- Двигатели Mitsubishi Airtrek
- Двигатель Mitsubishi 4G63
- Двигатель Mitsubishi 4G63Т
- Двигатель Mitsubishi 4G64
- Двигатель Mitsubishi 4G69
- Двигатели митсубиси аиртрек: технические характеристики
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Отзывы покупателей и тест-драйв
- Mitsubishi Airtrek: технические характеристики, комплектации, отзывы :
- Особенности
- Кузов
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Интерьер
- Эксплуатационные характеристики
- Стоимость
- Отзывы
- Вывод
- Обзор модели Mitsubishi Airtrek
- Дизайн экстерьера
- Интерьер Airtrek
- Технические параметры
- Размеры авто
- Безопасность модели
- Комплектации и стоимость
- Отзывы о кроссовере
- Технические характеристики Мицубиси Аутлендер
- Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики
- Система полного привода Митсубиси Аутлендер
- Mitsubishi Airtrek 2001 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты — Мицубиси Airtrek
- Основные показатели Mitsubishi Airtrek 2001 кроссовер характеристика Мицубиси Airtrek
- Mitsubishi Airtrek / Мицубиси Airtrek
- Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi Airtrek 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси Airtrek
- История Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек)
- Модификации Mitsubishi Airtrek
- Внешние показатели Mitsubishi Airtrek
- Характеристики Mitsubishi Airtrek / Мицубиси Аиртрек
- Mitsubishi Airtrek
- Mitsubishi Airtrek
Двигатели Mitsubishi Airtrek
В 2001 году японская корпорация Митсубиси выпустили свой первый кроссовер Mitsubishi Outlander. Однако, как было принято среди японских компаний, в Стране Восходящего солнца автомобиль начал продаваться совсем под другим именем – Аиртрек.
Вместе с именем, от оригинального Аутлендера, Аиртрек ещё отличался и несколько иным дизайном передка машины. Кроме иного передка, Mitsubishi Airtrek, как часто бывает, в Японии, имел ещё и более обширный список силовых агрегатов. О них и пойдёт речь в этой статье.
Всего на японский кроссовер устанавливалось 4 двигателя, правда, всего в двух вариантах объёма:
- Бензиновый двигатель объёмом 2 литра 4G63;
- Бензиновый двигатель с турбонаддувом объёмом 2 литра 4G63Т;
- Бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра 4G64;
- Бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра 4G69
Эти силовые агрегаты являются представителями большой серии моторов, которая носила название 4G6/4D6 или Mitsubishi Sirius. Данные моторы появились в 80-е годы прошлого века, и главной их особенностью, было верхнее расположение распределительных валов или одного вала, в зависимости от модификации мотора.
Двигатели серии 4G6/4D6 можно считать серией «вечных двигателей». Пробег в миллион километров для них совсем не редкость. Эти моторы имеют чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока.
Эти особенности обусловили широкие возможности по тюнингу этих моторов. На них активно устанавливались турбины, которые увеличивали мощность моторов в разы.
Далее каждый из этих моторов рассмотрим поподробней;
Двигатель Mitsubishi 4G63
Поначалу на эти двигатели устанавливались карбюраторы, но со временем для этих моторов была приспособлена система непосредственного впрыска топлива (инжектор).
Что касается конкретно 4G63, то изначально он проектировался под карбюратор и восьмиклапанную головку блока цилиндров, но в середине 90-х, двигатель подвергся глубокой модернизации и получил 16-и клапанную головку блока.
Данный силовой агрегат имел следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 1997 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 105 (77) / 5500 |
125 (92) / 6000 | |
126 (93) / 5500 | |
133 (98) / 6000 | |
135 (99) / 5700 | |
135 (99) / 5750 | |
135 (99) / 5800 | |
135 (99) / 6000 | |
136 (100) / 6000 | |
137 (101) / 6000 | |
140 (103) / 6000 | |
145 (107) / 6000 | |
160 (118) / 6500 | |
170 (125) / 6750 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 158 (16) / 4500 |
168 (17) / 3000 | |
172 (18) / 5000 | |
173 (18) / 4500 | |
175 (18) / 4500 | |
175 (18) / 5000 | |
176 (18) / 4500 | |
176 (18) / 4750 | |
177 (18) / 4500 | |
178 (18) / 4500 | |
180 (18) / 4000 | |
183 (19) / 3500 | |
186 (19) / 4750 | |
191 (19) / 5000 | |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 8-11:1 |
Высокую надёжность этого мотора обусловило то, что лицензию на него достаточно часто покупали сторонние производители, в основном из Китая. И кроме автомобилей Митсубиси эти двигатели вы можете встретить ещё и под капотом следующих автомобилей:
- Brilliance BS6 выпускался с 2004–2010 годы:
- Dodge Colt Vista. Годы выпуска 1983–1992;
- Dodge Ram 50. Годы выпуска 1987-1989;
- Eagle Vista Wagon. Годы выпуска 1989-1992;
- Eagle Talon. Годы выпуска 1990–1998;
- Hyundai Stellar. Годы выпуска 1987-1988;
- Hyundai Sonata. Годы выпуска 1992-2005;
- Plymouth Laser. Годы выпуска 1990–1994;
- Proton Saga (Prototype). Выпущен в 1985 году;
- Proton Perdana. Годы выпуска 1996–1999;
- Landwind X8 4X2 2.0. Производится с 2011 и по сей день;
- Great Wall Haval H3. Годы выпуска 2005-2015;
- Great Wall Coolbear. Годы выпуска 2007-2015;
- Brilliance BS4. Устанавливался только на машины 2006 года;
- Landwind X6. Выпускался только в 2009 году
- Landwind X7. Выпускался с 2016 года по сегодняшний день;
- Zotye T600. Годы выпуска 2014–2016;
- Zotye T700. Выпускался с 2016 года по сегодняшний день;
- Zotye SR9. Выпускался с 2017 года по сегодняшний день;
- 2018–present Beijing BJ2022 Brave Warrior. Выпускается с 2018 года.
Двигатель Mitsubishi 4G63Т
Ну а это практически предыдущий силовой агрегат, но оснащённый турбонаддувом. Именно эти моторы прославились своими выступлениями в автогонках. Этим силовым агрегатам посчастливилось быть под капотом Mitsubishi Lancer Evo, который выиграл Чемпионат мира по ралли в 1998 года. Так же Лансер Эво именно с этим силовым агрегатом под управлением Томми Мякинен четырежды с 1996 по 1999 годы становился чемпионом мира в личном зачёте.
