- Двигатель Renault N7Q
- Технические характеристики мотора Renault N7Q 2.0 литра
- Расход топлива Рено N7Q
- На какие автомобили ставили двигатель N7Q 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс N7Q
- Тема: Попал. N7Q
- Попал. N7Q
- Re: Попал. N7Q
- Re: Попал. N7Q
- Re: Попал. N7Q
- Re: Попал. N7Q
- Двигатель (ДВС) Рено Лагуна 1 2.0 N7Q 700
- Двигатели Рено
- Бензиновые двигатели Renault
- Дизельные двигатели Renault
- Расшифровка аббревиатуры в названии мотора Рено
- Руководства по ремонту
- Содержание
- K-линейка
- KxJ бензиновые двигатели
- KxM бензиновые двигатели
- K9K дизельный двигатель
- F — линейка
- Снятые с производства
- Выпускающиеся
Двигатель Renault N7Q
2.0-литровый 16-клапанный двигатель Renault N7Q выпускался в Швеции с 1995 по 2000 год и устанавливался только на первое поколение модели Laguna и рестайлинговую версию Safrane. Этот силовой агрегат по сути представляет из себя мотор фирмы Вольво под индексом B4204S.
К линейке N-series также относят двс: N7U.
Технические характеристики мотора Renault N7Q 2.0 литра
Точный объем | 1948 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 136 — 140 л.с. |
Крутящий момент | 176 — 182 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Мануал для Сафран с таким двс ищите на Драйв 2
Активнее всего этот мотор обсуждается на AutoBY
Расход топлива Рено N7Q
На примере Renault Laguna 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 12.1 литра |
Трасса | 7.1 литра |
Смешанный | 8.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель N7Q 2.0 l
Laguna 1 | 1995 — 1999 |
Safrane 1 | 1996 — 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы двс N7Q
Чаще всего владельцев Рено с таким двс беспокоят течи смазки из маслоуловителя
Из-за забитой вентиляции картера нередко появляется внушительный расход масла
Ремень ГРМ не всегда служит положенные 90 000 км, а с его обрывом гнет клапана
Этот силовой агрегат боится перегревов и прокладку здесь пробивает очень быстро
К слабым местам также относят подушки двигателя, термостат, помпу и бензонасос
На видео показываются метки ГРМ на таком моторе
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/renault/n7q.html
Тема: Попал. N7Q
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Попал. N7Q
N7Q двигатель от Volvo.
Ехал себе по городу, всё ок — начала подниматься стрелка температуры двигателя. Ушла далеко вверх, загорелась лампа — остановился, подождал пока подостынет. Остыла, завёл — вышел на трассу (думал вентиляторы не справляются, встречным потоком охлажу) — нет, моментально выросла опять до лампы. Подождал час с открытым капотом (если смотреть на двигатель, то справа от него видел пары антифриза, видимо. не большие). Стрелка на нуле, завожу, аккуратно еду — 1.5 минуты и стрелка уже на максимуме. Казус в том, что не было с собой ни телефона, ни даже денег. ну вот так сложилось Кое-как, в общем, в режиме нагрелась, остановился, остыла, поехал, нагрелась, остановился доехал до ближайшего населенного пункта (8км). Там на шнуре довезли до дому.
Что это может быть? Когда она была горячая после города, вентиляторы работали, по-моему, на первой скорости. Когда она остыла и набрала максимум за 1.5 минуты вентиляторы не работали, воздух из печки холодный.
Я думаю, это термостат? Или помпа не качает?
Сегодня утром, думаю, поеду в сервис. Ехать 1км, завёл на холодную, 10 сек подождал, поехал. Стрелка не поднялась вообще ни на сколько, зато были ревки при переключении, а на перекрестке и вовсе заглохла. Подождал 20-25 минут, думал может ремень соскачил или что, плюнул со злости, попробовал завести — крутила, секунд через 7 с трудом завелась. Ехала нормально ещё пару минут, заглушил сам. Довёз её до сервиса, но они уже закрыты до понедельника.
Как Вы думаете, знатно я попал с ремонтом?
Последний раз редактировалось lceman; 07.02.2015 в 17:01 .
