Двигатель мр20де ниссан контрактный

Купить Двигатель MR20DE ПОДРОБНЕЕ

Купить Двигатель MR20DD ПОДРОБНЕЕ

Купить Двигатель QR25DE ПОДРОБНЕЕ

Двигатель Nissan MR20DE стал заменой QR20DE (подробнее о нем здесь ). Не альтернативой, а улучшением. MR20DE более надежный и качественный двигатель.Маркировка расшифровывается следующим образом:
MR – серия с цепным приводом и алюминиевым блоком;
20 – объем камер сгорания х 0,1;
DE – схема газораспределения DOHC и электронный впрыск.
Устанавливается на Nissan Qashqai, Nissan X-Trail. У Nissan есть дружественный производитель Renault, в моделях которого применяется двигатель MR20DE, пример: Renault Megan, Renault Fluence, Renault Clio и других. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок. В оснащение двигателя входит система изменения фаз газораспределения на впускном валу, но отсутствуют гидрокомпенсаторы. При появлении стука в двигателе нужно ехать на регулировку клапанов. Регулировка проводится шайбами. Двигатель простой и не оснащен супер технологиями. В двигателе верхневальная схема газораспределения DOHC V16. Использована современная система зажигания DIS-4 отдельная катушка для каждой свечи. Вибрации двигателя гасятся специальной балансировочной системой внутри блока цилиндров. Балансирные валы приводятся во вращение вместе с маслонасосом короткой цепью. Привод маслонасоса шестеренчатый.

Распространённые неисправности и ремонт:

  • Высокий расход масла MR20DE. Очень частая проблема данных двигателей и признак образования нагара в цилиндре и поломкой маслосъемных колец. В данном случае проще и дешевле купить контрактный двигатель MR20DE, т.к. капитальный ремонт обойдется дорого и может не помочь.
  • Неравномерный холостой ход, провалы и потеря мощности говорит о растяжении цепи ГРМ. Решение: поменять цепь.
  • Если на холодную двигатель свистит, то нужно заменить или подтянуть ремень генератора.
  • Наблюдается нестабильность оборотов MR20DE/M4R. С такой проблемой сталкивается каждый второй обладатель. Решение проблемы:чистка дроссельной заслонки.
  • Растрескивание ГБЦ возникает при неправильной замене свеч, если их перекрутить, то пойдут трещины по резьбе. В результате двигатель будет троить и троение будет только прогрессировать. В расширительном бачке появится бульканье, а свечном колоде образуется много антифриза. Решается данная проблема заменой ГБЦ, но это очень дорого.Чтобы избежать такой ситуации нужно менять свечи на холодном двигателе. момент затяжки свечей максимум 19 Н•м
Читайте также:  Аккумулятор для шкода октавия двигатель 1 6

Делаем вывод, что двигатель MR20DE/M4R вполне обыкновенный, со своими достоинствами и недостатками, при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит не одну сотню тысяч км. Есть и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1.6 л — HR16DE.

Немного характеристик и примечаний:

Марка двигателя MR20DE/M4R выпускается с 2005 года по настоящее время.

  • Рядная четверка имеет 4 клапана на цилиндр.
  • Объем двигателя: 1997 см3 (2,0 л)
  • Степень сжатия: 10.2.
  • Ход поршня: 90.1 мм,
  • Диаметр цилиндра: 84 мм.
  • Мощность двигателя: 98 – 108 кВт (133 – 147 л. с.)
  • Крутящий момент: 191 – 210 Нм (на 4400 об/мин)
  • Расход масла: до 500 гр./1000 км
  • Вязкость масла в двигатель, зависит от региона эксплуатации и пробега 5W30, 0W20 0W30,
  • Масло рекомендуем Elf, Idemitsu Zepro, Mobil-1.
  • Объём масла в двигатель 4.4 литра. Замена масла каждые 7500км.
  • Топливо рекомендуют заливать — АИ 95
  • расход топлива на примере (X-Trail) город 11.1 л, трасса – 7.3 л, в смешанном город — трасса 8.7 л По техническим данным: город – 8,9 л, трасса – 5,3 л, смешанный цикл 6,6 л.

Ресурс двигателя при должном обслуживании и уходе составляет более 300 тысяч км.Потенциал тюнинга, отдача более 150л.с.

Двигатель MR20DE/M4R не самый лучший вариант для тюнинга. Найти железо для тюнинга невозможно. Можно, конечно, сделать чип тюнинг, но прибавка будет едва заметной.

На данный двигатель не существует турбо-китов и придется делать все с нуля. Процесс длительный и подойдет особым фанатам моделей, в которых установлен MR20DE/M4R

Для интересующихся тюнингом MR20DE/M4R оставим краткую заметку.

  • купить турбину с интеркулером
  • масляный радиатор со всеми специями
  • найти и поставить усиленную кованую поршневую группу
  • сварить коллектор под турбину
  • поставить пайпы
  • поставить мощный бензонасос
  • производительность форсунок должна быть не менее 440сс
  • провести правильную калибровку всех частей

В результате получается более 300 л.с. но, это больше подходит для фанатов, нежели простому человеку.

Работы с компрессором:

  • Заказать нагнетатель и интеркулер
  • Выхлоп заменить на трубу 2,5
  • Форсунки 440сс вдуть 0,5-0,7 бар с интеркулером

В результате получаем 200 л.с., но не на долго, двигатель быстро выйдет из строя. Затем меняем поршневую на кованую со сниженной степенью сжатия, ставим мощнее бензонасос и компрессор.

