- VQ35DE
- Характеристики двигателя Ниссан VQ35DE
- Неисправности и ремонт двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE
- Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35
- Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE
- Чип-тюнинг и атмо
- Компрессор на VQ35DE
- Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT
- Двигатель ниссан мурано от инфинити
VQ35DE
Характеристики двигателя Ниссан VQ35DE
Производство | Decherd Powertrain Plant Iwaki Plant |
Марка двигателя | VQ35DE |
Годы выпуска | 2000-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 10.3 10.6 (VQ35HR) |
Объем двигателя, куб.см | 3498 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 217/5600 231/5600 234/6000 240/6000 243/5800 255/5800 260/6000 268/6000 283/6200 291/6200 298/6400 304/6400 306/6800 313/6800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 314/3500 333/2800 318/3600 330/4200 328/4400 333/4400 352/4800 345/4800 366/4800 371/4800 365/4800 353/4800 363/4800 363/4800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4/5 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (для 350Z) — город — трасса — смешан. | 16.8 8.8 10.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | н.д. |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 400+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 400+ |
350
Nissan Altima
Nissan Teana
Nissan Murano
Nissan Maxima
Nissan Pathfinder
Nissan Skyline (V35)
Infiniti I35
Infiniti Q50
Infiniti G35
Infiniti EX35/QX50
Infiniti FX35
Infiniti Q70 (M35)/Nissan Fuga
Infiniti JX35/QX60
Nissan Presage
Nissan Stagea
Nissan Quest
Nissan Elgrand
Infiniti QX4
Renault Vel Satis
Renault Espace
Renault Samsung SM7
Renault Laguna Coupé
Renault Latitude
Неисправности и ремонт двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE
Двигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.
По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.
Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор. Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.
В 2006 году появился доработанный вариант данного движка — VQ35HR, используемый в основном на Infiniti. Эти установки отличались системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Характеристики распредвалов изменили на следующие: фаза 248/248, подъем 10.54/10.54 мм. Применили также усиленные пружины клапанов и клапаны большего диаметра. Также был переработан блок цилиндров (увеличена его жесткость и высота). В него были установлены длинные шатуны (152.2 мм), новые легкие поршни, степень сжатия возросла до 10.6. Полностью отличается впускная система и впускные каналы, на выпуске установлены равнодлинные коллектора. Мотор VQ35HR крутится до 7500 об/мин и развивает 306 л.с. при 6800 об/мин.
Вместе с данным двигателем выпускались и другие родственные по серии моторы: VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40.
С 2007 года, VQ35HR стали заменять на 3.7 литровый VQ37VHR.
Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35
1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной.
Если дело не в катализаторах, тогда ищите проблему в маслосъемных кольцах.
2. Перегрев VQ35DE. Проблема не частая, но имеет место быть и ее последствия это коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. Проверьте бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистите радиатор.
3. Нестабильный холостой ход на VQ35HR. Чаще всего причина в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их.
Все остальные проблемы и неисправности не имеют системного характера и возникают от условий эксплуатации. Сам двигатель VQ35DE (и VQ35HR) надежен как молоток, имеет огромный ресурс и при нормальной эксплуатации ходит больше 500 тыс км. Однозначно рекомендуется к покупке.
Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE
Чип-тюнинг и атмо
Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе
10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек. На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже.
Компрессор на VQ35DE
Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.
На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.
Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT
Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.
Источник статьи: http://wikimotors.ru/vq35de/
Двигатель ниссан мурано от инфинити
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1442
Из: мАсква
В клубе с: 5.7.2011
Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004
Спасибо сказали: 199 раз
Некоторые называют мурано — инфинити для бедных. Тем не менее у машин много общего: узлы, агрегаты. Интересует субъективное сравнение без оглядки на пафос и понты (не терплю этого): настолько ли финик лучше, насколько дороже?
Расскажите про финика, а особенно про:
-драйв. Чувствуется ли прибавка в лишние 30-40 коней?
-устойчивость на дороге
-жесткость подвески
-салон, внетреннее убранство. качество кожи. Простор задних пассажиров?
-проходимость
-надежность пресловутых коробок и раздаток и редукторов
-.
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 331
Из: МО Пушкино
В клубе с: 30.8.2010
Откуда: МО Пушкино
Авто: Lexus RX300 + Lexus RX330
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2000
Спасибо сказали: 32 раза
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 561
Из: Томск
В клубе с: 9.6.2010
Имя: Лёха Мозговитый
Откуда: Томск
Авто: Мур с другого континента
Комплектация и откуда Ваше авто: сидушки велюровые
Год выпуска: 2003
Спасибо сказали: 98 раз
эта машина совершенно другой концепции
платформа ниссана скайлайна
драйв драйв и ничего кроме драйва
почти никаких узлов и агрегатов общих нет кроме двигателя
привод задний с подключением передка
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1832
Из: Уфа
В клубе с: 21.2.2011
Откуда: Уфа
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2010
Спасибо сказали: 533 раза
Истинный Мурановод
Группа: V.I.P.
