Двигатель mitsubishi chariot 1995

Содержание
  1. Двигатели Mitsubishi Chariot
  2. Второе Поколение Мицубиси Шариот
  3. Mitsubishi chariot grandis
  4. Тест-драйв Mitsubishi Chariot
  5. Mitsubishi Chariot 1995 года выпуска
  6. Два в одном
  7. Мини-вен, как мне кажется, – это не просто универсал повышенной вместимости с удобным трансформируемым салоном, а автомобиль, сочетающий в себе свойства почти всех классов, кроме, пожалуй, внедорожников. Надо несколько человек перевезти? Пожалуйста. Надо небольшой груз доставить? Легко. А на отдых, да с ночевкой выехать вообще милое дело – столовая и спальня под одной крышей. Сегодня на нашем тесте японский мини-вен Mitsubishi Chariot.
  8. Досье
  9. Коробочка
  10. И стол, и кров…на колесах
  11. Легче легкого
  12. Стол на колесиках
  13. Особенности эксплуатации Mitsubishi Chariot
  14. Благодаря компактным размерам в городском потоке на этой машине вы не будете чувствовать себя ущербно, к тому же без особых проблем можно припарковаться в желаемом месте. Узлы и агрегаты Mitsubishi вполне надежны, а затраты на обслуживание не должны ударить по карману даже владельцев со средним достатком.
  15. Кузов
  16. Двигатель
  17. Трансмиссия
  18. Ходовая часть
  19. Каждый километр будет стоить примерно 11.7 тенге
  20. Второе поколение Mitsubishi Chariot

Двигатели Mitsubishi Chariot

Выпуск первого поколения данной модели начался в 1989 году. Салон оборудовался тремя рядами сидений, на которых одновременно вмещались 7 человек. Стоит отметить, что пассажиры на заднем ряду сидений также будут чувствовать себя комфортно благодаря удобным диванам.

В то время такой вместительностью могли похвастаться не многие автомобили. Большие габаритные размеры, вместительный багажник и просторный салон гарантировали автомобилю высокую популярность среди других автомобилей в кузове «Универсал». Также данный автомобиль оснащался большим огромным люком, который располагался практически на всей поверхности крыши.

Первые автомобили оборудовались1,8-литровыми двигателями, работающими по системе SOHC с четырьмя цилиндрами. Они развивали мощность в 85 л.с. Немного позже стали устанавливать 2–литровые бензиновые моторы, обладающие мощностью в 100 л.с., а также дизельные силовые агрегаты с объемом 1,8 литра с турбонаддувом. Они функционировали как с полноприводной, так и с переднеприводной трансмиссиями. В качестве коробки передач использовалась 5-ступенчатая механическая КПП.

Читайте также:  Все машины с двигателем газ 53

Второе Поколение Мицубиси Шариот

Вторая генерация Chariot появилась на свет в 1991 году. Она была также популярна среди автомобилей семейного сегмента, как и предыдущая модель за сохранения просторного салона и вместительного багажника. Длина кузова составила свыше 4.5 метра. Автомобиль имел следующую схему посадки пассажиров: 2-3-2. В комплектации автомобиля могли пресутствовать следующие опции: электрические стеклоподъемники на всех четырех дверях, подогрев зеркал и лобового стекла, кондиционер, электропривод зеркал, центральный замок и другие. Выпускалась даже версия с двумя люками, один из которых располагался над передним рядом сидений, а второй над третьими креслами. Независимо от типа силового агрегата, автомобиль мог оснащаться полным либо передним приводом на выбор.

Линейка моторов, которые устанавливались в данные автомобили, состояла из трех ДВС.

