- Обновлённый Mitsubishi ASX 2020 года
- Экстерьер
- Интерьер
- Грузовой отсек
- Технические характеристики
- Размеры
- Моторы и трансмиссии
- Подвески
- Безопасность
- Комплектации и цены
- Новый кузов
- Начало продаж в России и конкуренты
- Заключение
- Видео: Mitsubishi ASX — лучшие тест-драйвы и обзоры
- Двигатели Mitsubishi ASX
- Обзор автомобиля
- Какие двигатели использовались
- Особенности обслуживания
- Ремонтопригодность
- Характерные неисправности
- Тюнинг
- Изменение параметров
- Какие двигатели наиболее популярные
- Какой двигатель лучше
Обновлённый Mitsubishi ASX 2020 года
Знаменитый японский производитель Митсубиши перестал продавать у нас «чисто легковые» автомобили и сосредоточился на кроссоверах (как и, например, Nissan). «Младший» из них — это компактный Мицубиси АСХ. Скоро будет представлен практически новый (хотя и не совсем) кузов. Фото уже есть в сети, а вот цены и даже комплектации пока не объявлены — пауза сделана до 2020 года .
Экстерьер
Появились иной капот, оптика (включая модные прямоугольные противотуманные фары, которые напоминают Porsche), крылья, а также оба бампера. Облик стал куда более современным, он сделал машину спортивнее и «злее». Основные видимые изменения внешнего вида заключаются в том, чтобы получившийся автомобиль стал похожим на его «старших братьев», в числе которых Pajero Sport, L2000 и Outlander.
Интерьер
А вот салон выглядит таким, какой и был. На фото салона взгляд не замечает каких-то перемен. Даже декоративные элементы не тронуты. Хотя сейчас уже хорошо видно, что интерьер заметно устарел, но он всё равно классный. Хваткий трёхспицевый руль, стильные приборы, удобные ручки управления микроклиматом — ничего из этого, к счастью, решили не трогать.
Грузовой отсек
Объём багажника нового Мицубиси АСХ, относящегося к 2020 модельному году составляет 384 литра . Конечно, можно сложить заднее сиденье по частям в неравной пропорции — и получить уже 1193 литра для поклажи.
Технические характеристики
Автомобиль этот, как известно, не нов. Серьёзно дорабатывать его в техническом плане — нет смысла. Поэтому, характеристики Мицубиси АСХ 2020 для России фактически остались прежними. Не изменился расход топлива. Существенно не выросли габариты. Под капотом не «прописались» малокубатурные двигатели с турбонаддувом. Даже впрыск топлива — обычный, распределённый, а не непосредственный. Воистину пришелец из прошлого.
Размеры
- длина — 4,365 м ;
- ширина — 1,81 м ;
- высота — 1,64 м ;
- колёсная база — 2,67 м ;
- клиренс — 19,5 см .
Моторы и трансмиссии
В Европе на этой модели решено окончательно отказаться от дизелей, а вот у нас их и не было. Итак, купить Mitsubishi ASX 2020 по-прежнему можно с двигателями следующего объёма:
- 1,6 литра. Мощность — 117 л.с. ;
- 2 литра ровно. Развивает уже 150 л.с.
1600-кубовые машины бывают только переднеприводными и оснащаются исключительно «механикой». Тогда как двухлитровые АСХ предлагаются только с бесступенчатым вариатором ив версии 4х4.
Кроме того, существует «промежуточный» вариант ( 1,8 литра, 140 л.с. ). Но — не у нас.
Подвески
Согласно последним новостям, на переднюю ось Mitsubishi ASX 2020 устанавливаются стойки МакФерсон. Сзади стоит многорычажная подвесная система. Стабилизаторы поперечной устойчивости предусмотрены «по кругу».
Безопасность
В простейшей версии на кроссовер ставят всего два эйрбега — это очень мало по нынешним меркам. Вообще нет Эры-ГЛОНАСС. Система стабилизации (безусловно, повышающая активную безопасность) — только в самых «крутых» версиях.
Комплектации и цены
Ожидается, что старт продаж Мицубиси АСХ 2020 года произойдёт несколько позже. Комплектации останутся прежними, цены если и повысятся, то ненамного. Пока можно ориентироваться на действующий прайс-лист.
Итак, минимальная цена, которая сейчас установлена на Mitsubishi ASX 2020 составляет 1,1899 миллиона рублей . Правда, на деле эта машина, выпущенная аж в 2018 году . Аналогичный свежий автомобиль обойдётся на 40000 дороже . «База» включает в себя:
- наружные зеркала с обогревом и электроприводом;
- кондиционер;
- передний подлокотник;
- четыре электростеклоподъёмника;
- скромную «музыку» с радио и МР3-плеером;
- рулевую колонку, регулируемую в двух направлениях.
