- Двигатель Nissan qr20dd
- Модель qr20dd
- Технические характеристики мотора:
- Отзывы владельцев
- Двигатель Nissan QR20DD
- Технические характеристики мотора Nissan QR20DD 2.0 литра
- Расход топлива QR20DD
- На какие автомобили ставился двигатель QR20DD
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QR20 DD
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- Проблема с QR20DD Nissan blueird sylphy
- горит чек, повышенные холостые обороты на прогретом двигле, сизый дым, бешенный расход топлива
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- Проблема с QR20DD Nissan blueird sylphy
- горит чек, повышенные холостые обороты на прогретом двигле, сизый дым, бешенный расход топлива
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- Nissan Bluebird Sylphy QR20DD 2001
- Вибрация в режиме D, неустойчивые обороты, треск при относительно резком ускорении, «тупость» двигателя
Двигатель Nissan qr20dd
Начало образования компании Nissan, тянется в начало 20 века к 1914 году. В том же году была произведена первая модель двигателя. С которой и началось всё производство огромнейшей корпорации. Которой на данный момент является компания.
Первый двигатель, имевший мощность 10 лошадиных сил и всего два цилиндра. Его название складывалось из начальных букв фамилий изобретателей: «DAT». Такое название было не случайным, ещё оно означает проворный или живой на японском языке.
На данный момент компания Nissan производит несколько видов автомобилей, как легковых, так и грузовых, с различными двигателями (объемами и мощностями). У неё построено несколько крупных заводов по всему миру, а также есть дочерние предприятия в: США, Европе, Австралии, Южной Америке, Японии, Азии и многих других странах более чем в 20.
Название и маркировка двигателя Nissan говорит само за себя и по нему можно рассказать очень многое.
До 1983 года у древних моторов, работающих на бензине, в серии, модели и названии была только одна буква, которая обозначала серию движка. С модернизацией появились две буквы, далее идет число и ещё две буквы. Как и в старых, первые буквы обозначают серию агрегата и какой вид топлива потребляет (бензин, дизель). Следующие за буквами цифры обозначают рабочий объем.
За цифрами опять следуют буквы: первая из них обозначает какой конструкции и особенности стоит головка блока цилиндров; вторая означает (при конструктивных особенностях двух клапанов на один цилиндр, она будет первой), тип и способ впрыскивание топлива в рабочую камеру.
Модель qr20dd
Двигатель qr20dd — это рядный двухлитровый мотор, с четырьмя клапанами на один цилиндр, распределительным валом и самостоятельным приводом от ремня, DOHC, водяного охлаждения работающий на высокооктановом бензине.
Также подача топлива осуществляется с помощью электронного впрыска в цилиндр. Выпускался с 1999 по 2006 год и ставился на одну единственную модель, «Nissan Bluebird Sylphy» седан первого поколения, G10 (года выпуска с июля 2000 по январь 2003) и рестайлинговую модель седан первого поколение, G10(года выпуска февраль 2003 по ноябрь 2005).
Технические характеристики мотора:
рабочий объем | 1998 кубических сантиметров |
максимальная мощность | 150 лошадиных сил |
крутящий момент, который развивается максимально | 200 (20) /4400 5Н•м (кг•м) при оборотах в минуту |
потребляемое топливо | нормальный бензин марки аи-92 и аи-95 |
расход топлива | 6,1 литров на 100 км |
цилиндр диаметр | 89 мм |
максимальная мощность | 150 (110) / 6000 л.с. (кВт) при об / мин |
степень сжатия | 11 |
поршня, ход | 88 мм |
Производители Nissan, в данный тип мотора, рекомендуют заливать масло практически любой вязкостей, такое как: 0 w 30; 5 w 20; 5 w 30; 5 w 40; 10 w 30; 10 w 40; 10 w 60; 15 w 40; 20 w 20. Как вариант еще рекомендуют заливать такие масла как: Ilsac gf-5 с вязкостью 5 w 30; ZIC X5, 5 w 30; Lukoil Genesis Glidetech, 5 w в30; Kixx G1, 5 w 30; Wolf Vilatech, 5 w 30 ASIA /US; Idenmitsu Zepro Touring, 5 w 30; Idenmitsu Extreme Eso, 5 w 30; Profix, 5 w 30; Zepro. По норме положено заливать 3,9 литров масла.
