Двигатель мтз для уаз

Двигатель мтз для уаз

Водила сказал что при езде по горам если не буксовать то все ок! А если газанешь где так мосты рвет и редуктора летят! Не выдерживают нагрузку. а так все кайф.
Извините фото нет ввиду отсутсвия аппарата в нужный момент.

Интересно, как они коробку приспособили. И какая там вообще коробка.

Водила сказал что при езде по горам если не буксовать то все ок! А если газанешь где так мосты рвет и редуктора летят! Не выдерживают нагрузку. а так все кайф.
Извините фото нет ввиду отсутсвия аппарата в нужный момент.

Что за коробка стоит и какая скорость у сего агрегата , у нас ставили от т16 скорость 50-60 , и я даю гарантию что двиг мтз на уазкену раму порвет .

Вес у него 450 кг, у 402 вес 180.
Но у буханки двигатель посередине, можно поставить.

и на 300 кило сократить грузоподъемность.
А расход 6 литров по горам — в лучшем случае, флуд.
ну и трансмиссия завяжется в узел. раздатку намотает на коробку и вперекрест обвяжет карданами.

и на 300 кило сократить грузоподъемность.
А расход 6 литров по горам — в лучшем случае, флуд.
ну и трансмиссия завяжется в узел. раздатку намотает на коробку и вперекрест обвяжет карданами.

Я имел ввиду, что это возможно технически. А ставить ли и зачем это надо — не ко мне. 😉

От Чайки надо ставить двигатель. 8 цилиндров, 220 лошадей. КПП и раздатка от Газ-66.
здесь (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=4346479&postcount=8)

У вас что, совсем нормальных двигателей нет?

Есть наверняка. Просто местный орденоносец очередную сказку рассказал.

Водила сказал что при езде по горам если не буксовать то все ок! А если газанешь где так мосты рвет и редуктора летят! Не выдерживают нагрузку. а так все кайф.
Извините фото нет ввиду отсутсвия аппарата в нужный момент.

Я машину только снаружи видел и тонировка по кругу!
Думал вы в курсе как и что??

Здравствуйте!
Вообщем все ясно и так!
Такой двиг больше на ГАЗ 66 подойдет чем на УАЗ. Я так понимаю??
Скажу больше! Это чудо местных умельцев продано в Домбай за 150 тыс. Примерно так.
Мне было интересно возможно ли такие перестановки или нет!

Думаю комментировать излишне. Мне это всё напомнило наших небратьёв и их скачки вокруг невидимых танков армии РФ.

Есть наверняка. Просто местный орденоносец очередную сказку рассказал.

Думаю комментировать излишне. Мне это всё напомнило наших небратьёв и их скачки вокруг невидимых танков армии РФ.

не мешай ему фантазировать:lol:

Здравствуйте!
Вообщем все ясно и так!
Такой двиг больше на ГАЗ 66 подойдет чем на УАЗ. Я так понимаю??
Скажу больше! Это чудо местных умельцев продано в Домбай за 150 тыс. Примерно так.
Мне было интересно возможно ли такие перестановки или нет!

Знакомые охотнищки ставили на ГАЗ 66 с кунгом движок Д240. Забраковали — слабый. Поставили СМД -18 с трактора ДТ-75. Само то.:D

Ну как-же без РЖАВОГО)))
Любую тему запоганит. ССУКА!! Ты и все))

Ну вот не люблю я таких как ты сказочников-долбодятлов. Не могу пройти мимо, прости мне эту маленькую слабость.

Я не сука, я кабель. (с) ХФ «Друг»

Насчет высоты 245 мотора — эти же моторы ставятся на Валдай. А Валдай у нас с газелевской кабиной. Так что раз его почти в газель воткнули, то и в уазика тоже можно теоретически Знаю что у него поддон в высоту меньше, чем у газоновского 245 мотора на 5 сантиметров

Валдай полукапотный, Буханка вагон, почувствуйте разницу. Мотор высотой 1 метр и весом в 400 кил, плюс какая-то коробка, плюс раздатка, равно, нездоровая фантазия орденоносца.

Кстати, нипанятна!
ССУКА я и всё или ССУКА я и все?
Какгрица, есть нюансы!
:D:D:D

Валдай полукапотный, Буханка вагон, почувствуйте разницу. Мотор высотой 1 метр и весом в 400 кил, плюс какая-то коробка, плюс раздатка, равно, нездоровая фантазия орденоносца.

и еще балку переднего моста специальную для него выковывают с прогибом под мотор. а так то кабину от газели и на газон нью ставют.

