- Двигатель Mercedes OM 628
- Технические характеристики мотора Mercedes OM628 4.0 CDI
- Расход топлива двс Мерседес ОМ 628
- На какие автомобили ставился двигатель ОМ628 4.0 CDI
- Недостатки, поломки и проблемы ОМ628
- Mercedes-Benz E 400 CDI: сила дизеля
- Дизельный Mercedes GLE 400 d: объявлены цены в России
- Двигатель Mercedes OM 656
- Технические характеристики мотора Mercedes OM656 2.9 литра
- Расход топлива двс Мерседес ОМ 656
- На какие автомобили ставят двигатель ОМ656 2.9 l
- Недостатки, поломки и проблемы ОМ656
- Mercedes-benz GL400: Технические Характеристики Разгон Двигатель Расход Топлива
- Мерседес GL 400, созданный профессионалами для профессионалов
- MB gl 400
- Сравнение GL400 и GL500
- Экстерьер
- Интерьер
- Двигатели
- Комплектации
- Технические характеристики
- Обзор на YouTube:
Двигатель Mercedes OM 628
4.0-литровый дизельный двигатель Мерседес ОМ628 выпускался концерном с 1999 по 2005 год и устанавливался на самые крупные и дорогостоящие модели, такие как W211, W220 или W463. Этот силовой агрегат предлагали в единственной модификации DE 40 LA под индексом 400 CDI.
В линейку V8 также входит: OM629.
Технические характеристики мотора Mercedes OM628 4.0 CDI
Точный объем | 3996 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 250 — 260 л.с. |
Крутящий момент | 560 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | GT1749V |
Какое масло лить | 10.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Руководство для Mercedes W220 вы найдете здесь
Активнее всего этот дизель обсуждают в MLclub.ru
Расход топлива двс Мерседес ОМ 628
На примере Mercedes ML 400 CDI 2003 года с автоматической коробкой передач:
Город | 14.7 литра |
Трасса | 8.8 литра |
Смешанный | 10.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ОМ628 4.0 CDI
E-Class W211 | 2002 — 2005 |
S-Class W220 | 1999 — 2005 |
G-Class W463 | 2001 — 2005 |
ML-Class W163 | 2001 — 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы ОМ628
Этот двигатель славится большим количеством проблем и сложностью их устранения
Главные неприятности доставляют постоянно льющие форсунки, а еще отказы ТНВД
Мотор имеет свойство очень быстро закоксовываться, прежде всего это касается ЕГР
Продолжительный перегрев двс может привести к задирам в гильзах блока цилиндров
На пробегах за 100 — 150 тысяч км многие владельцы сталкивались с трещинами ГБЦ
Проблемы дизельного двигателя Mercedes ОМ 628
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/om628.html
Mercedes-Benz E 400 CDI: сила дизеля
Среди технических новшеств мотора – дизайн блока цилиндров с развалом головок в 75 градусов и балансирным валом для снижения нежелательных вибраций и новая технология охлаждения наддувного воздуха с помощью дополнительного гидрокулера.
Читатель, будь начеку! Несмотря на широкую пропаганду «дизельного» образа жизни и массовые информационные кампании, разъясняющие преимущества и особенности конструкции моторов, работающих на солярке, еще есть те, кто не до конца усвоил эту полезную информацию. Затаившись в различных неавтомобильных городских изданиях, они сеят панику и неуверенность, утверждая, что основными недостатками дизеля по-прежнему являются «шумность и малая мощность». Но это наглая ложь! Чтобы не быть голословными, публикуем премьеру – Mercedes-Benz E 400 CDI, представленный на автосалоне в Женеве, обладает самым мощным дизельным мотором V8, устанавливаемым на легковые автомобили.