Re: Попал. N7Q
Ну если в Рено Лагуна у тебя движок Вольво ? даже и не знаю.
Re: Попал. N7Q
Ставили 2,0 двигатели Вольво на Рено. Не хочется конечно пугать, но кажется нужно смотреть прокладку или, что еще хуже, головку блока цилиндров. Только что прочитал что там не прокладка под головой, а герметик. А это значит что снять-поставить голову тот еще геморой. Но это только предположение и чисто ИМХО. К спецам ехать.
Последний раз редактировалось msdmoz; 07.02.2015 в 17:42 .
Re: Попал. N7Q
Re: Попал. N7Q
Привет Братан./Напрасно ты так насиловал матор.Голова на ентом двиг.нисколько не шлифуетса,нет допуска никакого.Надо было сразу глушыть и на верёвку.У меня была Лагуна с таким жэ двиг.,опасался всегда подобной ситуёвины.Лил норм.антифриз и масло Мотюль.Дажэ с одним карлсоном ентот мотор охлаждаетса очеь быстро.Видать при замене ремня ГРМ хто-та съэкономил на помпе.Или хдей-та откровенная течь охлаждающей жидкости.Если хорошо подогрел(а по твоей телеге это выглядит именно так) готовься к покупке мотора.Башку вряд ли отдельно найдёшь.Двиг.в хор.состоянии раньше был в раёне 45руб.Успехов в ремонте!
И снова приветствую.
N7Q двигатель от Volvo.
Ехал себе по городу, всё ок — начала подниматься стрелка температуры двигателя. Ушла далеко вверх, загорелась лампа — остановился, подождал пока подостынет. Остыла, завёл — вышел на трассу (думал вентиляторы не справляются, встречным потоком охлажу) — нет, моментально выросла опять до лампы. Подождал час с открытым капотом (если смотреть на двигатель, то справа от него видел пары антифриза, видимо. не большие). Стрелка на нуле, завожу, аккуратно еду — 1.5 минуты и стрелка уже на максимуме. Казус в том, что не было с собой ни телефона, ни даже денег. ну вот так сложилось Кое-как, в общем, в режиме нагрелась, остановился, остыла, поехал, нагрелась, остановился доехал до ближайшего населенного пункта (8км). Там на шнуре довезли до дому.
Что это может быть? Когда она была горячая после города, вентиляторы работали, по-моему, на первой скорости. Когда она остыла и набрала максимум за 1.5 минуты вентиляторы не работали, воздух из печки холодный.
Я думаю, это термостат? Или помпа не качает?
Сегодня утром, думаю, поеду в сервис. Ехать 1км, завёл на холодную, 10 сек подождал, поехал. Стрелка не поднялась вообще ни на сколько, зато были ревки при переключении, а на перекрестке и вовсе заглохла. Подождал 20-25 минут, думал может ремень соскачил или что, плюнул со злости, попробовал завести — крутила, секунд через 7 с трудом завелась. Ехала нормально ещё пару минут, заглушил сам. Довёз её до сервиса, но они уже закрыты до понедельника.
Как Вы думаете, знатно я попал с ремонтом?
Источник статьи: http://clublaguna.ru/f74/popal_n7q-12412/
Двигатель (ДВС) Рено Лагуна 1 2.0 N7Q 700
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Рено Лагуна 1 2.0 N7Q 700. Двигатель (ДВС) на Renault Laguna 1 2.0 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Рено Лагуна 1 2.0:
1. Б/у двигатель Рено Лагуна 1 2.0 N7Q 700 — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Рено Лагуна 1 2.0 N7Q 700 — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Рено Лагуна 1 2.0 N7Q 700 — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Рено Лагуна 1 2.0 N7Q 700 — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Рено Лагуна 1 2.0 N7Q 700:
Варианты | Цена ДВС | Купить |
---|---|---|
Б/у двигатель Рено Лагуна 1 2.0 N7Q 700 | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Рено Лагуна 1 2.0 N7Q 700 | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Рено Лагуна 1 2.0 N7Q 700 | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Рено Лагуна 1 2.0 N7Q 700?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
отправьте нам заявку на:
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
— мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
— для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
— перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
— двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
— перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/dvs/renault/laguna-1/laguna-1-2.0-139
Двигатели Рено
Все моторы Рено прежде всего разделены на две большие категории:
Бензиновые двигатели Renault
Дизельные двигатели Renault
Расшифровка аббревиатуры в названии мотора Рено
Индекс двс Рено состоит из трех символов: двух букв и цифры между ними, иногда добавляется четвертая литера t — турбированный вариант.
