Двигатель не набирает обороты мерседес спринтер

не развивает обороты более 3000

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

может датчик под воздушным фильтром говорят

СПАСИБО за ответ .

Может и этот датчик , может клапан ограничения давления наддува( который стоит на правом креплении резинки стабилизатора), может быть сам вакуумный сервопривод заслонки турбины. Часто бывает трещины в трубках вакуумных,или может быть забит фильтрик воздушный на клапан огран. давления . Причин как видишь много- ищи.

У меня такая проблема вылечилась заменой топливного фильтра. Правда ограничивал он меня на 2000 оборотов. Симптомы были такие: При резвом старте включалась надпись ЕДЦ и ограничиваль обороты. Сначала 1 раз в день, потом 2 и т.д. по нарастающей. Потом уже и резвого старта не требовалось. В «ФАМО» на диагностике сказали «низкий уровень давления топлива после 2-го насоса». Хорошо что его не оказалось у них в наличии (около 25 т.р. с заменой и «без гарантии выздоровления, дальше посмотрим»).
П.С. 4500 оборотов если электронику не трогали он не даст развивать. Ограничен на 3000 холостой ход, 4000 под нагрузкой.
Удачи.

Читайте также:  Радиатор охлаждения двигателя камаз размеры

поменял воздушный и топливный фильтр —и ни каких изменений ((((

еще обнаружил что в воздушном патрубке который идет от воздушного фильтра —влажность . то ли саляра то ли масло и это на всем протяжении до верха ,,даже датчик турбины который стоит в районе АКБ в го,,не

а что говорят по поводу датчика сцепления ,,так это что после выжема он снимает ограничитель .
правда не правда сам видел у маршрутки — завел . до упора нажал газ ,,больше 3000 не поднимает ,,—выжал сцепление . отпустил ,,затем в пол и все в порядке до 5=6 тысяч —это на 311

что делать не знаю
двигатель 611 авто 213 CDI
на сервис приедешь так там разведут по полной.

дадчик управленя турбиной . можно переделать на схему без гемороя на всегда. отключается лишняя группа евро3. так пол москвы ездиет

к этому всему добавилась турбина —-масло гонет в патрубки воздушные

снял турбину отвез на диагностику она рабочая!!
в воздушном патрубке который идет от воздушного фильтра —влажность . то ли саляра то ли масло и это на всем протяжении до верха ,,даже датчик турбины который стоит в районе АКБ в го,,не

нашлось — что клапан на турбине не реагирует нет вакуума . поменял все клапана под воздуха ном толку ни каково

СПРИНТЕР ЭТО ПОЛНАЯ ГОВНА МАШИНА .
продам 2001 г за 490000 хоть долги раздам

Проверь датчик давления воздуха

Проверь датчик давления воздуха

Посмотрите датчик наддува, вакуумную трубочку от датчика и вход этого шланга в колектор. Должно свободно продуваться.

У меня была такая проблема сказали что валюметр на 611 двигателе

У меня была тоже проблемма с ограничением оборотов до 3 тыс. Движок тоже 611 только на вито. Сервиса рядом никакого все самому приходится. Что только не делал и трубки продувал ваккумные и эл.-вакк. клапана чистил ,менял их местами (у меня их 2 и +1 ещё на воздушные заслонки стоит в нижней части впуск. коллектора) На прямую ваккуум подавал помимо клапанов,никаких изменений. Уже было собирался вак. насос менять, и решил просто проверить ваккуум, снял трубку ,которая идет от вак. усилителя тормозов. Вакуум норма(ваккууометра нет так что все как говорится на «глазок») Так вот трубка эта подсоединена через обратный клапан к усилителю тормозов, а отбор вакум. идёт с этого клапана(маленький штуцер). Так вот проблемма была в этом клапане. Что-то попало внего и заужало сечение отбора вак. на эл.вак. клапан турбины , снял продул компрессором и всё заработало.