В более дорогих комплектациях можно получить:
- легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов ;
- до шести подушек безопасности (против базовых двух);
- «противотуманки»;
- подогрев передних кресел;
- мультимедийную систему с цветным дисплеем и шестью динамиками;
- климат-контроль;
- датчики дождя и света;
- бесключевой доступ.
Доплата за цвет металлик — 17 тысяч рублей , а за перламутр — 20 тысяч . Максимально оснащённая машина обойдётся в 1 миллион 700 тысяч рублей . Это двухлитровый кроссовер с вариатором, выпущенный в нынешнем году.
Новый кузов
На самом деле, Мицубиси АСХ 2020 года — это лишь плод рестайлинга. Причём — аж четвёртого. Автомобиль ведь очень немолод — он выпускается с 2010 года . За это время было выпущено множество видео обзоров, написаны сотни и тысячи отзывов владельцев. По-хорошему уже было бы неплохо представить наследника — но японцы этого не делают из-за финансовых проблем.
Начало продаж в России и конкуренты
Начало продаж Мицубиси модели АСХ 2020 года в России состоится буквально со дня на день. Да-да, несмотря на скромные успехи продаж, полностью уходить из нашей страны производитель не собирается! Ну а пока можно посмотреть многочисленные видео тест драйвов Mitsubishi ASX, который выйдет в 2020 году . Эти ролики сделаны в разных странах.
У российских дилеров есть ещё дореформенные машины — очередей за ними не наблюдается. Ведь и соперников в этом сегменте рынка множество, главным из которых является Hyundai Creta.
Заключение
Митсубиси АСХ 2020 года совсем не является новой моделью. Наоборот, это один из долгожителей в своём классе. Многочисленные фото уже есть в Сети, а цены объявят когда автомобиль выйдет в России. То есть — в ближайшие месяцы. Продажи идут весьма скромно — есть даже прошлогодние экземпляры! Но с деньгами у компании, похоже, весьма скудно. Вот и приходится пока освежать старые модели. Замкнутый круг — денег на новинки нет, потому что покупают плохо, а покупают плохо, потому что нет новинок.
Видео: Mitsubishi ASX — лучшие тест-драйвы и обзоры
Источник статьи: http://autobibikka.ru/mitsubishi-asx-2020/
Двигатели Mitsubishi ASX
Кроссоверы отлично воспринимаются российскими автолюбителями. Поэтому, Митсубиси АСХ сразу занял достойное место на отечественных дорогах. Обладая основными особенностями японских авто, модель быстро набрала популярность. Рассмотрим ее более подробно.
Обзор автомобиля
Модель Mitsubishi ASX на самом деле является европейской версией Митсубиси RVR. Эта версия имеет расшифровку – Active Sport (x) Crossover. В качестве прототипа был использован концепт, демонстрировавшийся на выставках начиная с 2007 года. Основным его отличием была клиновидная форма кузова. Это позволило несколько оптимизировать корпус относительно колесной базы.
Первое поколение выпускалось, начиная с 2010 года. Предлагалось несколько модификаций автомобиля. Они могли комплектоваться следующими силовыми агрегатами:
- 4B10 – объем 1,8;
- 4B11 – объем 2,0;
- 4A92 – объем 1,6.
При этом, мотор 4B11 был представлен, как в атмосферной версии, так и турбированной. Дополняют силовые агрегаты современные коробки передач. Выбрать можно из двух механических коробок и одного вариатора. Все КПП отлично передают усилие на колеса, обеспечивая качество передвижения.
Но, особое внимание водители уделяют салону. Он очень просторен и комфортабелен. Это, пожалуй, один из самых важных плюсов модели.
Какие двигатели использовались
Модель, как это было описано выше комплектовалась разными двигателями. Такое разнообразие помогает водителям подбирать модификации под свои потребности. Основные параметры двигателей можно посмотреть в таблице.