Источник статьи: http://zdetail.pro/catalog_dvs/mr20de.htm

Купить Двигатель MR20DE ПОДРОБНЕЕ

Купить Двигатель MR20DD ПОДРОБНЕЕ

Купить Двигатель QR25DE ПОДРОБНЕЕ

Двигатель Nissan MR20DE стал заменой QR20DE (подробнее о нем здесь ). Не альтернативой, а улучшением. MR20DE более надежный и качественный двигатель.Маркировка расшифровывается следующим образом:
MR – серия с цепным приводом и алюминиевым блоком;
20 – объем камер сгорания х 0,1;
DE – схема газораспределения DOHC и электронный впрыск.
Устанавливается на Nissan Qashqai, Nissan X-Trail. У Nissan есть дружественный производитель Renault, в моделях которого применяется двигатель MR20DE, пример: Renault Megan, Renault Fluence, Renault Clio и других. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок. В оснащение двигателя входит система изменения фаз газораспределения на впускном валу, но отсутствуют гидрокомпенсаторы. При появлении стука в двигателе нужно ехать на регулировку клапанов. Регулировка проводится шайбами. Двигатель простой и не оснащен супер технологиями. В двигателе верхневальная схема газораспределения DOHC V16. Использована современная система зажигания DIS-4 отдельная катушка для каждой свечи. Вибрации двигателя гасятся специальной балансировочной системой внутри блока цилиндров. Балансирные валы приводятся во вращение вместе с маслонасосом короткой цепью. Привод маслонасоса шестеренчатый.

Распространённые неисправности и ремонт:

  • Высокий расход масла MR20DE. Очень частая проблема данных двигателей и признак образования нагара в цилиндре и поломкой маслосъемных колец. В данном случае проще и дешевле купить контрактный двигатель MR20DE, т.к. капитальный ремонт обойдется дорого и может не помочь.
  • Неравномерный холостой ход, провалы и потеря мощности говорит о растяжении цепи ГРМ. Решение: поменять цепь.
  • Если на холодную двигатель свистит, то нужно заменить или подтянуть ремень генератора.
  • Наблюдается нестабильность оборотов MR20DE/M4R. С такой проблемой сталкивается каждый второй обладатель. Решение проблемы:чистка дроссельной заслонки.
  • Растрескивание ГБЦ возникает при неправильной замене свеч, если их перекрутить, то пойдут трещины по резьбе. В результате двигатель будет троить и троение будет только прогрессировать. В расширительном бачке появится бульканье, а свечном колоде образуется много антифриза. Решается данная проблема заменой ГБЦ, но это очень дорого.Чтобы избежать такой ситуации нужно менять свечи на холодном двигателе. момент затяжки свечей максимум 19 Н•м

Делаем вывод, что двигатель MR20DE/M4R вполне обыкновенный, со своими достоинствами и недостатками, при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит не одну сотню тысяч км. Есть и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1.6 л — HR16DE.

Немного характеристик и примечаний:

Марка двигателя MR20DE/M4R выпускается с 2005 года по настоящее время.

  • Рядная четверка имеет 4 клапана на цилиндр.
  • Объем двигателя: 1997 см3 (2,0 л)
  • Степень сжатия: 10.2.
  • Ход поршня: 90.1 мм,
  • Диаметр цилиндра: 84 мм.
  • Мощность двигателя: 98 – 108 кВт (133 – 147 л. с.)
  • Крутящий момент: 191 – 210 Нм (на 4400 об/мин)
  • Расход масла: до 500 гр./1000 км
  • Вязкость масла в двигатель, зависит от региона эксплуатации и пробега 5W30, 0W20 0W30,
  • Масло рекомендуем Elf, Idemitsu Zepro, Mobil-1.
  • Объём масла в двигатель 4.4 литра. Замена масла каждые 7500км.
  • Топливо рекомендуют заливать — АИ 95
  • расход топлива на примере (X-Trail) город 11.1 л, трасса – 7.3 л, в смешанном город — трасса 8.7 л По техническим данным: город – 8,9 л, трасса – 5,3 л, смешанный цикл 6,6 л.

Ресурс двигателя при должном обслуживании и уходе составляет более 300 тысяч км.Потенциал тюнинга, отдача более 150л.с.

Двигатель MR20DE/M4R не самый лучший вариант для тюнинга. Найти железо для тюнинга невозможно. Можно, конечно, сделать чип тюнинг, но прибавка будет едва заметной.

На данный двигатель не существует турбо-китов и придется делать все с нуля. Процесс длительный и подойдет особым фанатам моделей, в которых установлен MR20DE/M4R

Для интересующихся тюнингом MR20DE/M4R оставим краткую заметку.

  • купить турбину с интеркулером
  • масляный радиатор со всеми специями
  • найти и поставить усиленную кованую поршневую группу
  • сварить коллектор под турбину
  • поставить пайпы
  • поставить мощный бензонасос
  • производительность форсунок должна быть не менее 440сс
  • провести правильную калибровку всех частей

В результате получается более 300 л.с. но, это больше подходит для фанатов, нежели простому человеку.

Работы с компрессором:

  • Заказать нагнетатель и интеркулер
  • Выхлоп заменить на трубу 2,5
  • Форсунки 440сс вдуть 0,5-0,7 бар с интеркулером

В результате получаем 200 л.с., но не на долго, двигатель быстро выйдет из строя. Затем меняем поршневую на кованую со сниженной степенью сжатия, ставим мощнее бензонасос и компрессор.

Источник статьи: http://zdetail.pro/catalog_dvs/mr20de.htm

Оцените статью
Все про машины