Источник статьи: http://mercedes-service.ru/node/10909

Тема: Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

Опции темы

Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500. Диагностику делаю СТАРОМ ошибок никаких нет, в действительных значениях выкл. на педали сцепления работает, давл. турбины чётко следит за заданными. Во время первого разгона отсечка топлива происходит при 4200 об/мин стоит переключить передачу и отсечка топлива происходит уже при 3500 и так и остается. Стар не каких ошибок не выдаёт. Выхлоп отсоединялся, EGR и расходомер отсутствуют, клапан на секции насоса стоит и стоит клапан ELAB. Не знаю куда рыть дальше.
VIN- 904613r101765
ЭБУ A 611 153 37 73
Bosch 0281010524

Re: Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

во-первых интересно,ЗАЧЕМ крутить такие обороты на этом тракторе в обычной эксплуатации,дальше нужно снять и проверить этот самый элаб,не работает ли он жиклёром.И наверное,если бы у всех бусов была такая примочка,сидел бы я без работы на них.

Re: Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

Я тоже самое говорю хозяину буса а он утверждает что до этого авто у меня был другой такой же бус и он раскручивался до максимума. Хозяин говорит что данная проблема ему мешает только во время обгона а на трассе машина разгоняется до 140 км/ч без проблем. Если бы клапан ELAB работал как жиклёр разве не было бы ошибки по давлению в рейке? А то во время движения реальное давление в рейке чётко следит за расчётным.
Забыл написать ещё на приборе горит TCO

Re: Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

ТСО это тахограф.К двигателю отношения не имеет.

Re: Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

Доброго вечера.У меня на практике была такая ситуация.Двигатель больше трех тыс неразкручивался.Проблема ушла с заменой клапана отсечки топлива на насосе. Хотя никакая диагностика даже и намеку не подавала.

Re: Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

3тыс. это аварийный режим. А ошибки, это смотря чем диагностику делали. Ну или порезана маска, а так при этом они обязаны быть.

Re: Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

а не попалась ли модель с принудительным ограничением?Хотя,насколько помню,там не обороты а максималка ограничивается,хоть пихай его и пол газом продави.

Re: Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

КАК ? лично ВЫ. определили отсечку топлива ? И ШтО, лично Вы , подразумеваете под «отсечка топлива» .

«стар» выделил черным какой-то параметр ?

если выделил. какой\какие ? на сколько отличается заданная величина от рассчетной ? и тп. и пд..

лучче всего — поедьте на диагностику к тем, кто понимает стар-диагносис

Поблагодарили 3ton :

Re: Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

Непонятно о каком спринтере идет речь, они все около 2.2 и 611 и 646 и 651 .

Мощность могут понижать (и ошибок не будет)системы устойчивости, поэтому надо понимать о каком авто идет речь.
Плюс чиптюнеры.

Видно Иван в пост добрый, раз бан за такую тему не влепил.

Друг с Молдавии видно только вникает в CR. Лично для него (чазар) это не клапан осечки а соленоид откючения секции, уменьшающий производительность насоса по желанию блока управления (на хлопский розум).

Re: Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

КАК ? лично ВЫ. определили отсечку топлива ? И ШтО, лично Вы , подразумеваете под «отсечка топлива» .

«стар» выделил черным какой-то параметр ?

если выделил. какой\какие ? на сколько отличается заданная величина от рассчетной ? и тп. и пд..

лучче всего — поедьте на диагностику к тем, кто понимает стар-диагносис

Уважаемый 3ton, в настоящее время я занимаюсь ремонтом Лукас ЭПИК-ов, вр37 для них и приобретал стар диагносис, и меняю ремкомплекты на CP1. Диагностикой CR начал заниматься всего пол года назад, так что прошу вас сильно не пинать меня, я понимаю что мне до вашего уровня очень долго надо идти.
Во время диагностики Стар выделяет чёрным: 1) давление в рейке во всех режимах работы двигателя, при темп. О,Ж, 50 гр. 750 об/мин. Заданное равно 380 бар а реальное колеблется 377-383 бар при скважности 21%. 2) Ещё выделяется чёрным давление наддува, при ХХ заданное 965, реальное 895, атм. 905 при скважности 85%. Если повысить обороты до 2500 мин. То реальное и заданное совпадают. Турбина без геометрии.
Двигатель стоит 611 / 411 CDI
Когда заводищ двигатель выжимаешь сцепление и при первом нажатии педали газа в пол, двигатель набирает 4200 об/мин, стоит отпустить педаль газа и нажать снова то больше 3500 уже не набирает, пока ещё раз не заглушишь и заведёшь двигатель.