Насчет высоты 245 мотора — эти же моторы ставятся на Валдай. А Валдай у нас с газелевской кабиной. Так что раз его почти в газель воткнули, то и в уазика тоже можно теоретически Знаю что у него поддон в высоту меньше, чем у газоновского 245 мотора на 5 сантиметров

ну да в полтора раза растянутая газель и еще много чего газель только чуть больше 😉

РЖАВЫЙ!
Мозги твои сгнили совсем!!
Я не про себя писал а про того дядю кто все это в жизнь воплотил!
А у народа спросил о том моно ли?? Или слишком коряво все-это!
И это не моя больная фантазия а Карачаевская.
Проссал ты свое счастье **************!! (МАТ)

То есть:
1) Ты видел такую машину с таким мотором и решил спросить возможно ли это. Так?
2)Ты разговаривал с владельцем авто, но машину видел только снаружи, а все стёкла затонированы. Правильно?
3) Сфоткать ты не мог, так как нет фотоаппарата. Позволь спросить. а телефон у тебя есть, мобильный? 😀
4) И по итогу машину продали в Домбай. А чо не в Гондурас?
Я ничего не пропустил?
Я, как человек не лишенный логического мышления, из всего вышеописанного могу сделать только два вывода:
1) Ты такую машину придумал, как и множество других офигительных историй.
2) Ты дебил.
Ничего другого в голову не приходит.

Проссал ты свое счастье **************!! (МАТ)!

А вот этого пассажа я вообще не понял. В чем заключалось то счастье, которое я проссал? Неужели в том, что я не поверил во всё тобою насранное на данном форуме? http://airsoftgun.ru/phpBB/images/smilies/smile.gifhttp://airsoftgun.ru/phpBB/images/smilies/smile.gifhttp://airsoftgun.ru/phpBB/images/smilies/smile.gif
И как итог:
Таким публичным разрывом твоего пердака, удовлетворён!

От Чайки надо ставить двигатель. 8 цилиндров, 220 лошадей. КПП и раздатка от Газ-66.
здесь (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=4346479&postcount=8)

Агрегат получился, самим на удивление, достойный. После установки ГБО и по топливу вполне приемлем. Чуть больше 20 ти на сотню, если на гашетку не давить. Нонче шишковать на нём ездили, все верхние шишки были наши.:D Кто был на ДРУ тому тоже достались.

Раз в квартал такую тему заводят или поднимают. Кто-то даже видел такого уаза живьем.

немного флуда.
да, темы возникают регулярно. Предлагаются разные, но нереальные или нежизнеспособные идеи. В лучшем случае могут найти применение на шоу-карах. Иногда темы создают новички.
Не одно и тоже лицо лицо их создает, лицо во многих ипостасях?

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-216782.html

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)

Kent » Сер березня 19, 2008 19:57

ИzверG » Нед березня 23, 2008 12:10

А если в какчестве имплантанта рассмотреть ММЗ Д-245 (105 л.с.) от трактора МТЗ. Там в наличии ТКР, 4 цилиндра, расход топлива составляет (на Бычке) 9 л./100 км.

По размерам соответствует Д-144 а моща больше и надежность лучше.

Богдан » Нед березня 23, 2008 13:00

MudMax » Нед березня 23, 2008 13:46

Shurik » Нед березня 23, 2008 15:48

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

MMM » Пон березня 24, 2008 13:47

MMM » Пон березня 24, 2008 13:53

Shurik » Пон березня 24, 2008 15:47

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Гайдамака » Пон березня 24, 2008 19:31

Kent » Пон березня 24, 2008 22:19

ИzверG написав: А если в какчестве имплантанта рассмотреть ММЗ Д-245 (105 л.с.) от трактора МТЗ. Там в наличии ТКР, 4 цилиндра, расход топлива составляет (на Бычке) 9 л./100 км.

По размерам соответствует Д-144 а моща больше и надежность лучше.

насчёт МТЗ не_знаю, зато слышал что ездит гдето у нас бобик с движком от Т-40, тоже рядная дизельная четвёрка, но с воздушным охлаждением, кажись это и есть Д-144, под капот поместился, правда о степени переделок ничего сказать немогу. а от ЗИЛы 130-е от МТЗ двиг точно встаёт

Богдан , тоисть ты хочеш сказать, чтобы толкать транспортное средство, весом в 1650 кг, со скоростью например в 80 км\ч — в любой установленый на него двиг нужно будет заливать не меньше 10 литров на сотку? что ниже этого предела економичности не даст опуститься сама масса автомобиля?
з.ы. если всё таки повысить передаточное число, в роздатке или коробке, как думаеш, потянет ли его этот двиг? хотя, это потребует от движка больше мощности, а следовательно и горючки, я прав?

