Двигатель nissan silvia s13

Nissan Silvia s13 — обзор, технические характеристики

Nissan Silvia – имя, которое компания дала спортивным динамичным купе на платформе Nissan S, отличающейся задним приводом и компактностью.

Всего линейка спортивных купе компании Nissan представлена на японском и международном авторынках 7 поколениями: начиная с Silvia (CSP311), дебютировавшим на Токийском автошоу в 1964 и заканчивая Nissan Silvia s 15.

На японском авторынке спорткар Nissan 13 Silvia был оснащен 4-цилиндровым двигателем (объемом двигателя этой модели 1.8 литра). Американским автолюбителям был предложен увеличенный объем (2.0 литра).

Nissan Silvia – спортивная динамика

Стоит заметить, что и в Японии, и в Северной Америке спортивное купе изначально, несмотря на компактность, динамичность и агрессивность облика, не пользовалось излишней популярностью – возможно, вследствие того, что автолюбителям платформа S казалась слишком гражданской.

Изначально автомобиль Ниссан мог быть укомплектован двумя вариациями коробки передач:

  • Трехступенчатой автоматической;
  • Четырехступенчатой механической.

Главные конкуренты компании Nissan на мировом авторынке:

  • Honda Prelude,
  • Mazda MX-6,
  • Toyota Celica и
  • Mitsubishi Eclipse,
  • Acura Integra.

Эволюция Silvia

Третье поколение спортивных купе Nissan Silvia s110 было изначально снабжено роторными двигателями. Компания позже отказалась от него в пользу поршневого варианта. На японском авторынке Silvia s110 автолюбители могли приобрести в двух вариантах:

  • Спорткар с двумя дверьми;
  • Хэтчбек (3 двери).

Вскоре после s110, компания выпустила Nissan Silvia s 13. Этот компактный спортивный автомобиль, представленный в середине 1988, начале 1989 года, в отличие от своих предшественников, стал, наконец, пользовался большей популярностью в Японии. В 1988 году спортивный авто завоевал не только сердца японских автолюбителей – он получил награду автомобиля года в Японии.

Купить Nissan Silvia s13 на международном авторынке было нельзя – купе не экспортировали.

В Европе была доступна версия спортивного купе 200X,, а на северо-американском авторынке динамичная Silvia s13 представлена версией 240SX.

Выпуск автомобиля модели s13 компания продолжала вплоть до 1994, на смену спортивному авто s13 пришла S14 ( она была представлена на автомобильном рынке еще в 1993).

На модели пятого поколения дизайнеры установили фиксированные фары – ранее в спортивных купе Ниссан использовали «слепые», открывающиеся из капота, фары.

Модель S13 — один из первых случаев, когда компания использовала в своем спортивном автомобиле Silvia S13 купить которую можно было тольпо по предзакзау, многорычажную заднюю подвеску Nissan. Компания оснастила купе полным приводом, а в некоторых моделях использовала дифференциал повышенного трения.

Nissan Silvia S13 унаследовала двигатели CA18DE и CA18DET от своей предшественницы, модели Nissan Silvia s12 (в самом конце производства последней). Промежуточное охлаждение CA18DET незначительно увеличивает стабильность и мощность спортивного Ниссан Сильвия S13.

В двигателях моделей новых поколений Nissan Silvia S компания использовала более эффективный турбонагнетатель.

Топ-10 самых быстрых машин в мире смотрите здесь. Золотую тройку самых дорогих автомобилей, выпущенных в ограниченном количестве, можно увидеть тут.

Округлый Nissan Silvia S14

Модель s14 была шире и ниже. Засчет модифицированного округлого дизайна создавалась иллюзия того, что спортивное купе существенно выросло в размерах, хоть разница в размерах обновленного кузова с моделями предыдущих годов выпуска была небольшой, но новый облик спортивного купе визуально говорил об обратном.

Была модифицирована (увеличена) колесная база. Засчет подобной модификации управляемость автомобиля значительно улучшилась. В моделях S14 и Silvia s15 двигатели стали на порядок мощнее.

