- RenaultSymbol.ru
- Движок не прогревается до конца.
- Движок не прогревается до конца.
- Re: Движок не прогревается до конца.
- Renault Symbol 1.4 4дв. седан, 98 л.с, 4АКПП, 2002 – 2008 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры
- RenaultSymbol.ru
- Греется двигатель в пробке
- Греется двигатель в пробке
- Re: Греется двигатель в пробке
- Симбол -похоже, перегрев двигателя, вопросы
- Renault Symbol 1.4 4дв. седан, 98 л.с, 4АКПП, 2002 – 2008 г.в. — двигатель перегревается
- Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
- Чего нельзя делать при закипевшем моторе
- Профилактика
RenaultSymbol.ru
Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Маршруты
Движок не прогревается до конца.
Движок не прогревается до конца.
Сообщение gowa503 » 19 апр 2009, 22:25
Сообщение user_5902 » 19 апр 2009, 22:41
Сообщение user_6960 » 19 апр 2009, 23:37
Сообщение gowa503 » 20 апр 2009, 11:18
Сообщение lask » 21 апр 2009, 13:52
У меня нечто похожее.
Если заведешь холодный двигатель и долго ехать, стрелка где надо. А если остановишься, постоишь немного, заведешь — стрелка от середины на 1.5-2 деления ниже и так может быть оооочень долго.
Толи глюк, толи правда не прогревается. Такое только когда горячий заводишь.
Сообщение MAskit » 21 апр 2009, 14:13
1. когда еду на прогретой машине стрелка всегда ниже середины. (температура за бортом +3+6), зимой при -10 также было, ну может чуть пониже.
2. стоишь в пробке — стрелка поднимается чуть выше середины и врубается вентилятор.
Так было, есть и надеюсь будет в будущем.
Re: Движок не прогревается до конца.
Сообщение Валерий » 21 апр 2009, 14:26
Сообщение THE RAVEN » 21 апр 2009, 14:27
вообще тема странная какая-то
вот когда прогреется ДО КОНЦА, тогда и думать нужно!
Сообщение gowa503 » 21 апр 2009, 17:21
65 градусов . И стрелка ниже середины на полтора и даже бывает 2 деления. У меня все это не вызывало сомнений зимой, пока не прочитал что термостат должен открываться при температуре 89 градусов. А у меня уже при 65 радиатор горячий. Когда карлосон включается, то стрелка отстоит от большого деления где то на одну рисочку ну может полторы..не помню точно.. и а комп выше 98 не показывал не разу, т.е. при 98 карлосон включается, и остывает где то до 92-93 градуса. так температура в пробке и плавает от 98 до 93 и обратно. Но 65 мне покоя не дадут. А может это на заводе в турции термостат не для России поставили? У них там теплее, может и термостат раньше открывается?
ЗЫ. Когда стрелка в середине, копм показывает около 90.
Источник статьи: http://renaultsymbol.ru/viewtopic.php?t=4370
Renault Symbol 1.4 4дв. седан, 98 л.с, 4АКПП, 2002 – 2008 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры
Двигатель долго прогревается
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) | — | Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом |
Причины увеличения времени прогрева двигателя
Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.
Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.
Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.
Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.
Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока
управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких
путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.
Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.
Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.
Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить
антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.
Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.
Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с
бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.
Технические характеристики Renault Symbol 1.4 / Рено Симбол в кузове 4 дв. седан с двигателем 98 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2008 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/004_dvig_dolgo_razogrev_Renault/640.htm
RenaultSymbol.ru
Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Маршруты
Греется двигатель в пробке
Греется двигатель в пробке
Сообщение AnatolyM » 02 сен 2014, 16:07
Здравствуйте! На прошлой неделе супруга вернулась из гостей (расстояние около 100 км) и, сев в машину, увидел, что стрелка температуры охлаждающей жидкости поднялась до предпоследнего деления. Причину определил сразу, как только поднял капот — потек бачок охлаждающей жидкости. Бачок поменял на новый.
Ездил неделю по трассе, все было нормально.
