Двигатель мерседес не развивает больше 3000 оборотов

Содержание
  1. Двигатель мерседес не развивает больше 3000 оборотов
  2. Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?
  3. Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?
  4. Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?
  5. Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?
  6. Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?
  7. Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?
  8. Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?
  9. Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?
  10. Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?
  11. Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?
  12. не развивает обороты более 3000
  13. Двигатель мерседес не развивает больше 3000 оборотов
  14. Двигатель мерседес не развивает больше 3000 оборотов
  15. Не набирает более 3000
  16. #1 ОФФЛАЙН mr_pilot
  17. #2 ОФФЛАЙН mr_pilot
  18. #3 ОФФЛАЙН mr_pilot
  19. #4 ОФФЛАЙН mr_pilot
  20. #5 ОФФЛАЙН Killovolt
  21. #6 ОФФЛАЙН ignatka
  22. #7 ОФФЛАЙН Kisa_V
  23. #8 ОФФЛАЙН Andr_vl
  24. #9 ОФФЛАЙН Kisa_V
  25. #10 ОФФЛАЙН mr_pilot

Двигатель мерседес не развивает больше 3000 оборотов

Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#1 Сообщение rasinvest » 29 янв 2012, 04:06

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#2 Сообщение Ali » 29 янв 2012, 08:05

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#3 Сообщение poliriba » 29 янв 2012, 13:20

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#4 Сообщение Rider » 08 фев 2012, 10:20

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#5 Сообщение rasinvest » 26 фев 2012, 03:40

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#6 Сообщение oleg123 » 26 фев 2012, 19:55

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#7 Сообщение rasinvest » 27 фев 2012, 01:51

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#8 Сообщение andrei383 » 04 мар 2012, 12:00

У меня была похожая ситуация, лег клапан включения турбины.

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#9 Сообщение maxell33 » 08 мар 2012, 21:13

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#10 Сообщение VANGOG » 09 мар 2012, 21:06

Диагностика-это не панацея.

Поверьте мне, есть много нюансов при которых ошибок нет а машина не работает толком. Сейчас похожая ситуация, машина не заводится, а ошибок нет.

На CDI на МКПП если после заводки не выжать сцепление(не на ходу)то ДВС больше 3000об. не крутит, это норма. Но стоит выжать сцепление и на месте обороты поднимаются как надо. Т.е. можно сделать вывод что могла выйти из строя лягушка педали сцепления.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Источник статьи: http://vito-viano.ru/viewtopic.php?t=2338&start=10

не развивает обороты более 3000

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

может датчик под воздушным фильтром говорят

СПАСИБО за ответ .

Может и этот датчик , может клапан ограничения давления наддува( который стоит на правом креплении резинки стабилизатора), может быть сам вакуумный сервопривод заслонки турбины. Часто бывает трещины в трубках вакуумных,или может быть забит фильтрик воздушный на клапан огран. давления . Причин как видишь много- ищи.

У меня такая проблема вылечилась заменой топливного фильтра. Правда ограничивал он меня на 2000 оборотов. Симптомы были такие: При резвом старте включалась надпись ЕДЦ и ограничиваль обороты. Сначала 1 раз в день, потом 2 и т.д. по нарастающей. Потом уже и резвого старта не требовалось. В «ФАМО» на диагностике сказали «низкий уровень давления топлива после 2-го насоса». Хорошо что его не оказалось у них в наличии (около 25 т.р. с заменой и «без гарантии выздоровления, дальше посмотрим»).
П.С. 4500 оборотов если электронику не трогали он не даст развивать. Ограничен на 3000 холостой ход, 4000 под нагрузкой.
Удачи.