4B10 | 4B11 | 4B11 турбо | 4A92 | |
---|---|---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1998 | 1998 | 1590 |
Максимальная мощность, л.с | 139 — 143 | 118 — 154 | 240 — 313 | 117 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 139 (102) / 6000 140 (103) / 6000 143 (105) / 6000 | 118 (87) / 4500 121 (89) / 4500 142 (104) / 6000 146 (107) / 6000 147 (108) / 6000 148 (109) / 6000 150 (110) / 6000 152 (112) / 6000 154 (113) / 6000 | 240 (177) / 6000 241 (177) / 6000 280 (206) / 6500 295 (217) / 6500 300 (221) / 6500 313 (230) / 6500 | 117 (86) / 6000 117 (86) / 6100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 172 (18) / 4200 176 (18) / 4250 177 (18) / 4200 178 (18) / 4250 | 186 (19) / 4500 190 (19) / 4500 194 (20) / 4200 196 (20) / 4200 199 (20) / 4200 197 (20) / 4200 | 343 (35) / 3000 343 (35) / 4250 366 (37) / 3500 422 (43) / 3500 429 (44) / 3500 343 (35) / 4750 | 154 (16) /4000 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 — 7.9 | 11.02.2019 | 9.8 — 10.5 | 5.9 — 7.3 |
Выброс CO2, г/км | 121-192 | 121 — 192 | 121 — 192 | 135 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный | Рядный, 4-цилиндровый | 4-цилиндровый, рядный |
Доп. информация о двигателе | ECI-MULTI | DOHC, MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi, привод ГРМ-ремень | MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi | ECI-MULTI (фирменная система распределенного впрыска топлива) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | 86 | 86 | 75 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет | Нет | Нет | Нет |
Привод клапанов | Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC | Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC | Электронная система MIVEC | Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC |
Нагнетатель | нет | Нет | Турбина | Нет |
Ход поршня, мм | 86 | 86 | 86 | 90 |
Система старт-стоп | нет | Опция | Опция | Нет |
Степень сжатия | 10.05.2019 | 10.05.2019 | 10.5 | 11 |
Ресурс | 250+ | 250+ | 250+ | 250+ |
Все двигатели показали себя выносливыми, даже в отечественных условиях. При правильном и своевременном обслуживании ресурс моторов значительно увеличивается.
На данный момент времени номер двигателя практически никогда не требуется. Но, на всякий случай следует знать, что искать его нужно над масляным фильтром. Там на площадке его можно увидеть, пример показан на фото.
Особенности обслуживания
Производитель рекомендует производить регламентное обслуживание каждые 15 тысяч километров пробега. В базовое обслуживание входит подробная диагностика, она позволяет выявить возможные скрытые недостатки. Также обязательно производится замена масла и фильтра.
Важно! Масло должно соответствовать требованиям производителя!
Рекомендуется использовать только синтетические масла:
Такой подход позволит продлить срок службы двигателя. Каждую вторую замену делают промывку специальным маслом. Даже при самом качественном масле, в моторе скапливаются коксующиеся остатки, промывка позволяет удалять их. Объем смазки зависит от двигателя, вот сколько масла потребуется для разных агрегатов:
Все силовые агрегаты имеют цепной привод, что позволяет редко производить работу по замене этого узла. В целом срок службы цепи практически совпадает с общим ресурсом двигателя. Он примерно равен 200-250 тысяч километров пробега. Но, стоит помнить, что цепь постепенно растягивается. Чтобы избежать проблем следует периодически ее подтягивать. Делают это раз в 45 тысяч километров, или при появлении шума во время набора оборотов.
Ремонтопригодность
Двигатели не доставляют проблем владельцам. Многие расходники можно найти в любом автомагазине. Например, масляный фильтр подходит практически от любых современных моделей Митсубиси. Это упрощает обслуживание. Вообще проблем с приобретением деталей на эти моторы нет. Всегда можно купить как оригинальные, так и контрактные комплектующие. При этом, проблем с качеством не наблюдается.
Вообще доступ к мотору практически свободный. Для большей части ремонтных работ его даже не придется снимать, что позволяет ремонтировать его практически в любом гараже. В сборке не используются секретные болты, что также положительно сказывается на проведении ремонта.
Большая часть работ, за исключением полной замены поршневой группы не требует никаких дополнительных навыков и инструментов. Кроме стандартных ключей может потребоваться только домкрат, если нужно менять задний сальник. В любом случае ремонт можно сделать самостоятельно.
Характерные неисправности
Отдельно стоит разобрать наиболее проблемные узлы моторов. Несмотря на высокую надежность, некоторые недоработки все же имеются. Начнем с разбора проблем с двигателем 4B10.
- Часто начинает подвывать подшипник водяного насоса. Устраняется проблема установкой новой детали.
- На пробеге 80-100 тысяч километров могут возникать проблемы с модулем зажигания. Проявляется троением мотора, также двигатель может возникать вибрация.
- Датчик положения коленвала не отличается высокой надежностью.
Для двигателя 4B11 список характерных неисправностей будет немного другим.
- Часто забиваются масляные кулеры. Их требуется промывать или заменять на новые.
- Сравнительно быстро выходит из строя катализатор. Если не уследить за его состоянием, пыль может попасть в цилиндры, что увеличит износ поршневой группы.
- На большом пробеге могут нестабильно работать гидрокомпенсаторы. В этом случае можно заметить, как шумит мотор.
У двигателя 4A92 проблем немного, но они более серьезные.
