- Двигатель J07
- Двигатель J07 ⇐ Ranger
- Ниссан дизель кондор технические характеристики
- Немного истории
- Модификации Ниссан Дизель Кондор
- Технические характеристики
- Ремонт дизельного двигателя Nissan
- Общие сведения
- Топливная система
- Система смазки и охлаждения
- Назначение и особенности
- Сцепление
- Коробка переключения передач
- Тормозная система
- Передняя ось и подвеска
- Задний мост и подвеска
- Карданный вал
- Главная передача
- Рулевое управление
- Электрооборудование
- Некоторые особенности конструкции TD27
- Надёжность мотора
- Ремонтопригодность
- Ремонт дизельных двигателей Nissan (Ниссан) в Москве
- Какое масло лить
- Список автомобилей Nissan, на которые устанавливался данный двигатель
- Цены на ремонт дизельного двигателя Nissan
Двигатель J07
Ranger. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Двигатель J07 ⇐ Ranger
Модератор: RANGER
Сообщение Санек 83 » 18 май 2012, 16:02
Сообщение Иваныч » 18 май 2012, 19:11
Сообщение Санек 83 » 19 май 2012, 03:08
Сообщение Иваныч » 19 май 2012, 20:02
Сообщение Санек 83 » 20 май 2012, 17:18
Сообщение Александр_ » 30 сен 2012, 15:04
Сообщение DIESEL » 01 окт 2012, 12:41
Сообщение Иваныч » 01 окт 2012, 18:49
Сообщение DIESEL » 02 окт 2012, 11:38
Сообщение Александр_ » 02 окт 2012, 17:49
Сдай это чудо обратно туда где покупал,пока в штанах. Скоро снимет.
Что так отзываешься о этом «чуде»?
Хадо не в коем случае =) для начала попробуй почистить картерную вентиляцию, если не поможет значит кольцам пипец пришел. Присадки типо хадо, в мотор заливают только перед продажей,чтобы поднять компрессию и убрать дым, а для себя это только хуже сделаешь.
Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду:
Кардан ну я не совсем с тобой согласен насчет ХАДО,тут на форуме есть пост как я у себя в коробке.
Источник статьи: http://gruzovod.ru/viewtopic.php?t=5008
Ниссан дизель кондор технические характеристики
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Краткое описание:
Контрактный (б/у) двигатель FE6 (б.у. без пробега по России) Объём: 7.0 л.
Полное описание, технические характеристики:
Модель двигателя: FE6, дизель; Тип ГБЦ: OHV; кол-во цилиндров: 6; Объем двигателя, см3: 6925; Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 186/3000; Крутящий момент, н-м/об.мин: 46.0/1800; степень сжатия: 18
Устанавливался на:
- BUS P-RB80
- BUS KC-RM211
- BUS KC-RN210
- BUS P-RM81
- BUS P-RM81
- BUS P-RM81
- BUS KC-RP211GAN
- BUS P-RP80G
- CONDOR CK-CM-CL-CP P-CL80
- CONDOR CK-CM-CL-CP P-CL80
- CONDOR CK-CM-CL-CP U-CL87
- CONDOR CK-CM-CL-CP P-CM87
- CONDOR CK-CM-CL-CP P-CM87
- CONDOR CK-CM-CL-CP U-CM87
- CONDOR CK-CM-CL-CP P-CM88
- CONDOR CK-CM-CL-CP U-CM89
- CONDOR CK-CM-CL-CP P-CP80
- CONDOR CK-CM-CL-CP P-CP87
- CONDOR CK-CM-CL-CP U-CP87
- CONDOR LF U-LF210
- CONDOR LF KC-LF211
- CONDOR LF KC-LF211
- CONDOR LK KL-LK252
- CONDOR MF U-MF210
- CONDOR MF KC-MF211
- CONDOR MF KC-MF211
- CONDOR MF KC-MF211
- CONDOR MF KC-MF211
- CONDOR MK U-MK210
- CONDOR MK KK-MK21A
- CONDOR MK KK-MK21A#B
- CONDOR MK KK-MK252GB
- CONDOR MK KK-MK252HB
- CONDOR MK KK-MK25A
- CONDOR MK KK-MK25A#B
- CONDOR MK KK-MK25B
- CONDOR MK KK-MK25B#B
Свое название Nissan Diesel Condor получил благодаря тому, что одноименная компания входила в корпорацию Ниссан, выпускала для нее силовые агрегаты и рассматриваемую серию грузовиков. Автомобили модификаций 15, 20, 30, Z ориентированы на потребителя, интересующегося компактной и универсальной машиной, грузоподъемностью от 1,5 до 8 тонн. Стандартная модель оснащается движком с мощностью от 105 до 225 конских сил, имеет расширенный диапазон применения, шасси рассчитано на разнообразный функционал. С 2007 года активы компании перешли под крыло холдинга Volvo, после чего видоизменилось название автомобиля на UD Truck Condor.