поменял воздушный и топливный фильтр —и ни каких изменений ((((

еще обнаружил что в воздушном патрубке который идет от воздушного фильтра —влажность . то ли саляра то ли масло и это на всем протяжении до верха ,,даже датчик турбины который стоит в районе АКБ в го,,не

а что говорят по поводу датчика сцепления ,,так это что после выжема он снимает ограничитель .
правда не правда сам видел у маршрутки — завел . до упора нажал газ ,,больше 3000 не поднимает ,,—выжал сцепление . отпустил ,,затем в пол и все в порядке до 5=6 тысяч —это на 311

что делать не знаю
двигатель 611 авто 213 CDI
на сервис приедешь так там разведут по полной.

дадчик управленя турбиной . можно переделать на схему без гемороя на всегда. отключается лишняя группа евро3. так пол москвы ездиет

к этому всему добавилась турбина —-масло гонет в патрубки воздушные

снял турбину отвез на диагностику она рабочая!!
в воздушном патрубке который идет от воздушного фильтра —влажность . то ли саляра то ли масло и это на всем протяжении до верха ,,даже датчик турбины который стоит в районе АКБ в го,,не

нашлось — что клапан на турбине не реагирует нет вакуума . поменял все клапана под воздуха ном толку ни каково

СПРИНТЕР ЭТО ПОЛНАЯ ГОВНА МАШИНА .
продам 2001 г за 490000 хоть долги раздам

Проверь датчик давления воздуха

Проверь датчик давления воздуха

Посмотрите датчик наддува, вакуумную трубочку от датчика и вход этого шланга в колектор. Должно свободно продуваться.

У меня была такая проблема сказали что валюметр на 611 двигателе

У меня была тоже проблемма с ограничением оборотов до 3 тыс. Движок тоже 611 только на вито. Сервиса рядом никакого все самому приходится. Что только не делал и трубки продувал ваккумные и эл.-вакк. клапана чистил ,менял их местами (у меня их 2 и +1 ещё на воздушные заслонки стоит в нижней части впуск. коллектора) На прямую ваккуум подавал помимо клапанов,никаких изменений. Уже было собирался вак. насос менять, и решил просто проверить ваккуум, снял трубку ,которая идет от вак. усилителя тормозов. Вакуум норма(ваккууометра нет так что все как говорится на «глазок») Так вот трубка эта подсоединена через обратный клапан к усилителю тормозов, а отбор вакум. идёт с этого клапана(маленький штуцер). Так вот проблемма была в этом клапане. Что-то попало внего и заужало сечение отбора вак. на эл.вак. клапан турбины , снял продул компрессором и всё заработало.

Источник статьи: http://mercedes-service.ru/node/10909

Двигатель мерседес не развивает больше 3000 оборотов

МАР (абсолютное давление в коллекторе ) является составной частью системы управления двигателем . Он реагирует на изменения абсолютного давления во впускном тракте . Электронный блок управления ( ЭБУ ) получает информацию от датчика МАР для правильного пуска двигателя и нормальной работы на всех режимах . Изменение нагрузки на двигатель потребует внесение изменений в количество впрыскиваемого топлива и угла опережения зажигания . ЭБУ определяет изменение нагрузки на двигатель на основании данных , поступающих с датчиков , в том числе и с МАР

Например , ЭБУ сравнивает информацию с TPS (датчик положения дроссельной заслонки ) и МАР на соответствие . Если ЭБУ не видит изменений в данных , поступающих от МАР , после изменений сигнала от TPS или от датчика электронной педали газа , он считает , что есть проблемы с датчиком абсолютного давления и в память заноситься код ошибки Р0105 .