Из этого следует, что двигатель неприхотлив, обладает хорошей выносливостью и не имеет минусов в отношении смазывающий его жидкости. Производить замену можно через 15 тысяч километров пробега. Но лучше всего, по рекомендации конечно сделать это через 7,5 — 10000 километров.
Автомобилисты, пользующиеся данным автомобилем, рекомендую заливать авто моторное масло 10 w 40 и 10 w 50. Таких известных производителей как: Castrol, Mobil, Лукойл, Рennzoil, ESSO и многие другие марки, которые продаются на Российском, автомобильном рынке. Можно заливать синтетику полусинтетику и минеральное. Подходит при любых температурных и климатических условиях от минус 35 до плюс 50 градусов Цельсия. Менять желательно через 6500 7000 километров и тогда ресурс можно продлить С 200 тысяч километров до 250000.
Двигатель легко поддается тюнингу и при совсем несложных доработках, можно достичь, без потерь ресурсов, мощность равную 160 лошадиных сил. Главное заранее заказать и получить необходимые для этого оригинальные запасные части и мелкие расходники. Производить тюнинговку можно, как в профессиональном автосервисе, так и в кустарных условиях: в виде гаража или немножко приспособленного для этого бокса.
Контрактный двигатель можно купить: во Владивостоке, Хабаровске, Екатеринбурге, Новосибирске. Цена на него начинается от 25000 рублей, плюс услуги доставки.
Отзывы владельцев
Значительное большинство владельцев Nissan Bluebird Sylphy, очень хорошо и нежно отзывается о своём автомобиле. О его пламенном сердце, которое его движет. К плюсам относятся такие технические характеристики, как: сочетание цены и качества; при сравнительно приличном объеме в два литра, достаточно маленький расход топлива.
Развиваемая мощность очень хорошая и с легкостью разгоняет автомобиль; неприхотлив в обслуживании, при замени масло, можно заливать и доливать любое.
Из минусов можно сказать только одно, очень недолговечный ресурс, при сравнении с новыми моделями. Через 200 тысяч километров приходится делать полную переборку.
По общему мнению, двигатель Nissan qr20dd очень хорошо вписывается и подходит для своей модели, эконом класса на небольшую семью.
Источник статьи: http://motorist.expert/nissan/engines-nissan/qr20dd.html
Двигатель Nissan QR20DD
2.0-литровый двигатель Ниссан QR20DD выпускался концерном с 2000 по 2005 годы в Японии и массово устанавливался на одну модель авто — довольно популярный седан Блюберд Силфи. Агрегат весьма требователен к качеству топлива и в нашей стране практически не встречается.
В семейство QR также входят двс: QR20DE, QR25DE и QR25DD.
Технические характеристики мотора Nissan QR20DD 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | прямой впрыск NEO-Di |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 80.3 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | две цепи |
Фазорегулятор | только на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Расход топлива QR20DD
На примере Nissan Bluebird Sylphy 2004 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.3 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель QR20DD
Bluebird Sylphy G10 | 2000 — 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QR20 DD
Прежде всего отметим, что этот двигатель имеет капризную топливную аппаратуру
От нагара быстро забиваются форсунки, залегают кольца, выходит из строя ТНВД
Примерно к 100 — 150 тысячам км тут уже начинается прогрессирующий масложор
Мотор мерзлячий, при температуре ниже 20 градусов авто так просто не заведешь
Небольшой ресурс имеют: цепь ГРМ, термостат, фазорегулятор и масляный насос
Владельцы постоянно сталкиваются с течами масла из-под клапанной крышки двс
В сети описано множество случаев разрушения катализаторов на малых пробегах
Чистка инжектора QR20DD
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/nissan/qr20dd.html
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Проблема с QR20DD Nissan blueird sylphy
Проблема с QR20DD Nissan blueird sylphy
горит чек, повышенные холостые обороты на прогретом двигле, сизый дым, бешенный расход топлива
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 6
Ссылка
С неделю назад проявились повышенные обороты двигателя на ХХ.