Первая буква означает семейство моторов, к которому он относится.
Например: F — fonte (чугун), E — energy (мощный) и так далее.
Вторая цифра имеет несколько значений.
Во-первых определяет тип топлива: от 1 до 7 — бензин, 8 и 9 — дизель;
Во-вторых положение в семействе, чем больше цифра, тем новее модель.
Третья буква указывает рабочий объем в литрах.
Какой латинской литере соответствует какой объем вы узнаете из таблицы.
B | 0.9 л |
C | 1.0 л |
F | 1.2 л |
J | 1.4 л |
M | 1.6 л |
N | 1.7 л |
P | 1.8 л |
Q | 1.9 л |
R | 2.0 л |
S | 2.1 л |
T | 2.2 л |
U | 2.5 л |
V | 2.7 л |
W | 2.8 л |
X | 3.0 л |
Y | 3.5 л |
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/renault.html
Руководства по ремонту
Двигатели Renault (Рено) — классификация, типы и индексы, мощность всех двигателей установленных на автомобили Renault (Рено), модели на которые устанавливались данные двигатели по годам.
Названия практически всех силовых установок компании Renault состоит из трех символов. Первый из которых обозначает характеристики блока цилиндров (например K — алюминий, F — чугун). Второй — характеристики ГБЦ (1-7 бензин, 8-9 дизель). Третий — объем (чем дальше буква в алфавите, тем он больше).
Кроме названия у двигателей существует индекс, он состоит из трех цифр и пишется после названия. Если индекс четный, то такая силовая установка предназначена для работы с МКПП, если нечетный, то с АКПП Серии индексов 600,700,800 — ДВС для установки на автомобили Renault Серии индексов 200,400 — ДВС для установки на автомобили разработанные другими компаниями (например Dacia)
Содержание
K-линейка
Двигатели Renault | |
---|---|
Производитель: | Renault |
Марка: | KxJ |
Тип: | бензиновый, впрыск |
Объём: | 1.4 L (1,390) 1.5 L (1,461) 1.6 L (1,598) см 3 |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8/16 |
В ней представлены рядные 4-х цилиндровые двигатели. Силовые агрегаты данного типа пришли на смену ExJ — линейке
KxJ бензиновые двигатели
8 клапанов | |||
Код двигателя | Мощность | Период | Автомобили |
---|---|---|---|
K7J 746 | 55 кВт (75 л.с.) | 1997—2001 | Renault Clio |
K7J 710 | 55 кВт (75 л.с.) при 5500 об\мин | 2004—2010 2008—2010 | Renault Logan Renault Sandero |
16 клапанов | |||
Код двигателя | Мощность | Период | Автомобили |
---|---|---|---|
K4J 710 | 72 кВт (98 л.с.) | 1998—2010 | Renault Clio |
K4J 740 | 72 кВт (98 л.с.) | 1999—2010 | Renault Megane |
K4J 770 | 72 кВт (98 л.с.) | 2004—2010 | Renault Modus |
K4J 730 | 72 кВт (98 л.с.) при 6000 об\мин | 1999—2003 | Renault Scenic (II) |
KxM бензиновые двигатели
Объём 1,6 литра с системой EGR
Технические характеристики | |
---|---|
Объём | 1,598 |
Количество клапанов | 8/16 |
Максимальная мощность | 75-90/ 95-115 |
Тип инжектора | MPi |
Тип топлива | бензин |
Катализатор | установлен |
Заправочный объём масла (л) | 3.5 |
8 клапанов | |||
---|---|---|---|
Код двигателя | Мощность | Период | Автомобили |