Симптомы
Симптомы появления кода неисправности P0105 :
Бедная рабочая смесь
Богатая рабочая смесь
Двигатель плохо глушиться
Неприятный выхлоп у двигателя
Пропуски зажигания на холостом ходу и под нагрузкой
Горит индикатор неисправности двигателя

Ошибка P0105 может появиться из-за следующих неисправностей :
к датчику МАП не подключен или плохо одет вакуумный шланг , проверить на герметичность
неисправен датчик абсолютного давления МАР
неисправен датчик положения дроссельной заслонки TPS
проблемы с разъемом датчика МАР
проблемы с разъемом датчика TPS
короткое замыкание на опорное напряжение в цепи сигнала датчика абсолютного давления
обрыв массы к датчику МАР или TPS
обрыв в цепи сигнала датчика МАР
неисправен ЭБУ

Процедура поиска неисправности :

Проверить показания датчика абсолютного давления сканером или бортовым компьютером , при включенном зажигании . Если нет возможности пользоваться сканером , можно проверить датчик тестером . Напряжение на подключенном датчике должно быть около 4В. Если у Вас стоит отдельный датчик MAF ( датчик массового расхода воздуха ) , посмотрите абсолютное давление на этом датчике . Показания должны быть одинаковые .

На заведенной машине , на холостом ходу показания датчика МАР должно быть около одного вольта , а при полностью открытой дроссельной заслонке – около 5В .

Проверить сигналы на разъеме датчика . На датчик идут три провода . На одном должно всегда быть 5В – опорное напряжение с ЭБУ , на втором – масса , на третьем сигнал – от 0 до 5 В . Если питание на датчик приходит , а сигнал не изменяется , при изменении режимов работы двигателя – неисправен датчик .

Проверить провода и разъем на МАР датчик

Отсоединить разъем с датчика и блока управления двигателем , при выключенном зажигании и снятой клемме с АКБ . Снимать всегда клемму с минуса . Проверить на целостность проводки от датчика к блоку управления , на замыкание между собой , на массу и на плюс . При проверке соответствующих проводов сопротивление должно быть равно нулю .

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=259501

Двигатель мерседес не развивает больше 3000 оборотов

Аналогичное поведение машины! Турбина не работает, мотор крутит до 3000 об. Диагносты сказали что это двигатель встал в аварийный режим. Просканировали ЭБУ и постановили : Рекомендации -заменить датчик массового расхода воздуха, ошибка по управлению давлением наддувочного воздуха.
Хотя все датчики были поменяны при замене турбины..
так что внимательнее к диагностам.

ps кстати, мож кто посоветует нормальный сервис по ЦДИ ? (Москва)

Создавая любую тему касающуся каких-либо конкретных вопросов, или задавая вопрос в чужой теме, где как вам кажется, что обсуждается схожая информация — ВСЕГДА УКАЗЫВАЙТЕ VIN-номер АВТОМОБИЛЯ! Автомобили все разные.

Темы, которые не содержат указания на модель автомобиля (VIN) и содержащие какие-либо вопросы специфичной тематики — будут УДАЛЯТЬСЯ .

Теперь основной тематический топ:

1. как узнать комплектацию автомобиля? очень просто!

2. как узнать номера нужных мне запчастей?

3. какая-то проблема с АКПП! или надо поменять масло, но не знаю что лить и сколько!

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе], однако следует понимать, что многие проблемы решить одними обсуждениями уже невозможно, и требуется грамотная диагностика. читайте.

5. надо купить или продать какие-то запчасти?

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

6. падонки украли с машины какие-то части? не беда!

7. чем протереть торпеду, очистить кожу? и вааще химия для ухода за авто нужна? не проблема!

8. есть какая-то кнопка, которая непонятно как работает? или ещё какие-то вопросы по эксплуатации?

9. нужна информация о программах по ремонту и обслуживанию?

10. Есть телефон, или хочется телефон, навигацию, или телек? — любые вопросы касаемо штатного оборудования телематики (аудио-видео)

11. Горит индикация сервиса? Не знаете как сбросить? Не знаете что делать?

12. Проблема с 102, 103им мотором? (KE-JETRONIK)

13. Нужна инструкция? Или книги по эксплуатации? собираем информацию в этой теме

14. Какое масло лить в АКПП и сколько? А главное как.

15. Какое масло лить в ГУР (гидроусилитель), в раздатку и мосты?