Shurik , к сожалению зарегестрировать эту самоделку будет не для всех реально, уверен что мне это встанет в кучу бабок, выкинутых на доставку ТС в город, где эта контора по сертификации находиться, да и на проплату всех этпов регистрации((

насчёт размеров Д-120 эт дааа, скорее всего поддон на мосту будет стоять, а то и ниже))

СОКОЛ » Вів березня 25, 2008 0:22

Kent » Вів березня 25, 2008 0:36

ну что тяжёлый эт не так важно, не на себе же таскать, звук регулируется глушителем, а от расход под вопросом

СОКОЛ » Вів березня 25, 2008 0:42

Kent » Вів березня 25, 2008 0:47

от двигателя канечно тоже, но глушак может конкретно подправить звук, а перегрева не_будет если содержать двигатель в чистоте и лить правильное масло. ещё можно поставить форсунки которые маслом на поршень плевать будут, для отбора тепла

СОКОЛ » Вів березня 25, 2008 0:56

Источник статьи: http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?p=41308

Двигатель мтз для уаз

У нас в городе есть самодельный чудо-агрегат с Дизелем Т-40. С хозяином я даже на заправке поговорил. Он не первый хозяин,построили аппарат в 80-х годах и зарегистрировали как самодельный Трактор. КПП от Газона. Мосты тоже.(колея уменьшена) Привод задний и из-за короткой базы не знаю влезет ли раздатка(если пытаться передок ведущий делать. Резина-задняя от Газ-66,передняя от 52-го вроде. Рама неизвестно отчего. Смотриться он неплохо-напоминает Унимог. кабина вроде из Газоновской переварена,2-х местная,сзади-маленький кузов. Глушители выведены вверх, ДВА. Ездит шустро. Хотел хозяин его продавать но с ценой пока не определился. Мне аппарат понравился.

Да аппарат очень интересный :rolleyes: Сейчас мне кажется такой уже не зарегестрируешь

Да,я слышал что регистрация самодельных ТС Запрещена. Причина этого явно неумного решения осталась неизвестной но удар по Самодельщикам нанесли сокрушительный. Были дебаты в Авто Прессе,Гибдд от Комментариев отказалась.

Пардон за офф, а не нарушает ли такое постановление права гражданина? Если ТС соответствует гостам для дорог общего пользования, почему бы ему на нем не передвигаться?

М-да. С Самоделками мы пролетели. Но Т-40 на Уаз непросто воткнуть. КПП лучше применить как на упомянутом мною аппарате,от Газона. РК значит тоже другая нужна. Гидронасос позволяет поставить ГУР и ГидроЛебёдку. Если высоты не хватит то «горб» на капот придётся варить и возможно с «жалюзями». На Тракторе движок открыт всем ветрам и если цилиндры-головки чистые то перегреть трудно а тут он под капотом. Отопление зимой тоже под вопросом. Хоть «Автономку» ставь! Масляный теплообменник может не дать столько тепла.Но это теория а покажет всё практика.

От гидронасоса решено отказаться с целью уменьшения веса,вот думаем что бы еще выкинуть:D есть мысль заменить все жестяные кожухи вентилятора на самодельные из аллюминиевого листа.С отоплением тоже большие проблемы на т-40 же вообще печки нет:( но на т-25 как раз есть печка работающая как масляный теплообменник будем делать что нибудь по этой схеме а если тепла хватать не будет можно поставить от печку от запорожца

Пардон за офф, а не нарушает ли такое постановление права гражданина? Если ТС соответствует гостам для дорог общего пользования, почему бы ему на нем не передвигаться?

Конечно Нарушает! Как и Осаго и Платная Эвакуация и т.д. и т.п. Но у нас нет законных способов протестовать а за незаконные нас Омон будет дубинками бум-бум-бум. К тому-же Госты сейчас так «зажаты» что преодолеть их Самодельщику очень трудно.

Имхо основной минус считаю избыточный вес мотора,начнет ломать раму и тд по списку,проще этот мотор на что нибудь посерьёзнее ставить например газ-66.
Даж если уаз он не разломает(мотор от т-40)то морда утонет под его весом в первом сыром месте.