Re: Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

Была похожая ситуация, но периодически писало ошибку по регулировке наддува (по факту была нехватка, а после «отсечки» ограничение через клапан управления турбой) внимательно смотрите параметры турбины, скважность клапана вакуумного управления. под нагрузкой(в движении/2я-3я передача/газ в пол), в моем случае закончилось ЗАМЕНОЙ турбины, 2 ремонта в разных конторах не дали результата.

Re: Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

После целого дня простоя час назад завёл и выпала ошибка P1188-008 соленоид вкл/откл 3 секции ТНВД. Сегодня больше ничего не успел сделать, завтра прозвоню проводку от ЭБУ к Y93 и проверю сам клапан. Я так понял что данная ошибка высвечивается только на холодном двигателе? А то до этого когда я делал диагностику он на весь период был прогретым.
Можно ли поставить на данную модель турбину с геометрией? Она от Спринтера 2003 года.

Re: Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

да никтто-никого не пинает. и в мыслях не было

просто, алгоритм проведения дигностический манипуляций со STAR-DIAG, ничем не отличается от прочих диаг-приблуд .

идея проста :
1.прочитал ошибки,записал в тетрадочку
2.вытер ошибки,-те шо потерлись,- вычеркнул из тетрадочки
3.завел авто-почитал ошибки-мож шо-та добавицца при запуске. поездил на нем—опять мож-шо-та добавицца
4.на тот узел,на кторый ругаицца стар\не трется ошибка—пристальное внимание,- т.е. мона получить подсказки от стара,-ШО ДЕЛАТЬ? ШО ПРОЗВАНИВАТЬ?КАКИЕ ТЕСТЫ ПРОИЗВОДИТЬ?
5.и уж када ВСЕ ПОТЕРЛОСЬ,НЕТ ОШИБОК,-тада лезем в текущщие параметры . и сравниваем заданное с измерянным

для выявления неисправностей в топливной аппаратуре,применимо слабо, ибо комп-очень грубый измерительный инструмент,-нужен стенд для проверки тнвд и форс. по тест-планам производителя (к примеру,стар, бракует форсы ,при коррекции + 5.0. а по-жизни , в районе +1—уже проверять на стенде)

реально—и хрен с ним -с-соленоидом секции. ну не отключает плунжер при равномерном движении по трассе ? ну кпд уменьшится на толщину комариного хоботка. и ШО ?

за 16 лет работы с CRi. ну может 2 шт. заменили. и то потому, шо горе-ремонтеры изувечили шток, как бог-черепаху

обычно аварийный режим—по тахометру не более 3000 об\мин.

у Вас другое—-на диагностику Вам нада

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=135621

не развивает обороты

Sprinter W906. Двигатель ОМ 646. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

не развивает обороты ⇐ Sprinter W906. Двигатель ОМ 646

Сообщение Олег73 » 06 ноя 2017, 06:19

Сообщение B455 » 06 ноя 2017, 09:35

Начнём с того что если тебе отшили сажевик то надо отключить все датчики что стоят на выхлопе после турбины КРОМЕ ЛЯМБДА ЗОНДА . Там два датчика температуры и один давления. Штекер одного датчика температуры у генератора, остальные снизу у трубы под пассажиром.

Ещё один датчик давления стоит на впускном коллекторе его тоже отключить.

Если отшили EGR то с него надо тоже скинуть штекер. Выключаешь зажигание и снимаешь штекер.

Также вмести с сашевиком иногда отшивают и дроссель (у меня не отшили) если его отшили то с него тоже надо скинуть штекер.

Это надо узнавать у того кто шил мозги и узнать у него что он отшил. Если сажевик нагрелся до красна то мог пострадать и ЛЯМБДА ЗОНД а он нужен для правильной подачи топлива тоже надо проверять.
Да и на трубе после турбины две банки катализатор и сажевый фильтр выбивать надо обе. Опятьже куски сажевика могли улететь в глушитель и забить его, тоже надо снимать и трясти проверять.
И на конец вопрос, что комп воткнуть и про диагностировать не где . Хотя бы OBD2 и программу на телефон а так это «послушаем, понюхаем а вы гараж то откройте».