16. Какое масло лить, и кто какое масло льёт в двигатель?

Самое главное — обязательно прочтите важную информацию перед тем, как создавать сообщения:

Повторять про то, что не надо писать в нескольких разделах про одно и тоже, и про то, что очень желательно перед тем как писать воспользоваться поиском или просто полистать соответствующие разделы — думаю не надо?

Создавая новую тему придумывайте осмысленный заголовок в котором должна быть отражена суть вопроса. Все темы с заголовками «Помогите», «Help», «Очень надо», односложные названия типа «ГУР», «ЧЕК», «МОТОР», а так-же модель машины например — «W124 2.6 Бензин, АКПП» без указания содержимого темы и т.п. будут удалятся.

Осмысленный заголовок очень важен для того, что-бы другие пользователи могли меньше времени тратить на поиск необходимой им информации. Гораздо легче будет найти заголовок «Троит мотор, W211, 271ый двигатель», чем «ЧТО ТО ТАКОЕ ВОТ С МОТОРОМ»

Создавая заголовок так-же думайте о том, что если вы задаёте какой-либо вопрос в теме — стремитесь, что-бы заголовок выглядел ВОПРОСИТЕЛЬНЫМ. Например не надо писать «ЗАМЕНА ГУР» в теме, где вы интересуетесь — как заменить ГУР. Правильно написать — «КАК ЗАМЕНИТЬ НАСОС ГУР НА ТАКОЙ-ТО МАШИНЕ?«

Не стесняйтесь использовать при создании темы ТЕГИ ключевых слов по которым можно будет легко найти вашу тему. В тегах можно указать ключевые слова.

Сообщения состоящие из заведомо искаженных слов русского языка удаляются по внутреннему убеждению модератора. Вы пришли на русскоязычный форум и будьте добры следовать элементарным правилам русского языка, тем более всегда можно провериться в онлайн словаре.


ТЕПЕРЬ ВЫ ГОТОВЫ СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ!

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=10404

Не набирает более 3000

#1 ОФФЛАЙН mr_pilot

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W126,S280E,1981; W210,E290TD

    С наступившим всех .

    Кузов 210.
    Двигатель om602.982 с распределенным тнвд.

    Машина не набирает более 3000 оборотов, даже если на АКПП поставить на 1 или 3 передачу. На холостых вроде нормально, хотя в последний раз когда проверял, предварительно сам потянул за трос и довел до больших оборотов. Потом уже нажал на педаль и получил 5000.

    Похоже дело в электронике. Что это может быть?

    W126.022 M110.989
    W210.017 OM602.982

    #2 ОФФЛАЙН mr_pilot

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W126,S280E,1981; W210,E290TD

    Сообщение отредактировал mr_pilot: 03 Февраль 2009 — 03:38

    W126.022 M110.989
    W210.017 OM602.982

    #3 ОФФЛАЙН mr_pilot

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W126,S280E,1981; W210,E290TD

    Сообщение отредактировал mr_pilot: 03 Февраль 2009 — 03:37

    W126.022 M110.989
    W210.017 OM602.982

    #4 ОФФЛАЙН mr_pilot

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W126,S280E,1981; W210,E290TD

    После запуска двигатель способен развивать обороты более 3000, если выбрать стиль езды газанул — отпустил – газанул отпустил. Двигатель способен быстро ускоряться и развивать более 3000 об., но стоит проехать ровно, без “газовок” небольшое кол-во времени – кончились гоночки. Двигатель становится тупым и более 3000 не вращается либо здесь идет ограничения с блока управления, либо это электропневмоклапана, которые “висят” на воздухане, — один на привод турбины (при подаче 12 вольт вакуум передается на диафрагму турбины) другой на рециркуляцию отработанных газов (принцип такой же).

