- Двигатели Nissan Pulsar
- История автомобиля
- Какие двигатели устанавливались
- Самые популярные двигатели
- Рекомендации по выбору
- Проблемы
- Nissan Pulsar
- Модель Nissan Pulsar:
- Двигатель Nissan SR16VE
- Технические характеристики мотора Nissan SR16VE 1.6 литра
- Расход топлива SR16VE
- На какие автомобили ставился двигатель SR16VE
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан SR16 VE
- Nissan Pulsar
- Модель Nissan Pulsar:
Двигатели Nissan Pulsar
«Nissan pulsar» представляет собой компактный автомобиль японского производства, который стал достаточно востребованным благодаря невысокой стоимости, привлекательного внешнего вида, комфортабельности и надежности.
История автомобиля
Данная модель начала производиться в 1978 году, тогда она выпускалась под индексом Nissan N10. Ее внешность отличалась, прежде всего, удлиненной передней частью. Существовало две модификации авто с тремя и пятью дверьми в кузове хэтчбек и универсал.
Второе поколение появилось на свет в 1982 году. В европейских странах модель именовалась как «Nissan Cherry».
Третье поколение вышло 1986 году. Оно имело 2 типа кузова – седан и хэтчбек.
Через четыре года стала доступна новая модель, которая приняла округлую форму вместо угловатой формы.
Пятая версия вышла в 1995 году. Автомобиль обладал по тем временам весьма достойными техническими параметрами, правда его внешность ничем примечательным не отличалась.
В 1997 был осуществлен рестайлинг пятого поколения, а в 1999 году производство Пульсара было остановлено.
Только спустя 14 лет японцы решили возродить модель, представив новую версию на автомобильной выставке в Париже. Авто шестого поколения получило современный кузов, новейшее техническое оснащение и более мощные силовые агрегаты. При его создании разработчики в основном ориентировались на автолюбителей из Европы, по этой причине он похож на такие популярные модели Ниссан как «X-Trail» и «Qashqai».
Какие двигатели устанавливались
Поколение | Двигатели |
---|---|
Первое (1978–1982) | A12A1,2 л, 62 л.с; A14 1,4 л, 74 л.с. |
Второе (1982–1986) | GA15E 1, 5 л, 84 л.с; CD17 1,7 л, 61 л.с. |
Третье (1986–1990) | GA15DE, 1, 5 л, 84 л.с; GA16E 1,6 л, 113 л.с |
Четвертое (1990–1995) | GA13DS 1,3 л, 79 л.с; GA15DS 1.5 л, 94 л.с; GA16DE 1.6 л, 110 л.с; CD17 1.7 л, 55 л.с; SR18DE 1.8 л 140 л.с. |
Пятое (1995–2000) | GA15DE 1.5 л 105 л.с; GA16DE 1,6 л, 120 л.с; SR18DE 1,8 л, 140 л.с. |
Шестое (2012 – настоящее время) | DIG-T 1,2 л, 115 л.с; DIG-T 1,6 л, 190 л.с; SR18DE 1,8 л, 131 л.с. |
Самые популярные двигатели
Наибольшее распространение приобрели следующие бензиновые двигатели:
- 1,5 литровый, мощностью 105 «лошадиных сил» 1998 года выпуска;
- 1,6 литровый, силой в 120 л.с;
- 1,2-литровый, мощностью 115 л.с.
С 1,5-литровым движком автомобиль способен максимально разогнаться до 200 км/ч. Он довольно экономичен и потребляет в городском цикле не более 6,9 литра на 100 км пробега, а в загородном на 2 литра меньше.
1,6-литровый мотор тоже расходует немного – около 7,2 л на 100 км в городе и 5,5 л на трассе.
Оба двс рядные, четырехцилиндровые, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и наличием системы непосредственного впрыска горючего.
Рекомендации по выбору
Согласно многочисленным отзывам высокой надежностью обладает 1,2-литровый силовой агрегат, мощностью 115. При нормальной эксплуатации, а также своевременном обслуживании и уходе он способен функционировать без поломок от 150 тыс. км пробега и выше.
