Двигатель не развивает обороты опель астра

Содержание
  1. Тема: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
  2. OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
  3. Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
  4. Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
  5. Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
  6. Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
  7. Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
  8. Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
  9. Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
  10. Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
  11. Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
  12. Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
  13. Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
  14. Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
  15. Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
  16. Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
  17. Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
  18. Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
  19. Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
  20. Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
  21. Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
  22. Тема: машина не развивает обороты.
  23. машина не развивает обороты.
  24. «Меделенный газ»: почему Опель Астра H плохо разгоняется
  25. Диагностика и устранение проблем из-за которых Опель Астра Н плохо разгоняется
  26. Обязательно посмотрите:
  27. Определяем возможные причины того, что Опель Астра Н плохо разгоняется
  28. Устраняем очевидные неисправности и проверяем функционирование систем
  29. В качестве заключения
  30. Двигатель не развивает обороты опель астра

Тема: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

Опции темы

OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

не развивает обороты, периодически появляется ошибка низкое давление наддува.
Если отключить вакуум управления турбинной на хх обороты подымает нормально.
катализатор выбит, егр глушили результата нет.
может кто сталкивался, спасибо

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

Может быть поврежден МАП датчик или закрыто его отверстие , которые берет давление

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

Ну так начните с турбины. Геометрия как ходит?

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

проверка вакуумных шлангов управления геометрией и электроклапана между ними.Всё.

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

. если датчик MAP адекватно считывает давления. При завышеных показании получите сброс. Надо на сканере посмотреть , что видит ЭБУ. Можно протестировать все с ручной вакумной помпой. Делов всего на 10 мин

Читайте также:  Мерседес w202 где находиться номер двигателя

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

это если есть комп и помпа,обычно есть отвертка,не сильно ровная и ключ на 13 от жигуля.Рожковый.Из вакуумных приспособ-ротовое отверстие+оптика в виде глаз.Ещё манипуляторы,иногда с 10-ю элементами со всеми степенями свободы,часто шаловливые,ну и комп в виде бестолковки с разной оперативкой,зависимо от обстоятельств.

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

немогу с Вами несогласится. И вообще все это иногда похоже на советские времена, когда телевизоры чинили по советам из газет и журналов

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

Удалил свой бред. Думал об одном, а нарисовал вообще муть. Borodatyj19, ты заставил меня серьёзно поржать.

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

При отключенным вакууме турбина вообще нк работает.Это не система с байпасом.

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

Много интересного узнал про управление турбокомпресором.

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

А на нормальный язык как это перевести?

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

турбина после ремонта, геометрия двигается нормально, датчик map новый

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

вакуумный шланг он с активатора турбины снимает и тогда при прогазовке обороты набираются нормально, наверно так.

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

какие там обороты со снятым вакуумным шлангом. Турбина «мертва’ тогда . при резком увеличении оборотов воздушный шланг «садит» , а не надувает

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

Наверно я догадываюсь, но топикстартер написАл именно то, что написАл. Как по мне, так после заводки клапан открыт полностью и с вакуумного насоса через вакуумный резервуар вакуум подан на активатор турбины. Тяга притянута максимально вверх. При резкой прогазовке блок начинает давать ограничение, клапан прикрывается, сбрасывая давление наддува до требуемых 2.35 бар. При этом тяга одномоментно двигается вниз и обратно вверх, делая отсечку. Клапан управляется ШИМом, соответственно клапан регулирует давление до требуемого. DTH, в отличие от DTJ, имеет изменяемую геометрию (заслонки в кольцевой обойме), которая с помощью вышеописанной системы управления, позволяет выхлопным газам раскручивать крыльчатку турбины более или менее. Вот теперь, в спокойной обстановке, дал расписание уроков. А дефект уже найти будет несложно. Вряд ли ты меня тут подкорректируешь.

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

При резкой прогазовке никогда турбина не надует 2.35.А тяга двигается чтобы регулировать давление по заданному алгоритму а не для того чтобы его отсекать
Ну и попутал DTH c DTJ

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

Прочитай ещё раз. Хочется просто до.баться? Максимально допустимое давление 2.35. Я указал пиковое значение. С этим ещё поспорь! Регулировка для того и сделана, чтоб не допустить перенаддува. Посмотри по параметрам при езде, команду на клапан и давление сброса. Заданный алгоритм — это заданный алгоритм. И причём тут » Ну и попутал DTH c DTJ «? Хотя, в принципе, какая мне х-разница?

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

турбина работает наддув есть
без нагрузки с подключенной турбиной 3200 оборотов и все, при нагрузке двигатель глохнет.
если отключить вакуум автомобиль едет просто как без турбины. Черный дым всегда, что с подключенной турбинной, что с отключенной

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

Заслонка на впускном коллекторе тоже вакуумом управляется? Может быть сифонит элмагклапан который её шевелит. Или болтается на оське в свободном полете.

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=134360

Тема: машина не развивает обороты.

машина не развивает обороты.

здравствуйте Астроводы. есть проблемка прошу помощи!! 1.3 cdti не развивает обороты максимум 3400—3600 об/мин . тяги нет совсем при трогании с места глохнет!! ошибки вылезли такие—190105,040061 сажевик почистил. клапан сажевика действительно залип! —разработал! далее ошибки по надуву—010703,024311 — геометрия турбины работает! правильно ли я понимаю что вся причина лишь в этом маленьком клапане. или может быть еще что-то. а началось все в дороге: с утра завел прогрел поехал! проехал 300 км все ок! по трассе езжу 130-160км/ч. помотался по Питеру надо обратно. поехал!! проехал наверное 150-180 км и после отрезка дороги где машинку протресло. даю газу на обгоне нет тяги! но машинку медленно можно было разогнать до 130км/ч но чем дальше тем хуже а до дома доехать надо. вообщем в конце пути машинка разгонялась еле еле до 80км/ч на 4 передаче на пятой не тянет!! не говоря про шестую!! сейчас по осфальту еще можно тронуться и поехать чего не скажешь про грунтовку !! просто глохнет!! может кто-то что-то нового подскажет. плиз.