    Кстати при глушении двигателя, некоторое время, должен ли проходить воздух через эти клапана, через атм. фильтр (у блока упр.) и издавать при этом характерные звуки?
    Если дело не в этих клапанах, то на что блок управления может поставить это ограничение по оборотам.

    Отсутствие ПБезопасности не может вносить подобное ограничение? И какое сопротивление надо впаять, чтобы обмануть блок SRS и заткнуть лампочку на приборной доске?
    Есть конечно еще вопросы, но надо же быть поскромнее!
    Заранее премного благодарен тем, кто откликнется!

    W126.022 M110.989
    W210.017 OM602.982

    #5 ОФФЛАЙН Killovolt

  • Пользователи
  • Cообщений: 21
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W210, E200, 1999,5АКПП,611CDI

    у меня на 611 была такая же проблема , двигатель не крутился больше 2000, все оказалось банально крыса перегрызла датчик температуры воздуха

    #6 ОФФЛАЙН ignatka

  • Пользователи
  • Cообщений: 62
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W210,W210,W211,C124

    Если мотор не крутит больше 3000 -значит встал в аварийный режим ! На сервис к диагносту !

    #7 ОФФЛАЙН Kisa_V

  • Пользователи
  • Cообщений: 97
    • Город: Московская обл.

    Если мотор не крутит больше 3000 -значит встал в аварийный режим ! На сервис к диагносту !

    Дизелист по жизни:
    W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
    Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
    VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
    W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
    W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
    W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001

    #8 ОФФЛАЙН Andr_vl

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 225
    • Город: Красноярск

    у меня было такое на моем моторе. мотор такой же.
    никто из сервисников не мог решить эту проблему, диагностика говорила все ОК.
    Решил ее сам. Поищу тему эту дам ссылку, мы там обсуждали как раз это и я описывал как и что я делал чтоб все пришло в норму.

    MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
    MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
    Любитель универсалов, дизелей и МКПП

    НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
    либо W140 с 603, 606 мотором

    #9 ОФФЛАЙН Kisa_V

  • Пользователи
  • Cообщений: 97
    • Город: Московская обл.

    Поищу тему эту дам ссылку, мы там обсуждали как раз это и я описывал как и что я делал чтоб все пришло в норму.

    Дизелист по жизни:
    W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
    Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
    VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
    W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
    W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
    W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001

    #10 ОФФЛАЙН mr_pilot

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W126,S280E,1981; W210,E290TD

    Всем привет! особо тем кто отклик.! Сам тему поднял-и по подлому свалил! Конечно всё сделал, во всём разобрался, и-теперь могу раздовать, дарить, и даже сам творить! Всё просто: реально еси двиган не развивает обор.более 2000-3000-он нах. в АВАРИЙНОМ режеме, правильно замечено-только к диагносту! В моем случае-он толком ничего не увидел, пока я ему не показал, сам предварительно интуитивно предположив, и полазив с тестером под капотом. Затем набрал немного литературы, и подтвердились мои предположения. Первым делом двиг. входит в режим аварии при отказе-обрыве одного, либо неск.датчиков. И как выяснилось при дальнейшей моей накопившейся статистике-у подобного рода дизелей после 200000км-это боляченька! Датчик обр.связи (подъема иглы) вмонтированный в форсу 1 цилиндра-витки его катушки просто растрясает вибрацией!! Форса в моём регионе (Новосибирск) обозначалась в 23-25т.руб.,купить конечно можно было, но предпочел потратить на др.,а сам-ударил своим умением и смекалкой по форсунке буржуйской! Я её просто грамотно сумел разобрать и перемотать. Апосля на радостях разогнал железн.коня до 210км/ч, и-и-и. выдавил вкладыш на маслян насосе АККП! Так и веселимся. Кому интересно как и что-выясняйте. отвечу, помогу, могу и перемотать.

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=41041

    Читайте также:  Ресурс двигателя тойота королла 4zz
    Оцените статью
    Все про машины