Двигатель ниссан сафари tb45

Двигатель Nissan TB45

4.5-литровый двигатель Ниссан TB45 производился компанией с 1997 по 2002 годы в Японии и устанавливался на специальную версию внедорожника Патрол для ближневосточного рынка. Данный агрегат предлагали в двух модификациях: карбюраторной TB45S и инжекторной TB45E.

В семейство TB также входят двс: TB42 и TB48DE.

Технические характеристики мотора Nissan TB45 4.5 литра

Точный объем 4478 см³
Система питания карбюратор или EFI
Мощность двс 200 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 99.5 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 8.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.3 литра 10W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 420 000 км

Расход топлива TB45

На примере Nissan Patrol 2000 года с механической коробкой передач:

Город 20.7 литра
Трасса 12.2 литра
Смешанный 16.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель TB45

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТБ45

У этого двигателя отличная надежность и ресурс, но очень большой расход топлива

На форумах часто обсуждают проблемы с зажиганием, но там все просто и дешево

Многие сталкиваются с потряхиванием на холостых, помогает регулировка клапанов

К пробегу примерно в 200 — 250 тысяч километров нередко вытягивается цепь ГРМ

Опасайтесь перегрева, в моторе может пропасть компрессия и начаться масложор

Замена прокладки головки цилиндра Nissan Patrol TB45

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/nissan/tb45e.html

    Двигатели Nissan tb48de и tb45e

    Данные силовые агрегаты стали известны у нас в стране по знаменитым классическим внедорожникам Nissan Patrol и Nissan Safari.

    Для тех кто не знает сообщаю, что имя Сафари, носили Патрули продававшиеся в Японии. У нас в стране эти автомобили известны только на Дальнем Востоке

    Патрол или Патруль, как его называют у нас в стране машина настолько легендарная, что стоит о ней рассказать поподробней.

    Данная машина является легендой не только у нас в стране, но во всём мире. Это классический рамный внедорожник, из тех, которые сейчас в мире почти ни кто не выпускает.

    Nissan Patrol начала выпускаться в далёком 1951 году и выпускается до сегодняшнего дня. Всего было выпущено аж 6 поколений этого внедорожника. Первое поколение было очень похоже на наш УАЗик, или скорее на легендарный Виллис, с которого брала пример и наша машина.

    Nissan Patrol первого поколения

    Если первое поколение, выпускавшееся с 1951 по 59 годы, было больше похоже на классический американский джип времён Второй Мировой. То второе поколение, практически, точно наш «козлик».

    Честно говоря, не верится что, либо японские, либо наши конструктора обращали внимание друг на друга, но получилось, так как получилось, машины оказались невероятно похожими друг на друга.

    Nissan Patrol второго поколения

    Кстати, второе поколение выпускалось 21 год, с 1959 аж по 1980 годы.

    Если наш «козлик», как был, так и остался, практически, в неизменном виде до сего дня, то Патруль продолжал эволюционировать и превратился в легендарную машину известную практически каждому.

    Все последующие поколения уже хорошо известны у нас в стране, они активно завозились в 90-е, когда к нам шёл настоящий поток подержанных автомобилей

    Далее переходим к подробному рассмотрению каждого из моторов.

    Мотор Nissan tb45e

    Данный силовой агрегат увидел свет в 1997 году. Он появился путём увеличения объёма двигателя tb42e, до 4,5 литров.

    Стоит заметить, что все двигатели серии ТВ являются рядными 6-и цилиндровыми бензиновыми моторами. Цифра в индексе обозначает его объём. Например, tb48, значит, что силовой агрегат имеет объём 4,8 литра, соответственно, у tb45 объём 4,5 литра и так далее. Кроме tb45 и tb48 существует ещё tb42e и tb42s.

    Данный мотор, как и большинство двигателей, родом из 90-х, может похвастаться практически неограниченным ресурсом.

    Производитель указывает ресурс в 400 000 километров, но на практике, не редко, такие моторы проезжают более миллиона и чаще их ресурс превышает ресурс кузова машины.

    Мотор имел следующие характеристики:

    Годы выпуска с 1997 по 2010
    Топливо Бензин АИ-95, АИ-92
    Объем двигателя, куб. см 4478
    Количество цилиндров 6
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Мощность двигателя, л.с./об. мин 200/4400
    Крутящий момент, Нм/об. мин 355/3600
    Расход топлива, л/100 км;
    город 18.2
    трасса 9.9
    Поршневая группа:
    Диаметр цилиндра, мм 99.5
    Ход поршня, мм 96
    Степень сжатия 8
    Материал блока цилиндров чугун
    Количество масла в двигателе, л. 7.6

    Ещё нужно несколько слов сказать о системе питания этого силового агрегата. На заре своего существования на этот мотор устанавливался не только инжектор, но и карбюратор. Полностью карбюраторные моторы на Патрулях исчезли только в 21 веке.