Характер спортивного Nissan Silvia s 15 еще более агрессивный и динамичный. Эти спортивные черты автомобили марки Nissan Silvia проносят с самого начала производства, начиная с 1965 года.

«Выпрыгивающие» фары модели Silvia s14 уступили место стандартной неподвижной оптике.

Покупка Nissan Silvia – некоторые аспекты

Купить Nissan s110 или другую модель Nissan Silvia может показаться идеей спорной. Мы уже упоминали, что автомобили никогда не пользовались большой популярностью на международном рынке. Все же он все еще хорош в качестве быстрого, маневренного спортивного автомобиля для любителей быстрой безопасной езды. На вместительность спортивного купе, конечно, рассчитывать не стоит.

Автомобиль можно усовершенствовать посредством тюнинга, который поможет улучшить такие качества, как динамика и управляемость.

В случае, если ваш выбор падает на модели Nissan Silvia, то стоит подойти к покупке авто со всем тщанием. Новую модель вы не найдете – все предложенные на автомобильном рынке варианты Ниссан Сильвия бывшие в употребление, с пробегом.

Можно искать автомобили Nissan Silvia на местном авторынке, можно обратиться к заграничным авторынкам (например, к японскому). Хорошим вариантом является покупка Ниссан с аукциона.

Следует обращать внимание на список не только достоинств заявленной на продажу модели автомобиля, но и на недостатки, которые продавец обязан перечислить подробно — ведь от этого зависит конечная цена модели.

При покупке подержанного автомобиля, будь то спортивное купе, легковой автомобиль или внедорожник, проверке подлежит:

  • Состояние кузова и интерьер купе (состояние салона, потертости, вмятины, грязь, в том числе, глубоко въевшаяся, размазанная, различные царапины);
  • Ремонты, которым автомобиль подлежал за все время эксплуатации;
  • Состояние ходовой части спортивного купе;
  • Состояние мотора и прочих деталей;
  • Состояние резины;
  • Пробег выбранного автомобиля;
  • Дата выпуска модели Nissan Silvia.

Пробег автомобиля vs год выпуска: меньше не значит лучше

Существует правило, о котором стоит знать желающим приобрести бывший в употреблении автомобиль – небольшой пробег при сравнительно давнем годе выпуска отнюдь не значит, что автомобиль находится в хорошем состоянии. Простаивающая машина ничем не выигрывает в отношении качества по сравнению с той, которая долго была на ходу.

Среди типичных дефектов, которым подвержены подобные автомобили, наиболее часты трещины в колесах (резине), повреждения консоли, выгоревшая краска, жидкости в редукторах и агрегатах, которые потеряли свои свойства (это серьезный дефект), въевшиеся неприятные (затхлые, назойливые) запахи в салоне (в том случае, к примеру, когда бывший владелец автомобиля курил в салоне) и пр.

Специалисты рекомендуют поклонникам моделей автомобиля Nissan Silvia обращать внимание на модели автомобилей, со времени выпуска которых прошло от трех до пяти лет. Пробег таких автомобилей не должен превышать 80 тысяч километров.

Повторимся, что меньший пробег (меньше пятидесяти тысяч километров) должен заставить автовладельца, желающего приобрести такой автомобиль (обычно цена автомобилей с меньшим пробегом выше), насторожиться. Меньший пробег может означать масло, которое так никто ни разу и не поменял, и необходимость косметического (и не только) ремонта кузова или других деталей (автомобиль может влететь в копеечку).

Пробег больше 80 тысяч километров тоже нежелателен. Такой автомобиль покупать не стоит – разница в цене по сравнению с ценой автомобиля с оптимальным пробегом не составит существенной разницы (хотя некоторых привлекает именно фактор сниженной цены), а вот приобретшему такое авто владельцу скорее всего придется существенно потратиться на ремонт, например, замену ремня ГРМ.

Источник статьи: http://sportbolid.ru/klassicheskie-superkari/nissan-silvia-s13-obzor-tehnicheskie-harakteristiki

Nissan Silvia SX

Описание SX / Silvia

Nissan SX / Silvia — небольшое спортивное купе, выпускавшееся c 1964 по 2002 год. Автомобиль имел ряд версий для различных рынков под названием Nissan SX. В модельной гамме производителя Nissan Silvia (SX) занимает положение между спортивным Nissan 300ZX и компактным NX. Конкуренты Сильвии на момент ее производства: Mitsubishi Eclipse, Mazda MX-6, Honda Integra/Prelude, Toyota Celica, Opel Calibra и другие компактные купе.

