Двигатель не нагревается мазда 626

Mazda 626 2.0 4дв. седан, 115 л.с, 5МКПП, 1999 – 2002 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Читайте также:  Диагностика двигателя дизель пежо

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические характеристики Mazda 626 2.0 / Мазда 626 в кузове 4 дв. седан с двигателем 115 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2002 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/004_dvig_dolgo_razogrev_Mazda/649.htm

Communities › Mazda 626 › Blog › Температура авто.

Помогите ребята.Суть такая.в морозы даже -4-10 машина абсолютно не греется.Печка дует летним, при езде вообще

опускается стрелка ближе к 40 градусам по приборке.при включении речки на 2-4 режимы, температура падает на глазах…Поменял термостат.на 88 гр.открытия.Ситуация такая же…патрубок верхний радиатора становится тёплым очень рано как и весь радиатор после…поставил картонку на весь радиатор.Температура растёт теперь в салоне Ташкент.НО.картонка картонкой а проблема не решилась.Что может быть?имеем новый радиатор основной(ему год) термостат тоже новый…

FakeHeader

Comments 38

Еще можно так проверить, завести и на холостых дать прогреться мотору. Дождаться включения вентилятора. И сразу же смотреть в расширительный бачок. Если всё пучком, то жижа сначала поднимется, а потом должна опустится. Это для наших мазд. Так как японцы перемудрили и бачок не сверху поставили, а снизу, а шланг поверху идет. Потом тачку заглушить и открыть радиатор. Смотреть, жижа есть? Если нет, заводим и доливаем.

стоп.Вентилятор у меня не работает через датчик а на кнопку в салон выведен.На счёт бачка не понял, у меня туда никогда не выгоняет антифриз, он же только переливной при достижении давления большего чем крышка так ведь?Напиши в личку давай пообшаемся

я бы посмотрел сначала состояние антифриза. Потом посмотрел состояние посадочного места термостата. Термостат я считаю, если даже дешевый, то всё равно должен срабатывать, если в кипятке проверить. Просто дешевые из плохого метала сделаны и их со временем ведёт. Возможно при поездке тачку тряхануло и посадочное место немного деформировалось, но это 10% из 100%. Возможно термостат открывается достаточно рано и не закрывается достаточно долго. И самое главное, а что написано на нем? При каких он температурах открывается? Еще может оказаться плохой антифриз, не обязательно старый, просто не подходящий, который сразу забирает тепло и остывает быстро. Летний, скажем

Антифриз беру XFrezze вроде как то так.Черная упаковка по 150 тысяч за 5 литров.Это дорогой.Ему года нету даже.Антифризу менял его.Термостат фирмы Wahler немецкий.Тоже взял дорогой, специально что бы был рабочий.Я его в кипятке окунал, точнее грел с нуля до 88 и прибор у меня чёткий, с капсулой на масле, градус в градус показывает, он при 88 открыватся начал при 90 уже открыт полностью был.Только упало ниже 88 (Я газ выключил) он начал закрыватся а на авто(либо мой датчик врёт на приборке) он открывается при 60 если примерно разбивать шкалу.Но по ошушению от шлангов там нету 88.и печка не дует на 88 градусов.Посадочное под термостат, ровненькое я смотрел я его вставил он там и стоял не выпадал даже

Да не закрывается при подении температуры и все тут, у меня такая же поломка

Что не закрывается?термостат?Блин я проверил его, он рабочий набирает 88, открыт опускается.Закрыт.
почитай коменты чуть ниже

Точно такая же фигня. Без картонки в мороз на трассе мотор охлаждается что пипец. Термостат работает как положено (проверено). Помпа менялась. Радиатор новый. Воздушная пробка выгнана. Поставил картонку — всё стало нормально. Даже местами до включения вентилятора доходит (в городе). Такое ощущение что наши моторы очень легко (быстро) охлаждаются от встречного потока.