Ситуация была следующая. Nissan Bluebird Sylphy 2002г/в двигатель QR20DD Neo Di уже прогретый, т.е. поездил около часа по городу.
На стоянке поставил на P, обороты ХХ где-то 650, через 3-5 минут обороты повышаются до 1250. Загорается чек двигателя.
Далее, если выключить двигать и включить, то чек пропадает, и снова загорается минуты через 5. Периодичность стабильно 5, включил-выключил, подождал 5 мин и ву-аля ЧЕК загорелся. Когда чек загорается начинает валить дым из глушака как от ТЭЦ и пахнет маслом.
Заводится в мороз -15-20 нормально как с брелка так и с ключа. Только сразу идет темно-серый (сизый) дым из глушака, потом через пол минутки белый, это с чем связано?
Помимо всего прочего повышенный расход топлива
15-17 л. на сотню в городе, это было раньше. Сейчас караул — 31л/100км. проехал 80км (по счетчику) с момента последней заправки израсходовал 25 литров! я в шкоке!! если считать «100км * литры потраченного / км сколько проехал» получается (100км*25л)80км=31,25л на 100км. Короче буду на метро ездить с такими темпами скоро ((
Заехал на местное СТО Helix, что на пересечении Ипподромской и Писарева, провели компьютерную диагностику (лампочка чека не горела) , отдал 800рэ, аж сердце сжалось из-за этого, сказали что двигло в порядке, только богатая смесь в двигателе, сказали заменить свечи ибо зазор
1,6 мм. Стояли DENSO, поставил оригинальные NGK LZFR5AQP (2200 за 4 свечки отдал). Машинка стала по шустрее на старте, но проблему с чеком не решила. Кстати, свеча во втором цилиндре была в масле.
Что делать, что лечить? Есть мультиметр и осциллограф и можно проверить всякие там цепи сигналы самому, с чего начать.
Вопрос в догонку, если чек загорался раньше, то код ошибки должен был сохранится в дежурной памяти? Почему сканер не извлек ее от туда?
Источник статьи: http://forum.autodata.ru/9/20906/0.htm
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Проблема с QR20DD Nissan blueird sylphy
Проблема с QR20DD Nissan blueird sylphy
горит чек, повышенные холостые обороты на прогретом двигле, сизый дым, бешенный расход топлива
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 304
Ссылка
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 6
Ссылка
завтра поеду на диагностику повторно в другую СТО, выложу сюда все данные и будет видно что не так.
Скажи, форсунки стоят порядка 30 т.р.. А сколько двигатель QR20DD стоит, может тогда проще двиган заменить на контрактный? Возможна ли замена на QG18DE?
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 304
Ссылка
Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович
Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 6
Ссылка
Заежал на СТО диагностироваться, опять сказали богатая смесь. Показания MAF повышенные, его надо менять, все остальное по показаниям в норме. MAF c работой у них стоит 4200рэ., это норм цена? Мне кажется это немного перебор Помимо всего прочего желательно поменять топливный фильтр. Если не поможет то искать дальше причину.
После СТОшки заехал в гараж ради интереса проверить в свечи на масло. «пипетка» катушки на втором цилиндре в масле ((( опять.
DEDNO, щас все проверю и если не дай бог форсы накрылись, то к тебе обращусь если к тому времени не продаш)
Вотп фотка старых свечей, что по ним можно сказать о работе двигателя?
Источник статьи: http://forum.autodata.ru/9/20906/
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Nissan Bluebird Sylphy QR20DD 2001
Nissan Bluebird Sylphy QR20DD 2001
Вибрация в режиме D, неустойчивые обороты, треск при относительно резком ускорении, «тупость» двигателя
Откуда: Сургут
Всего сообщений: 26
Ссылка
Чем конкретно мыли — не знаю. Оставил на СТО, потом забрал. Знаю, что отключали подачу топлива из бака, а двигатель подключили к системе, видимо гоняли двигатель на какой-то химии. На мой вопрос, не пострадают-ли форсунки от такой промывки, дали ответ, что ни в коем случае.