Сегодня встал в пробку и столкнулся с тем, что температура охлаждающей жидкости опять растет. Причем растет именно при стоянии в пробке. Во время движения, в течении минуты-двух, возвращается к нормальному состоянию.
Останавливался, осматривал вентилятор охлаждения радиатора — не работал, хотя стрелка была в 3-х делениях от предельной температуры.
Добравшись до стоянки услышал, что вентилятор гудит.
Что это может быть? Где искать причину?
Re: Греется двигатель в пробке
Сообщение Santo » 02 сен 2014, 18:47
AnatolyM писал(а): Здравствуйте! На прошлой неделе супруга вернулась из гостей (расстояние около 100 км) и, сев в машину, увидел, что стрелка температуры охлаждающей жидкости поднялась до предпоследнего деления. Причину определил сразу, как только поднял капот — потек бачок охлаждающей жидкости. Бачок поменял на новый.
Ездил неделю по трассе, все было нормально.
Сегодня встал в пробку и столкнулся с тем, что температура охлаждающей жидкости опять растет. Причем растет именно при стоянии в пробке. Во время движения, в течении минуты-двух, возвращается к нормальному состоянию.
Останавливался, осматривал вентилятор охлаждения радиатора — не работал, хотя стрелка была в 3-х делениях от предельной температуры.
Добравшись до стоянки услышал, что вентилятор гудит.
Источник статьи: http://renaultsymbol.ru/viewtopic.php?t=14547
Симбол -похоже, перегрев двигателя, вопросы
Случилась на днях следующая проблема — при езде в пробках температура начинает расти.
Обычно стрелка температуры ОЖ всегда стояла на середине (плюс-минус одно деление).
Теперь же температура растет до двух третей шкалы — до двух делений, которые по две точки. То есть, насколько я понимаю, близится к критической.
Поэтому пришлось сегодня включать отопитель на полную мощность..
Это, конечно, не выход, хотелось бы починить.
Уровень антифриза в норме, где-то половина между макс и мин.
После того, как выехал из пробки, температура быстро пришла в норму — стрелка опять встала на середину шкалы.
До того проблем с охлаждением никогда не было — в самых жестоких пробках в 30 градусов жары с кондеем двигатель не грелся.
Есть идеи, что это может быть?
Если это поможет — вчера так же ехали в пробке, с включенным кондиционером — так температура до такого уровня не росла, хотя вчера было теплее, чем сегодня. Вроде как при включении кондиционера вентилятор радиатора должен постоянно работать?
да, и ещё вопрос — на панели есть лампочка перегрева двигателя, при какой температуре она включается? и если знаете, какова градуировка указателя температуры ОЖ? среднее деление и два верхних?
машина Симбол 2001 года, двигатель 1.4 8 клапанов
похоже, включается иначе почему вчера машина в пробках не грелась с кондеем, а сегодня без кондея грелась?
но точно я не проверял, сегодня вечером уточню
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/renault/394274/
Renault Symbol 1.4 4дв. седан, 98 л.с, 4АКПП, 2002 – 2008 г.в. — двигатель перегревается
Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Недостаточное количество охлаждающей жидкости | Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке | Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость |
Много накипи в системе охлаждения | — | Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой |
Загрязнены ячейки радиатора | Осмотр | Промойте радиатор струей воды под давлением |
Неисправен насос охлаждающей жидкости | Снимите насос и осмотрите узел | Замените насос в сборе |
Не включается вентилятор системы охлаждения | Проверьте цепи включения вентилятора | Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените |
Недопустимо низкое октановое число бензина | — | Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем |
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов | Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя | Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью |
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров | В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки | Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров |
Причины перегрева двигателя
1. Нехватка жидкости
Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.
2. Проблемы с радиатором
Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона
3. Проблемы с термостатом
По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.
Что делать при перегреве
Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
Нарушение уплотнения камеры сгорания
Чего нельзя делать при закипевшем моторе
Профилактика
Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.
Технические характеристики Renault Symbol 1.4 / Рено Симбол в кузове 4 дв. седан с двигателем 98 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2008 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/001_dvigatel_peregrev_Renault/640.htm