  1. Бензиновый двигатель с индексом 4G Он обладал рабочим объемом в 2 литра, 4 цилиндрами и 16 клапанами. Газораспределительный механизм функционирует по принципу системы SOHC, без изменения фаз распределения газов. Мощность, развиваемая стоковым двигателем 4G63 на момент выпуска, составила 135 л.с. Данный двигатель мог функционировать в паре, как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
  2. В 1994 году компания Мицубиси начала устанавливать в Шариот доработанную версию двигателя 4G63, которая получила маркировку 4G63T. Модернизация в основном коснулась газораспределительного механизма. В новых двигателях установлена система изменения фаз газораспределения DOHC, а также механизм распределенного впрыска топливной жидкости. Кроме этого, данные двс оборудовались турбонаддувом, благодаря которому, мощность выросла до отметки в 230 л.с. Расход топлива, в зависимости от манеры езды, составляет от 6 до 10,5 литров на 100 км.
  3. Последним и самым большеобъемным двигателем стал силовой агрегат с маркировкой 4G Мицубиси Шариот с данным двигателем под капотом развивал мощность в 145 л.с. Он функционировал на 95 и 92 бензиновом топливе, расход которого мог составить от 4.7 до 11.7 литров на 100 км. В нем также установлен газораспределительный механизм DOHC, имеющий в своем составе 4 цилиндра и 16 клапанов.
  4. Последним двигателем из данной линейки стал дизельный силовой агрегат с объемом в 2 литра. Индекс двигателя 4D Он развивал мощность в 94 л.с. и крутящий момент в 196 Нм при 2500 об/мин. Газораспределительный механизм выполнен по схеме SOHC.
Читайте также:  Газ 32213 двигатель 421600

Mitsubishi chariot grandis

Данная модификация выпускалась в период с 1997 по 2003 года. По сравнению с предыдущим поколением вместительность автомобиля увеличилась. Теперь автомобиль можно было назвать полноценным минивеном. В отличие от предшественника, модель Grandis могла оборудоваться шестью пассажирскими местами повышенного комфорта, которые располагались в три ряда. Такая комплектация получила название Royal. Данные автомобили были хорошо укомплектованы современными, на тот момент, опциями, среди которых можно выделить следующие: автоматический климат-контроль, цветной монитор с навигацией, круиз контроль, бортовой компьютер и подогрев сидений.

В качестве трансмиссии использовалась автоматическая коробка передач под названием INVECS-II, в которой присутствовал спортивный режим. Также в ней была возможность переключения на механический режим управления. Компания Мицубиси осуществляла установку двух типов двс в данную модель. Первым стал мотор с индексом 4G64, развиваемый в данном автомобиле 165 л.с. и 231 НМ крутящего момента при частоте двигателя 3500 об/мин.

Он функционировал исключительно на 98 бензиновом топливе. Также данный двигатель оборудовался системой снижающей количество вредных выбросов в атмосферу под названием G-LEV. Второй мотор с индексом 6G72 обладал объемом в 3 литра. Он устанавливался в автомобили с комплектацией Royal в период с 2001 по 2003 год. Мощность, развиваемая данным силовым агрегатом достигала отметки в 215 л.с., а крутящий момент – 299 Нм при частоте оборотов двигателя 3500 об/мин.

Источник статьи: http://motorist.expert/mitsubishi/auto/chariot.html

Тест-драйв Mitsubishi Chariot

Mitsubishi Chariot 1995 года выпуска

Два в одном

Мини-вен, как мне кажется, – это не просто универсал повышенной вместимости с удобным трансформируемым салоном, а автомобиль, сочетающий в себе свойства почти всех классов, кроме, пожалуй, внедорожников. Надо несколько человек перевезти? Пожалуйста. Надо небольшой груз доставить? Легко. А на отдых, да с ночевкой выехать вообще милое дело – столовая и спальня под одной крышей. Сегодня на нашем тесте японский мини-вен Mitsubishi Chariot.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 1995-й, двигатель объемом 2 л, мощностью 135 л.с., АКПП, передний привод. Комплектация: полный электропакет, электрозеркала, климат-контроль, ГУР, ABS, семиместный салон, правый руль. Пробег на день теста – 163 000 км.