Читать дальше: Значок фольксваген поло седан
Свое название Nissan Diesel Condor получил благодаря тому, что одноименная компания входила в корпорацию Ниссан, выпускала для нее силовые агрегаты и рассматриваемую серию грузовиков
Немного истории
Мотор TD27 впервые был выпущен в 1986 году. Обновлённый силовой агрегат представлял собой рядный четырёхцилиндровый двигатель, у которого на тот момент были более солидные характеристики, чем у его собратьев.
Данная модель была оснащёна турбонаддувом, что ставило её на планку выше по сравнению с конкурирующими дизелями: на нашей модели снизились шум и вибрация, а показатели экологичности стали на порядок выше. Любой владелец авто того времени знал – если нужен мощный, неприхотливый мотор, который можно починить даже «на коленке» – нужно выбирать машину с TD27.
Первым автомобилем, который получил новое дизельное сердце, стал минивэн 4-го поколения Ниссан Караван. Также эти авто оснащались и бензиновыми ДВС – в данном случае выбор оставался за автолюбителями: немного переплатить за дизель или выбрать менее мощный бензиновый агрегат с хорошими аппетитами, цена которого будет на 20-30% дешевле.
Наш подопытный составил весомую конкуренцию своим собратьям – минивэны, оснащённые на тот момент TD27 обладали высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству используемого топлива, чем бензиновые моторы. Стоит отметить, что новая модель дизеля прекрасно подходила для автомобилей, которые были рассчитаны на перевозку малогабаритных грузов, нередко – по дорогам сомнительного качества.
Новая версия мотора обладала высоким крутящим моментом на низких оборотах, что позволяло более полезно использовать мощность по сравнению с конкурентными аналогами. С 1992 года с отлично зарекомендованной биографией TD27 был внедрён в производство на Nissan Homy, а позднее – на Ниссан Террано и ряд других автомобилей. Особую группу составляют автомобили 4wd Continental (полноприводные внедорожники), где данный агрегат устанавливается внештатно
Модификации Ниссан Дизель Кондор
Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения. На основе японского авто созданы следующие модификации:
- Будка для хозяйственных целей и перевозки рабочих бригад;
- Бортовой грузовик для транспортировки сыпучих и габаритных грузов;
- Рефка (рефрижератор);
- Кран-манипулятор с выдвижной стрелой;
- Эвакуаторы разных типов;
- Самосвал;
- Специальные модификации.
Читать дальше: Авторазборки ауди в рязани
Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения
Такие разноплановые направления делают рассматриваемый автомобиль незаменимым во многих сферах народного хозяйства, частного предпринимательства, дальних перевозок и при выполнении служебных заданий.
Технические характеристики
В связи с частыми махинациями недобросовестных продавцов многие автолюбители начинают своё знакомство с машиной с поиска таблички, где указана серия и номер двигателя – это абсолютно правильно, особенно если это касается покупки контрактного мотора. На нашем двигателе найти её не составит труда – как показано на фото, она находится на корпусе блока цилиндров слева, возле турбины и генератора.
Теперь разберём расшифровку названия нашей модели TD27, в которой каждый символ характеризует конструктивные параметры силового агрегата:
- первая буква «Т» говорит о серии мотора;
- следом идущий символ «D» обозначает, что это дизельный двигатель;
- разделив последнее число на 10 мы получим рабочий объём камеры сгорания – на нашем подопытном она составляет 2,7 куб. см.