Как было сказано ранее, данная версия имела некоторые отличия в зависимости от рынка сбыта. Совсем старые версии встречаются редко, поэтому начнем с модели S13. В Японии производилась как Silvia S13, так и чуть измененная 180SX S13, использовавшие турбированный 1.8 литровый CA18 и 2-х литровый SR20 в атмосферном и турбо вариантах. В Европу поставлялся 180SX с CA18 и SR20, но назывался он 200SX. В Северную Америку поставлялась версия 240SX с 2.4 литровым двигателем KA24.
В 1994 году на японском рынке вышла Сильвия S14, для Европы и Австралии автомобиль назвали 200SX, в Северной Америке 240SX. Их двигатели назывались SR20 и имели рабочий объем 2 литра, модель 240SX по-прежнему использовала KA24DE. Параллельно с ними, до 1998 года, продолжался выпуск 180SX S13.
Начиная с 1999 года, пошли продажи нового кузова Silvia S15, за пределами Японии (а именно в Австралии) известный как 200SX. Двигатель на этих автомобилях всем знаком — SR20.
Все моторы на Сильвиях и SX бензиновые, рядные, 4-х цилиндровые.

Ниже вы найдете описание этих моторов, их технические характеристики, отличия друг от друга, основные недостатки и их причины. А также, какое масло лить в Сильвию (SX), тюнинг, ресурс и прочее.

Источник статьи: http://wikimotors.ru/nissan-sx-silvia/

«Silvia S13»: шедевр 80-х от компании Nissan

Когда в 1988 году Silvia вышла в продажу в Японии она просто ошеломила покупателей своей красотой, особенно среди молодежи. Ниссан уделил этому особое внимание и даже запустил особую рекламную компанию под лозунгом «Art Force Silvia» в мае того же года. Но дизайн это не единственный плюс этого авто.

Автомобиль в данном кузове не экспортировался за пределы Японии, однако на базе его шасси вышли модели 200SX для Европы, 240SX для США и 180SX в Японии. Первоначально был установлен 1,8 литровый турбомотор CA18DET, а в младшей комплектации и вовсе без турбины. Позже с мая 1990 года двигатель был заменен на новый более мощный SR20. Агрегат обладал объемом 2 литра, головкой блока с двумя распредвалами а в версии DET системой турбонаддува на основе Garrett T25. Мощность достигала 205 л.с. что вкупе с маленькой массой в 1200 кг позволяло Сильвии разгоняться до сотни менее чем за 6 секунд.

В базе коробка передач была автоматическая 4 ступенчатая, но можно было заказать и механическую в 5 передач, что и было примерно в 10% случаев.

Гордостью Сильвии была многорычажная задняя подвеска с гидравлической системой HICAS II а позже на модели с SR20 использовалась более легкая электрическая система SuperHICAS. Эта система позволяла исходя из скорости движения и угла поворота подворачивать задние колеса на небольшой угол, что обеспечивало невероятную устойчивость на высокой скорости и маневренность на низкой.

Еще одна замечательная опция которая была доступна для установки в S13 — это задний самоблокирующийся дифференциал LSD. Можно сказать что эта машина могла дрифтить уже с завода и бешеная популярность среди дрифтеров по всему миру была предопределена.

Nissan Silvia S13 является самым популярным дрифт шасси на данный момент, это и не удивительно оно получилось очень удачным изначально а широкий потенциал в модернизации двигателя и шасси только развили этот успех. Еще одной слагаемой успеха было то, что можно было с легкостью менять внешние кузовные панели на другие с соплатформенных моделей.

Салон Сильвии был богат на различные электронные компоненты: проекционный спидометр на лобовое стекло, акустическая система с сабвуфером и CD проигрывателем, холодильник встроенный в центральный подлокотник, климат контроль с цифровым управлением, электролюк, спортивные сиденья с боковой поддержкой и велюровой обивкой.