Коробочка

Мини-вен – это настоящая комната на колесах. Поэтому и выглядит он как коробочка с пятью дверями и небольшим скошенным капотом, а прямые углы сглажены в угоду аэродинамике, ну и общему дизайну – автомобиль все же. Ну а если серьезно, дизайн Chariot вполне соответствует середине 90-х – линии плавные, углов практически нет. Вряд ли внешность Mitsubishi Chariot можно назвать яркой или выразительной, но и плохого ничего не скажешь. Как еще должен выглядеть двухобъемный универсал капотной компоновки? Правильно, вместительный высокий салон с сильно наклоненным лобовиком, переходящим в короткий капот.
Передок вполне симпатичный, «прищуренные» фары и решетка радиатора – фамильные черты Mitsubishi. Посадка в салон никаких затруднений не вызывает – боковые двери большие и распахиваются почти на 90 градусов. Оранжевая и красная полосы на всю ширину задней двери гармонично сочетаются с задними фонарями. Вертикальная задняя дверь открывается вверх, обеспечивая удобную погрузочную высоту.

И стол, и кров…на колесах

Трансформацией салона сегодня уже никого не удивишь, складывающиеся и демонтируемые сиденья – отличительная черта всех мини-венов. А вот спальные места получаются не у всех. В Mitsubishi двуспальную кровать можно организовать как в передней, так и в задней части салона, достаточно нажать несколько рычажков и разложить кресла. Настоящий спальный вагон.

Среднее трехместное сиденье здесь несъемное, только спинки складываются, превращаясь в столики с подстаканниками. Зато все сиденье можно двигать вперед-назад – довольно удобно и для перевозки крупногабаритных грузов, и для прохода на «галерку». Кстати, пробираться туда лучше людям не выше среднего роста, и то ненадолго: места для ног там немного, да и низкие сиденья не очень удобны. За рулем все привычно и знакомо. Знакомо по автомобилям Mitsubishi Galant и Carisma. Те же приборы под большим козырьком, хваткий руль, подлокотник между сиденьями, центральная консоль и блок управления климат-контролем.

Посадка на передних креслах почти вертикальная и довольно удобная, водительское сиденье еще и по высоте регулируется. Подогнать под себя регулируемую баранку и водительский «трон» у меня не заняло и минуты. Да и расположение сиденья и органов управления таково, что не требует ни малейшей адаптации водителя любого роста и комплекции. Рука привычно ложится на высокий рычаг «автомата», пора в путь.

Легче легкого

Управлять Chariot даже проще, чем обычной легковушкой. Высокая посадка позволяет смотреть на автомобильный поток свысока (почти как во внедорожнике). Легкий руль, мгновенные реакции и маневренность автомобиля доставляют удовольствие от управления даже в плотном городском потоке. Умеренная разгонная динамика в экономичном режиме АКПП не вызывает особого восторга, но и чувства неполноценности нет. «Автомат» спокойно перебирает передачи, раскручивая мотор максимум до 2 500 оборотов. От мини-вена ураганной динамики и пробуксовки колес на каждом светофоре никто и не ждет, но в режиме Power лично мне ездить понравилось больше, даже в городе. Двигатель крутится уже до 4 000-5 000 об/мин, разгон вполне приличный.

Автомобиль прекрасно стоит на прямой, уверенно держится в поворотах, не допускает диагональной раскачки на неровной дороге и неплохо проходит «стиральную доску». Одним словом, едет Chariot очень надежно. Так, как положено большому семейному автомобилю. Подвеска работает довольно мягко, без пробоев, а главное, почти бесшумно. Чего не скажешь о шумоизоляции вообще. Двигатель во время движения слышен всегда, слишком хорошо слышны шины (возможно потому, что они зимние). А песочек и мелкие камешки отзываются барабанной дробью по крыльям.