характеристики | параметры |
Объем двигателя, куб.см | 2663 |
Максимальная мощность, л.с. | 99 — 100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 216 (22) / 2200 230 (23) / 220 231 (24) / 2200 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 — 6.8 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 92 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 99 (73) / 4000 100 (74) / 4000 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 21.9 — 22 |
Ремонт дизельного двигателя Nissan
Специализация наших автотехцентров – ремонт дизельного двигателя Nissan. В ходе ремонта мы делаем упор на:
- Предупреждение вероятных поломок ( обслуживание дизеля Ниссан)
- Подбор оригинальных расходников и запчастей
- Соблюдение в ходе техобслуживания требований производителей и восстановлению мотора
- Ремонт двигателя в сроки
Конечная цена оглашается после диагностики автомобиля, поэтому чтобы определить цену услуг, вы можете связаться с нами по телефону.
Перед началом ремонта приемщик подготавливает для вас весь пакет документов. Со стороны техцентра всегда выдается гарантия на запчасти и услуги (уточняйте заранее). Обжаловать решение можно в отведенный для этого срок при условии, что в промежутке вы не обращались в другой автосервис с той же проблемой. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.
Специфика нашей работы позволяет гарантировать качество ремонтных работ, так как они выполняются с полным понимаем всех особенностей машин данного автоконцерна. Наши специалисты знают все слабые места дизельных агрегатов каждой марки, а значит смогут дать дельные рекомендации по поддержанию работоспособности мотора автомобиля Nissan в будущем. Так, мастер подскажет на что стоит обратить внимание чтобы предупредить возникновение поломки дизеля Ниссан после выполненного ремонта. Вы можете обратиться к информации по конкретной модели, выбрав ее из выпадающего меню. Если же нужного варианта нет в нашем списке, то свяжитесь с оператором.
Общие сведения
Двигатель TD27 – представляет собой 8-клапанный четырёхцилиндровый дизельный мотор, с максимальной мощностью 100 лошадиных сил. Суммарный рабочий объём всех цилиндров составляет 2663 см³. Последние располагаются в один ряд, а находящиеся в них поршни приводят во вращение коленвал, находящийся в нижней части агрегата на пяти опорных подшипниках. Позади на нём находится маховик, служащий для передачи крутящего момента на ведомый диск сцепления коробки передач. Максимальная степень сжатия составляет 22, диаметр поршня – 96 мм, рабочий ход – 92 мм. Мотор обладает высоким крутящим моментом 231 Н*м при относительно низких оборотах – 2200 в 1 минуту. Двигатель дизельный, поэтому система зажигания отсутствует, воспламенение горючей смеси происходит за счёт давления, возникающего в камере сгорания. В качестве топлива используется солярка, расход которой варьирует от 5,8 до 6,8 л на 100 км.
Топливная система
Особенности системы питания дизелей в том, что смешивание топлива с воздухом происходит в камере сгорания. При этом сначала поступает воздух, а при подходе поршня к верхней мёртвой точке, когда температура в камере повышается, происходит впрыск топлива. Это обеспечивает лучшее образование топливовоздушной смеси и её сгорания.
Топливная система состоит из топливных насосов высокого и низкого давления, фильтров грубой и тонкой очистки, а также форсунок. Из бака насос низкого давления закачивает солярку и подаёт её на фильтр грубой очистки, после чего происходит её очищение от крупных примесей. Непосредственно перед ТНВД стоит фильтр тонкой очистки. Насос высокого давления подаёт топливо через распылители форсунок, которые осуществляют её распыление под давлением 1000-1200 атмосфер, что обеспечивает лучшее её сгорание и больший КПД. Несмотря на наличие фильтров, распылители на форсунках рекомендуется периодически чистить.
Вторым составляющим в системе питания является подача воздуха под действием турбины в специальную вихревую камеру, с последующим поступлением в камеру сгорания. Хитрость задумки в том, что воздух при этом закручивается, а во время впрыска топлива обеспечивается лучшее его перемешивание с ним.