На этих машинах стояли двигатели, развивающие аж 405 л.с. Ну а «гражданские» версии этого силового агрегата, имели следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 1997 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 200 (147) / 6000 |
202 (149) / 5500 | |
210 (154) / 6000 | |
220 (162) / 6000 | |
230 (169) / 5500 | |
230 (169) / 6000 | |
240 (177) / 5500 | |
240 (177) / 6000 | |
250 (184) / 5500 | |
250 (184) / 6000 | |
265 (195) / 6500 | |
280 (206) / 6500 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 275 (28) / 3000 |
289 (29) / 2500 | |
294 (30) / 3000 | |
294 (30) / 3500 | |
299 (30) / 2500 | |
303 (31) / 3500 | |
304 (31) / 3500 | |
309 (32) / 3000 | |
343 (35) / 2500 | |
373 (38) / 3000 | |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 8-11:1 |
Двигатель Mitsubishi 4G64
Ранние модели этого силового агрегата имели восьмиклапанную головку блока цилиндров и карбюраторную систему питания. Однако для более поздних вариантов силового агрегата была разработана 16-и клапанная головка и система непосредственного впрыска. Именно эти движки стояли под капотом у Аиртрек а.
Эти моторы развивали мощность от 140 л. с.
Все технические характеристики двигателей собраны в таблице ниже:
Объем двигателя, см³ | 2350 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 112 (82) / 4800 |
115 (85) / 5000 | |
124 (91) / 5000 | |
129 (95) / 6000 | |
133 (98) / 5000 | |
139 (102) / 5500 | |
142 (104) / 5000 | |
143 (105) / 5250 | |
144 (106) / 5500 | |
145 (107) / 5500 | |
147 (108) / 5500 | |
150 (110) / 5500 | |
165 (121) / 5500 | |
165 (121) / 5700 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 183 (19) / 3500 |
184 (19) / 3500 | |
195 (20) / 2500 | |
200 (20) / 2500 | |
206 (21) / 2750 | |
207 (21) / 3500 | |
210 (21) / 3000 | |
211 (22) / 3500 | |
213 (22) / 2500 | |
218 (22) / 4000 | |
220 (22) / 4000 | |
225 (23) / 3500 | |
231 (24) / 3500 | |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 100 |
Степень сжатия | 9.5-12:1 |
Данные моторы отличались зверской надежностью, и лицензии на них активно закупали производители автомобилей из Китая и других стран. Эти моторы можно найти на следующих моделях машин:
- Kia Sorento 2.4i Manual. Производилась с 2003-2006 годы;
- Brilliance BS6. Выпускалась в 2004 году;
- Chery V5. Производится с 2008 года, по сей день;
- Dodge Stratus Coupe. Года производства 2001-2004;
- Dodge Colt Vista (AWD only). Года производства 1983–1992;
- Dodge Ram 50. Года производства 1990–1992;
- Great Wall Hover(X240 and V240). Производится с 2006 года, по сей день;
- Hawtai Terracan. Выпускался с 2004 по 2015 годы;
- Hyundai Grandeur. Выпускался с 1986 по 1998 годы;
- Hyundai Sonata. 1989–1991 годов выпуска;
- Hyundai Sonata. 1999–2005 годов выпуска;
- Hyundai Santa Fe. Выпускался с 2001 по 2006 годы;
- Kia Optima. Выпускался с 2000 по 2005 годы;
- 2016 Landwind X6. Производится с 2016 года, по сей день.
Двигатель Mitsubishi 4G69
Несмотря на то, что двигатель считается объёмом 2,4 литра, его реальный объём несколько больше чем у предыдущего мотора и составляет 2378 см³. Эти силовые агрегаты достаточно молодые и у них нет восьмиклапанной версии. Они изначально выпускались 16-и клапанными и с многоточечным впрыском топлива.
Кроме этого, у этого мотора кованные стальные шатуны, цельнолитой распределительный вал, и литой алюминиевый впускной коллектор.
Двигатель имеет следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 2378 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 215 (22) / 4000 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Ход поршня, мм | 100 |
Степень сжатия | 10.1 |
Кроме автомобилей Митсубиси эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели сторонних производителей:
- Great Wall Haval H3. Выпускался с 2008-2013 годы;
- Great Wall Haval H5. Выпускается с 2009 года, по сей день;
- Great Wall Wingle 5. Выпускается с 2010 года, по сей день;
- BYD S6. Годы выпуска 2011–2013;
- JMC Yuhu. Выпускается с 2012 года, по сей день;
- Great Wall Wingle 6. Выпускается с 2014 года, по сей день;
- Great Wall Coolbear. Годы выпуска 2009–2015;
- Landwind X6. Годы выпуска 2015–2016;
- Zhongxing Landmark. Годы выпуска 2006–2013;
- Maxus G10. Выпускается с 2014 года, по сей день.
Собственно, это вся информация, которая есть по двигателям автомобилей Mitsubishi Airtrek. Второго поколения у этого кроссовера не было. А точнее оно уже называлось Аутлендер, как и во всём мире.
Источник статьи: http://motorist.expert/mitsubishi/auto/airtrek.html
Двигатели митсубиси аиртрек: технические характеристики
Mitsubishi Airtrek – модель японского кроссовера универсала, премьерный показ которого состоялся в 2001 году на автосалоне в Детройте. Машина «воздушного пути» произвела хорошее впечатление на публику и дизайном, и параметрами, и техническим оснащением. Затем авто подверглось рестайлингу в 2002-м, а в 2006-м серию переименовали в Outlander.
Дизайн
Внешне Mitsubishi Airtrek походит на эдакий мини-броневичок с элементами брутального дизайна. Никакого гламура, только красота мощной легковой автотехники.
Экстерьер
Общий вид Мицубиси Аиртрек внушителен. Это впечатление не покидает при осмотре модели со всех сторон.
Передняя часть оснащена широкой большой крышкой капота, стильной узкой радиаторной решёткой в виде бритвенного станка из двух лезвий и эмблемой по центру, плавно перетекающей в головные фары Мицубиси Аиртрек изящных форм (фото).
Ниже по бокам на своеобразных бивнях расположились противотуманные фонари, а между ними – массивный воздухозаборник. Бампер выполнен в виде коромыслообразной планки.
Сбоку обращают на себя внимание молдинги, проходящие выпуклостями по верхней части обеих дверей, симпатичные колёсные диски и широкие округлые арки. Довершает эстетику боковин весьма заметная со стороны отделка порожков. Сзади впечатляет крутая крышка багажника и дизайнерски безупречное оформление фар. Элегантна также вставка на бампере.
Интерьер
В салоне Мицубиси Аиртрек красиво, просторно и удобно.
Водитель может порадоваться удобному кожаному креслу с отличной боковой поддержкой и мягким подголовником (точно такое же сооружение находится по правую руку от него).
А ещё – замечательному рулю с левой стороны с лакированной накладкой внизу, эргономичному расположению кнопок, регуляторов и рычагов, внушительным циферблатам спидометра и тахометра.
