчатым «автоматом» набирает 100 км/ч за 5,8 с и разгоняется до 240 км/ч.

Как и другие доступные в России версии, новый «четырехсотый» предлагается только в фиксированных комплектациях. Исполнение Sport включает внешний AMG-обвес, 20-дюймовые колеса, обивку сидений натуральной кожей, электропривод и обогрев передних кресел, медиасистему MBUX с навигатором, виртуальные приборы, светодиодные фары, камеры кругового обзора, обогрев руля, сервопривод пятой двери и многое другое. Цена — без малого 6 млн рублей.

Вторая комплектация Black Line — это колеса диаметром 21 дюйм, дополнительная порция хрома на кузове, панорамная крыша, аудиосистема Burmester и матричные фары Multibeam. Это самый дорогой Mercedes GLE на сегодня — почти 6,9 млн рублей, при этом пневмоподвеску заказать нельзя. У кроссоверов BMW X5 и Audi Q7 дизелей сопоставимой мощности в России нет: обе модели имеют моторы с отдачей 249 л.с., а у «икс-пятого» есть еще и 400-сильная версия M50d.

Понятно, что большого ажиотажа GLE 400 d не вызовет и в основном будут брать «трехсотую» модификацию. Такие машины скоро начнут поступать к дилерам. А кроссоверы с мощным дизелем ожидаются к весне. Полный прайс-лист на GLE теперь выглядит так:

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/dizel-nyy-mercedes-gle-400-d-ob-yavleny-ceny-v-rossii

Двигатель Mercedes OM 656

2.9-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель Мерседес ОМ656 производится с 2017 года и устанавливается на многие современные модели концерна, такие как W213, W222 или W463. Данный силовой агрегат предлагается в ряде модификаций: 350 d на 286 л.с. и 400 d на 340 л.с.

В линейку R6 также входят дизели: OM603, OM606, OM613 и OM648.

Технические характеристики мотора Mercedes OM656 2.9 литра

Точный объем 2927 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 286 л.с.
Крутящий момент 600 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 15.5
Особенности двс Camtronic, AdBlue
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор да
Турбонаддув да
Какое масло лить 8.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 2927 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 340 л.с.
Крутящий момент 700 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 15.5
Особенности двс AdBlue, Camtronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор да
Турбонаддув да
Какое масло лить 8.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 280 000 км

Интересный материал о новейших силовых агрегатах Мерседес от портала Драйв

ARTICLE

Подробное описание особенностей данного дизеля на английском от AustralianCar

Расход топлива двс Мерседес ОМ 656

На примере Mercedes CLS 350 d 2018 года с автоматической коробкой передач:

Город 6.8 литра
Трасса 5.2 литра
Смешанный 5.8 литра

На какие автомобили ставят двигатель ОМ656 2.9 l

Mercedes
CLS-Class C257 2018 — н.в.
E-Class W213 2018 — н.в.
S-Class W222 2017 — н.в.
G-Class W463 2018 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы ОМ656

Пока все машины с таким дизелем еще на гарантии, информации о его поломках нет

Однако наличие современной системы очистки выхлопа с AdBlue сулит много хлопот

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/om656.html

    Mercedes-benz GL400: Технические Характеристики Разгон Двигатель Расход Топлива

    Мерседес GL 400, созданный профессионалами для профессионалов

    Удлиненный внедорожник или легковой грузовик (СУВ) типа Гелендваген (ГЛ-класс) производится в г. Таскалуса (Алабама, США) фирмой Мерседес-Бенц, структурным подразделением Даймлер АГ с 2006 г. Всего в этот проект инвестировано более миллиарда долларов США, в том числе почти 2/3 этой суммы на модернизацию производства и инновационные технологии.

    Первое поколение — X164 (дизельные ГЛ 320 Bluetec и GL 450 4MATIK) выпускалось 6 лет с промежуточным рестайлингом в 2009 г.. Продажи второго — Мерседес Х166 (бензиновые gl 500 и 550 для США, Мерседес gl 400 4МАТИК АТ, а также gl-63 АМГ особая серия) начались 6 лет назад, с рестайлингом через два года после начала их выпуска и изменением наименование этой серии на ГЛС-класс.

    Мерседес-Бенц X166 как и Х164 в первый год выпуска стал, согласно рейтингу популярнейшего Лос-Анджелесского (Калифорния, США) автоиздания «Motor Trend, «SUV года».