Модель выпускалась до 1993 года, а соплатформенная 180SX с небольшими изменениями так и вовсе до 1998 года что еще раз говорит что машина получилась крайне удачной.

Спасибо за внимание! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ , чтобы не пропустить новые публикации, СТАВЬТЕ ЛАЙК и ДЕЛИТЕСЬ в соцсетях!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/carshistory/silvia-s13-shedevr-80h-ot-kompanii-nissan-5c31f31d51ac1300abc2b0bb

Alexandrmk2 › Blog › История Nissan Silvia ( Ниссан Сильвия )

История Сильвии началась еще в середине 1960-ых с производства Модели Nissan CSP311. Модель была сконструирована и совершенствовалась немецким проектировщиком Каунт Альберт граф Герцем (Count Albrecht Graf Goertz), нанятого консультантом в Nissan в 1963, и работавшего до 1965.

Герц обучался в Германии и получил диплом инженера. В 1950-ых он едет в Соединенные Штаты, где работает в компании Studebaker на проекте Studebaker Starliner. После того, как массивный проект был закончен, он возвращается в Германию, где был нанят BMW. Под его руководством велась разработка великолепного BMW 507 с откидным верхом. Достигнув совершенства в BMW, он позже перешел в Porsche, где был занят в команде дизайнеров, создающих известный Porsche 911 Turbo.

Приобретя обширный опыт в проектировании двухместного закрытого кузова, его следующем продвижением в карьере было в Nissan дизайн-консультантом. Альберт Герц был нанят, прежде всего, чтобы помочь сконструировать 2000GT, спортивный автомобиль в совместном предприятии между Nissan и Yamaha. Однако проект был пересмотрен после того, как выяснилось, что двигатель Yamaha не соответствует техническим требованиям. Хотя союз Альберт Герца с Nissan была краток, он оставил после себя несколько важных вещей для дизайнеров Nissan. Во-первых, убедил в необходимости использовать проектировщиками полномасштабной глиняной копии автомобиля, а также заставил их думать о проектировании автомобиля в международном контексте, а не только для внутренних японских покупателей. Второй вещью было его чуткое руководство в проекте Nissan Silvia Coupe CSP311 1600 в 1964, который начал то, что должно было стать длинной историей Сильвии и дрифт культуры позже, и что вкладывается в смысл спортивного автомобиля сегодня.

По отзывам Герца, японские проектировщики видели процесс проекта Nissan Silvia Coupe CSP311, как объединение отдельных идей. Герц же проектировал автомобиль как единое целое, которое включало многие из отдельных идей, замеченных раньше на автомобилях BMW 507 Convertible, такие как длинные линии капота резко переходящие в открытую радиаторную решетку, большие колеса и арки колес, и маленькие, тонкие полосы бампера. Silvia Coupe CSP311 была первым японским автомобилем, разработанным с использованием полномасштабного глиняного макета, и была ярким экспонатом Токийской автомобильной выставки в том (1964) году.

По утверждению главного проектировщика г. Утеки (Mr. Ootake), название «Сильвия» взято из греческой Мифологии и было именем красивой Нимфы. По римской Мифологии (которая заимствована у греков) Сильвия была матерью Ромалас (Romulus) и Ремас (Remus (Mars), и была дочерью Короля Намитора (King Numitor). Ее дядя отдал ее богине Весте (Vesta) после рождения.

Nissan Silvia CSP311 (1964 — 1968)

Дизайн Nissan Silvia CSP311 был очень похож на родстер. Он дебютировал на Токийском Мотор Шоу в сентябре 1964, и проект немедленно завоевал симпатии и сердца масс. В начале марта 1965 она уже вошла в производство. CSP311 Silvia была полностью ручной работы, и выпускалась ограниченной серией 2-местным купе. Её построили на шасси Datsun FairLady 1500 (SP310).