Впрочем, и остальные присутствующие в салоне Мицубиси Аиртрек граждане внакладе не останутся и в дороге не утомятся: в их распоряжении также комфортные сиденья, отличная обзорность через боковые окна и заднее стекло. Немало внутри Мицубиси Аиртрек твёрдого пластика. Кому-то это может показаться серьёзным недостатком, но по большому счёту это не умаляет всех достоинств автомобиля.
Резко бросается в глаза мягкая накладка на доске приборов и несколько декоративных вставок. Сборка произведена аккуратно, всё сделано на приличном уровне, показания приборов читаются без усилий, центральная консоль с системой мультимедиа слегка развёрнута к водителю. Кстати, оцените внешность Мицубиси Аиртрек по фото.
Перед пассажиром, сидящим спереди, находится довольно большой бардачок. В широкий подлокотник между водительским и пассажирским сиденьями вмонтирован спаренный подстаканник. Задние сидушки легко демонтируются для увеличения багажного отсека.
Технические характеристики
Размеры Mitsubishi Airtrek таковы:
- длина – 4 м, 41 см;
- ширина – 1 м, 78 см;
- высота – 1 м, 58 см;
- колёсная база – 2 м, 63 см;
- ширина колеи – от 1 м, 49 см до 1 м, 51 см;
- дорожный просвет – 195 мм.
- Вес – от 1520 до 1745 кг.
- Объём багажного отделения – 402 (с возможностью трансформации до 1050 л).
- Характеристики двигателей Мицубиси Аиртрек:
- 1) агрегат на бензине – на 2,4 л и мощностью 140 л.с;
- 2) базовый мотор – на 2,0 л и 126 л. с., а также на турбо-вариант – 240 л.с.;
- 3) ещё два бензиновых образца – на 2,4 л и мощью 133, плюс на 3,0 л и 160 л.с.
Если вы решили покупать Mitsubishi Airtrek, то неплохо бы узнать и о прочих технических характеристиках машины:
- Ёмкость топливного бака – 60 л.
- Максимальная скорость – 180 км/ч.
- Расход топлива – от 9,0 до 11,0 л/100 км.
- Разгон 0-100 км – 10 сек.
- Топливо – АИ-92.
- Двигатели комплектуются 5-ступенчатой механикой (МКПП) и 4-скоростным автоматом (АКПП).
- Привод мог быть либо передним, либо полным.
Комплектации и цены
В состав оборудования стандартной комплектации Мицубиси Аиртрек входит:
- системы ABS и EBD;
- бортовой компьютер;
- подушки безопасности;
- датчики климат и круиз-контроля;
- кондиционер;
- светодиодная оптика;
- электростеклоподъёмники;
- аудиосистема и многое другое.
Цены на данную машину в России сильно разнятся: минимально продавцы просят за неё 250 тысяч рублей, а верхний предел не обозначен – можно найти предложения и за 500, и за 800 тысяч. На стоимость влияет тюнинг Mitsubishi Airtrek, а также сохранность авто, число ремонтов, количество пробега и множество других моментов.
Отзывы покупателей и тест-драйв
По отзывам владельцев Мицубиси Аиртрек – это классный автомобиль, приспособленный к поездкам по нашим не самым простым дорогам. Среди основных достоинств называют: вместительный салон и багажник, грамотный обвес, оптимальное соотношение цена-качество, а также шикарные экстерьер, интерьер.
Отдельную благодарность водители выражают производителям за тщательно продуманную систему шумоизоляции: те сделали приличное усиление кузова, сконструировали и установили новые опоры двигателя, вмонтировали утолщённые стёкла, приспособили специальные демпферы на редукторах и заднем подрамнике, что позволило значительно снизить вибрации при разгоне.
Теперь что касается отрицательных отзывов на Mitsubishi Airtrek. Из недостатков отмечается большой расход топлива, жёсткость подвески, высокая стоимость обслуживания, тюнинга и запчастей. Также пользователе не устраивает малое, по их мнению, количество подушек безопасности, слабый аккумулятор, дешёвая отделка.
Перед тем как купить Мицубиси Аиртрек, советуем посмотреть видео его тест-драйва.
Mitsubishi Outlander за 950 000 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ — стоит ли брать!?
Mitsubishi Airtrek: технические характеристики, комплектации, отзывы :
Mitsubishi Outlander является наиболее популярным кроссовером производителя на местном рынке. Далее рассмотрена его версия первого поколения для внутреннего рынка — Mitsubishi Airtrek: технические характеристики, особенности, отзывы.
Особенности
Данный автомобиль представляет собой компактный SUV сегмента J. Его начали производить в 2001 г.
Outlander выпускают по сей день уже в третьей генерации, в то время как версия для внутреннего рынка под названием Airtrek существовала только в первом поколении (CU0W). Эту машину производили до 2008 г.
Нужно отметить, что первый Outlander находился на конвейере менее продолжительное время (с 2003 по 2006 г.).
В 2002 г. машина претерпела рестайлинг.
Турбированная версия отличается капотом и обвесом.
Кузов
Mitsubishi Airtrek представлен в кузове 5-дверный универсал. Его габариты составляют 4,41 м в длину, 1,75 — 1,78 м в ширину и 1,54 — 1,585 м в высоту.
Нужно отметить, что Outlander крупнее в длину и высоту: 4,545 м и 1,605 — 1,685 м соответственно. Большая длина объясняется измененными оптикой и радиаторной решеткой.
Колесная база равна 2,625 м, колея — 1,495 м для передней оси и 1,51 м для задней. Полная масса составляет 1,605 — 1,745 кг, снаряженная — 1,33 — 1,52 т.
Автомобиль имеет весьма яркий дизайн, который сохранил актуальность и по сей день. При этом Outlander внешне значительно отличается от аналога для внутреннего рынка, особенно спереди.
Двигатель
Изначально Mitsubishi Airtrek оснащали двумя моторами.
4G63. Четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 2 л. Развивает 126 л. с. при 5500 об./мин., 173 Нм при 4500 об./мин.
4G64. Мотор аналогичной конфигурации объемом 2,4 л, оснащенный непосредственным впрыском GDI. Его мощность составляет 139 л. с. при 5500 об./мин., крутящий момент — 207 Нм при 3500 об./мин.
В 2002 г. добавили более мощный двигатель.
4G63T. Это турбированный вариант первого мотора. Он развивает 240 л. с. при 5500 об./мин и 343 Нм при 2500 об./мин.
В 2003 г. после рестайлинга стали предлагать более мощный аналог 4G64.
4G69. Это мотор того же объема и компоновки, оснащенный MIVEC (системой изменения фаз газораспределения). Его мощность равна 160 л. с. при 5750 об./мин., крутящий момент — 215 Нм при 4000 об./мин.