Сообщений: 256
В клубе с: 20.2.2011
Откуда: Королёв
Авто: Infiniti FX37, Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 50 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1832
Из: Уфа
В клубе с: 21.2.2011
Откуда: Уфа
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2010
Спасибо сказали: 533 раза
Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 87
В клубе с: 26.9.2010
Откуда: С-Пб
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2010
Спасибо сказали: 26 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1442
Из: мАсква
В клубе с: 5.7.2011
Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004
Спасибо сказали: 199 раз
во как! а внутри сильно теснее да?
хочу на финике покататься. в новом кузове очень агрессивно смотрится. Но и в старом тоже ничего!
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 112
В клубе с: 14.4.2010
Откуда: Las Zhopas
Авто: Мурано II
Комплектация и откуда Ваше авто: made in Russia
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 27 раз
Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 87
В клубе с: 26.9.2010
Откуда: С-Пб
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2010
Спасибо сказали: 26 раз
Во первых Финик сейчас стоит 2191000 в мин комплектации, но стоит учесть что максимум мура при стоимости 1 790 000 до неё не дотягивает (вентиляция сидений , 20-е диски , более дорогая отделка . да всё лучше), разница не 800 , а 400 тыс.
Подвеска разная:Мур по подвеске чистый вальяжный америкос, финик заряженный европеец.
двигатель 249 против 333 л/с
привод разный ( у мура изначально передний, у финика задний)
у мура вариатор , у финика автомат.
В чём оно тоже самое .
Если только некоторые кнопки одинаковые
Это все равно, что сказать, что Мурано и Прадо одинаковые.
И ещё страховка на мура в Росгосстрахе 95тыс, на Финика 107. Не ахти какая разница.
Истинный Мурановод
Группа: V.I.P.
Сообщений: 256
В клубе с: 20.2.2011
Откуда: Королёв
Авто: Infiniti FX37, Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 50 раз
Финик потеснее и багажник поменьше.
Вчера забрал своего из салона, ща в ГАИ поеду.
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 112
В клубе с: 14.4.2010
Откуда: Las Zhopas
Авто: Мурано II
Комплектация и откуда Ваше авто: made in Russia
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 27 раз
Во первых Финик сейчас стоит 2191000 в мин комплектации, но стоит учесть что максимум мура при стоимости 1 790 000 до неё не дотягивает (вентиляция сидений , 20-е диски , более дорогая отделка . да всё лучше), разница не 800 , а 400 тыс.
Подвеска разная:Мур по подвеске чистый вальяжный америкос, финик заряженный европеец.
двигатель 249 против 333 л/с
привод разный ( у мура изначально передний, у финика задний)
у мура вариатор , у финика автомат.
В чём оно тоже самое .
Если только некоторые кнопки одинаковые
Это все равно, что сказать, что Мурано и Прадо одинаковые.
И ещё страховка на мура в Росгосстрахе 95тыс, на Финика 107. Не ахти какая разница.
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1442
Из: мАсква
В клубе с: 5.7.2011
Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004
Спасибо сказали: 199 раз
V.I.P.
Группа: Модераторы
Сообщений: 5532
Из: Екатеринбург
В клубе с: 12.9.2011
Откуда: Екатеринбург
Авто: Murano II (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: XE RUS
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 2341 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1832
Из: Уфа
В клубе с: 21.2.2011
Откуда: Уфа
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2010
Спасибо сказали: 533 раза
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1442
Из: мАсква
В клубе с: 5.7.2011
Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004
Спасибо сказали: 199 раз
мне знакомый мужик, у котогоро есть знакомый, а у того знакомого 50 финик рассказывал. что там на 170 км в час -1500 оборотов по тахометру.
а еще, что если на 120 км нажать тапкуВпол, то он шлифует всеми колесами при отключенной системе стабилизации.
не знаю правда или нет, но звучит круто!
Истинный Мурановод
Группа: V.I.P.
Сообщений: 256
В клубе с: 20.2.2011
Откуда: Королёв
Авто: Infiniti FX37, Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 50 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 923
Из: Москва
В клубе с: 16.11.2009
Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano 2009 new
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2008
Спасибо сказали: 163 раза
мне знакомый мужик, у котогоро есть знакомый, а у того знакомого 50 финик рассказывал. что там на 170 км в час -1500 оборотов по тахометру.
а еще, что если на 120 км нажать тапкуВпол, то он шлифует всеми колесами при отключенной системе стабилизации.
не знаю правда или нет, но звучит круто!
ахахаха. про знакомого знакомого знакомого очень понравилось )) мне про порш 911 примерно так же рассказывали
слушайте, ну разные машины совсем.
Финик круче, стильнее, агрессивнее, красивее, мощнее, быстрее и дороже. блин, нечего даже сравнивать. Две разные машины, совсем по всем параметрам.
Можно сравнивать между собой ВВ пассат и шкоду суперВ, они близки. А что мур ровнять с машиной которая концептуально другая и тупо выше классом.
я вижу у них общее только, что завод один. (и то уже мур делают в Раше).
Источник статьи: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=3422