Двигатель не тянет субару

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Subaru Impreza не тянет

Опции темы

Subaru Impreza не тянет

Нужен совет. Проблема такая. Subaru Impreza 2008 1.5 не тянет. На первой, второй, третьей передачи в горку при нажатии на педаль газа в пол машина медленно разгоняется. Как будто машину держат сзади за бампер. Такое же ощущается и по прямой на других передачах. Тяги нет. Ошибок ни каких нет. Съездил на диагностику. Замерили давление топливного насоса на холостых да и на ходу – все в норме. Посмотрели датчики – сказали все ОК. Свечи заменены неделю назад. Топливный фильтр менял недавно. Воздушный тоже. Но машина не тянет. Говорят что проблема в катализаторе. Типа надо выбивать и ставить обманку. Но машина пробежала всего 65000. Может кто сталкивался с такими проблемами.

Так же интересует такой вопрос зашумел подшипник компрессора. Когда включаешь кондер подключается муфта и издается свист (вой). При разгоне, наборе оборотов усиливается. Такое ощущение что на самолете летишь. По мануалу заказать нельзя. Может кто менял уже какие его параметры? Один мастер сказал что это не подшибник ролика а именно проблема в компрессоре. типа лечится. его слова «подшипник кондиционера — лечится перезаправкой кондиционера (систему в вакум+заправка масла и новый фреон)»

а не дымит машина? черных или цветных дымов не пускает?

Нужен совет. Проблема такая. Subaru Impreza 2008 1.5 не тянет. На первой, второй, третьей передачи в горку при нажатии на педаль газа в пол машина медленно разгоняется. Как будто машину держат сзади за бампер. Такое же ощущается и по прямой на других передачах. Тяги нет. Ошибок ни каких нет. Съездил на диагностику. Замерили давление топливного насоса на холостых да и на ходу – все в норме. Посмотрели датчики – сказали все ОК. Свечи заменены неделю назад. Топливный фильтр менял недавно. Воздушный тоже. Но машина не тянет. Говорят что проблема в катализаторе. Типа надо выбивать и ставить обманку. Но машина пробежала всего 65000. Может кто сталкивался с такими проблемами.

Читайте также:  Сапун для двигателя камаз

Так же интересует такой вопрос зашумел подшипник компрессора. Когда включаешь кондер подключается муфта и издается свист (вой). При разгоне, наборе оборотов усиливается. Такое ощущение что на самолете летишь. По мануалу заказать нельзя. Может кто менял уже какие его параметры? Один мастер сказал что это не подшибник ролика а именно проблема в компрессоре. типа лечится. его слова «подшипник кондиционера — лечится перезаправкой кондиционера (систему в вакум+заправка масла и новый фреон)»

По гарантии прошивали? У них проблема с катализаторами.
за 65ткм вполне мог забиться, пусть сервисники проверят выкрутив лямбду и замерив давление перед катализатором.

нет не дымит. не черных не цветных дымов не пускает. обратил внимание. температура на улице понизилась с утра 17 градусов тепла дак стала ездить нормально. вот вчера ездил до обеда. не каких проблем. но после обеда опять стало жарко и машина опять тупить стала. не тянет. незнаю влияет это или нет.

в выходные буду чистить дросельную заслонку и датчик воздуха. да патрубки воздушные посмтрю на целостность. еще посоветовали почистить форсунки. блин в мануале на subaru impreza написаны возможные причины данной проблемы. буду постепенно исключать разные варианты.
вот что там написано.
плохое ускорение:
1) Датчик абсолютного давления в коллекторе
2) Датчик массового расхода и температуры впускаемого воздуха
3) Блок электронной дроссельной заслонки
4) Детали системы впрыска топлива (*4)
5) Топливный насос и реле топливного насоса
6) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (*2)
7) Датчик угла поворота коленчатого вала (*3)
8) Датчик положения распределительного вала (*3)
9) Выключатель кондиционера и реле отключения кондиционера
10) Сигнальная цепь управления крутящим моментом двигателя
11) Детали системы зажигания (*1)