Ошибка 040061-клапан ЕГР. И почистили Вы его,как я понимаю,а не сажевик. А ошибка 190105-это уже как раз сажевый. Спираль не моргает?

Проверьте трубочку котороя идет от турбинки, проходит по воздушному фильтру и уходит кудато в зад двигателя. У меня было один во один когда покупал машину. Мне ее пригнали и дали проехать «тест-круг». А она не едет, прям как у вас. Я приехал обратно, сказал, а перегонщик мне — 5минут! Пошел по этой трубочке, и где-то нашел толи дырочку, толи излом. Тут же достал и своего чемоданчика трубочку резиновую, всавил в нее концы этого шалнга (где они обламаны были), короче соединил. И всё! Машина полетела. Сказал — болезнь! Вылезло куча ошибок, но на диагностике все сняли. Так4 что смотрите трубочку.

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/74398-%EC%E0%F8%E8%ED%E0-%ED%E5-%F0%E0%E7%E2%E8%E2%E0%E5%F2-%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB!!!

«Меделенный газ»: почему Опель Астра H плохо разгоняется

Ухудшение динамики Опель Астра Н (разгона): симптомы проявления, визуальная и приборная диагностика неисправностей по основным системам и механизмам автомобиля, определение доступных операций для инструментального исправления водителем.

В случае фиксации водителем замедления разгонной динамики Opel Astra H, следует провести диагностику. К ситуации, когда машина «тупит» при разгоне, могут быть причастны двигатель, механизмы трансмиссии, ходовой части или тормоза.

Диагностика и устранение проблем из-за которых Опель Астра Н плохо разгоняется

Прежде чем приступать к диагностике причин, по которым ухудшился у Опель Астра Н разгон, обращают внимание на характер поведения автомобиля. Выделяют два основных направления:

Обязательно посмотрите:

  1. При разгоне наблюдается кратковременный провал на определенной скорости движения или оборотах двигателя.
  2. Автомобиль, что называется «тупит» при разгоне, что выражается в общем ухудшении разгонной динамики.

Определяем возможные причины того, что Опель Астра Н плохо разгоняется

Среди основных проблем последовательно рассматривают:

  1. Для мотора в целом. Ухудшение компрессии, подсос воздуха свыше установленных норм. Неисправное функционирование системы выпуска отработанных газов в виде повреждения нейтрализатора и отложениях нагара на стенках трубопроводов.
  2. Для системы питания двигателя. Дизельный мотор может страдать от нарушения работы пары насос – форсунки, а для бензинового может стать причиной нарушение работы топливного насоса, или ухудшиться проходимость топливопровода. Опель Астра H плохо разгоняется из-за несвоевременной замены топливного фильтра, или использования топлива низкого качества.
  3. Для зажигания. Провал силового агрегата связан с неправильной работой свечей зажигания, в том числе за счет прямой утечки тока через поврежденные высоковольтные провода.
  4. Блок управления. Отказ в Opel Astra H может произойти ввиду некорректной работы одного из датчиков контроля параметров или электромагнитных клапанов.

При наблюдении устойчивой работы двигателя, кратковременный провал при интенсивном разгоне происходит вследствие пробуксовки дисков сцепления.

Ощутимое сдерживание автомобиля оказывает заклинивший поршень тормозного механизма одного из колес автомобиля. В этом случае Опель Астра Н плохо разгоняется и может отклоняться от прямолинейной траектории.

Самыми очевидными проблемами, если разгон Опель Астра Н несколько ухудшился, могут стать приспущенные колеса, или чрезмерная загрузка машины багажом.

Устраняем очевидные неисправности и проверяем функционирование систем

Прежде чем обращаться в автосервис, вспомните простые способы устранения неисправностей.

На ближайшей заправке проверьте давление в шинах. Колеса на одной оси должны иметь равное давление, которое указано производителем.

Исправность тормозов проверяют по выбегу на нейтральной передаче. Для Opel Astra H это значение составляет 500 м при начальной скорости 50 км/ч.

Пробуксовку сцепления оценивают в сравнении при плавном разгоне на ровном участке, и при ускорении при движении на подъем.

Состояние свечей зажигания можно оценить только при последовательном выкручивании их из цилиндра. Оценивают состояние электродов, где не должно быть нагара или масляных отложений, и мощность искрового разряда.

В качестве заключения

Если начальный этап не помог установить, почему Опель Астра H плохо разгоняется, следует обратиться для комплексной диагностики к специалистам. Здесь не только установят причину, по которой авто «тупит» при разгоне, но и помогут справиться с неисправностью.

Источник статьи: http://opelpro.ru/opel-astra-h-ploho-razgonyaetsya-pochemu-avto-tupit-pri-razgone-prichiny-provalov.html

Двигатель не развивает обороты опель астра

Опель Астра Эйч. Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Opel/004_01_opel_astra_H_2004_remont_bez_problem/026.htm

Оцените статью
Все про машины