ТО этого двигателя следует проводить согласно регламенту через каждые 15 000 км или спустя 6-7, если он эксплуатируется в тяжелых условиях.
Наиболее экономичным мотором является дизельный 1,5-литровый dCi, который расходует всего 3,6 литра в смешанном цикле. Отличается экологичностью, выбрасывает 94 г/км CO2. Но доступен он исключительно с механической КПП. С автоматической коробкой передач работает вышеупомянутый 1,2-литровый мотор.
Самым мощным в линейке силовых агрегатов nissan pulsar является 1,6-литровый бензиновый двигатель, развивающий до ста девяносто «лошадиных сил». Он оснащен турбонаддувом, который повышает эффективность двигателя посредством оптимизации процесса сжигания горючего, а также снижает расход бензина и уменьшает токсичность отработанных газов.
Кроме того, данный агрегат имеет современную систему изменения фаз газораспределения, установленную на распределительном валу впускных клапанов для управления временем их открытия и закрытия. Это улучшает характеристики крутящего момента.
Проблемы
Агрегаты характеризуются долговечностью и каких-либо общих недугов не имеют, разве что периодически возникают неприятности с датчиком массового расхода воздуха и клапаном холостого хода.
Также иногда резко увеличивается потребление масла, в этом случае следует проверить соединение труб двигателя, маслосъемных колец и колпачков. Замена колец и колпачков обычно устраняет проблему.
На старых агрегатах замечены дефекты прокладки головки блока цилиндров, что тоже приводит к высокому потреблению топлива.
Средний ресурс мотора пульсар, в том числе ga15 составляет 300 000 км, без капитального ремонта. Если использовать качественное горючее и масло он прослужит еще дольше.
В случае серьезной поломки лучше приобрести контрактный двигатель, поскольку капитальный ремонт обойдется несколько дороже.
У карбюраторных версий проблемы появляются чаще. Вследствие засора сетчатых фильтров и жиклеров внутри системы питания, двигатель начинает плохо функционировать или вовсе глохнуть. Избавиться от проблемы поможет чистка карбюратора.
Двигатели ниссан пульсар, преимущественно оснащаются цепью газораспределительного механизма (а иногда и двумя), которую необходимо менять через 200-250 тысяч километров. Гидрокомпенсаторы есть только у моторов последнего поколения, например, у дизеля м150, старые версии их не имеют, так что спустя каждые сорок-пятьдесят тыс. км, необходимо осуществлять регулировку клапанов.
Источник статьи: http://motorist.expert/nissan/auto-nissan/pulsar.html
Nissan Pulsar
Nissan Pulsar — компактный автомобиль гольф-класса выпускающийся c 1978 года по настоящее время. За время своего производства Пульсар поставлялся в разные страны и сменил великое множество названий. Поколение N13 и N14 в Европе известно как Nissan Sunny, N15 — Nissan Almera, для Новой Зеландии все эти кузова именовались как Sentra. В России Pulsar C13 называется Tiida. В ниссановской линейке Пульсар занимает место над Micra и под более крупными Primera и Sentra. Конкуренты Pulsar: Honda Civic, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer и другие авто.
За долгие годы на конвейере, на Nissan Pulsar ставились самые разные моторы, от скромных 1.0 литровых, до мощных турбированных 2- литровых. Именно этот мотор был установлен на Pulsar GTi-R, всем известный SR20DET в еще более мощном варианте, чем обычно. В остальном это простые GA13, GA14, GA15, GA16 и 1.8 литровый атмосферник SR18. На N14 можно встретить мощный атмосферник SR16VE, на Pulsar VZR. Среди разнообразия бензиновых движков можно найти и дизельные силовые установки CD17 и CD20. На версии С13 встречаются 1.6 и 1.2 литровые турбо движки MR16DDT и HR12DDT, а также дизельный K9K.
