Двигатель не запускается субару импреза

Импреза не заводится ниже — 20 С

  • Субарист

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 755
QUOTE (Morozov @ 22 февраля 2010, 21:21)
Субару Импреза. Новая.

К официалам. Должны по гарантии устранить.

Рекомендую залезть на форум Субару-Клуба(пермского), там есть представитель Сатурна и ещё много грамотного народа, которые через это проходили.

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

По гарантии не чинят — берут деньги.
А вот иридиевые свечи зря убрал.

Вот я в воскресенье Субарчик заводил — почитай.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867
QUOTE (Morozov @ 22 февраля 2010, 20:21)
. Родные ирридиевые свечи убиты после первого такого случая. Заменены на обычные.

Иридиевые свечи от холода не страдают. И не «убиваются» от незапуска движки.
Попробуй правильно завести Субарчик — даже залитая по ухи камера — не вредит иридиевым свечам.

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 142
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867
QUOTE (ЭДИК 1976 @ 23 февраля 2010, 12:35)
вот тебе и субару(

Да не — Субарчики классные — они заводятся отлично.

Просто есть небольшие нюансы в запуске при жутком холоде — так как движка горизонтальная — и при холоде может залить свечи. Но это не влияет на запуск, если правильно заводить.

При условии, что Субарчик полностью исправен.

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 943
QUOTE (Максим г. Пермь . @ 23 февраля 2010, 12:51)
При условии, что Субарчик полностью исправен.
  • недавно на форуме

Всем спасибо за советы.
1. Убрал ирридиевые свечи, т.к. знаю что чистить их нельзя. Новая свечка стоит около 700 р. А так как после того как их зальет, чистить их нельзя, поэтому решил поставить обычные. Про свечи мне сказали в субаровском сервисе на ш. Космонавтов.
2. По гарантии это не делают. В родном сервисе (Сатурн-Р) за чистку свечей запросили 1 500 р. Уж не знаю как они их там чистить хотели. Отпескоструили бы и убили свечи вконец.
3. Машина новая. 25 000 км пробег. Завожу как обычно — не более 10 секунд кручу стартер, т.к. боюсь его сжечь (такое часто бывает, как мне объяснили в этом же сервисе).
Второй то раз я уже сам свечки снимал и чистил. А первый раз вот пришлось съездить в сервис. Там замена свечей стоит 500 р. Парни мне все показали, как и что нужно снять что бы добраться до свечей. Ну пришлось потратить 250 р. и купить комплект головок, что бы было удобнее добраться до свечей.

Я почему задал этот вопрос — мне сказали что у этих машин есть датчик температуры, который каким то образом запрограммирован на температуру — 20С и не дает двиглу нормально заводиться. Сам то я не очень в это верю. Был у меня раньше Ниссан, так он и в минус 30 нормально заводился.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 907

Сообщение отредактировал SteLL: 23.02.2010 — 20:44

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182

Распространенная проблема для всех инжекторов
Есть мнение что у нас бензин тяжелее чем должен быть по стандартам, поэтому при низких температурах испаряемость его очень плохая. А т.к. при низких температурах подача бензина на пуске значительно больше чем в на теплом двигле, да + к этому добавьте то что форсунка располагается прямо над впускным клапаном (малая длина впускного тракта) бензин просто не может испариться и заливает свечи:
http://chiptuner.ru/content/coolstart/

Есть несколько путей решения проблемы:
1) Поменять место заправки
2) Использовать предпусковой подогреватель
3) возить с собой ДТОЖ, и в мороз предварительно погрев его в ладонях прицепить заместо штатного (чтоб контроллер думал что двиг. теплый и лил меньше бензы), а после прогрева перецеплять штатный обратно. (Это может привести к ошибке «Высокий/низкий уровень сигнала ДТОЖ»)
4) Редактировать прошивку контроллера:
4.1) отключить асинхронный впрыск (Или лучше его свести к нулю GTC для асинхронного впрыска в области низких температур, а то будет плохо запускаться на горячую) при повторном пуске.
4.2) Увеличить количество дополнительных искр на пуске (особого эффекта не даст, но так, на всякий случай)
4.3) Уменьшить соотношение GTC на пуске, в области низких температур.

5) обратиться с проблемой в сервисный центр к спецам.

Сообщение отредактировал дядявася: 24.02.2010 — 15:15

Источник статьи: http://teron.online/index.php?showtopic=356261

Subaru Impreza 1.6 4дв. седан, 90 л.с, 4АКПП, 1997 – 1998 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Subaru Impreza 1.6 / Субару Импреза в кузове 4 дв. седан с двигателем 90 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 1998 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/002_stater_krut_dvig_ne_zavod_Subaru_Suzuki/071.htm

Читайте также:  Не работает двигатель автомобильного компрессора
Оцените статью
Все про машины