Двигатель nissan serena sr20

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя SR20DE

Мотор от производителя Ниссан Моторс SR20DE является одним из самых популярных и надежных двигателей и находился в массовом производстве с 1989 по 2001 гг. Двигатель пользуется популярностью и сегодня. За столь продолжительное время своей надёжностью и высоким ресурсом завоевал определённый авторитет у автовладельцев.

Технические характеристики двигателя SR20DE
Тип: Водяного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный
Газораспределительный механизм (ГРМ): DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
Объем: 2 л
Диаметр гильз цилиндра x ход поршня: 86,0 x 86,0 мм
Высота поршня: 97,0 мм
Высота гильзы цилиндра: 211,3 мм
Степень сжатия: 9,5:1
Диаметр шейки коленвала: 55,0 мм
Длина шатуна: 136,3 мм
Диаметры клапанов ГБЦ: Впускного 34,0 мм, Выпускного 30,0 мм
Габаритные размеры: 685 x 610×615 мм
Максимальная мощность (при 6400 об/мин): 140 л.с. — 169 л.с.
Максимальный момент: 179 Нм при 4800 об/мин

С двигателем SR20DE производились автомобили:

  • Ниссан 180SX с 1991 по 1992 гг., с 1994 по 1997 гг.;
  • Ниссан 200SX SE-R с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Альмера с 1996 по 1999 гг.;
  • Ниссан Авенир в 1990 г., с 1992 по 1995 гг., с 1997 по 2001 гг.;
  • Ниссан Блюберд в 1989 г., с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Либерти с 1998 по 2000 гг.;
  • Ниссан Инфинити G20 с 1991 по 2002 гг.;
  • Ниссан NX2000 с 1991 по 1996 гг.;
  • Ниссан Прерия Джой с 1995 по 1997 гг.;
  • Ниссан Пресия с 1990 по 1993 гг., в 1995 г., с 1997 по 1998 гг.;
  • Ниссан Примера с 1990 по 2002 гг.;
  • Ниссан Пульсар с 1991 по 2000 гг.;
  • Ниссан Эрнесса с 1997 по 1998 гг., в 2000 гг.;
  • Ниссан Рашин в 1998 гг.;
  • Ниссан Сентра с 1991 по 1994 гг., с 1998 по 2001 гг.;
  • Ниссан Серена с 1991 по 1995 гг., с 1997 по 2000 гг.;
  • Ниссан Сильвия с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1996 гг., с 1998 по 2002 гг.;
  • Ниссан Вингроад с 1996 по 1999 гг.
Читайте также:  Двигатели автомобилей семейства газ

Слабые места двигателя SR20DE

  • Цепь механизма газораспределения;
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • Регулятор холостого хода (РХХ).

Слабые места более двигателя SR20DE подробно…

Цепь механизма газораспределения

Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.

В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.

Недостатки двигателя SR20DE

  • Шумная работа цепи механизма газораспределения;
  • Повышенный расход топлива;

Недостатки мотора SR20DE подробно…

Шумная работа цепи механизма газораспределения

Шумность повышается при увеличении наработки ресурса двигателя. Чем ближе к 250 тыс. км. тем сильнее шум. После 250 тыс. км. её меняют.

На всех автомобилях по отзывам владельцев наблюдается повышенный расход топлива от 10 литров на 100 км и выше.

Источник статьи: http://slabyjmotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-dvigatelya-sr20de.html

Легенда от Nissan — двигатель SR20. Виды, особенности.

Почему легенда? Потому что двигатель SR20 выпускался 18 лет, ставился более чем на 20 моделей автомобилей марки Nissan в разных поколениях и в разных модификациях и славился своей надёжностью, простотой в эксплуатации и обслуживании.

А теперь обо всём по порядку.

Двигатель SR20 – это двухлитровый четырёхцилиндровый и четырёхтактный мотор мощностью от 115 до 280 л.с. Он выпускался как на автомобили с передним приводом, так и под задний и полный привод и ставился на седаны и универсалы различного класса, спортивные автомобили, микроавтобусы и джипы. Он пришёл на смену двигателям серии CA20.

Разновидности двигателей SR20.

SR20Di . Первый двигатель SR20Di сошёл с конвеера ещё в далёком 1989 году и выпускался вплоть до 1995 года. Это самый маломощный двигатель серии – 115 л.с. У двигателя два распредвала в головке цилиндров и система моновпрыска. Двигатель устанавливался только на Nissan Primera, кузов P10, 1990-1994 г.в. и только вне японского рынка. В связи с этим, купить контрактный двигатель SR20Di из Японии невозможно. Кстати, именно этим фактом и объясняется его маломощность. Для внутреннего рынка японцы традиционно выпускают двигатели большей мощности, чем на экспорт.

SR20DE. Как и предыдущая модификация, этот мотор выпускался с 1989, но был гораздо более популярным и устанавливался сразу на 15 автомобилей. Мощность двигателя SR20DE была выше и варьировалась от 116 до 169 л.с. в зависимости от того на какой автомобиль он устанавливался. В отличии от SR20Di, двигатель оснащён многоточечным впрыском топлива.