Система смазки и охлаждения
Обе системы не имеют особых отличий от предшественников. Подача масла обеспечивается насосом, расположенным в поддоне двигателя. Давление, создаваемое им необходимо для смазки всех трущихся элементов мотора. Очистку обеспечивает масляный фильтр.
Система охлаждения закрытого типа, потоки жидкости обеспечивает термостат и помпа. Согласно паспорту для заливания в систему рекомендован антифриз.
Назначение и особенности
Универсальный автомобиль для перевозок грузов до 8 т, эффективный и производительный, требует квалифицированного обслуживания.
На шасси Condor устанавливаются фургоны разного назначения, платформы для грузов, стрелы кранов-манипуляторов, самосвальные кузова, цистерны и прочее оборудование.
К особенностям моделей Condor относят следующее:
- Машина в Россию поставляется только небольшими партиями, сборочного производства не организовано, покупка авто с пробегом возможна на одном из японских интернет-аукционов или у собственника в России.
- Техническая политика компании предусматривает четкое разделение поставок наиболее совершенных и современных моделей на внутренний рынок и для экспорта в промышленно развитые регионы. Для развивающихся стран предлагаются более простые по конструкции и комплектации автомобили.
- Грузовики выпускаются: со стандартной, длинной и супердлинной колесной базой; со стандартной, широкой и двойной кабиной управления; с рулевым управлением для правостороннего и левостороннего движения.
- У малотоннажной серии расход горючего, маневренность и габариты приближены к параметрам легкового авто.
- Эргономичная цельнометаллическая кабина монтируется над двигателем на системе торсионов.
- Широкое лобовое стекло, современные решения в использовании световых приборов, зеркала контроля задней сферы обеспечивают водителю достаточную обзорность, позволяют своевременно реагировать на изменение дорожной обстановки.
- Силовая установка, работающая на дизельном горючем, имеет один из самых высоких в классе среднетоннажных грузовиков параметр наработки до капитального ремонта (300 тыс. км).
- В большегрузной серии используется пневмогидравлическая тормозная система, мало- и среднетоннажные грузовики оборудуются тормозами с гидроприводом.
- Использование электронных и цифровых приборов на панели для управления и контроля практически каждой системой автомобиля.
- Высокое качество сборки и комплектующих обеспечивает длительную эксплуатацию в различных условиях, включая тяжелые.
- Ремонт и обслуживание автомобиля требуют соблюдения рекомендаций производителя по технологии, подбору запчастей, смазочных материалов и рабочих жидкостей.
Технические характеристики грузовых бортовых платформ на шасси Nissan Condor следующие:
Ед. изм. | Nissan Condor | ||||
15 | 20 | 30 | Z | ||
Силовой агрегат | QD32, D | 4HG1, D | 4HG1, D | J07E-TC, D | |
Головка блока | OHV | OHC | OHC | OHC | |
Цилиндры число объем | куб.см | 4 3 153 | 4 4 570 | 4 4 570 | 5 6 403 |
Мощность при оборотах в минуту | л. с. об/мин | 105/ 3 600 | 133/ 3 100 | 133/ 3 100 | 225/ 2 700 |
Момент на валу при оборотах в минуту | кг/м об/мин | 22,5/ 2 000 | 32,5/ 1 500 | 32,5/ 1 500 | 67,0/ 1 600 |
Размер по габаритам в длину в ширину в высоту | мм | 4 460 1 695 1 945 | 5 995 1 905 2 175 | 6 730 2 000 2 275 | 8 435 2 230 2 525 |
База колес | мм | 2 335 | 3 360 | 3 815 | 4 830 |
Параметры колеи, первая по ходу пара колес/вторая | мм | 1 410/1 280 | 1 395/1 415 | 1 680/1 485 | 1 760/1 675 |
Клиренс | мм | 140 | 140 | 165 | 215 |
Вес снаряженного автомобиля | кг | 1 580 | 2 430 | 2 760 | 3 890 |
Мест в кабине | 1+2 | 1+1 | |||
Вес с грузом, полный | кг | 3 245 | 4 595 | 5 925 | 9 800 |
Потребление горючего на скорости 60 км/ч | л/ 100 км | 6,62 | 6,90 | 7,81 | 10,2 |
Разворот по радиусу | м | 5 | 6,2 | 6,5 | 7,5 |
Заправка бака горючим | л | 105 | 105 | 155 | 155 |
Механизм трансмиссии | 5MT(OD) | 5MT(OD) | 6MT | 6MT(OD) | |
Шасси | 4х2 |
Компания Ниссан Дизель является разработчиком и производителем дизельных агрегатов, ее моторы отличаются надежностью, долговечностью, экономичностью, высокими параметрами крутящего момента на валу при низких оборотах.Силовая установка
Фото: двигатель QD32 грузовика Nissan Condor
Моторные агрегаты QD32, 4HG1, J07E-TC и их модели соответствуют нормам Евро-3.
