Отзыв Mercedes Benz E 230 (2007 г.)
Mercedes E-класс
Приобрел в апреле 2007 года в салоне, новый. W211, E230. Рестайлинг. До этого ездил на W203, LC120, VW Passat B5, Nissan Maxima- американец и много еще чего.
Поездив на множестве машин, понял, что мне ближе всего по «духу» именно Мерс, а по возрасту и статусу — 211-й. Поскольку гонять по дорогам с безумной скоростью — не мой принцип, обратил внимание на машину с новым движком в 2,5 литра и мощностью 204 л.с. Надежность современных Мерсов меня тоже устраивает. Это не японец, но по другим факторам — японцы и близко не стоят.
Прокатился у дилера — понравилось. Сам кузов уже не новинка, но после рестайлинга несколько изменился — решетка радиатора, бампера, оптика. Привлекло и то, что на ней установлена коробка автомат аж 7-ми скоростная. Всего дилер называет более 2000 изменений в рестайлинговой машине, но они в основном внутренние, конструкционные.
Наездил за месяц 1500 км. Комплектация «элеганс», серия, поставляемая специально для России — выше подвеска, защита картера и полная запаска. Бак — 80 литров, что позволяет спокойно кататься 700 км.без дозаправки.
Теперь о впечатлениях:
1. Разгонная динамика неплохая, имеется специальный спортрежим коробки передач, который делает ее довольно шустрой. Это позволяет резко объехать возможные дорожные проблемы, но постоянно давить тапку в пол не хочется. Машина очень мягкая и собранная. Мягкая не в смысле подвески — здесь все достаточно жестко, но машина сама не провоцирует на гонки.
2. 6-ти цилиндровый движок практически не слышен. Ни в салоне, ни на улице. Нет его — и все!
3. Оптика — отдельная песня — фары в зависимости от скорости и освещенности могут менять интенсивность свечения и «заглядывают» в повороты.
4. В рестайлинговой машине отказались от некоторых электронных наворотов предыдущей машины — убрали электронное управление тормозами, меню компьютера разгрузили от явно ненужных функций.
5. Тормоза. Алгоритм их работы мне до сих пор непонятен, но они совершенно четко тормозят с интенсивностью, необходимой именно в данной дорожной ситуации. Как будто знают, когда надо сильнее, а когда только чуть-чуть. В общем — мистика. Да к тому же на мокрой дороге они автоматически подсушиваются, прижимаясь к дискам, но это неощутимо при движении.
6. Преимущества семискоростной коробки пока не уловил, но переключения передач происходят неуловимо — как с вариатором. Иногда перескакивает через несколько передач вниз и позволяет резко ускориться.
7. Безопасность — пока не проверял и надеюсь. Но по описаниям есть все — и подголовники приближающиеся при экстренном торможении, и натяжка ремня и куча подушек и «одеял» безопасности.
8. Экономичность — город 12,5л., трасса 8-9л., смешанный цикл 11л. Вполне сносно для еще необкатанного автомобиля.
Эта машина позволяет чувствовать себя на дороге несколько отстранено от бренной суеты и доставляет огромное удовольствие своим комфортом.
Недостатки — пока не нашел.
Рекомендации — кто предпочитает спокойную езду на солидном автомобиле (но с возможностью и разогнаться до 240 км., хотя где у нас гонять. ) и кого не смущает стоимость — это самое ОНО!
Совет автора покупателям Mercedes Benz E 230 2007 г
Наверное они есть. Выход новой модели в 2009 году.
Источник статьи: http://avtomarket.ru/opinions/Mercedes/E-class/1593/