Разработанный Казао Каймура (Kazuo Kimura), с помощью Альберта Герца. Опытный образец двигателя, напоминающий 1500сс двигатель FairLady, был показан в Автосалоне Токио. Однако когда началось фактическое производство этой Сильвии, ставился двигатель 1595cc, позже используемый в FairLady 1600 (SP311), выпущенной в 1965. Диаметр цилиндра был 87.2мм и ход поршня 66.8мм. Он был оснащен двумя карбюраторами Hitachi SU 38мм, и легковесным штампованным стальным выпускным коллектором. Двигатель производил 96hp при 6000rpm и 103ft-lb вращающего момента при 4000rpm. И, как говорили, имел предельную скорость 165km/h.

К сожалению CSP311 был построен только в небольшом количестве (554 автомобиля), из-за его сложности ручной сборки. Все, кроме одного опытного образца, были «праворульными». Приблизительно 90 % Сильвий были проданы в Японии, не было ни одного в США или Европе, и таким образом о её существовании почти не было известно никаким автомобильным энтузиастам.

Единственная «леворульная» версия была протестирована в США Бобом Шарпом (Bob Sharp), который описал ее как ‘изящный автомобиль’. Однако Сильвия не была продана в США, потому что интерьер ее кабины посчитали слишком маленькой для американцев.

Небольшое количество Сильвий использовалось как патрульные машины на шоссе в Японии, поскольку это был самый быстрый автомобиль, производимый в то время. Ручное формирование каждой панели кузова по деревянной матрице и сварка на шасси FairLady было медленным и трудоемким способом производства этих автомобилей. Определенно, это был не идеальный путь массового производства. Части от любого из двух CSP311 не были взаимозаменяемы, поскольку каждая из них была уникальна для каждого автомобиля. Это был также самый дорогой автомобиль, когда-либо построенный японским изготовителем в 1965, ценой 1 200 000 иен, которая на 45 % больше чем FairLady Roadster, на котором он был основан. Само собой разумеется, это было в то время, когда очень немного автомобильных энтузиастов в остальной части мира знали что-нибудь о японской автомобильной промышленности.

После того, как производство закончилось в 1968, модельное имя «Silvia» не использовалась до 1974, в котором была представлена новая Сильвия

Nissan Silvia S10 (1974 — 1979)

В 1974 году Nissan восстановил наследие Сильвии новым спортивным купе. Он был назван S10 и был иронически представлен как оригинальный «спортивный автомобиль Silvia E version в Японии. S10 в Японии был оснащен двигателем L18B, эффективной мощностью в 90bhp.

Возвращаясь назад, надо сказать, что Nissan в США, тогда известный как Datsun, обдумывал разнообразить ее устаревшую, и все же признанную линию спортивных автомобилей. 280Z был единственным спортивным купе Nissan В Америке, это делало тяжелым соперничество с другими производителями и моделями в те годы, и модель почти не имела какого-либо шанса соответствовать строгим требованиям стандартов со своим рядным 6 цилиндровым двигателем L28 OHC. Datsun решил, что кое-что должно было быть сделано, чтобы спасти их долю на рынке в США.

В удачливом 1974 году, Япония имела спортивный купе, который не был только экономичным по расходу топлива, но также и дешевый в производстве и приятный в управлении. Этот купе был известен как Silvia S10, которая, случилось, была новой моделью в Японии в том году. Она приводился в движение версией 280Z двигателя. Это было нежелательно, поскольку Datsun пытался избавится от этой линии двигателей по мере возрастания нефтяного кризиса. Новая Сильвия должна была быть создана, она должна была быть жизнеспособна для американского рынка. В любом случае, некоторые вещи должны были быть сделаны срочно, чтобы получить точку опоры на американском рынке раньше, чем новый проект будет задуман. И таким образом временный план состоял в том, чтобы отложить производство Сильвии S10 в Америке до 1977. Однако, вместо двигателя L18B, используемого в Японии, для американского рынка использовался больший двигатель L20B, чтобы привести в движение S10.