К тому же появилась дефорсированная версия 4G64 для обновленного Mitsubishi Airtrek. Двигатель без непосредственного впрыска развивает 133 л. с. при 5000 об./мин. и 200 Нм при 2500 об./мин.
Трансмиссия
Машину оснащали полуавтоматической КПП INVECS II. До рестайлинга для атмосферных версий она была доступна в 4-ступенчатом варианте, а турбированную оснащали 5-ступенчатой коробкой передач. К тому же для атмосферных машин предлагали 5-ступенчатую МКПП.
Airtrek с 4G63 — исключительно полноприводный. Остальные версии оснащали и переднеприводной трансмиссией.
Появившиеся после рестайлинга варианты предлагали только с 4-ступенчатой АКПП и обоими вариантами привода.
Система полного привода включает вязкостную муфту на межосевом дифференциале и открытые дифференциалы на обоих мостах.
Ходовая часть
Обе подвески Mitsubishi Airtrek — независимые: передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная. Дорожный просвет составляет от 160 мм для наиболее мощной турбированной версии до 195 мм у прочих комплектаций. У вариантов, появившихся после рестайлинга, клиренс повысили до 205 мм.
Ходовая часть имеет весьма жесткие настройки, благодаря чему машина характеризуется хорошей управляемостью.
Рулевой механизм имеет конструкцию шестерня-рейка.
Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, сзади — дисковые у турбированной версии и барабанные у всех остальных. Появившиеся после рестайлинга комплектации оснастили дисковыми тормозами на всех колесах. В стандартное оснащение входит EBD, ABS, Brake Assist.
Колеса у всех вариантов — 16-дюймовые размером 215/60, а также 225/60, кроме пострестайлинговых комплектаций.
Интерьер
Машина имеет 5-местный салон. Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен. Его размеры составляют 1,845 м в длину, 1,46 м в ширину и 1,22 м в высоту. Салон оформлен весьма просто, что соответствует уровню сегмента. Нужно отметить, что Outlander оснащен скромнее, чем Mitsubishi Airtrek.
Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты.
При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками.
Объем багажника равен 402 л (1705 л со сложенными сиденьями).
Эксплуатационные характеристики
Базовая 2 л машина разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с и способна достичь 192 км/ч. 2,4 л версия медленнее: ускорение до 100 км/ч занимает 12,3 с, максимальная скорость равна 180 км/ч.
Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе. Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе. Версия с тем же мотором без GDI по расходу топлива наоборот немного превосходит базовый автомобиль.
Airtrek с 4G69 тратит в смешанном цикле около 9 л на 100 км, турбированный — 13 л в городе и 9 л за городом. На самом деле расход очень сильно зависит от стиля езды, поэтому данные о нем очень противоречивы. Так, даже для базового двигателя, по одним свидетельствам, он составляет до 15 л на 100 км в городе и до 20 л зимой, по другим — равен паспортному.
Объем топливного бака — 60 л.
Стоимость
Цена большинства Airtrek на вторичном рынке составляет 250—600 тыс. рублей. Так как Outlander начали выпускать на 2 года позже, начальная стоимость подержанных машин примерно на 100 тыс. рублей больше.
Отзывы
Владельцы высоко оценивают Mitsubishi Airtrek.
Больше всего им нравится вместительность салона и багажника, дизайн, надежность, проходимость, динамика (особенно с 4G63T, хотя многих устраивают характеристики даже стандартной 2 л версии), управляемость и обусловленная всем этим универсальность.
При этом оформление интерьера многим кажется простоватым. Также часто отмечают слабую шумоизоляцию Mitsubishi Airtrek. Отзывы о расходе топлива противоречивы для всех двигателей. Как отмечалось, это определяется стилем вождения. Некоторым кажется жесткой подвеска, а радиус разворота — большим.
Чаще всего приходится обслуживать ходовую часть. Возможны проблемы с коррозией и электроникой. Двигатели в целом надежны. Проще всего в эксплуатации 4G63, наиболее требователен к обслуживанию GDI. Запчасти относительно дешевы, но дороже, чем для большинства японских автомобилей.
Вывод
На основе технических данных и отзывов можно заключить, что Mitsubishi Airtrek является очень универсальным и практичным автомобилем, благодаря полному приводу, просторному и эргономичному салону.
При этом жесткая подвеска обеспечивает хорошую управляемость, а двигатели — динамику (особенно 4G63T). То есть, это семейная машина со спортивным характером. В целом она весьма надежна.
Чаще всего обслуживания требует подвеска.
Обзор модели Mitsubishi Airtrek
Первый показ концепции Мицубиси ASX, ставшей прообразом модели Airtrek, состоялся в 2001-м году на Детройтском автосалоне.
Названии базового варианта расшифровывалось как «спортивный кроссовер», а сама машина произвела неплохое впечатление на публику и своим дизайном, и параметрами.
На базе ASX построили AirTrek («Воздушный путь»), ещё через год появилась рестайлинговая версия Аиртрек 2002, ставшая классической. А с 2006-го года серию переименовали в Outlander – под этим названием она выпускается до сих пор.
Рис. 1. Внешний вид авто.
Дизайн экстерьера
Внешний вид модели Mitsubishi Airtrek 2002-го года получил определённые изменения. Более того, именно с этого автомобиля компания стала по-другому относиться к дизайну своей продукции. Кроссовер, собираемый на базе седана Lancer Cedia, стал смотреться более агрессивным и спортивным по сравнению с предыдущим вариантом.
И стал ещё более популярным – даже сейчас найти бывшую в эксплуатации модель на вторичном рынке не представляет особого труда. Оригинальность дизайну придают сочетание сравнительно невысокого, полутораметрового кузова и больших колёс. На первый взгляд модель с визуально вытянутым кузовом даже можно принять за более крупные семиместные кроссоверы.
Хотя Аиртрек выпускалась только в пятиместном исполнении.
Рис. 2. Кроссовер, вид сзади.
Интерьер Airtrek
Сравнительно небольшой объём салона Митсубиси, как дорестайлинговой, так и обновлённой версии не мешает комфортно чувствовать себя в нём всем четверым пассажирам и водителю. Впрочем, высота внутреннего пространства в 122 см накладывает определённые ограничения.
Здесь с трудом поместятся люди выше 185 см. Зато длина салона достаточно большая – хотя из-за этого уменьшился объём багажного отсека.
Внутри багажника помещается всего 402 литра груза – а для того чтобы увеличить эту величину до 1,7 кубометра придётся сложить второй ряд кресел.
Рис. 3. Салон транспортного средства со сложенными креслами.