Автомобили на которые устанавливался двигатель SR20DE:

  • Nissan 180SX, 1989 – 1997, кузов S13.
  • Nissan 200SX, 1993 – 2000, кузов S14.
  • Nissan Tino / Almera Tino, 1998 – 2000, кузов V10.
  • Nissan Avenir:

-1990 — 1998, кузов W10.

-1998 – 2000, кузов W11.

-1989 – 1991, кузов U12.

-1991 – 1995, кузов U13.

-1996 – 2001, кузов U14.

  • Nissan Liberty, 1998 – 2001, кузов M12.
  • Nissan NX2000, 1991 – 1996.
  • Nissan Preria Joy, 1995 – 1998, кузов M11.
  • Nissan Presea:

— 1990 – 1995, кузов R10.

— 1995 – 1999, кузов R11.

  • Nissan Primera:

— 1990 – 1995, кузов P10.

— 1995 – 2000, кузов P11.

  • Nissan Pulsar, 1990 – 1994, кузов N14.
  • Nissan R`nessa, 1994 – 2001, кузов N30.
  • Nissan Rasheen, 1998 – 2000, кузов B14.
  • Nissan Serena:

— 1991 — 1999, кузов C23.

— 1999 – 2001, кузов C24.

  • Nissan Silvia

-1989 – 1993, кузов S13.

-1993 – 1998, кузов S14.

-1999 – 2001, кузов S15.

  • Nissan Wingroad, 1996 – 1999, кузов W10
  • Так же двигатель устанавливался на Infiniti G20, 1991 – 2002, кузов P11, который является аналогом Nissan Primera Camino, поставляемый на американский рынок.

SR20DET. Это такой же 2-х литровый двигатель, как и предыдущий только с турбонаддувом. Его мощность из-за установленной турбины составляет от 200 до 230 л.с. Он производился так же с 1989 года по 2001 год и имел несколько разновидностей. Основное различие – в цвете клапанной крышки.

  • SR20DET Black Top (с чёрной клапанной крышкой) оснащённый турбиной Garret T-28 мощностью 216 л.с.
  • SR20DET Black Top (с чёрной клапанной крышкой) c турбиной Garret T-28BB мощностью 245 л.с.
  • SR20DET Silver Top (серебряная клапанная крышка) так же с турбиной Garret T-28TT мощностью от 206 до 227 л.с.

SR20DET устанавливался на автомобили:

  • Nissan 180SX, 1989 – 1997, кузов S13.
  • Nissan 200SX, 1993 – 2000, кузов S14.
  • Nissan Avenir:

-1990 — 1998, кузов W10.

-1998 – 2000, кузов W11.

  • Nissan Bluebird:

-1989 – 1991, кузов U12.

-1991 – 1995, кузов U13.

  • Nissan Pulsar, 1990 – 1994, кузов N14.
  • Nissan R`nessa, 1994 – 2001, кузов N30.
  • Nissan Silvia:

-1989 – 1993, кузов S13.

-1993 – 1998, кузов S14.

-1999 – 2001, кузов S15.

SR20VE. В конце 90-х, а именно в 1997 году, Nissan доработали флагман среди своих моторов системой VVT. Так на свет появился двигатель SR20VE, который стал мощнее (от 187 до 206 л.с.). Но выпуск мотора был не долгим – до 2003 года. Устанавливался только на автомобили:

  • Nissan Bluebird, 1997 – 2000 кузов U14.
  • Nissan Primera:

— 1997 – 2000, кузов P11.

— 2001 – 2003, кузов P12.

  • Nissan Wingroad, 1999 – 2001, кузов W11.

SR20VET. И конечно же была турбовая версия усовершенствованного двигателя. Мотор оснащался турбиной Garret T-25, был с изменяемыми фазами газораспределения и управлением подъёмом клапанов. Это самый мощный мотор серии (до 276 л.с.) и устанавливался только на внутреннем рынке Японии и только на Nissan X-Trail GT, 2001 – 2007, кузов T30.

Не смотря на то, что все двигатели маркируются SR20, они все очень разные. Разные настройки компьютеров, системы впрыска топлива, продольное и поперечное расположение, под полный привод, передний и задний и много других нюансов. Поэтому при заказе контрактного двигателя SR20 необходимо дать о своём автомобиле как можно больше информации. Не все они взаимозаменяемы.

Атмосферные контрактные двигатели серии SR20 стоят относительно не дорого и зарекомендовали себя как надёжные, не прихотливые к качеству топлива и маслу моторы.

А вот турбовые двигатели более капризны, требуют тщательного ТО и стоят гораздо дороже. Специалисты нашей компании очень внимательно отнесутся к выбору контрактного двигателя SR20DET и SR20VET. Вы можете быть уверены, что любой агрегат, который поставит компания Aisha будет с гарантиями качества и работоспособности.

Источник статьи: http://aishaspb.ru/info/legenda_ot_nissan_dvigatel_sr20_vidy_osobennosti

Оцените статью
Все про машины