Дизели устанавливаются рядные – как атмосферные, так и турбонаддувные. Привод ТНВД – механический рядный и электро ID. Обеспечивается вакуумная подкачка усилителя систем.
Важно! Для снижения токсичности инженерами компании применены новые решения в организации процесса сгорания топлива в цилиндрах, в системе выпуска выхлопа.
На атмосферных агрегатах устанавливается система питания форсунок высокого давления Сommon Rail, обеспечивающая эффективную подачу горючей смеси в цилиндры мотора.
Сцепление
Устройство механического типа сухого исполнения с одним рабочим диском. Привод управления гидравлический с вакуумным усилителем.
Коробка переключения передач
КПП механического типа обеспечивает 5 режимов передачи крутящего момента при движении вперед, 1 – назад. Управляется из кабины тросовым селектором. Агрегатируется с устройством отбора мощности.
На ряде моделей устанавливается 5-ступенчатая автоматическая КПП или роботизированный агрегат.
Тормозная система
Используются два вида систем:
- двухконтурная с барабанными тормозами и детектором нагрузки;
- двухконтурная дисковая на передней оси и барабанная на задней.
Оба типа систем оборудуются приводом от гидравлики через вакуумный усилитель, стояночным тормозным устройством с тросовым приводом и центральным тормозом на вторичном валу КПП.
Для использования торможения двигателем применен горный тормоз, работающий за счет дросселирования выхлопа и управляемый магнитным клапаном.
Передняя ось и подвеска
Устройство состоит из механизма крепления и управления осью на шаровых шарнирах, двух наборов полуэллиптических рессор, амортизаторов, отбойников и ограничителей хода.
Задний мост и подвеска
В модификациях выпускаются машины с полуразгруженными осями и одинарными шинами. А также бывают полностью разгруженные полуоси с двойными шинами.
Мост соединен с рамой полуэллиптическими рессорами и амортизаторами, снабжен отбойниками и ограничителями хода.
Карданный вал
Трубчатая конструкция с универсальными карданными шарнирами и шлицевым вилочным соединением. На ряде модификаций устанавливается центральный подшипник вала.
Главная передача
Редуктор с зацеплением шестерен гипоидного типа. Дифференциал с прямозубой конической шестерней.
Рулевое управление
Используются устройства прямого действия и с усилителем, приводимым в работу гидроприводом от отдельного масляного насоса. Воздействие на управляемые колеса передается по традиционным для грузового автотранспорта схемам.
Электрооборудование
Напряжение 12 или 24 В с отрицательной клеммой аккумулятора на массе.
- генератор: 12 В, 50 А; 24 В, 40 А.
- стартер редукторного или безредукторного типа на: 12 В, ток менее 60 А; 24 В, ток менее 100 А.
Некоторые особенности конструкции TD27
Первое, что бросается в глаза – большие солидные габариты, присущие всем дизельным ДВС. Вес агрегата составляет 250 кг. По сегодняшним меркам отмечается высокая шумность во время работы, однако на тот момент ДВС был гораздо тише своих предшественников. К основным конструктивным отличиям можно отнести следующее:
- Крыльчатка вентилятора охлаждения приводится в движение от ремня – в отличии от современных версий, с электрическим механизмом.