У других наоборот я смотрю.Стоит как вкопаная =((Блин от недогрева расход больше, и чувствуется в городе на 72 км ушло 10.+ холостых много в гараже было около часа.Это много…Сейчас вообшем стоял в гараже грелся, стрелка поднялась градусов до 60(чувствую что датчик мой врёт) и открылся термостат, по тактильным ошушениям небыло там в трубках 88 градусов…но как только он открылся температура перестал расти на приборке, и сколько не тарахтело авто не набирало выше, может только чуточку…Я Не знаю что делать

Может термостат открывается но не закрывается до сильного остывания. Когда проверял в кастрюле проверял на открытие/закрытие или только проверил что открывается?

Открытие закрытие проверял.У меня старый термостат такой же 1 в1.только ему лет уже около 3.

Я вот изначально тоже грешил на термостат. Купил новый. Поставил. А он оказался на 82 градуса (я тогда не знал что должно быть 88). Старый оказался вполне рабочий (на 88). Лето отъездил на новом, потом вернул старый. Но с прогревом в мороз проблема решается только с картонкой.

сейчас я открыл снизу радиатора сантиметров 20 полоску вдоль радиатора.не греется.даже на хх.стоило закрыть её и на холостом постоять 5 минут температура поползла верх.Я НАВЕРНОЕ БУДУ ЗВОНИТЬ ЭКСТРАСЕНСУ!

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/464184673262633657/

Двигатель не нагревается мазда 626

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован 🙂

Ну а печка как греет? воздух горячий?
Зимой вентилятор включается?

Сообщение отредактировал raveness — Nov 15 2011, 12:17

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)

Не берусь с абсолютной уверенностью утверждать применительно к Mazda 626 GD 4WS, но при нормальной работе системы охлаждения (термостат, вентилятор, датчики температуры, нормальный уровень ОЖ, воздушные пробки отсутствуют) стрелка на приборной панели стоит как вкопанная (хоть на ХХ, хоть при любых оборотах в движении или стоя), после того как двигатель вышел на рабочую температуру есно.
У меня 13 лет стоит на одной и той же отметке непокобелимо , до этого думаю у немца 7 лет было так же.

ИМХО: раз гуляет, то видимо что-то не так в системе охлаждения. Если я не прав, повелители Mazda 626 GD 4WS пусть поправят меня.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)

Неполное закрытие может быть результатом «вливания мачмолы для устранения течи»

В первом чтении так сказать ДТ не при делах. Если все же понадобится проверить, найду ссылку по методике и подкину. Там ничего военного.

Двигатель прогревается нормально? В смысле не дольше обычного?
Может еще чего интересного для себя найдешь по термостату в
]]> http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=. st&p=955572 ]]>

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович

Гадость я влил где то с месяц назад, а данный симптом присутствует уже 2,5 года.
Грешу еще на то, что у меня он 2 клапанный (т.е. есть малый круг, а на большой 2 клапана и на 84 градусах открывается один из них, а на 96 уже второй). Мож один из них постоянно открыт и из за этого такая петрушка. ХЗ Да, скорее всего все ж придется линять на 250 грн.

И еще вопрос-двигателю ж ничего не будет от езды на 60-ти градусах? Расход в норме, динамика хорошая, холостые 700-750 об. четко по камасутре.

Вродь как норма. В теперишнюю погоду с момента запуска до падения холостых до 1000 проходит минуты 3-4, потом неспеша по дворам (км. 1,5-2) и к выезду на дорогу уже сдвинулась с мертвой зоны и показывает где то 30-40градусов (по шкале на приборке)

Сообщение отредактировал Jeka1 — Nov 15 2011, 12:57

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович

У мн у в камасутре о предохранительной(во какой автомобильный термин ) функции второго клапана не сказано, асказано как раз то, что они при разных температурах открываются.