Ниже находится описание этих двигателей Ниссан Пульсар, их технические характеристики, главные проблемы и причины их возникновения, какое масло лить, ресурс на практике, тюнинг и прочее.
Модель Nissan Pulsar:
6 поколение, C13 (2014 — н.в.):
Nissan Pulsar (113 л.с.) — 1.2 л.
Nissan Pulsar (190 л.с.) — 1.6 л.
Nissan Pulsar dCi (104 л.с.) — 1.5 л.
Источник статьи: http://wikimotors.ru/nissan-pulsar/
Двигатель Nissan SR16VE
1.6-литровый двигатель Ниссан SR16VE собирался с 1997 по 2000 год на предприятии в Японии и ставился на спортивные версии таких популярных моделей как Пульсар, Лучино или Санни. Кроме стандартной модификации существовала версия N1 от Autech для Pulsar 1997-1998 года.
В семейство SR также входят двс: SR18DE, SR20DE, SR20DET, SR20VE и SR20VET.
Технические характеристики мотора Nissan SR16VE 1.6 литра
Точный объем | 1596 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 175 л.с. |
Крутящий момент | 161 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 68.7 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | NEO VVL |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | VVL & VVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Точный объем | 1596 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 200 л.с. |
Крутящий момент | 181 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 68.7 мм |
Степень сжатия | 11.7 |
Особенности двс | NEO VVL |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | VVL & VVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 310 000 км |
Расход топлива SR16VE
На примере Nissan Pulsar VZ-R 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 11.1 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 8.2 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель SR16VE
Pulsar N15 | 1997 — 2000 |
Lucino B14 | 1997 — 1999 |
Sunny B15 | 1998 — 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан SR16 VE
Владельцам этого агрегата крайне рекомендуется следить за качеством топлива
Дешевые масла могут быстро вывести из строя сложную систему фазорегуляции
При плавающих оборотах сперва смотрите регулятор холостого хода либо ДМРВ
Источниками течи обычно являются сальник коленвала и датчик давления масла
После 200 тысяч км пробега нередко вытягивается и начинает греметь цепь ГРМ
Nissan Pulsar N14 SR16VE
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/nissan/sr16ve.html
Nissan Pulsar
Nissan Pulsar — компактный автомобиль гольф-класса выпускающийся c 1978 года по настоящее время. За время своего производства Пульсар поставлялся в разные страны и сменил великое множество названий. Поколение N13 и N14 в Европе известно как Nissan Sunny, N15 — Nissan Almera, для Новой Зеландии все эти кузова именовались как Sentra. В России Pulsar C13 называется Tiida. В ниссановской линейке Пульсар занимает место над Micra и под более крупными Primera и Sentra. Конкуренты Pulsar: Honda Civic, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer и другие авто.
За долгие годы на конвейере, на Nissan Pulsar ставились самые разные моторы, от скромных 1.0 литровых, до мощных турбированных 2- литровых. Именно этот мотор был установлен на Pulsar GTi-R, всем известный SR20DET в еще более мощном варианте, чем обычно. В остальном это простые GA13, GA14, GA15, GA16 и 1.8 литровый атмосферник SR18. На N14 можно встретить мощный атмосферник SR16VE, на Pulsar VZR. Среди разнообразия бензиновых движков можно найти и дизельные силовые установки CD17 и CD20. На версии С13 встречаются 1.6 и 1.2 литровые турбо движки MR16DDT и HR12DDT, а также дизельный K9K.
Ниже находится описание этих двигателей Ниссан Пульсар, их технические характеристики, главные проблемы и причины их возникновения, какое масло лить, ресурс на практике, тюнинг и прочее.
Модель Nissan Pulsar:
6 поколение, C13 (2014 — н.в.):
Nissan Pulsar (113 л.с.) — 1.2 л.
Nissan Pulsar (190 л.с.) — 1.6 л.
Nissan Pulsar dCi (104 л.с.) — 1.5 л.
Источник статьи: http://wikimotors.ru/nissan-pulsar/