- Недостаточная прочность поршней. Могут образовываться сколы, что приводит к снижению ресурса. Признак – отсутствие тяги.
- Повышенная шумность работы двигателя. Проявляется на пробеге 20-40 тысяч километров. Причина – растягивание цепи.
- Иногда может шуметь мотор печки. Так как он связан с компрессором кондиционера, меняют их совместно.
Абсолютно все моторы из линейки активно подъедают смазку. Расход до 1 литра на 1000 километров пробега считается нормой. Поэтому, обязательно нужно регулярно контролировать уровень масла. При необходимости моторное масло доливают.
Все двигатели не очень хорошо переносят отрицательные температуры. Лучше на зиму утеплять моторный отсек. Для этого стоит купить специальное одеяло. В этом случае рабочая температура будет набираться быстрее.
Тюнинг
Стоит отметить, что моторы очень хорошо реагируют на тюнинг. Причин тут несколько. В первую очередь, для российского рынка ДВС предлагаются с усеченным функционалом. Точнее значительно занижают мощность. Достигается это путем дополнительных настроек мотора. Вот этим нюансом зачастую и пользуются мастера по тюнингу, разгоняя двигатель Mitsubishi ASX.
Еще один нюанс – возможность замены комплектующих на доработанные. На практике можно поменять практически весь агрегат, оставив только блок. Это стоит дорого, не всегда оправдано, но в результате дает неплохой эффект.
При проведении тюнинга стоит учитывать, что ресурс обычно увеличивается. Это достигается использованием более прочных и надежных комплектующих. Но, данный факт не касается 4B11, здесь после тюнинга может возникнуть целый ряд проблем, обычно это касается мотора отопителя, он не выдерживает нагрузок. Также может лопаться коллектор, в этом случае двигатель просто отказывается заводиться. На моторесурс у этого двигателя могут оказывать отрицательное влияние нештатные поршня и кольца.
Изменение параметров
Наиболее простым вариантом для улучшения технических характеристик двигателя является чип тюнинг. Подобное действие дает неплохое увеличение мощности силового агрегата. Дело в том, что двигатели специально для России искусственно «заглушили» уменьшив мощность. Вот этим и пользуются мастера. При правильном подходе «перепрошивка» может дать дополнительно 20-25 л.с.
Также мотор можно подвергнуть механическим доработкам. В частности, устанавливаются коленвалы с широкофазными кулачками. Это позволяет увеличить КПД установки. Также устанавливают короткие шатуны. Они увеличивают объем двигателя. Расточка цилиндров производится только на 4A92, другие моторы на такую работу реагируют негативно.
Еще одна доработка, косвенно относящаяся к двигателю – замена мотора печки. Это позволяет сделать работу системы охлаждения более надежной.
Иногда водители предпочитают заменять мотор, а не дорабатывать имеющийся. Есть два подхода. Один бюджетный. В этом случае вы меняете один мотор из линейки на другой, более мощный. Часто заменяют 4A92 на мотор 4B11, простой или турбированный. Никаких переделок не требуется. Только устанавливается более мощная опора двигателя верхняя. В интернете можно найти подробное видео того, как производится установка силового агрегата.
Если имеется желание значительно увеличить мощность автомобиля, можно использовать двигатель от другой модели. Оптимальным вариантом будет установка другого мотора Митсубиси – 6B31. Этот агрегат имеет объем 3 литра. Но, тут потребуется другая защита картера, так как оригинал не сможет защитить мотор. Помимо этого, нужно использовать и автоматическую коробку от Mitsubishi Outlander.
Какие двигатели наиболее популярные
Однозначно сказать, какие моторы наиболее популярны невозможно. По статистике больше всего продаж имеет 4B11, но эти цифры указываются вместе с турбо-версией. Поэтому, такие данные не совсем точны.
На практике, наибольшее распространение получили двигатели 4A92. Они устанавливаются в базовую комплектацию не только Mitsubishi ASX, но и других схожих моделей. Основная причина популярности в относительно невысокой цене на автомобили с этим силовым агрегатом.
Какой двигатель лучше
При определении какой мотор лучше, первым вопросом, который задают автолюбители является цепь или ремень там используется. В случае с Mitsubishi ASX по этому признаку определить какой из моторов лучше, все варианты, предлагаемые для модели, имеют цепной привод.
В связи с этим необходимо учитывать другие параметры. Если вам нужен простой и надежный двигатель лучше выбирать автомобиль с 4B11. Они не только просты в эксплуатации, но и экономичны. Для любителей мощных машин, можно взять этот же агрегат, но уже с турбиной.
Для проведения полноценного тюнинга стоит взять машину с двигателем 4A92. Здесь намного больше вариантов для доработки.
Источник статьи: http://motorist.expert/mitsubishi/engines/asx.html