- По своей конструкции TD27 вихрекамерные – воздух смешивается с топливом в специальных камерах с завихрениями воздуха. Это обеспечивает лучшее качество топливовоздушной смеси.
- У ДВС нет ни цепи, ни ремня ГРМ – в качестве привода используются шестерни.
- Распределительный вал находится низко, чем у стандартных моторов. У ТНВД шестерёночный привод, но после рестайлинга ряд машин оснащался электронным приводом топливного насоса.
- Использование турбо режима обеспечивает большую мощность мотора при меньшем расходе топлива.
- Система рециркуляции отработавших газов обеспечивает полное сгорание солярки, а сажевый фильтр – снижение токсических выбросов в окружающую среду.
Надёжность мотора
Все серии TD27 – надёжные и простые двигатели, ресурс которых значительно больше своих одноклассников. Согласно отзывам автовладельцев средний пробег до капитального ремонта составляет порядка 350-400 тыс. км. Несомненным плюсом к надёжности прибавляет наличие шестерёночного привода ГРМ – что исключает повреждения клапанов и головки блока цилиндров при обрыве цепи или ремня на одноклассниках.
Для повышения ресурса двигателя автомеханики настоятельно рекомендуют проходить своевременное техническое обслуживание, производить замену масла каждые 5-8 тысяч километров, как написано в мануале. При таком обслуживании необходимость в капитальном ремонте возникнет не скоро.
Дизельные моторы достаточно надёжны, однако встречаются классические проблемы при их эксплуатации. Наиболее распространённые «болячки» TD27:
- Двигатель не заводится – в морозы бывают проблемы с запуском на холодную, но если ДВС запустить совсем не удаётся, необходимо проверить свечи накала, зачастую причина бывает именно в них. Если во время работы стартера слышны щелчки – проверьте бендикс, возможно он изношен.
- Агрегат трясёт во время работы – дизеля отличаются большей вибрацией, чем их бензиновые собраться. В данном случае необходимо проверить подушки двигателя – возможно они нуждаются в замене.
- Мотор троит на холодную и не набирает обороты – желательно съездить на СТО и проверить в профессиональных условиях топливную систему: её герметичность, а также форсунки, фильтра, ТНВД и свечи накаливания. Нельзя исключать и падение компрессии при большом пробеге вследствие износа цилиндропоршневой группы, а также маленькие зазоры клапанов – возможно, потребуется их регулировка.
- Перегрев – самыми частыми причинами считаются повреждение прокладки ГБЦ, выход из строя термостата или помпы.
- Также следует быть внимательнее с вакуумом – нередко он выходит из строя, что сказывается на работе тормозной системы.
Ремонтопригодность
Несмотря на все вышеперечисленные проблемы, моторы TD27 считаются простыми и надёжными в обслуживании, гораздо реже подвергаются переделкам и тюнингу. Простой и в то же время надёжный принцип конструкции обеспечивает способность их обслуживания в гаражных условиях. Наличие в блоке гильз значительно облегчает процедуру капитального ремонта. Моторы достаточно универсальны – отлично стыкуются с МКПП и АКПП, нередко производится их установка на УАЗ или газель взамен штатных ДВС.
Стоит заметить, что большие габариты дизеля не всегда позволяют быстро добраться до некоторых узлов и агрегатов, особенно в задней и нижней части или в областях, прикрытых турбиной и её компонентами. В случае, если потребуется снять мотор целиком для свапа или его капитального ремонта – без оборудования специализированной мастерской не обойтись.
Несмотря на перечисленные отрицательные моменты радует тот факт, что такие сложные манипуляции требуются относительно редко, а запчасти достаточно легко заказать в любом специализированном автомагазине.
Будет справедливо указать положительные и отрицательные моменты модели TD27.
Наиболее распространённые проблемы, с которыми сталкиваются хозяева дизельных ДВС:
- более дорогостоящее обслуживание – цена на запчасти на 15-30% выше, чем на бензиновые моторы;
- значительно меньший срок службы ТНВД и турбины с последующим дорогостоящим обслуживанием;
- не все мастера берутся за ремонт дизелей, поэтому рекомендуем возить с собой мануал, где подробно указаны основные схемы устройства ДВС.