    MB gl 400

    Про Mercedes-Benz GL400 4MATIC AT говорят, что он создан профессионалами для профессионалов. Это Особая серия, которая производилась всего два года с осени 2013 г. по конец 2015 г.

    Кузов обработан специальным водо- и грязеотталкивающим нанокерамическим покрытием «Керамик ПРО», которое также защищает автомобиль от ультрафиолетовых лучей и химических реагентов. ГЛ 400 оснащен системой стабилизации при различных дорожных ситуациях, в том числе при сильном боковом ветре, а также опционно несколькими электронными помощниками и контролером «мертвых» зон. Система предварительной безопасности PRE-SAFE. Заранее и без участия водителя может принять некоторые меры для уменьшения ущерба от возможной аварии (постановка кресел и ремней безопасности в аварийное положение, закрытие окон, верхнего люка и так далее).

    Даже такая отличная пневмоподвеска не имеет возможности полностью справиться с такой массой автомобиля на неровной и тем более «плохой» дороге, в связи с чем ГЛ 400 раскачивается как в продольном, так и в поперечном направлениях. Но это практически все негативные моменты при преодолении частичного бездорожья, так как ездит он практически везде на «отлично». Имеется и голосовое управление, но только на английском языке, к сожалению, для большинства россиян.

    Сравнение GL400 и GL500

    Сравнивая GL 400 с базовой моделью GL 500 4MATIK убеждаешься, что это однотипные машины одной серии, так как размеры, масса, подвеска, часть другой «начинки» и колеса практически, а часто и полностью идентичны. Но по всем другим параметрам, кроме цены, которая почти вдвое ниже, ГЛ 400 проигрывает. Видимо поэтому он производился так недолго.

    Итак, результаты сравнения:

    • Заряженность (комплексная оценка по многим факторам, в том числе безопасности, комфорту, оснащенности) «-22%» (соответственно 73% и 95%)
    • Число цилиндров двигателя «- 2» (соответственно 6 и 8)
    • Литраж двигателя «- 1,67» (соответственно 2,99 и 4,66)
    • Мощность двигателя «- 122 л/с» (соответственно 333 и 455)
    • Максимальная скорость «- 10 км/час» (соответственно 240 и 250)
    • Время достижения скорости 100 км/час «- 1,4 сек.» (соответственно 6,7 и 5,3)
    • Количество передач «- 2» (соответственно 7 и 9)

    Из плюсов у ГЛ 400 примерно на 20% ниже расход топлива, да и соответствует он стандарту Евро6 на один шаг опережая GL 500 4MATIK. Правда отзывы о GL 500 в отношении подвески частично негативны, так как отмечается частое попадание в нее грязи.

    Экстерьер

    Мощь и успех. Так, если кратко, лучше всего описывается экстерьер Мерседес-Бенц ГЛ 400. В обвесе он выглядит внушительно, так как немного зауженная ширина автомобиля скрадывается и он, как бы «раздается» в ширь. Мерсовское изящество уступает дорогу габаритности и внушительности. А по неписанным «дорожным законам» — это значит достаточно много. Самые популярные цвета белоснежный и иссиня-черный. Оба эти цвета прекрасно сочетаются с черными дисками колес от АМГ. Завораживающе смотрятся передние би-ксеноновые фары и рейлинги на крыше.

    Обвес от АМГ — это лучшее, что может подойти ГЛ 400. Органично связаны такие элементы экстерьера как передний бампер с ромбовидной решеткой и крупными воздухозаборниками, а также решеткой радиатора с 2-мя горизонтальными пластинами и крупной звездой по центру.

    Интерьер

    Такое впечатление, что интерьер и экстерьер этой машине делали разные люди. Суровый, брутальный внешний вид явно создавал мачо, а в эксклюзивно-роскошном и нарядно-праздничном облике салона проглядывается женское видение. И шильдик «designo» это подтверждает. Белую кожу салона подчеркивает черный потолок из алькантары. Кожей также отделан руль и приборная панель, а на полу — кожаные ковры. Много небольшого размера вставок из пластика, эвкалипта и хрома.

    Салон просторный с тремя рядами мягких, регулируемых кнопками на дверных панелях, вентилируемых и массажирующих кресел. Несмотря на мерседесовский «простор» салона в спинках впереди стоящих сидений устроены специальные ниши для ног, что нелишне, особенно для третьего ряда.

    По уровню шумоизоляции ГЛС-класс очень отличается от других автомобилей в лучшую сторону — дает о себе знать двойной стеклопакет и специальное напыление кузова. Если закрыта панорамная крыша, то работающего мотора и других внешних звуков не слышно, вибрации практически нет, только внутри салонная человеческая речь и музыка.