Неровный холостой ход:
1) Блок электронной дроссельной заслонки
2) Датчик абсолютного давления в коллекторе
3) Датчик массового расхода и температуры впускаемого воздуха
4) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (*2)
5) Детали системы зажигания (*1)
6) Впускная система (*5)
7) Детали системы впрыска топлива (*4)
8) Датчик угла поворота коленчатого вала (*3)
9) Датчик положения распределительного вала (*3)
10) Датчик кислорода
11) Топливный насос и реле топливного насоса

*1: Проверьте катушку зажигания и свечи зажигания.
*2: Неисправности, возникающие только при низкой температуре.
*3: Убедитесь в надежной установке.
*4: Проверьте топливный инжектор и топливный насос.
*5: Проверьте утечки воздуха в системе впуска.

Ваше мнение что еще может влиять.

По городу?
Бензин какой?

Обратил внимание, что в городе, когда по пробкам потолкаешься в жару, кноки растут сильно(но стоит минут 5 на полном газу прохватить, и отпускает).. может откатывает зажигание по детонации?

да блин, прекратите вы из полторашки делать ракету, ну ни едет она и все. тем более с кондеем да и на хреновом бензе. с этим смириться нужно.

хмммм. до этого ехала и проблем не было а тут не едет и изменения чувствуются сразу. тянула без проблем. я согласен что это не 2,0 и не 2,5 но все же. когда ездишь на машине 1,5-2 года и любые изменения в динамике чувствуются. заправляюсь я только на Лукойл 95 бенз. возможно ты и прав может я многое хочу от нее и 1,5 такое не даст но все же изменения чувствуются.

Вам сюда. Иначе можно всю машину разобрать-собрать и так ничего не найти. http://forums.drom.ru/subaru/t1151086642.html

да нет, просто чуйства притупились за это время. я тут неделю на ниссан мурано ездил, вчера опять на свою сел. епта, сразу мощь чувствуется, управляемость, вес. а утром поехал уже как обычно. ничего особенного «рядовой автомобиль»

Может все таки жара? Низнаю, как атмо, но турба в жару вообще не едит.
Ночером пробывал прихватить?

дак вот и обратил внимание что такая проблема возникла как жара на улице стала. утром прохладно, до обеда, а днем и вечером тупит и не тянет. с утра все норм.

Ну так в этом и проблема. В горячем воздухе процент кислорода на квадратный метр воздуха, меньше, нежели в холодном воздухе.
Горение происходит хуже, пропадают мощностные характеристики.
Езди вечером или ночью ))