Оформление салона достаточно скромное – хотя с 2006-го года модели Outlander оснащались ещё проще. Всё это вполне соответствует сегменту сравнительно недорогих паркетников. Так же как и не слишком богатые комплектации базовых версий.
Топовые комплектации оснащены немного лучше и получили полный электропакет, автоматический кондиционер, систему мультимедиа с 6 колонками и сенсорным экраном.
Самая дорогая модификация также имеет встроенную навигацию, DVD-проигрыватель, систему дистанционного запуска мотора, «противотуманки» и ксеноновые фары.
Рис. 4. Панель приборов.
Технические параметры
Основные технические характеристики кроссовера представляют собой параметры четырёх силовых агрегатов:
- 2,4-литровый двигатель производительностью 139 л. с., который устанавливается на Airtrek с 2001-го года;
- ещё один базовый мотор 4SOHC объёмом 2 литра и мощностью 126 л. с.;
- добавленный в 2002-м году второй вариант двухлитрового двигателя, турбированный и увеличивший количество лошадиных сил до 240;
- обновлённая версия 2,4-литрового мотора, за счёт усовершенствованной конструкции получившего производительность до 160 л. с.;
- вариант объёмом 2,4 л, устанавливаемый на Аиртрек только в 2003 году и имеющий мощность 133 л. с.
Рис. 5. Мотор автомобиля.
Все версии автомобилей могли комплектоваться 5-диапазонной «механикой» и 4-диапазонным «автоматом». Выбирался покупателем и привод Mitsubishi Airtrek, который мог быть и полным, и передним. Переднеприводной трансмиссией не комплектовался только автомобиль с турбированным 240-сильным мотором.
Табл. 1. Технические параметры
Показатель | Значение | ||||
Объёмы двигателей, л | 2.0 | 2.4 | |||
Мощность, л. с. | 126 | 240 | 139 | 160 | 133 |
Расход топлива в комбинированном режиме, л | 9,1 | 11,0 | 9,0 | 9,1 | |
Скорость, км/ч | 180 |
Размеры авто
Габариты кузова Mitsubishi Airtrek сравнительно небольшие:
- длина: 4410 мм;
- ширина: от 1750 до 1780 мм;
- высота: 1540–1585 мм.
Длина колёсной базы составляет 2625 мм, а колеи – от 1495 до 1510 мм. Полная масса авто, в зависимости от модификации, достигает 1745 кг, а снаряженная – 1520 кг.
Дорожный просвет равен 195 мм, что приближает модель к настоящим внедорожникам, но всё равно не даёт возможности ездить при полном отсутствии дороги.
Безопасность модели
Для повышения защиты водителя и пассажиров Airtrek производитель комплектовал свою продукцию большим количеством современной электроники и системами безопасности.
Даже базовая версия авто получила фронтальные подушки, ABS, EBD и экстренное торможение. Кроме того, кроссовер комплектовался трёхточечными ремнями безопасности с преднатяжителями.
А по результатам краш-тестов машина получила 5 звёзд – столько же, сколько давали заменившим эту модель «Аутлендерам».
Комплектации и стоимость
Модель Mitsubishi Airtrek стала пользоваться большим спросом и в Европе (включая праворульную версию для британского рынка), и на территории РФ.
Тем более что в отечественные автосалоны машина поступила достаточно укомплектованной. Даже сейчас автомобиль вполне соответствует требованиям большинства потребителей – особенно, с учётом достаточно низких цен.
В зависимости от степени сохранности авто, купить его можно за сумму от 100 до 600 тыс. рублей.
Зависит стоимость Аиртрек и от комплектации. Топовые версии оборудованы ксеноновыми фарами и передними «противотуманками», электроприводом для стёкол, люком с электроприводом и дистанционным ключом. Эта же модификация комплектуется системой мультимедиа с жёстким диском, сенсорным экраном и ТВ-тюнером, а также проигрывателем DVD-дисков и 6 колонками.
Табл. 2. Комплектации модели
Название модификации Mitsubishi Airtrek | Литраж двигателя | Мощность мотора | Привод | Годы выпуска |
2.0 | 1,997 | 126 | передний | 2001–2006 |
2.0 4WD | полный | |||
2.0 T 4WD | 240 | 2002–2006 | ||
2.4 | 2,378 | 160 | передний | 2003–2006 |
2.4 4WD | полный | |||
2.4 GDI 4WD | 2,35 | 139 | 2001–2006 | |
2.4 GDI | передний | |||
2.4 | 133 | 2003 | ||
2.4 4WD | полный |
Отзывы о кроссовере
Большинство владельцев Mitsubishi Airtrek высоко оценивают автомобиль – в том числе, его дизайн, просторный салон, динамику и надёжность.
И, хотя многие отдают предпочтение версиям с 2,4-литровым мотором и полным приводом, владельцев кроссоверов с менее мощным силовым агрегатом и «механикой» вполне устраивают их машины.
Тем не менее, авто с турбированным двигателем имеют лучшие внедорожные характеристики.
Рис. 6. Проезд автомобиля по снегу.
К минусам относят простой интерьер и не слишком эффективную шумоизоляцию. А некоторым пользователям автомобиля кажется слишком большим радиус разворота модели. Кроме того, отмечаются проблемы с электроникой и коррозией кузова.
Зато запчасти на эти автомобили сравнительно дешёвые, что позволяет их владельцам не слишком много тратить на обслуживание Аиртрек.
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно.
На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с.
и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).
Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с.
и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды.
Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.
Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.
Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.
Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором.
Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC).
Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:
Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики
Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.
Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:
Система полного привода Митсубиси Аутлендер
Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.
Mitsubishi Airtrek 2001 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты — Мицубиси Airtrek
Подробная хар-ка Мицубиси Airtrek в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.
Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Mitsubishi Airtrek 2001 кроссовер характеристика Мицубиси Airtrek
При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.
За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.
Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Mitsubishi Airtrek / Мицубиси Airtrek
Airtrek: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси Airtrek — начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Airtrek , созданные компанией Мицубиси, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Airtrek вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.
У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Airtrek, среди которых представлены различные варианты сборки Airtrek: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Airtrek, которые непременно отразятся в цене Airtrek. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Airtrek или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Airtrek и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Airtrek. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Airtrek, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Airtrek, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Airtrek, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Airtrek, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi Airtrek 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси Airtrek
Mitsubishi Airtrek В характеристике Мицубиси Airtrek 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Airtrek, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Airtrek 2001.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Airtrek (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Airtrek и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.
- Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI(2002, Внедорожник)
- АКПП2350 см³Левый212000 км220000 кмРоссия
- Нижегородская обл.