Да с весом будем бороться всеми известными способами поэтому скорее всего откажемся от родного сцепления и родного чугунного колокола Будем мострячить как нибудь уазовский:confused: Кстати господа что же делать с коробкой и почему вы считаете что родную будет рвать? Вариант от газона не очень подходит по причине отсутствия раздатки

Да с весом будем бороться всеми известными способами поэтому скорее всего откажемся от родного сцепления и родного чугунного колокола Будем мострячить как нибудь уазовский:confused: Кстати господа что же делать с коробкой и почему вы считаете что родную будет рвать? Вариант от газона не очень подходит по причине отсутствия раздатки

Тогда и раздатку от ГАЗ-63, но это уже экзотика, в смысле ещё хрен найдёш, можно и от ГАЗ-66.

Тогда и раздатку от ГАЗ-63, но это уже экзотика, в смысле ещё хрен найдёш, можно и от ГАЗ-66.

От 66 раздатка тоже будет весить будь здоров тогда точно рама переломиться:-(

От 66 раздатка тоже будет весить будь здоров тогда точно рама переломиться:-(

Не так уж и много может и перевесит как раз стаб будет, хотя это всё предположения, опыт рулит!

Поставили?
А двигатель Д37, тоже с Т40 можно поставить?

Эти двигатели фактически идентичны.

Эти двигатели фактически идентичны.

Не нашёл ни одного отзыва хозяев машин с такими двигателями. Стоит ли ставить.

Сейчас насоветуют. Мне то же кричали, что TD-27 свернёт трансмиссию УАЗика, что буду коробку, с раздаткой менять, как перчатки. Езжу и проблемм не возникает.
Более того, видел неоднократно, как ставят Газоновский двигатель на УАЗика и на Волгу, ездят и ничего не рвёт, а там момент и поболее будет, чем у Д-144, да и вес не меньше.
Тут весь вопрос в том, какой вес машины. Опять же, если вы не собираетесь ставить огромные колёса, то так же проблемм не будет.
Вопрос останется только в том, что ездить ваш УАЗик будет медленно, дизелёк малооборотистый. Мне пришлось переходить на мосты спайсер, с ГП4,11. А вам даже это может не помочь.
Вы ратуете за дешёвый дизель, это хорошо. Но в сочетании с последующей установкой более скоростных мостов и усиленных рессор, не обернётся ли ваша переделка более дорогой ценой? Посчитайте, прикиньте, может оно того и стоит.
Если расчёты и кузовные работы с дизелем вас не останавливают, то ставьте. Потом всем раскажете и покажете.

К статися, крутящий момент, за который ратовали предыдущие ораторы, у Д-144 меньше, чем у того же ЗМЗ-409. Окромя веса и габаритов, больше ничего страшного тут нет.
Д-144
http://clip2net.com/clip/m28228/1348604685-clip-10kb.png?nocache=1
ЗМЗ-409
http://clip2net.com/clip/m28228/1348604762-clip-8kb.png?nocache=1

Господа уазоводы с другом хотим попробовать воткнуть двигатель д-144 на уаз:rolleyes:.Может кто уже пытался это сделать или слышал что либо очень жду советов:D принимаються любые высказывания

Лет 10 уже езжу на нем! Ходит нормально, пиши подскажу..;)

Лет 10 уже езжу на нем! Ходит нормально, пиши подскажу..;)

Здравствуйте! А можно фото или хотя-бы описание. Какая КПП, сцепление и т.п. Недавно более плотно пообщался с этим двигателем — даже примерил в моторный отсек — но в ГАЗель 4х-ведущую, и понял — это вариант. УАЗ конечно меньше и компановка плотнее — но вполне себе, особенно в бескапотные (из-за развесовки).
В связи с нынешними курсами валют лавочка с иномоторами думаю закрывается. В нашемарки вкладываться невыгодно — кабина/салон все равно убогие, + мосты/КПП/РК менять на ино. Чем тулить ТД27 в УАЗ реально дешевле ушатанный Патрол купить, по крайней мере по докам уже дизель, нормальные КПП,РК и мосты. У головаста конечно альтернативы нет особой.
Д-37 (д-144) по Авито от 10 000 российскими. Зч — море.
Проблемы: очень желательно КПП-5 с 5-й повышающей. Иначе скорость будет 60км/ч где-то при 2000об/мин. Разницы с родным особой нет — УМЗ-421 («сотка») «заканчивается» на 2500об/мин, оптимальные обороты под нагрузкой на нем — 1300-2000об/мин. Д-37 желательно конечно работать до 1500об/мин.
То что н.м. в Д-37 меньше чем в г..нобензиновом 409-м даже радует — трансмиссия должна выдержать. Тем более удобная для бездора характеристика крутящего момента и присущая дизелям точность дозирования тяги позволит не «рвать» и колотиться в конвульсиях при нагрузках а уверенно трогаться и ползти вперед.
Если ставить отечественные КПП и РК от грузовиков — все грустно. Мала база. Длинючая КПП ЗИЛ-130 и РК Г-66 укоротят задний кардан до неприличия. Это уже постройка другой машины. Которую Д-37 тягать будет очень уныло.