автор, если эффект проявляется только на жаре — расслабься, это нормально

Датчик воздуха лучше по-моему вообще не трогать, если это то, про что я думаю.
А чистка дроссельной заслонки вообще, помогает от чего нибудь, парни? Снимал подводящий воздушный патрубок, смотрел заслонку, даже чуть чуть протёр её (машине 16 лет), сложилось впечатление, что если только сантиметровый слой говен будет на ней и окружающей поверхности БДЗ то это будет влиять на что-то.
У самого тоже в жару хуже тянет и звук такой, напоминать начинает звук ЗиЛа-130, заправляюсь 95-м с Киришей (Питер) и иногда ПТК (вообще никакой разницы сейчас по-моему). Пробовал ездить и на 95G (газпромнефть), и на шелловском как он там «волшебный» 95-й, и на киришевском 98-м, на нестевском 95-м. Все заправки в общем перепробовал, кроме ТНК-bp и славнефти. Поэтому считаю, что дело скорее всего не в бензине. И не в системе зажигания: провода Тесла (полгода нет) и свечи IK16 (им пол/года есть). Катушка свои Омы даёт с обеих сторон. Датчик детонации показывает какие-то милливольты при ударах по нему, сопротивление в норме, механических повреждений нет, закручен рукой, не «с трубой». Насос — вальбро 255 л/ч, брался в атомике, шуршит как правильный (есть известный видос на ютубе, где парень показывает как жужжит палево и как шуршит труъ насос), с насосом кстати давление держится норм, проверял манометром в магистрали.
Вариант с лямбдой кажется маловероятным, т.к. в жару не ехать начинает сразу, лямбда же включается по прошествии нескольких минут. Да и отключение её ничего не даёт, кстати косвенное подтверждение: помыл мотор, завёл, он работал нормально поэтому решил, что раз на свечах свечные колпачки, то можно воду не выдувать с колодцев, и забил на это, а мотор проездил два дня и на третий как начал троить и вообще не ехать! Разобрался довольно быстро, тряпочными «тампонами» на проволоке осушил колодцы и дал на горячем моторе воде испариться, когда после поехал просёры зажигания видимо дали знать: стал загораться чек, чуть чуть погорел и перестал, всё таки видимо лямбда-зонд в норме.
ДТОЖ поменяю, как только екзист мне его притащит (хорошо бы если б это он). Мне из него почему-то разъём ещё не вытащить, неудобно он как-то расположен, зараза.
MAF куплен новый, родной, в екзисте.
Клапана выставлялись по щупам год-полтора назад.
Датчик положения дроссельной не менял, выставлял значение на холостом и проверял (правда цифровым мультиметром, но старался ОЧЕНЬ медленно рукой поворачивать сектор дроссельной заслонки) — провалов, скачков напряжения не выявил.
С неделю назад была проведена процедурка с Wynn’sом типа «раскоксовка» камеры сгорания, думал прочистить чуть, мож там на говне ездила, хотя хозяин божился, что ездил только на киришах и несте. Через пару дней (не ездил) сменил масло (время пришло, винс говорит, что не надо, но на всякий пожарный совместил две процедурки).
Холостые в норме, расход от 10 с чем-то до наверное 14 (смешанный цикл, с иногда имеющими место отжигами, ну насколько жечь может атмо sohc двушка на палке с 4WD).
Так вот дождь и холодная погода — едем гуд, опять же насколько это применимо к 16-тилетней двухвальной атмодвушке в 116 кобылок, жара — звук ЗиЛа детектед (типа дз-дз-дз такое вместо привычного дрррбрруу ) и тупёж в простых ситуациях. Может форсунки пролить?
Да: кондей отключен механически.

Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=109363

Двигатель не тянет субару

Сообщения: 2008 Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: разные :
Награды: 1

Рейтинг: 4 517
Репутация: +1

Поблагодарили: 28 раз

Сообщение japancar » 19 апр 2012, 12:35

димон72rus , год, кузов, атмо/турбо, мкпп /акпп ? у саши был ?

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

димон72rus , как вариант дроссель, форсы, может суппорта тормозные подзакусило причин то масса может быть. может просто 1,5шка и зима закончилась 2 дня на СТО что именно делали ?

Сообщения: 8 Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: subaru impreza

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение димон72rus » 19 апр 2012, 17:30

тупизна в том что не едет до 4500 оборотов после уже нормально. двигло работает не устойчиво.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

japancar писал(а): димон72rus , год, кузов, атмо/турбо, мкпп /акпп ? у саши был ?

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

димон72rus , как вариант дроссель, форсы, может суппорта тормозные подзакусило причин то масса может быть. может просто 1,5шка и зима закончилась 2 дня на СТО что именно делали ?

Источник статьи: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=79236

Двигатель не тянет субару

Сообщения: 2008 Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: разные :
Награды: 1

Рейтинг: 4 517
Репутация: +1

Поблагодарили: 28 раз

Сообщение japancar » 19 апр 2012, 12:35

димон72rus , год, кузов, атмо/турбо, мкпп /акпп ? у саши был ?

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

димон72rus , как вариант дроссель, форсы, может суппорта тормозные подзакусило причин то масса может быть. может просто 1,5шка и зима закончилась 2 дня на СТО что именно делали ?

Сообщения: 8 Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: subaru impreza

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение димон72rus » 19 апр 2012, 17:30

тупизна в том что не едет до 4500 оборотов после уже нормально. двигло работает не устойчиво.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

japancar писал(а): димон72rus , год, кузов, атмо/турбо, мкпп /акпп ? у саши был ?

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

димон72rus , как вариант дроссель, форсы, может суппорта тормозные подзакусило причин то масса может быть. может просто 1,5шка и зима закончилась 2 дня на СТО что именно делали ?

Источник статьи: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=79236

Оцените статью
Все про машины