На это СТО больше обращаться не буду, по ходу работают для того, чтобы деньги сшибать. Подъехал позже к ним, махнули рукой, сказали, что это NeoDi, и без комментариев, мол, форсунки умерли, отстань от нас.
Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич
Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1689
Ссылка
Треск идет возможно в районе ТНВД от регулятора давления. Такое происходит после всяческих промывок химией , снимать сетки на регуляторе, мыть .
Сергей Т написал:
Результат будет ,ОБЯЗАТЕЛЬНО будет, после химии как пить дать потекут 100%.
Андрей ,подобный беспредел по всюду наше матушке России , лично я много раз сталкивался с подобным, глядя в печальные глаза многих клиентов после подобных «ремонтов». уродов (иначе назвать не могу).
Откуда: Сургут
Всего сообщений: 26
Ссылка
Откуда: Сургут
Всего сообщений: 26
Ссылка
Откуда: Сургут
Всего сообщений: 26
Ссылка
В общем, поменяли цепь и натяжитель. Плюсы: разгонятся стала быстрее, того треска, который был раньше, сейчас нет. При «прогазовке» двигатель начал развивать обороты по-другому, звук изменился, стал более ровным. Про расход пока сказать ничего не могу, проездил только 300 км по городу, и то по делам и в беготне.
Оставшиеся минусы: плавают обороты.
Делали все сами (мне помогал друг). Один день разбирали, второй день ушел на сборку. До этого с такими работами не сталкивался (максимум менял ремень на 21099). Масло нигде не давит (!), поражаюсь, как нам удалось провернуть (успешно) такую работу.
Почему-то после того, как верно выставили метки на коленвале и распредвалах (крутить пришлось оборотов 20-25), метки на цепи привода балансировочного блока не совпадали с метками на зубъях звездочки коленвала и балансировочного блока. В общем, нижнюю цепь тоже поставили по меткам.
Обнаружил существенный люфт подшипника автоматического натяжителя ремня ((((. Буду менять подшипник.
Всем Диагностам Спасибо! Думаю, что тему можно закрыть.
Откуда: Сургут
Всего сообщений: 26
Ссылка
Откуда: Сургут
Всего сообщений: 26
Ссылка
Откуда: Сургут
Всего сообщений: 26
Ссылка
Если кому интересно. Может кому пригодится мой опыт борьбы с QR20DD.
Решил проблему с неустойчивыми оборотами. Недавно выскочила ошибка 1402 (или 1401, не помню), в общем, клапан EGR глюкнул.
Снял, промыл этот клапан — нагару было много, в том числе в месте контакта клапана и закрываемого им отверстия.
Поставил, запустил двигатель, обороты стали 1000, обучил холостому ходу, после обучения обороты около 700 и чуть-чуть, совсем немного (!) плавают + стал лучше запускаться на горячую.
По поводу треска. Отключал соленоид управления фазами газораспределения, покатался, треска нет.
Подключаю соленоид снова, выскакивает соответствующая ошибка (стёр), треск появляется снова. Сделал вывод, что треск производит муфта VVT-i (VVTC, VVL — не знаю, как правильно называется у Ниссан). Причин может быть несколько (если я правильно понял):
1. Собственно сама муфта «подклинивает» внагрузку;
2. Неисправен, или точнее, подглючивает соленоид;
3. Давление масла низкое;
3.1. На фото (снимаемой ранее) крышки (за которой стоят звезды распредвалов) разглядел три резиновых колечка, на одном из которых видно трещинки.
Может быть дело в этих резиновых колечках? Масло не доходит туда, куда нужно, или слишком низкое давление, из-за чего проявляется треск? Попробую поменять эти колечки, если не поможет, разберу муфту VTT-i (правда очень боязно, вдруг не соберу назад).
В общем, проблема отчасти решена, Спасибо всем Диагностам и этому форуму, благодаря которому узнал много нового!
Источник статьи: http://forum.autodata.ru/1/16742/