Может быть тяги как раз для бревен и хватит а больше 40 км/ч на нем не разгонишься :confused: Слышал что на мтз настраивали тнвд так что он 60 ходил но тележку совсем не вез.Вопрос можно ли сделать то же самое только на одноплунжерном насосе(там стоял рядный):rolleyes:

МТЗ-80 одноосная телега (ЗИЛовская) с песком 5т -55- 60 км/ч ходили,по твёрдой дороге и не долго.МТЗ-50 можно довести до 55км/ч.А настроить-пружину в регуляторе отруби на 1,5 витка и будет тебе счастье.А что он ходил 60 -добавили топлива (дым чёрный ) он сам себя не смогал.

И вот все говорят что он тяжелый а как же люди ставят от газ 52-53 он что легкий?

53 V8 легче 52 .Это -раз. Т-40 -воздушник.-блок -чугун.-МТЗ- на раму ГАЗ -53 -на 200 кг.тяжелее. Что с УАЗом будет?

По соседству в доме стоит ЛЕНДРОВЕР 5 дверка новый подготовленый для легкого бездорожья как известно у него дизель, когда заводиться то брякает как хз чё такое ощущение что двигатель стучит, а когда газанёт так вообще и сразу какоето недоверие к этим вонючкам дизилям!

Зря ты так.Надёжный, неприхотливый ,тяга, (ЯМЗ,МТЗ)

У дизеля одно преимущество ломовая тяга на низах самое то для грязи а мне уазик нужен только для этого:)

М-да. С Самоделками мы пролетели. Но Т-40 на Уаз непросто воткнуть. КПП лучше применить как на упомянутом мною аппарате,от Газона. РК значит тоже другая нужна. Гидронасос позволяет поставить ГУР и ГидроЛебёдку. Если высоты не хватит то «горб» на капот придётся варить и возможно с «жалюзями». На Тракторе движок открыт всем ветрам и если цилиндры-головки чистые то перегреть трудно а тут он под капотом. Отопление зимой тоже под вопросом. Хоть «Автономку» ставь! Масляный теплообменник может не дать столько тепла.Но это теория а покажет всё практика.

А практика уже была.ГАЗ-3309 воздушник- не пошел.ГАЗ -3309 с МТЗ идёт.Разницу знаешь?

С отоплением как раз не проблема воздух который охлаждат цилиндры отводиш в кабину и все дела. Проблема в другом лапы крепления движка находятся почти впереди значит вся нагрузка на коробку пойдёт которую ещё приспособить надо на какой-нибудь корпус сцепления, сцепление тож надо другое ставить, родное двухдисковое второй диск на ВОМ, и ещё прблема заводка зимой при -20 проблематично завести, у самого т-40 не понаслышке знаю, кстати у меня в поддоне ТЭН стоит разогреваю часа три-четыре а потом танцы с бубнами и акаммуляторами, и ещё стартер у этого движка слабоват лучше чего нить на 24 вольта , а насчёт перегрева как пишут, тяжело перегреть если только ремни не порвать на вентилятор, может ещё что забыл, вспомню напишу.

С отоплением ПРОБЛЕМА. Т-40, Т_25-тёплый климат требуют.Холодно им после -10 .Поршневой-износ.

Да с весом будем бороться всеми известными способами поэтому скорее всего откажемся от родного сцепления и родного чугунного колокола Будем мострячить как нибудь уазовский:confused: Кстати господа что же делать с коробкой и почему вы считаете что родную будет рвать? Вариант от газона не очень подходит по причине отсутствия раздатки

Пристрой ГАЗ-66 ,центр т. придётся назад уводить .

Лет 10 уже езжу на нем! Ходит нормально, пиши подскажу..;)

Подробнее можно?МНЕ интересно!

Он ответит? Мне тоже интересно.

продам для переделки ОМ 615,ГУР,4МКПП.Всё находится на 720 км трассы М8.Брал для переделки,можно вместе с буханкой.Если интересно звоните 921 два -четыре-7 -пять- 9- 0 -ноль

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-53764.html

Читайте также:  Ресурс двигателя мотоцикла хонда cbr 600
Оцените статью
Все про машины