По правде говоря, последнее утверждение про самый мощный дизель не относится ко всем поедателям солярки – Volkswagen Touareg V10 уже поднял планку со своим десятицилиндровым дизелем, самым мощным «в общем зачете» легковых автомобилей. Но мы говорим не о внедорожниках и не о V10. Нас интересует четырехлитровый агрегат, оснащенный двойным турбонаддувом и системой common-rail, способный развивать не менее чем 260 л.с. Это, кстати, на 10 «лошадей» больше, чем на аналогичных моторах, устанавливаемых на автомобили S-, M- и G-классов. Другие данные тоже не оставят вас равнодушными: с этим мотором автомобиль может разгоняться до сотни за 6.9 секунды, причем мощный подхват позволит ускориться от 60 до 120 км/ч всего за 6.7 секунды. Максимальные 560 Ньютон-метров момента доступны в диапазоне от 1700 до 2600 об/мин. В общеевропейском тестовом цикле по экономичности автомобиль показал следующие результаты – 9.4 литра на 100 километров, а это обещает не менее 850 километров на одном 80-литровом баке дизельного «Мерседеса».
Среди технических новшеств мотора – дизайн блока цилиндров с развалом головок в 75 градусов и балансирным валом для снижения нежелательных вибраций и новая технология охлаждения наддувного воздуха с помощью дополнительного гидрокулера. Она снижает температуру до 100 градусов по Цельсию, позволяя протолкнуть больше воздуха и таким образом увеличить отдачу двигателя. Попутно снизив температуру топлива на 20 градусов, инженерам удалось уменьшить количество вредных выбросов и повысить экономичность – это стало возможным благодаря новой конструкции насоса-форсунки. А оставшийся неизменным принцип впрыскивания «пилотной» партии топлива перед основной по-прежнему позволяет достигать значительного снижения уровня «фирменного» дизельного шума. В своей «объемной» категории этот двигатель стал еще и самым легким – вес в 245 килограмм достигнут благодаря использованию алюминиевых головок блоков, поддона картера, полых распредвалов.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/68-pre-mb-2003-07-13
Дизельный Mercedes GLE 400 d: объявлены цены в России
Из двух модификаций нового GLE, оснащенных рядным шестицилиндровым дизелем OM656, на российском рынке появится только одна. Кроссовер Mercedes GLE 350 d (272 л.с.) нам не положен, зато более мощный GLE 400 d уже можно заказать у дилеров. Его мотор объемом 2,9 л форсирован до 330 л.с. и 700 Нм. Кроссовер с девятиступенчатым «автоматом» набирает 100 км/ч за 5,8 с и разгоняется до 240 км/ч.
Как и другие доступные в России версии, новый «четырехсотый» предлагается только в фиксированных комплектациях. Исполнение Sport включает внешний AMG-обвес, 20-дюймовые колеса, обивку сидений натуральной кожей, электропривод и обогрев передних кресел, медиасистему MBUX с навигатором, виртуальные приборы, светодиодные фары, камеры кругового обзора, обогрев руля, сервопривод пятой двери и многое другое. Цена — без малого 6 млн рублей.
Вторая комплектация Black Line — это колеса диаметром 21 дюйм, дополнительная порция хрома на кузове, панорамная крыша, аудиосистема Burmester и матричные фары Multibeam. Это самый дорогой Mercedes GLE на сегодня — почти 6,9 млн рублей, при этом пневмоподвеску заказать нельзя. У кроссоверов BMW X5 и Audi Q7 дизелей сопоставимой мощности в России нет: обе модели имеют моторы с отдачей 249 л.с., а у «икс-пятого» есть еще и 400-сильная версия M50d.
Понятно, что большого ажиотажа GLE 400 d не вызовет и в основном будут брать «трехсотую» модификацию. Такие машины скоро начнут поступать к дилерам. А кроссоверы с мощным дизелем ожидаются к весне. Полный прайс-лист на GLE теперь выглядит так:
Источник статьи: http://autoreview.ru/news/dizel-nyy-mercedes-gle-400-d-ob-yavleny-ceny-v-rossii
Двигатель Mercedes OM 656
2.9-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель Мерседес ОМ656 производится с 2017 года и устанавливается на многие современные модели концерна, такие как W213, W222 или W463. Данный силовой агрегат предлагается в ряде модификаций: 350 d на 286 л.с. и 400 d на 340 л.с.