2012: «долго засматривался на данный автомобиль! выбор был только на полноприводную модификацию! и как кстати вылезла в интернете такая одна! ну сорвались и поехали машина сразу порадовала что была ухожина, один хозяин и в России она всего с 2007 года! решено было приобрести! пугало лишь одно — мотор GDI! недалеко уехав двигатель затроил! о ужас подумал, купили кота в мешке но нет, замена свечей и все отлично! в эксплуатации машина показывает себя очень хорошо, умеренный расход полного привода и 2,4 составляет примерно 12 литров АИ92, зимой с прогревами соответственно больше! стоит отметить хороший автомат 4-х ступенчатый (не вариатор), он адаптивный и Т-tronic. отзывается быстро, переключения плавные. до этого на автоматах не ездил, был удивлен именно работой адаптивной коробкой! в совокупе двигателя и коробки можно поставить жестко 4 из-за аппетита двигателя. Ходовая вмеру жесткая, не валкая. на поротах держит углы, на внедорожье чуть прыгает зад. несмотря на то что взади барабанные тормоза тормозит отменно! ABS немного непривычна ( до этого то же не было ни на одной машине) реагирует сразу, приходится тормозит чуть мягче! рулится автомобиль чётко и интуитивно. в салоне машина конечно для кого-то покажется спартанская, а именно минимальный набор функций и жесткий пластик! но меня устраивает, пластик не гримит и не скрипит, зато не затирается и не боится царапин! сиденья в темном исполнении комбинированная отделка. главный свет очень хороший езжу в основном на противотуманках, тк в городе даже ближний очень мощен хоть и лампы 55-е. обзорность у машины отличная, все дистанции хорошо чувствуются, окна не потеют, климатика морозит будь здоров! как говорится меня все радует!сразу сталкнулся с всем знакомой болезнью GDI это разрушение свечей! но заменил и больше все хорошо, следить надо все те болячки что приписывают GDI как показали разговоры с мотористами официалами двигатель хороший но нужно просто вовремя все делать ТО. когда покупал заглянули на погдвеску, стойки были менены, салентблоки не рваные, но на ходу зад стучал тут же были поставленны ВСЕ салентблоки задней подвески и 2 передней! все легко бодабралось по Аутлендеру. заменил колодки, было подвесание направляющей, но все легко сделалось! езжу и не жжужу, мне нравится!»
- Mitsubishi Airtrek 2.0(2002, Внедорожник)
- АКПП1997 см³Левый0 км0 кмРоссия
- Хабаровский край
ВИКТОР ШИШКИН 07.10.2011: «Очень нравиться управление,хорошо держит дорогу,средний расход топлива 10 литров на сто км.Проехал 2000 км,полет нормальный.Скорость 180,4600 оборотв,скорость совсем не чувствуется,посадка удобная,на дальние расстояния усталости нет. Из минусов хочеться отметить плохой обзор из за стойки с правой стороны. А так машинка нравиться с каждым днем все больше.Надо заменить резинки стабилизатора,проточить тормозные диски,убрать мелкие коцки по кузову.По отзывам других владельцев,у трека существуют такая болячка,как увод руля в право,у меня отсутствует эта болезнь,в планах замена ремня грм со всеми роликами»
- Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI(2002, Внедорожник)
- АКПП2350 см³Левый128300 км139000 кмАрмения
Arthur Avetisyan 28.07.2011: «Машинка понравилась сразу на фотографиях, до покупки пришлось сходить на авторынок чтобы посмотреть в живую — тоже понравилась! Далее заказ в Япониии, ожидание 45 дней и вот встретил из контейнера — красавица — ни одной царапинки на кузове, чистый салон — а моторный отсек — как будто только собрали! Завели оформились и сразу поездка домой по всей Грузии далее в Армению в Ереван. Динамика, устойчивость в дороге понравились. Не удивительно — ведь ходовая часть от Лансера Эволюшн. Салон достаточно простоный — локтями в никого и в ничто не упираешся как в Ниисанах. Руль кожаный и приятный на ощупь. Климат кнонтроль работает эффективно — при температуре +40 градусов успевает держать салон на +22! Хотя позднее я понял что за счет пожирания полутора литров топлива. При нормальном расходе в городе 12-13 литров еще и климат и того 15. Многовато конечно после VW Пассат (10л город) но я считаю так — любишь кататься — люби и саночки возить. Зимой специально съездил после снегопада на горнолыжный курорт и остался очень доволен возможностями машины на укатанной снежной дороге и даже на подъемах — тронулся с места после вынужденной остановки на подъеме — толкали Мерина до ровной площадки — без напряга. На скорости 60 все снежные повороты проехал без нареканий — появилось чувство что и на большей скорости можно — но со всей семьей в салоне не стал делать экспериментов. Раз сказал про зиму, скажу что печка тоже работает нормально — задние пассажиры не жаловались на недостаток тепла. В обще впечатления положительные! И надеюсь еще на долго!Проблема появилась через неделю после приезда в Ереван. АККП входила в аварийный режим и нужно было остановиться, заглушить движок, завести снова через минуту и все вроде-бы в норме. Но симптом начал проявлятся все чаще и чаще. На сервисах Mitsubishi и потом Toyota и у дяди Вани ответов не получил окромя кода ошибки. Пришлось самому искать решение — слава интернету — на российском сайте любителей Airtrek-ов и Outlander-ов нашел рекомендации. Замена масла АККП и одного датчика — забыл о проблеме! по ходовой — замена пары сайлентов в подвеске, пары сгоревших лампочек в задних фарах, лампочки GDI ECO в приборной панели и вроде все. Да еще фары не очень устойчивы к природным влияниям — приходится полировать раз в 3 месяца. Запчасти есть в наличии — при замене комплекта ГРМ — купил все в одном магазине от ремней до сальников и роликов — главное знать за что платишь — как всегда есть кроме оригинала много запчастей не уступающих в качестве, зато по цене более доступные.»
- Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI(2004, Универсал)
- АКПП2350 см³Правый110000 км112000 км2011 — 2011Россия
- Хабаровский край
Игорь Гайдамака 25.04.2011: «Приобрел порядка двух месяцев назад, за это время, первое, на что обратил внимание в процессе эксплуатации — не достаточно хороший круговой обзор, и плохая маневринность по городу, велик угол поворота, проблема припарковаться в стесненных условиях, да и высота у него не слишком. Одним словом — недоджип. Багажник довольно символичный. Буду менять на седан. Здесь хоть понятно — куда не нужно не лезишь, лучше чем понадеяться и пролететь. Из плюсов, наверное динамичность — подрывает не плохо, но он в этом качестве далеко не одинок. На устойчивость особо не проверял, честно сказать — очкую рискавать, не верю я в него.Пока без вопросов»
- Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI(2002, Внедорожник)
- АКПП2350 см³Правый93471 км106724 км2010 — 2011Россия
- Челябинская обл.