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=206010

не развивает обороты более 3000 особенно на 4и5 пер.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

была такая проблема у друга моего. заменил \датчик частоты вращения коленвала\ и все нормально сейчас. короче-датчик вроди и целый а вроди и нет как-будто он умер но еще не совсем,когда совсем то уже не заведешся.

А как узнать исправный этот датчик \датчик частоты вращения коленвала\ или не исправный,как его можно проверить? Да ещё кто знает как проверить вакумный преобразователь давления надува и вак.преобразователь управления заслонкой турбины.

знаю что этот дачик относится к бесконтактным дачикам. как его проверить не знаю. но на СТО его проверяли какимто образом.

Где бы ещё в нашем колхозе грамотное сто найти.

Добрый день, у меня была такая беда, вначале я поменял датчик рециркуляции воздуха, он находитсяь справа сразу под капотом вверху мальнький с рез. шлангом и сразу проверь одеты ли оба конца шланга один конец на датчик второй на выхл. коллектора, вторая причина еще бывает слетел резиновый шланг с клапана на турбину, он находится вправой части с низу авто, у меня он просто слетел,когда менял ремень генератора.

справа под капотом по ходу машины или лицом к машине,что не врубаюсь что за датчик.Если справа по ходу машины под капотом ,то там датчик управления заслонкой,на нём ещё фильтрик воздушный одет(снял-продул).Шланги все на месте и на клапане турбины тоже всё на месте.Единственное что я их не снимал и не проверял на герметичность,дубак -27,а в тёплые боксы уже ни кто не пускает.

Да ещё как проверить рабочий вакумник или нет?

А турбина работает?

Думаю что нет,т.к. тяги ни какой и при увеличении оборотов свыше 2000,а то то и 3000 т/об. патрубки на турбо и от интерку-ра не особо напрягаются.

я определял работу турбины- так. посадил человека за руль — он газовал. а сам я полез под авто. когда турбина работает ее слышно (при 2000 об.) раздается характерный звук как жужание. на турбине есть рычажок который идет от (вакуумного устройства регулирования давления надува). он должен дергатся когда газуеш.

а что когда едешь не чувствуешь как турбина на 2200 об подхватывает зачем под машыну лезть. контакт на датчике с трубочкой проверь если отошел турбина не включиться клапан под крылом должен быть рабочий а нетолько трубки надеты дырка в выхлопной трубе тоже причина от каза а если из трубы валит белый дым и масло улетает на глазах меняй турбину не ремонтируй.

«раздается характерный звук как жужание»-раздаётся он всегда т.к. турбина крутится всегда,рабочая она или нет.А вот шток говорят должен дергаться при заводке,но при заводке трудно усмотреть двиг.дёргается,но помоемому он стоит на месте и когда газуешь тоже.Что делать? Тут гость пишет что должен быть исправен датчик надува который стоит под воздушным фильтром.Вопрос я уже задавал А КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ?

Надо сразу было проверить, втягивается тяга на клапане около турбины или нет, при заводке двигателя, Помошник начинает заводить ,а ты смотришь.Или при газовании проверь впускной шланг с кулера на впуск. коллектор ,он должен быть жёстким ,если турба дует.

Тяга на клапане при заводке не втягивается,а шланг не становится при газовании жёстким.Масло не кидает,уровень масла норма,просто не включается турбо.ЧТО делать дальше?

Проверь все вакуумные трубочки и на клапан турбины вакуум бы проверить,подаётся или нет.

на счет названия датчика-не знаю, но стоит походу машины справа, проверь провода на этот датчик или поменяй с другой машины для проверки.
На клапане всего три шланга: два сверху и три снизу. Клапан находится в правой часть вниза а/м над рулевыми тягами.

диагносты эту проблему за 1000 за 2 минуты решат че ты паришся

Тут ты ошибаешься,к кому попадёшь,а то и исправную турбу предложат поменять.