    Подсветка Амбилайт — это что-то. Она и так, заряжает и оживляет интерьер, а ночью смотрится вообще волшебно, да и пороги подсвечивает. Три цвета и пять режимом яркости на любой вкус и под любое настроение.

    Двигатели

    Четыреста в наименовании Mercedes-Benz GL400 4MATIC AT — это, скорее всего рекламный ход, так как сила шестицилиндрового, четырех клапанного, V-образного, трехлитрового, работающего на бензине с непосредственным двойным турбонаддувом мотора — всего треть от тысячи лошадиных сил. Отзывы владельцев GL 400 4MATIC о разгоне автомобиля — он стабильный, плавный, постоянный и ровный. Хвалят и его технические характеристики.

    Комплектации

    GL 400 4MATIK укомплектован 9-ью подушками безопасности, в том числе:

    1. Для водителя и отдельно его коленей
    2. Для пассажира
    3. Подушки-шторки занавесочного типа
    4. Боковые передние и задние (опционно)
    5. Преднатяжители ремней защиты

    Системы дополнительной защиты включают:

    1. Антиблокировку тормозов и подмогу при срочном снижении скорости, а также пакет «ON&OFFROAD»
    2. Системы антипробуксовки и курсовой устойчивости, подмоги на подъемах и спусках, а также кругового обзора
    3. Дополнительно можно приобрести ассистентов по «сохранения полосы» и перестроения, а также видения в ночное время суток
    4. Системы контроля давления в шинах (опционно) и «усталости» водителя

    Комфортные условия в салоне обеспечивают:

    1. Бортовой компьютер, климат-контроль 2-х или 3-х (опционно) -зонный, дистанционно открываемая дверь багажника и регулировка клиренса
    2. Усилитель, регулировка и подогрев руля, а также сидений
    3. Охлаждаемый «бардачок», а также устройство для подогрева или охлаждения напитков, расположенное спереди, между сидений
    4. Датчики света и дождя, а также дистанционно регулируемые, складывающиеся (кроме как зимой в России), затемняющиеся и обогреваемые зеркала заднего вида
    5. Сиденья с функциями вентиляции и массажа

    Технические характеристики

    • Страна происхождения — Германия.
    • Страна сборки — США.
    • Конечный производитель — компания «Мерседес-Бенц» (подразделение Даймлер АГ)
    • Тип кузова и привода — СУВ, полный (4 МАТИК)
    • Двери количество — 5
    • Места количество — водительское одно, пассажирские — шесть
    • Силовой агрегат — −6-ти цилиндровый, 4-х клапанный, V-образный, 2996 см³, бензиновый, впрысковый, мощностью 333 л/с
    • Отсек для топлива и его расход — 100 л., максимально до 20 л. на 100 км. пробега в спортивном режиме
    • Длина — 5,12 м
    • Высота — 1,85 м
    • Ширина — 1,93 м
    • Базис колес — 3,08 м
    • Клиренс — 276 мм (регулируемый в пределах от 200 до 306 мм)
    • Предельная нагрузка — 2,42 тонны
    • Скорость максимальная — 240 км/час. Разгон до 100 км. за 6,7 секунды
    • КПП — автомат, семиступенчатая
    • Подвеска — независимая многорычажная
    • Тормозная система — дисковая вентилируемая

    Сравнивая Mercedes-Benz GL-Class GL400 4MATIC AT с так сказать с «одногруппником» базовой моделью Mercedes-Benz GLS-Класс, уже отмечалось, что ГЛ 500 в 1,8 раза дороже. Так в новом состоянии и базовой комплектации ГЛ 400 стоил 4,82 млн. руб.. ГЛ 500 — 8,64 млн. руб.

    При условии установки на Мерседес GL400 4MATIC всевозможных пакетов и «прибамбасов», в том числе АМГ внешний вид, спортивного, различного вида электронных и интеллектуальных «помощников» и так далее, его цена превышала 5,5 млн. руб., но все равно была гораздо дешевле чем у ГЛ 500.

    В настоящее время, в зависимости от степени сохранности, Mercedes-Benz GL 400 4МАТIК АТ возможно приобрести за 3,0 млн. руб. плюс — минус миллион рублей.

    Обзор на YouTube:

    Источник статьи: http://promercedes.ru/gl-class/400

  • Оцените статью
    Все про машины