Вродь как норма. В теперишнюю погоду с момента запуска до падения холостых до 1000 проходит минуты 3-4, потом неспеша по дворам (км. 1,5-2) и к выезду на дорогу уже сдвинулась с мертвой зоны и показывает где то 30-40градусов (по шкале на приборке)

Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 25.12.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Opel Vectra A 2.0 / Premacy 1.8
Имя: Vlad

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович

Откуда такая уверенность? Таки да, трудно в такую погоду ковыряться на стоянке под машиной после 7 вечера. А летом то понятно вообще пофиг было, тогда главное что бы кондей работа

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий

Такое впечатления что там целый коллорайдер сломался

Сообщение отредактировал DO_n — Nov 15 2011, 14:16

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович

Откуда такая уверенность? Таки да, трудно в такую погоду ковыряться на стоянке под машиной после 7 вечера. А летом то понятно вообще пофиг было, тогда главное что бы кондей работа

Сообщение отредактировал Jeka1 — Nov 15 2011, 14:23

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 15.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3

Была (и есть) такая же проблема, мой опыт говорит о следующем. Проблема в самом датчике температуры ОЖ. Он окисляется и постепенно теряет свои характеристики. Когда я поставил новый датчик, сразу же стрелка стала показывать большее значение (правда всё равно не вертикаль).

Далее, сама стрелка управляется би-металлической пластиной, которая со временем также меняет свои свойства. В приборке есть регулировочный винт, которым можно откалибровать показатель температуры. Правда, к сожалению, он запараллелен со стрелкой уровня топлива, поэтому сильно не накрутишься.

Снятие термостата (и проверка в кипятке с термометром), показало, что он вполне работоспособный.

hope that helps.

P.S.: попробуй вместо датчика повесить сопротивление 35 Ом — если стрелка станет вертикально, то проблема «до» датчика включительно. Иначе — провода или приборка.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович

нифига не понял. Только со школы вспомнил, что Ом как то связан с Ам и В .

Кроме того вот моя логика-если бы проблема была в неверных показаниях самого указателя (который завязан на датчик, причем этот датчик именно для указателя, мозги двигла ориентируются на другой датчик) то вертикальное положение стрелки не совпадало бы со включением вентилятора охлождения. А поскольку все совпадает, то синалы обоих датчиков синхронизированы.
Кроме того, температура воздуха из печки прямо связана с температурой ОЖ по указателю на панели (о чем тож указал выше).

На всем вышеуказнном делаю вывод, что все же нужно пробовать покупать термостат (какой то из 2-х клапанов понемногоу перепускает ОЖ в большой круг). Правда если не он. будет очень обидно.
Поправьте, если не прав.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 14.11.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1993 год

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович

Во, точно, об этом я и хотел сказать-сниму, посмотрю Т открытия и закрытия обоих камер, а так же как они держат (плотность закрытия). Осталось только найти место потеплее да дождаться пока жены дома не будет, а то она если увидет что я грязную деталь с машины в квартиру припер да еще в кастрюлю на плите ее тыкаю. То либо я, либо автомобиль остануться недвижимостью .

А помпа как может такой эффект давать?Если я верно понимаю-то она либо не качает и тода вообще Сталинград двиглу если не заметить вовремя, либо же сопливит. Т.к. течей нет и Т скорее ниже, чем выше-то думаю с помпой все ок. Поправьте, коль не прав.

Жду. Все ж таки у тя мотор аналогичный. Мож там у нас какие то приколы есть чисто свои.

Сообщение отредактировал Jeka1 — Nov 15 2011, 18:10

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 15.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3

У меня тоже такой же мотор

Воздух из печки может идти недостаточно горячий из-за самого радиатора печки. Я ж говорю, что была ситуация такая же, как у тебя и прошлой зимой разбирался. Зимой мерз, стрелка показывала чуть выше сорока градусов. Когда поменял датчик, то стрелка стала показывать так, как нарисовано в этой теме: ]]> http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=35605 ]]> (правда мои рассуждения там неверны).

Потом я почистил радиатор печки, причём конкретно почистил — с полной распайкой, механической очисткой каналов и запайкой. В машине настала Африка, хотя стрелка так и держалась на трети.

Термостат снимал, проверял — был рабочим.

Теперь по поводу того, почему включается вентилятор на середине шкалы, а рабочая температура — меньше. Разгадка в том, что выключатель вентилятора срабатывает при температуре 97 градусов, а термостат открывается при 88 градусов. Вот эти 9 градусов и есть диапазон от обычного положения стрелки до середины.

Источник статьи: http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=64540

Оцените статью
Все про машины