K7M 702/703 | 66 кВт (90 л.с.) при 5000 об\мин | 1995—1999 | Renault Megane Renault Scénic |
K7M 720 | 55 кВт (75 л.с.) при 5000 об\мин | 1995—1999 | Renault Megane Renault Scénic |
K7M 790 | 66 кВт (90 л.с.) при 5000 об\мин | 1996—1999 | Renault Megane |
K7M 744/745 | 66 кВт (90 л.с.)при 5250 об\мин | 1998—2003 | Renault Clio II |
K7M 710 | 62 кВт (84 л.с.)при 5500 об\мин | 2004—2010 2008—2010 | Dacia Logan Dacia Sandero |
K7M 800 | 64 кВт (87 л.с.) при 5250 об\мин | 2011— | Dacia Logan Dacia Sandero |
K7M 812 | 63 кВт (85 л.с)при 5000 об\мин | 2012— | Dacia Lodgy |
16 клапанов | |||
Код двигателя | Мощность | Период | Автомобили |
---|---|---|---|
K4M 690 | 77 кВт (105 л.с.)при 5750 об\мин | 2006— | Renault Logan |
K4M 710 | 81 кВт (110 л.с.) при 5750 об\мин | 2001—2005 | Renault Laguna (II) |
K4M 782 | 83 кВт (115 л.с.)при 6000 об\мин | 2003—2009 | Renault Scenic (II) |
K4M 848 | 74 кВт (100 л.с.)при 5500 об\мин | 2008— | Renault Mégane (III) |
K4M 788 | 77 кВт (105 л.с.)при 5750 об\мин | 2002—2008 | Renault Mégane (II) |
K4M 812/813/858 | 81 кВт (110 л.с.) при 6000 об\мин | 2001— | Renault Mégane (II) (III) |
K4M 606/696 | 77 кВт (105 л.с.) при 5750 об\мин | 2010— | Renault Duster |
K9K дизельный двигатель
K9K это семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей совместно разработанный Nissan и Renault . Он имеет объём 1461 см³ и называется 1.5 DCI. Системы впрыска топлива поставляется компанией Delphi и Continental (бывший Siemens)
Код двигателя | Мощность | Автомобили |
---|---|---|
K9K 700 / 704 | 65 л.с. | Renault Logan; Renault Clio (II); Renault Kangoo; Suzuki Jimny |
K9K 792 | 68 л.с. | Dacia Logan Mcv; Dacia Sandero; Renault Clio (II); |
K9K 260 / 702 / 710 / 722 | 82 л.с. | Nissan Almera; Renault Mégane (II); Renault Clio (II); Renault Kangoo; Renault Scénic (II); Nissan Micra (III) |
K9K 724 / 728 / 766 / 796 / 830 | 86 л.с. | Renault Mégane (II); Renault Modus; Renault Clio (III); Renault Mégane |
K9K 802 / 812 | 75 л.с. | Renault Kangoo |
K9K 832 | 105 л.с. | Renault Kangoo; Renault Scénic (III); Renault Megane(III) |
K9K 836 | 110 л.с. | Renault Mégane; Renault Scénic (III); Renault Megane(III) |
K9K 858 | 109 л.с. | Renault Duster |
K9K 892 | 90 л.с. | Renault Duster, Dacia Logan; Renault Clio (III) |
F — линейка
F-линейка (Fonte, то есть чугун по-французски, и относится к материалу блоку двигателя). Рядный четырёхцилиндровый тип ДВС, выпуск данной серии начат в 1981 году на автомобилях Renault 9; Renault 11;Renault Trafic и продолжается до сих пор. В начале 2000-х годов двигатели этой линейки были основными для компании. Так же первый двигатель Renault с четырьмя клапанами на цилиндр был из семейства F7x.
Двигатели F-типа постепенно заменяются на двигатели M-типа. Но будут устанавливаться на базовые комплектации в течение ещё нескольких лет.
Снятые с производства
F1X F1X был доступен только с объёмом 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.)