В линейку R6 также входят дизели: OM603, OM606, OM613 и OM648.
Технические характеристики мотора Mercedes OM656 2.9 литра
Точный объем | 2927 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 286 л.с. |
Крутящий момент | 600 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 15.5 |
Особенности двс | Camtronic, AdBlue |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2927 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 340 л.с. |
Крутящий момент | 700 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 15.5 |
Особенности двс | AdBlue, Camtronic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Интересный материал о новейших силовых агрегатах Мерседес от портала Драйв
ARTICLE
Подробное описание особенностей данного дизеля на английском от AustralianCar
Расход топлива двс Мерседес ОМ 656
На примере Mercedes CLS 350 d 2018 года с автоматической коробкой передач:
Город | 6.8 литра |
Трасса | 5.2 литра |
Смешанный | 5.8 литра |
На какие автомобили ставят двигатель ОМ656 2.9 l
CLS-Class C257 | 2018 — н.в. |
E-Class W213 | 2018 — н.в. |
S-Class W222 | 2017 — н.в. |
G-Class W463 | 2018 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы ОМ656
Пока все машины с таким дизелем еще на гарантии, информации о его поломках нет
Однако наличие современной системы очистки выхлопа с AdBlue сулит много хлопот
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/om656.html
Mercedes-benz GL400: Технические Характеристики Разгон Двигатель Расход Топлива
Мерседес GL 400, созданный профессионалами для профессионалов
Удлиненный внедорожник или легковой грузовик (СУВ) типа Гелендваген (ГЛ-класс) производится в г. Таскалуса (Алабама, США) фирмой Мерседес-Бенц, структурным подразделением Даймлер АГ с 2006 г. Всего в этот проект инвестировано более миллиарда долларов США, в том числе почти 2/3 этой суммы на модернизацию производства и инновационные технологии.
Первое поколение — X164 (дизельные ГЛ 320 Bluetec и GL 450 4MATIK) выпускалось 6 лет с промежуточным рестайлингом в 2009 г.. Продажи второго — Мерседес Х166 (бензиновые gl 500 и 550 для США, Мерседес gl 400 4МАТИК АТ, а также gl-63 АМГ особая серия) начались 6 лет назад, с рестайлингом через два года после начала их выпуска и изменением наименование этой серии на ГЛС-класс.
Мерседес-Бенц X166 как и Х164 в первый год выпуска стал, согласно рейтингу популярнейшего Лос-Анджелесского (Калифорния, США) автоиздания «Motor Trend, «SUV года».
MB gl 400
Про Mercedes-Benz GL400 4MATIC AT говорят, что он создан профессионалами для профессионалов. Это Особая серия, которая производилась всего два года с осени 2013 г. по конец 2015 г.
Кузов обработан специальным водо- и грязеотталкивающим нанокерамическим покрытием «Керамик ПРО», которое также защищает автомобиль от ультрафиолетовых лучей и химических реагентов. ГЛ 400 оснащен системой стабилизации при различных дорожных ситуациях, в том числе при сильном боковом ветре, а также опционно несколькими электронными помощниками и контролером «мертвых» зон. Система предварительной безопасности PRE-SAFE. Заранее и без участия водителя может принять некоторые меры для уменьшения ущерба от возможной аварии (постановка кресел и ремней безопасности в аварийное положение, закрытие окон, верхнего люка и так далее).