Приятными моментами в обслуживании являются:
- ресурс дизеля несколько выше, чем у бензинового мотора;
- система зажигания отсутствует, поэтому не возникает необходимость её обслуживать и ремонтировать.
Ремонт дизельных двигателей Nissan (Ниссан) в Москве
Современные автомобили давно стали одним из главных символов Японии, которая быстро оправилась от поражения во Второй мировой войне, и стала лидером современной цивилизации.
Особую роль при трансформации Страны восходящего солнца в передовую державу сыграл автоконцерн «Ниссан». История компании во многом напоминает историю государства – такой же сложный и тернистый путь, на котором наблюдались и взлеты, и падения.
Даже на пороге глобального кризиса специалисты «Ниссан» продолжали конструировать и совершенствовать основные узлы и агрегаты автомобилей, доводя их до совершенства. Во многом именно из-за этого несгибаемого характера и постоянного стремления к инновациям, не только сумела пережить все смутные времена, но и стать одним из безусловных лидеров азиатского и мирового автомобилестроения.
Для граждан нашей страны машины японской марки всегда стояли особняком. Во-первых, безупречное качество и вполне демократичная цена, в том числе на ремонт дизельных двигателей Ниссан существенно привлекали внимание. Во-вторых, отличная адаптация ко всем отечественным условиям вызвала всеобщее признание японских легковушек жителями крупных мегаполисов вроде Москвы, и обычной российской провинции.
Наконец, огромный спрос на машины марки Ниссан во многом объясняется превосходным сервисным обслуживанием, отличным качеством запасных частей и комплектующих материалов. Помните, современному гражданину мало купить машину, необходимо иметь твердые гарантии возможностей своевременно осуществить сервисные мероприятия.
Автосервис «Токио Сервис» на протяжении многих лет является одним из главных игроков рынка, занятых обслуживанием японских автомобилей. Мастера имеют уникальную способность быстро и совершенно недорого осуществлять ремонт дизельных двигателей Ниссан на самом современном оборудовании. Обязательно применяются технические и технологические новинки и соблюдаются абсолютно все рекомендации производителя.
Какое масло лить
Современный рынок масел предлагает широкий выбор продукции – от дешёвых марок до известных брендов. Несмотря на низкую стоимость некоторых масел, завод-производитель настоятельно рекомендует использовать только специализированные марки, указанные в инструкции по эксплуатации и подходящие к вашей марке двигателя. Согласно мануалу для TD27 подходят следующие марки:
Следует сделать выбор в пользу проверенных поставщиков – в данном случае риск нарваться на подделку минимален. Несмотря на различную вязкость, масло оптимально подходит под температурный режим ДВС в зависимости от погодных условий и не теряет своих свойств – вырабатывается достаточное количество масляной плёнки, предотвращающей износ деталей. Специалисты рекомендуют производить его замену через каждые 5-8 тыс. км.
Список автомобилей Nissan, на которые устанавливался данный двигатель
Заказать контрактный двигатель
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать в чем секрет
Цены на ремонт дизельного двигателя Nissan
Проверка ТНВД | от 2200 руб. |
Проверка ТНВД пучковый | от 2400 руб. |
Снятие/установка ТНВД пучковый | от 2100 руб. |
Снятие/установка ТНВД рядный — 4 цилиндра | от 1900 руб. |
Снятие/установка ТНВД роторный | от 1800 руб. |
Ремонт ТНВД пучковый | от 4000 руб. |
Ремонт ТНВД рядный (за один цилиндр) | от 3800 руб. |
Замена эл.клапана без снятия ТНВД | от 1960 руб. |
Снятие/установка форсунки (1шт.) | от 1980 руб. |
Проверка форсунки | от 970 руб. |
Ремонт форсунки | от 2200 руб. |
Ремонт форсунки электронной | от 1260 руб. |
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Источник статьи: http://automotokit.ru/avtomobili/nissanovskij-motor-obem-3-litra-dizel.html