Денис Елисеев 12.03.2011: «Автомобиль вполне нормальный. Конечно бензин жрет 14-15 литров на 100 км отдай не греши. Салон вполне устраивает даже молодежный такой.Разгоняется нормально упровляемость хорошая в любой мороз заводился с брелка.Салон теплый.Когда купил то постоянно работал вентилятор.поменял блок управления который стоит на радиаторе все прекратилось.Всю зиму заводился отлично с брелка.Сейчас застучали гидрокомпенсаторы кто подскапжет что делать менять сразу все ? Сейчас что-то застучала в ходовке с лево думаю стойка ставилизатора.Кто подскажет. хочу поменять все стойки чтоб по выше стал какие взять не дорогие и нужно менять пружины ? и еще я слыхал про лампочку GDI есть ли она вообще и где она находится и при каких паломках загорается у меня она вообще не горит с момента покупки»
Mitsubishi Airtrek 2001 кроссовер (Мицубиси Airtrek) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.
История Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек)
В Токио в 2001 году был представлен широкой публике новый кроссовер Mitsubishi Airtrek, имеющим передний подключаемый полный привод. Первыми разработками в данном направлении был прототип Mitsubishi ASX – Active Sports Crossover.
Начало производства Мицубиси Аиртрек означало, что в компании начались реформы, потому как инженеры и дизайнеры стали по-иному смотреть на конструирование автомобилей.
Аиртрек – это паркетный внедорожник, который разработан на базе седана Lancer Cedia. Такой автомобиль отлично подходит для любителей активного образа жизни и пришел на смену Паджеро Спорт.
Модификации Mitsubishi Airtrek
Двигатель Мицубиси Аиртрек объемом 2 и 2.4 литра, 4 цилиндра, тип двигателя – GDI. Каждая версия двигателя приспособлена к модификации для подключения полного и переднего привода.
В машине установлена автоматическая четырехдиапазонная коробка передач INVECS II Sport Mode manutronic. В коробке есть возможность переключать скорости вручную. В варианте подключения полного привода установлен межосевой дифференциал, который взяли с Мицубиси Лансер Эволюшн.
Габарите машины: 4410 х 1750 х 1550 мм. Высота над дорогой – 195 миллиметров. Вес – 1745 килограмм. Низкий кузов автомобиля (1550 мм.) вызывает наибольшую привлекательность. Внушительная внешность, шины большого размера и низко посаженный салон выглядят интересно, уникально и неординарно.
Внешние показатели Mitsubishi Airtrek
Модель выпускается только в 5-дверном варианте. Внешне небольшие габариты кузова позволяют пользоваться стоянками для компактных машин. Несмотря на это, внутри автомобиля могут поместиться несколько высоких людей. Задний ряд сидений складывается в самых разных вариантах, а под полом багажника много места для разной мелочевки.
Колесная база составляет 2625 миллиметров, что является самым большим показателем среди машин этого класса вместе с Ниссан Х-Трейл. Поэтому уровень комфорта на задних сидениях является наивысшим. Конструкция кресел позволяет удобно поставить ноги, однако у этого момента есть и другая сторона медали – уменьшение объемов багажника.
В 2002 году появился 2-литровый 4-цилиндровый двигатель, который вместе с турбинами способен развивать мощность до 250 лошадиных сил. Поперечное расположение мотора и независимая подвеска у каждого колеса позволяет обеспечить отличные ходовые качества, независимо от типа дорог, обеспечивая хорошую проходимость.
Немного позднее, в 2003 году, Аиртрек был унифицирован по дизайну с Аутлендер. На этом история Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек) не заканчивается, поэтому все разработки продолжаются уже под моделью Outlander.
Характеристики Mitsubishi Airtrek / Мицубиси Аиртрек
В 2001 году в Токио был представлен новый кроссовер Airtrek с передним или подключаемым полным приводом. Первые разработки по созданию Airtrek были представлены в виде концепта, а затем и прототипа под названием Mitsubishi ASX. ASX — это Active Sports Crossover.
Выпуск Airtrek стал своего рода ознаменованием начала реформ в компании, которые ставили задачу по-новому взглянуть на дизайн и конструирование автомобилей.
Airtrek представляет собой паркетный внедорожник, сделанный на базе седана модели Lancer Cedia. Пришел на смену Pajero Sport и адресован сторонникам активного образа жизни.
Под капотом Airtrek установлены 4-цилиндровые двигатели объемом 2 л и 2,4 л типа GDI, каждый из которых имеет модификации для полного и переднего привода.
Коробка передач — только автоматическая четырехдиапазонная INVECS II Sport Mode manutronic с возможностью ручного переключения скоростей. На варианте с подключаемым полным приводом устанавливается активный межосевой дифференциал, заимствованный у спорткара Mitsubishi Lancer Evolution.
Габариты Airtrek: 4410x1750x1550 мм. Дорожный просвет 195 мм. Снаряженная масса — 1745 кг. Наибольшая привлекательность состоит в его низком кузове высотой 1550 мм (с перилами на крыше – 1590 мм). В сочетании с внушительной внешностью и шинами большого диаметра, силуэт автомобиля с низко посаженным салоном выглядит оригинально и неординарно.
Airtrek выпускается только в 5-дверном варианте. Несмотря на внешне компактные габариты кузова, позволяющие пользоваться стоянками для небольших автомобилей, в салоне достаточно места для комфортного размещения высоких людей. Сиденья заднего ряда складываются в различных вариантах, под полом багажника и в салоне немало «тайников».
Колёсная база в 2625 мм является самой длинной для данного класса, наряду с Nissan X-Trail. По этой причине, комфортабельность задних сидений можно назвать наивысшей для данного класса. Удобная конструкция кресел и много места для ног. Однако большой объем пространства на задних сиденьях имеет и обратную сторону – уменьшение объема багажника.
В 2002 году гамму силовых агрегатов пополнил 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который в турбово варианте развивает мощность в 250 л.с.
Несущий кузов, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес обеспечивает Airtrek хорошие ходовые качества при движении по всем типам дорог и удовлетворительную проходимость.
В 2003 году японский Airtrek был унифицирован по дизайну с Outlander.
Mitsubishi Airtrek
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Mitsubishi Airtrek, 2002 г
Машинка понравилась сразу на фотографиях, до покупки пришлось сходить на авторынок, чтобы посмотреть вживую. Далее — заказ в Японии, ожидание 45 дней и вот встретил из контейнера «красавица» — ни одной царапинки на кузове, чистый салон, а моторный отсек как будто только собрали. Завели, оформились, и сразу поездка домой по всей Грузии, далее в Армению в Ереван.