Даже такая отличная пневмоподвеска не имеет возможности полностью справиться с такой массой автомобиля на неровной и тем более «плохой» дороге, в связи с чем ГЛ 400 раскачивается как в продольном, так и в поперечном направлениях. Но это практически все негативные моменты при преодолении частичного бездорожья, так как ездит он практически везде на «отлично». Имеется и голосовое управление, но только на английском языке, к сожалению, для большинства россиян.
Сравнение GL400 и GL500
Сравнивая GL 400 с базовой моделью GL 500 4MATIK убеждаешься, что это однотипные машины одной серии, так как размеры, масса, подвеска, часть другой «начинки» и колеса практически, а часто и полностью идентичны. Но по всем другим параметрам, кроме цены, которая почти вдвое ниже, ГЛ 400 проигрывает. Видимо поэтому он производился так недолго.
Итак, результаты сравнения:
- Заряженность (комплексная оценка по многим факторам, в том числе безопасности, комфорту, оснащенности) «-22%» (соответственно 73% и 95%)
- Число цилиндров двигателя «- 2» (соответственно 6 и 8)
- Литраж двигателя «- 1,67» (соответственно 2,99 и 4,66)
- Мощность двигателя «- 122 л/с» (соответственно 333 и 455)
- Максимальная скорость «- 10 км/час» (соответственно 240 и 250)
- Время достижения скорости 100 км/час «- 1,4 сек.» (соответственно 6,7 и 5,3)
- Количество передач «- 2» (соответственно 7 и 9)
Из плюсов у ГЛ 400 примерно на 20% ниже расход топлива, да и соответствует он стандарту Евро6 на один шаг опережая GL 500 4MATIK. Правда отзывы о GL 500 в отношении подвески частично негативны, так как отмечается частое попадание в нее грязи.
Экстерьер
Мощь и успех. Так, если кратко, лучше всего описывается экстерьер Мерседес-Бенц ГЛ 400. В обвесе он выглядит внушительно, так как немного зауженная ширина автомобиля скрадывается и он, как бы «раздается» в ширь. Мерсовское изящество уступает дорогу габаритности и внушительности. А по неписанным «дорожным законам» — это значит достаточно много. Самые популярные цвета белоснежный и иссиня-черный. Оба эти цвета прекрасно сочетаются с черными дисками колес от АМГ. Завораживающе смотрятся передние би-ксеноновые фары и рейлинги на крыше.
Обвес от АМГ — это лучшее, что может подойти ГЛ 400. Органично связаны такие элементы экстерьера как передний бампер с ромбовидной решеткой и крупными воздухозаборниками, а также решеткой радиатора с 2-мя горизонтальными пластинами и крупной звездой по центру.
Интерьер
Такое впечатление, что интерьер и экстерьер этой машине делали разные люди. Суровый, брутальный внешний вид явно создавал мачо, а в эксклюзивно-роскошном и нарядно-праздничном облике салона проглядывается женское видение. И шильдик «designo» это подтверждает. Белую кожу салона подчеркивает черный потолок из алькантары. Кожей также отделан руль и приборная панель, а на полу — кожаные ковры. Много небольшого размера вставок из пластика, эвкалипта и хрома.
Салон просторный с тремя рядами мягких, регулируемых кнопками на дверных панелях, вентилируемых и массажирующих кресел. Несмотря на мерседесовский «простор» салона в спинках впереди стоящих сидений устроены специальные ниши для ног, что нелишне, особенно для третьего ряда.
По уровню шумоизоляции ГЛС-класс очень отличается от других автомобилей в лучшую сторону — дает о себе знать двойной стеклопакет и специальное напыление кузова. Если закрыта панорамная крыша, то работающего мотора и других внешних звуков не слышно, вибрации практически нет, только внутри салонная человеческая речь и музыка.
Подсветка Амбилайт — это что-то. Она и так, заряжает и оживляет интерьер, а ночью смотрится вообще волшебно, да и пороги подсвечивает. Три цвета и пять режимом яркости на любой вкус и под любое настроение.