Mitsubishi Chariot, как мне кажется, – это автомобиль на все случаи жизни, точнее, два авто в одном или даже три. Вполне респектабельный вид делает возможным использовать его в качестве служебного, большая вместимость подойдет для большой семьи, да и с функцией развозного фургончика он справится легко.

Павел ДРУЗИН.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Стол на колесиках

История компании Mitsubishi началась в 1874 году, после того как ее основатель Ятаро Ивасаки арендовал у своего работодателя три парохода и создал собственную фирму, которую он назвал Tsukumo Shokai. Через год Ятаро переименовал компанию в Mitsubishi Commercial Company. Вскоре, при неизменной поддержке японского правительства, скромная судостроительная компания превратилась в огромный холдинг, который в 1946 году был раздроблен на 44 независимые компании. Так началась история Mitsubishi Motors как самостоятельной бизнес-единицы. В конце 1940-х фирма начала выпускать мотороллеры и легкие трехколесные автомобили, а затем автобусы, грузовики и пикапы. В 1989 году был начат выпуск автомобиля Mitsubishi Chariot.

С английского языка название модели переводится как:
— колесница (древняя двух- или четырехколесная повозка, применявшаяся в боевых действиях, спортивных состязаниях, ритуальных и триумфальных процессиях);
— легкая прогулочная коляска, фаэтон.

А во французском языке слово chariot имеет такие значения:
— телега, воз, фура, повозка;
— вагонетка, платформа;
— автокар, электрокар;
— каретка, салазки;
— суппорт;
— погрузчик;
— Grand Chariot, Chariot de David – Большая Медведица;
— Petit Chariot – Малая Медведица;
— chariot d’enfant – ходунки;
— chariot alsacien – колыбель на колесиках;
— chariot а desserte (или а liqueur) – передвижной столик, столик на колесиках (для десерта, ликеров).

Алина ФИНЦ.
По материалам российской прессы

Особенности эксплуатации Mitsubishi Chariot

Благодаря компактным размерам в городском потоке на этой машине вы не будете чувствовать себя ущербно, к тому же без особых проблем можно припарковаться в желаемом месте. Узлы и агрегаты Mitsubishi вполне надежны, а затраты на обслуживание не должны ударить по карману даже владельцев со средним достатком.

Основные технические характеристики Mitsubishi Chariot, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя для нового автомобиля):
— объем двигателя – 1 997 куб. см;
— мощность двигателя – 135 л.с. при 6 000 об/мин;
— крутящий момент – 177 Nm при 4 500 об/мин;
— максимальная скорость – 180 км/ч;
— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 11.2 с;
— расход топлива при смешанном цикле движения составляет 9.1 л/100 км.

Кузов

Кузов автомобиля оцинкован, следовательно, хорошо защищен от коррозии. Даже на сегодняшний день на экземпляре 1995 года выпуска не должно быть видимых очагов ржавчины. Исключение могут составлять лишь экземпляры, некачественно восстановленные после аварии.

Двигатель

Ресурс двухлитрового двигателя до капитального ремонта составляет примерно 300 тысяч км. Этот мотор достаточно сложный по конструкции, поскольку снабжен двумя балансирными валами (они обеспечивают более ровную работу двигателя). Поэтому замену ремней ГРМ и привода балансирных валов (через каждые 60 тысяч км) следует производить только в специализированном сервисе, в противном случае можно легко нарушить положение балансирного вала, что проявится в повышенной вибрации двигателя во время работы. Этот двигатель не терпит масляного голодания, вследствие которого из строя могут выйти втулки балансирных валов. При большом пробеге (около 300 тысяч км) может потребовать замены электроклапан холостого хода.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач имеет ресурс, сопоставимый со сроком службы двигателя. Обслуживание коробки сводится к регулярной замене масла вместе с фильтром и прокладкой поддона через каждые 40 тысяч км. Нередко раньше других деталей в ней изнашиваются фрикционы.