Друган у меня 108 cdi короче была у меня такая проблема поменял патрубок от интеркулера на турбину появилась тяга и обороты обошлось в 600 рублей для проверке турбины необходимо не слушать жужжит она или нет а посмотреть на вакумник около турбины при увеличении оборотов он срабатывает,

я насчет диагностики на приборном щитке ничего и не покажет а когда ком врубают там все видно : работу всех датчиков ; цилиндров ; свечей ;давление турбины ;давление в трассах и тд даже лампочки показывает какие сгорели стань рядом и смотри если боишься что обманут . У меня турбина летела : на ходу пропала тяга остановился из трубы дым как из паровоза белый масло ушло за 5 минут на холостых 3 литра уходит в интеркуллер помоему не твой случай так что советую на диагностику

Я бы с удовольствием съездил на диагностику,но у нас нас все спецы гаражные-жулики.Звонил в Киров,в Вологду,в Ярославль,сегодня приехал с Архангельска там вобще сказали если ошибка не высвечивается то и по компу ничего не покажет.А СТАР-ДИАГНОЗ есть только в Москве,но до него 1000км.Завтра постараюсь договориться с теплым боксом поеду проверять все шланчики-проводочки.

Ещё сделай опресовку впуска от турбины до впуск коллектора,может и кулер дырявый.Для этих целей подходит фильтр топл от десятки.

Игорь, официальные дилеры есть в Ярославле и в Питере. До них ближе, чем до Москвы.

Если есть в Ярике это просто чудо.Был бы премного блогадарен,если вы,Позиция 2000,дадите номерок или адрес.

Что значит опресовка,ни разу не сталкивался с этим делом.

Игорь, заходите на официальный сайт мерседес-бенц.ру и смотрите там список дилеров в РФ. Адреса, телефоны, все там есть.

Позиция 2000,спасибо!Нашёл телофончики,правда сайт на реконструкции.

когда замерзаешь можешь реанемироваться правда на время на автоматической мойке где днище моют в том числе теплая вода плюс сушка вконце все прогреваеться личный опыт . Сегодня о соляре поведал спец : есть она зимняя — 35 а есть летняя с присадками бодяжат для зимы ну чтобы навар побольше вот она нам фильтры и забивает даже подогрев соляры в баке не помогает я теперь с фильтром запасным езжу .Если комуто в Питере диагносты нужны могу свести не диллеры дизеля тамже делают разводом не занимаються что не скажешь о наших диллерах такую лапшу грузят как будто перед ними баба стоит которая колесо от руля отличить не может ну и цены

летняя + антигель\предпочитаю СМТ-2,расчитать дозу прощё,но и все другие работают.\ строго по инструкции и в морозильник — 28 на проверку,езжу пятую зиму ,правда морозов -зо не было,так -23-25 предел.

Я не понял,какая у Вас модель? Если 611 двигатель,проверьте датчик-концевик на сцеплении.После заводки двигун развивает только до 3000 оборотов,после выжима педали сцепления до 4000.У нас такая болезнь была,концевик был нерабочий,а второй причиной-датчик давления турбины,который стоит в районе левой фары,по ходу машины,комп его неисправность не видит.Если 646 двигатель,начните с дроссельной заслонки.

Только приехал из гаража.Снимал оба датчика,датчик давления турбо(внизу под воздушным фильтром) и под капотом в районе печки- датчик управления заслонки турбины.Они обсалютно одинаковые.Отогрел их в тёплом боксе,поменял местами.Поставил на место,завёл,о чудо шток на турбине сработал(до этого не двигался).Выехал из бокса прокатился всё в норме,турбо заработала,авто поехало.Следствием отказа работы турбины было остановка в тёплом боксе на пару часов и выезд из бокса на сильный мороз(-28,-32).Так вот меня теперь мучает вопрос.Турбина начала работать после того как поменял датчики местами или подеиствовал тёплый бокс и они просто оттаили.Сколько не спрашивал на форуме как можно проверить рабочие эти датчики или нет,так ни кто и не ответил.Но коллеги мерседесники спринтер зароботал УРА!ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!

Источник статьи: http://mercedes-service.ru/node/16577

Оцените статью
Все про машины