Двигатели
Четыреста в наименовании Mercedes-Benz GL400 4MATIC AT — это, скорее всего рекламный ход, так как сила шестицилиндрового, четырех клапанного, V-образного, трехлитрового, работающего на бензине с непосредственным двойным турбонаддувом мотора — всего треть от тысячи лошадиных сил. Отзывы владельцев GL 400 4MATIC о разгоне автомобиля — он стабильный, плавный, постоянный и ровный. Хвалят и его технические характеристики.
Комплектации
GL 400 4MATIK укомплектован 9-ью подушками безопасности, в том числе:
- Для водителя и отдельно его коленей
- Для пассажира
- Подушки-шторки занавесочного типа
- Боковые передние и задние (опционно)
- Преднатяжители ремней защиты
Системы дополнительной защиты включают:
- Антиблокировку тормозов и подмогу при срочном снижении скорости, а также пакет «ON&OFFROAD»
- Системы антипробуксовки и курсовой устойчивости, подмоги на подъемах и спусках, а также кругового обзора
- Дополнительно можно приобрести ассистентов по «сохранения полосы» и перестроения, а также видения в ночное время суток
- Системы контроля давления в шинах (опционно) и «усталости» водителя
Комфортные условия в салоне обеспечивают:
- Бортовой компьютер, климат-контроль 2-х или 3-х (опционно) -зонный, дистанционно открываемая дверь багажника и регулировка клиренса
- Усилитель, регулировка и подогрев руля, а также сидений
- Охлаждаемый «бардачок», а также устройство для подогрева или охлаждения напитков, расположенное спереди, между сидений
- Датчики света и дождя, а также дистанционно регулируемые, складывающиеся (кроме как зимой в России), затемняющиеся и обогреваемые зеркала заднего вида
- Сиденья с функциями вентиляции и массажа
Технические характеристики
- Страна происхождения — Германия.
- Страна сборки — США.
- Конечный производитель — компания «Мерседес-Бенц» (подразделение Даймлер АГ)
- Тип кузова и привода — СУВ, полный (4 МАТИК)
- Двери количество — 5
- Места количество — водительское одно, пассажирские — шесть
- Силовой агрегат — −6-ти цилиндровый, 4-х клапанный, V-образный, 2996 см³, бензиновый, впрысковый, мощностью 333 л/с
- Отсек для топлива и его расход — 100 л., максимально до 20 л. на 100 км. пробега в спортивном режиме
- Длина — 5,12 м
- Высота — 1,85 м
- Ширина — 1,93 м
- Базис колес — 3,08 м
- Клиренс — 276 мм (регулируемый в пределах от 200 до 306 мм)
- Предельная нагрузка — 2,42 тонны
- Скорость максимальная — 240 км/час. Разгон до 100 км. за 6,7 секунды
- КПП — автомат, семиступенчатая
- Подвеска — независимая многорычажная
- Тормозная система — дисковая вентилируемая
Сравнивая Mercedes-Benz GL-Class GL400 4MATIC AT с так сказать с «одногруппником» базовой моделью Mercedes-Benz GLS-Класс, уже отмечалось, что ГЛ 500 в 1,8 раза дороже. Так в новом состоянии и базовой комплектации ГЛ 400 стоил 4,82 млн. руб.. ГЛ 500 — 8,64 млн. руб.
При условии установки на Мерседес GL400 4MATIC всевозможных пакетов и «прибамбасов», в том числе АМГ внешний вид, спортивного, различного вида электронных и интеллектуальных «помощников» и так далее, его цена превышала 5,5 млн. руб., но все равно была гораздо дешевле чем у ГЛ 500.
В настоящее время, в зависимости от степени сохранности, Mercedes-Benz GL 400 4МАТIК АТ возможно приобрести за 3,0 млн. руб. плюс — минус миллион рублей.
Обзор на YouTube:
Источник статьи: http://promercedes.ru/gl-class/400