Динамика, устойчивость в дороге понравились. Не удивительно — ведь ходовая часть от «Лансера». Салон Mitsubishi Airtrek достаточно просторный — локтями ни в кого не упираешься, как в «Нисанах». Руль кожаный и приятный на ощупь. Климат контроль работает эффективно — при температуре +40 градусов успевает держать салон на +22.
Хотя позднее я понял, что за счет «пожирания» полутора литров топлива. При нормальном расходе в городе 12-13 литров еще и климат и того 15. Многовато конечно после VW Пассат (10 л — город), но я считаю так: «любишь кататься — люби и саночки возить».
Зимой специально съездил после снегопада на горнолыжный курорт и остался очень доволен возможностями Mitsubishi Airtrek на укатанной снежной дороге и даже на подъемах.
Достоинства: проходимость. Динамика. Просторный салон.
- Недостатки: была проблема с АКПП.
- Артур, Ереван
- Mitsubishi Airtrek, 2001 г
Авто мне и моей семье очень нравится. Mitsubishi Airtrek — отличный семейный автомобиль для дальних поездок, выездов на природу, дачу. Небольшой «минус» — это передний привод, хотя впечатление от постоянного полного привода предыдущей машины («Мицубиси Аутландер», 2 литра) не очень хорошее, в связи с большим расходом топлива.
Зато в этом есть и плюс, т.к. машина легче полноприводной на 300 кг, отсюда и хорошая тяга мотора. До Mitsubishi Airtrek была еще одна «японка» — «Тойота Карина». Также нареканий не вызывала, хотя покупалась с пробегом по России. Вообще, считаю японские машины самыми надежными.
Очень жаль, что наше правительство все поднимает и поднимает таможенные пошлины, пытаясь тем самым поддержать наш Российский автопром и навязать гражданам России наши пресловутые ВАЗы. И несмотря ни на что, руководители страны всех рангов ну никак не могут с шикарных «Лексусов», «Мерседесов» и.т.д. пересесть на наш отечественный автопром.
Mitsubishi Airtrek для меня – отличный вариант семенного автомобиля.
Достоинства: комфорт. Управляемость.
- Недостатки: все проблемы в наших дорогах.
- Иван, Владивосток
- Mitsubishi Airtrek, 2003 г
Три года назад думал, что ни за что не куплю себе автомобиль с правым рулём и мог рассмеяться в лицо тому, кто сказал бы мне это. Как оказалось — зря. Но чуть больше двух с половиной лет назад увидел этого «красавца» и растаял, он так жалобно смотрел на меня своими четырьмя глазками, в общем, купил его.
Два с лишним года Mitsubishi Airtrek служит мне верой и правдой. Недавно сломалась первая деталь с момента покупки, «полетел» кислородный датчик, с этой поломкой можно ездить, но я предпочитаю не экономить на своей машине. Больше поломок не было вообще. Один «минус» у Mitsubishi Airtrek – это жесткая подвеска.
Решил посоревноваться с европейским аналогом – Outlander (левый руль и механическая коробка) и понял, что японцы занижают мощность. С самого старта «Аутлэндер» начал отставать, а на скорости вообще «стал» несмотря на механику.
Получается у японских авто, сделанных для внутреннего рынка, не только лучше качество отделки, но и агрегаты.
Достоинства: проходимость. Салон. Внешность.
- Недостатки: жесткая подвеска.
- Сергей, Красноярск
Обои Mitsubishi Airtrek
Mitsubishi Airtrek
Серийный выпуск кроссоверов Mitsubishi Airtrek осуществлялся в период с 2001 по 2005 год. Создание этой модели осуществлялось на базе седана Lancer Cedia, а многие элементы дизайна кузова были позаимствованы у концепта Active Sports Crossover. В результате автомобиль получил стильную внешность, в которой выделяются агрессивные обводы передних крыльев и головной оптики, оригинальное исполнение противотуманных и ходовых огней. На корме выполнена рельефная штамповка, колесные арки расширены, некоторые части корпуса украшены хромированными вставками.
Отделка внутреннего интерьера выполнена с использованием ткани, натуральной кожи, воздуховоды подчеркнуты хромированными струнами, на консоли присутствуют алюминиевые вставки.
Машина комплектуется автоматической трансмиссией INVECS II Sport Mode manutronic, которую при необходимости можно переключить в ручной режим функционирования, система полного привода устанавливается опционно.
При этом предоставляемый полный привод был позаимствован у спортивного кара Lancer Evolution.
В центре капота Mitsubishi выполнена клиновидная, переходящая в контуры радиаторной решетки Airtrek штамповки. Решетка собрана из четырех горизонтальных жалюзи, пространство за которыми закрыто металлической сеткой.
Блоки фронтального света состоят из парных фар ромбовидной формы, на поверхности переднего бампера располагаются узкие полосы ходовых огней, крупные противотуманные огни, все остальное пространство выделено под компоновку элементов предназначенных для забора воздуха.
Высокие арки колес расширены, оборудованная рейлингами крыша наклонена под небольшим углом, установлена на восьми стойках. Большие стоп-сигналы имеют форму ромба с закругленными гранями, в плоскость кормового бампера встроены повторители габаритов.
Размеры корпуса составили 4410/1750/1550 мм, над дорогой кроссовер поднят на 195 мм. На полный разворот машине необходим диаметр в 11,4 метров, величина базы колес – 2625 мм, собственная масса – 1430 кг, типоразмер шин — 215/60R16.
На поверхности кресел Mitsubishi присутствует удобная подколенная подушка, имеется поясничный упор, сиденья Airtrek обтягиваются кожаными или тканевыми чехлами. В двери встроены неширокие подлокотники, массивные ручки, динамики штатной автомагнитолы и карманы с посадочными местами под бутылки и стаканы.
Спинка заднего дивана может раскладываться в трех положениях, что позволят преобразовать посадочные места задних пассажиров в дополнительный багажный отсек или в спальное место. Между передними креслами оставлено свободное пространство, используемое под компоновку высокого бокса объемом 20 литров.
Селектор коробки передач выведен на нижнюю часть консоли, над ним располагаются регуляторы изменения интенсивности, параметров работы кондиционера, панели автомагнитолы.
Во фронтальную часть передней панели встроены часы, воздуховоды, в приборном щитке сформированы колодцы куда вставлены шкалы с белым полем.
Под капотом кроссовера Мицубиси Аиртек устанавливаются бензиновые моторы с рабочим объемом 1997 см3. Базовый агрегат развивает мощность до 126 л. сил, топовый до 240 л. сил. Первый указанный двигатель имеет максимальный крутящий момент в 173 НМ, второй – 343 НМ, средний расход топлива – 9 и 10,5 литров соответственно.
Источник статьи: http://lider-samara.ru/sistemy/dvigateli-mitsubisi-airtrek-tehnicheskie-harakteristiki.html