    Ещё отдельно нужно рассказать о газораспределительном механизме, а точнее о регулировке клапанов. Этот мотор, один из немногих, который не имеет гидрокомпенсаторов клапанов и иногда клапана у него приходится регулировать.

    Что касается номера двигателя, то его нахождение на практике, для многих оказывается проблемой. Дело в том, что номер на этой серии силовых агрегатов выбивается довольно тонкими цифрами, которые могут легко замылиться грязью и если не знать точного его местоположения, то найти номер практически невозможно.

    Так вот номер у tb45e располагается справа в верхней части блока цилиндров, если стоять лицом к автомобилю.

    Двигатель Nissan tb48de

    Данный силовой агрегат появился в 2001 году и устанавливался всего на два автомобиля: Ниссан Патруль и Ниссан Сафари. Он мог развивать мощность в 245 л.с. и отличался исключительной надёжностью, как впрочем, и автомобили, на которых он устанавливался.

    Этот мотор инженеры получили путём увеличения объёма двигателя Nissan tb45e. Что любопытно, объём был увеличен не путём расточки цилиндров, а путём увеличения хода поршня с 96 до 102 мм.

    Среди других аспектов этого силового агрегата стоит отметить его исключительную ремонтопригодность и возможность к тюнингу и усовершенствованию.

    В Саудовской Аравии был зафиксирован тюнинговый Nissan Patrol, у которого удалось мощность ДВС (двигателя внутреннего сгорания) раскачать до 2000 л.с..

    Для этих силовых агрегатов в мире делаются специальные тюнинговые комплекты. А прибавку мощности получают путём установки на эти моторы турбин.

    Технические характеристики:

    Годы выпуска с 2001 года по 2013
    Топливо Бензин АИ-95, АИ-92
    Объем двигателя, куб. см 4758
    Количество цилиндров 6
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Мощность двигателя, л.с./об. мин 245/4800
    Крутящий момент, Нм/об .мин 400/3600
    420/3600
    Расход топлива, л/100 км;
    город 18.2
    трасса 13.9
    Поршневая группа:
    Диаметр цилиндра, мм 99.5
    Ход поршня, мм 102
    Материал блока цилиндров чугун
    Степень сжатия 9
    Система питания инжектор

    Номер двигателя у tb48de расположен точно там же, что и у его собрата объёмом меньше.

    Резюме

    Оба силовых агрегата, описанные в этой статье, являются представителями той, сегодня редкой категории, почти вечных двигателей. Про эти двигатели, можно сказать – сделаны с умом.

    В них продумано всё и возможность ремонта и возможность замены разных узлов и агрегатов, которые можно проделать максимально удобно и самостоятельно. Именно про такие моторы сегодня говорят – таких, уже не делают.

    Правда, были у этих моторов и недостатки, и главным являлся высокий расход топлива. Если бы этот мотор сумел дожить до сегодняшнего дня, то этот недостаток, уверен, можно было бы устранить. Но кому нужны вечные моторы, да и автомобили то же?

    Источник статьи: http://motorist.expert/nissan/engines-nissan/tb48de-tb45e.html

    Двигатель Ниссан Сафари

    Купить в кредит

    Двигатель

    Купить в кредит

    Двигатель

    Купить в кредит

    Двигатель

    Купить в кредит

    Двигатель

    Купить в кредит

    Двигатель

    Купить в кредит

    Двигатель

    Купить в кредит

    Двигатель

    Купить в кредит

    Двигатель

    Купить в кредит

    Двигатель

    Купить в кредит

    Двигатель

    Если Вы не нашли нужную запчасть,
    Вы можете оформить запрос на ее поиск.

    Ниссан – качественные б/у контрактные запчасти с авторазборки во Владивостоке из Японии

    Оригинальные, контрактные, новые, бу запчасти с авторазбора иномарок японского бренда Nissan во Владивостоке по адресу ул. Фадеева 47A.

    Разборка Сафари и её особенности во Владивостоке Приморского края

    Подбор деталей с фото и ценами по VIN-коду в сборе и ремкомплектом Safari в интернет-магазине с бесплатной отправкой в любой город Приморского края из Японии

    Контрактные и новые запчасти во Владивостоке и городах Приморского края из Владивостока

    Двигатель качественный, в отличном состоянии из Японии без пробега по России, со склада автомагазина по ул. Фадеева 47A во Владивостоке

    Источник статьи: http://japancarts.ru/shop/nissan/safari/dvigatel/

    Читайте также:  Задняя подушка двигателя фиат мареа
  • Оцените статью
    Все про машины