- F1N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.) — 1981—1997 Renault Trafic
F2X F2x в 8-клапанный SOHC Область применения: F2N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.),
- 1985—1989 Renault R11
- 1985—1989 Renault R9
- 1985—1995 Renault R21
- 1988—1996 Renault R19
- −1997 Renault Clio
- 1985 — Renault R5 Super 5
F2R 2,0 л (1965 куб.см, 120 л.с.).
F3X F3x F3x конструктивно аналогичны F2x, различаются лишь системой впрыскка monopoint- EFI. Некоторые более поздние версии были оснащены многоточечным- EFI . Области применения: F3N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.).
- 1985—1989 Renault R11
- 1985—1989 Renault R9
- 1985—1995 Renault R21
- 1988—2000 Renault R19
- 1985—1993 Renault R5 Super 5
- 1985—1987 Альянс Renault / Encore (США и Канада только TBI)
F3P 1,8 л (1794 куб.см, 109 л.с.)
- 1988—2000 Renault R19
- 1992—1997 Renault Clio
- 1994—1999 Renault Laguna I
F3R 2,0 л (1998 куб.см, 113 л.с. — Москвич, 114 — остальные л.с.)
- 1987 — Renault GTA США специальный вариант F3R из F3N за 1987 Spec США только GTA.
- 1994—2001 Renault Laguna I
- 1996 — Renault Espace
- 1996 — Renault Megane
- 1998 — Москвич 2141 «Святогор» (только для России)
F5x F5x конструктивно похожи на F4x, с тем исключением что имеют 16 клапанов и DOHC. Области применения: F5R 2,0 л (1998 куб.см, 122 л.с.)
- 1999—2003 Renault Megane
- 2001—2003 Renault Laguna II
F7x F7x был первым из F-типа двигателей с 16-клапанной ГБЦ и DONC с гидрокомпенсаторами как на 1.8 так и на 2.0 л. Области применения: F7P 1,8 л (1764 куб.см, 108 л.с.)
- 1988—1997 Renault R19
- 1991—1996 Renault Clio
F7R 2,0 л (1998 куб.см, 147 л.с.)
- 1994—1998 Renault Clio Williams
- 1996—1999 Renault Megane
- 1995—1999 Renault SPORT SPIDER
F8x F8x дизельные 8-клапанные SOHC двигатели. Области применения: F8M 1,6 л (1595 куб.см, 97 л.с.)
- 1985—1989 Renault R11
- 1985—1989 Renault R9
- 1985 — Renault R5 Super 5
F8Q 1,9 л (1870 куб.см, 74 л.с., 114 л.с.)
- 1988—2000 Renault R19
- 1990—1995 Renault R21
- 1991—1997 Renault Clio
- 1995—2002 Renault Megane
- 1996—2003 Renault Scenic
- 1997—2001 [[Renault Kangoo, Trafic]]
Выпускающиеся
F4P F4P инжекторные 16-клапанный SOHC двигатели F4PA 1,8 л (1783 куб.см,120 л.с.)
- 1998—2001 Renault Laguna I
- 2001—2005 Renault Laguna II
F4R 2,0 л (1998 куб.см, 141 л.с.)
- 1996 — Renault Espace
- 2000 — Renault Clio Renault Sport (172, 182, 197 и 200)
F4Rt 2,0 л (1998 куб.см, 136 л.с. и 168-174 для турбированных) 2002 — Renault Espace , Renault Vel Satis , Renault Avantime , Renault Megane III TCe 180, Renault Laguna II + III, Renault Scenic 2007 — Renault Laguna GT, Renault Megane Sport
F9x F9x 8-клапанный дизельный SOHC двигатель Области применения: F9Q 1,9 л (1870 куб.см, 114л.с. — 120л.с)
- 1995—2002 Renault Megane
- 1996 — Renault Espace
- 1997 — Renault Master
- 1997—2001 Renault Laguna I
- 1998—2004 Mitsubishi Carisma
- 1998—2004 Volvo S40
- 2001—2005 Renault Laguna II
- 2005 — Suzuki Grand Vitara
- 2002 — 2005 Nissan Primera P12
Источник статьи: http://renault-atlas.ru/load/raznoe/raznoe/dvigateli_renault_klassifikacija_moshhnost/20-1-0-472