Ходовая часть

Независимые передняя и задняя подвески достаточно энергоемки. Самым слабым местом передней подвески, впрочем, как и на многих других автомобилях, являются стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые в наших условиях редко выдерживают пробег 30-40 тысяч км. Немногим дольше (приблизительно 50 тысяч км) служат шаровые опоры, а вот задний сайлентблок переднего рычага может потребовать замены лишь после 80 тысяч км. В задней подвеске сайлентблоки способны прослужить до 100 тысяч км, но поставляются они вместе с рычагами. Кстати, если из строя выйдет задний ступичный подшипник, то его придется менять в сборе со ступицей.

Каждый километр будет стоить примерно 11.7 тенге

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла, свечи зажигания и фильтры (поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО). Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 7 000 тенге.

На замену масла в автоматической коробке передач придется потратить порядка 15 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (1 200 тенге), а также воздушный фильтр (1 500 тенге) и свечи зажигания (комплект обычных свечей стоит примерно 3 600 тенге). На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге.

Ориентировочные цены* на некоторые запчасти для тестируемого автомобиля:
— рулевой наконечник – 2 000 тенге (дубликат);
— рулевая тяга – 2 500 тенге (дубликат);
— шаровая опора – 3 000 тенге (дубликат);
— передний амортизатор – 13 500 тенге (дубликат);
— задний амортизатор – 13 500 тенге (дубликат).
* Цены на запчасти получены в результате обзвона нескольких торговых точек, занимающихся продажей запчастей на автомобили марки Mitsubishi

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 1 997 куб. см, сумма налога соответственно составит
5 828 тенге), оформить страховой полис ГПО – 15 107 тенге (минимальная стоимость страхового полиса для жителя г. Алматы) и пройти техосмотр (300 тенге). На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 9 л/100 км потребуется 1 800 литров бензина.

При средней цене 87 тенге за литр бензина АИ-93 получаем сумму 156 600 тенге. Итак, если вы стали владельцем автомобиля Mitsubishi Chariot 1995 года выпуска, вам может потребоваться примерно 233 000 тенге, или около $2 000, на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

Второе поколение Mitsubishi Chariot

Дебют первого Mitsubishi Chariot состоялся в 1989 году. Но его продажи начались в мае 1991 года. Он представлял собой семиместный универсал, посадочные места расположены в три ряда. На тот момент Chariot был одним из немногих, которые могли бы похвастаться такой вместимостью. Кстати, модели, предназначенные для европейского потребителя, носили название Space Wagon. А в Корее выпускали точную копию этого автомобиля под названием Hyundai Santamo.

Первоначально автомобиль комплектовался только двухлитровым двигателем (SOHC) мощностью 105 л.с. (по японскому стандарту). Несколько позже появился новый силовой агрегат объемом 2.4 литра, мощностью 145 л.с., а также дизельный силовой агрегат с турбонаддувом объемом 2 литра, мощностью 88 л.с. (до 1994 года) и 94 л.с.(с сентября 1994 года). Кроме этих моторов Mitsubishi Chariot комплектовался двухлитровым двигателем (DOHC) с турбонаддувом мощностью 230 л.с. (с механической коробкой передач) и 220 л.с. (с автоматической трансмиссией).

Существуют и полноприводные модификации Resort Runner GT и GT-V, на которые устанавливают двигатель с турбонаддувом мощностью 230 л.с. Модель комплектации Resort Runner является в некотором плане уникальной: она имееет люк больших размеров, который тянется от лобового стекла к задним сиденьям. Индивидуальностью обладает и модификация Crystal Lite Roof, кузов которой также оснащен большим люком. В 1997 году произошла смена поколения, новая модель стала носить название Chariot Grandis.

Подготовил Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ.
Использованы данные автокаталогов и российской автомобильной прессы.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Источник статьи: http://kolesa.kz/read/test-drive/3089/

Оцените статью
Все про машины