Поскольку Nissan использовал размеры двигателя на всем протяжении линии Z как их названия (240Z, был 2.4L, 280Z был 2.8L), они так же назвали автомобиль 200SX. Много людей фактически были запутаны в этом пункте и называли автомобиль 200ZX, которым он не был. Z-ом называли «Лучшие из Лучших» автомобили Nissan. Как Nissan выразился прямо, обозначение это взято из «…буквы восточного алфавита обозначающей в рабочих характеристиках — лучший…»

С другой стороны, 200SX не был построен как супер автомобиль, а скорее как надежный автомобиль для развлечений. По этому он получил литеру «S» в обозначении, которая обозначает «Спорт». Если Вы задаетесь вопросом о «X», который был присвоен автомобилю в названии в конце 70-ых, то это должно было показать, что автомобиль имел роскошный вариант салона, и Вы можете выбрать такой вариант автомобиля во время покупки.

Нечетный Datsun Silvia S10 был действительно сверхъестественное выглядящим автомобилем. Факт, из-за которого многие стали его поклонниками в те дни. Это было особенно верно в США, где автомобили были оснащены федеральными бамперами безопасности, которые нарушили оригинальные линии автомобиля.

Nissan Silvia S110 (1979 — 1983)

В 1979 Nissan Silvia S10 был заменен на S110. S110 продавался и как Silvia и Gazelle. Газель была более роскошной спецификацией основной модели. S110 на сей раз имел большой выборы модификаций и двигателей. Двигатель серии L был использован в большинстве моделей. L20B, 1952cc 89kW 4-х цилиндровый двигатель экспортировался в США как 200SX/S110. Новый двигатель серии Z, Z18ET, с литерой T обозначающей турбинный двигатель, был установлен на Сильвии 1800 LSE-X (e-PS110). Двигатель изменил внешность нескольких моделей Ниссан выступая наружу штамповкой на капоте, особенно в Турбо Сильвии и Газель. Это 1770cc двигатель производил 135 горячих лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту.

В августе 1979 к оригинальному купе S110 Сильвия присоединялась версия автомобиля хэчбэк. Многие страны когда-либо получали только эту версию Сильвии S110. Последняя версия S110 была, вероятно, лучшей из модельного ряда. Начатая выпускаться в октябре 1981, она называлась 2000RS. Шасси было основано на модели S110. 2000RS приводился в движение, мощным двигателем улучшенного поколения FJ20E, DOHC 16V 2000cc, производящий эффективную мощность 150bhp, способный двигать автомобиль с максимальной скоростью 192km/h. 2000RS продавался в корпусах Газели и Сильвии. В 1982-83 S110 был снабжен другими опциями, такими как дисковые тормоза на все колеса и дифференциал H165.

Nissan Silvia S12 (1983 — 1988)

В 1983 начал выпускаться Nissan Silvia S12. Она так же имела версии Silvia и Gazelle, выпускаемую вместе. Этот новый S12 был не только быстрее, но имел больше пространство от подушки сидения до потолка, более роскошную отделку салона, более жесткое шасси и «улучшенную антикорозийнную защиту», как Nissan назвал её.

1980-ые были эрой турбо нагнетателей и повального увлечения увеличением мощности моторов, замеченное, прежде всего по Ягуару XJ220, Ferrari F40 и других высококлассных супер автомобилях. Таким образом, S12 также должен был иметь выбор с турбинным двигателем. Были разработаны новые 4-х цилиндровые двигатели FJ20 и FJ20DET 2L 16V с большей степенью сжатия, вырабатывающие больше мощности, имели лучшую экономию топлива, и дизайн с двумя свечами зажигания на цилиндр. S12 с 2-х литровым двигателем был известен как 200SX. Экспортные модели S12 имели CA18E или CA18DET, и названные 180SX. Двигатель CA18 был 1.8L, имел 8 «парных свечей». Среди этой всей группы, двигатель, который каждый жаждал заполучить, был 1.8L Турбо. Этот двигатель с турбинным двигателем, хотя и меньшее объемом, имел на 20 лошадиных сил больше, чем основной 2.0L двигатель и использовал меньше топлива, чем его больший двухлитровый брат. Выпуклость в капоте, показанном в этой фотографии была вызвана четвертым цилиндром в турбо версиях.

Nissan Silvia S13 (1989 — 1995)

Из всех Сильвий, что Ниссан задумывал, прошлых и ожидаемых моделей, которых будет выпускать, S13 был, вероятно, единственной моделью, которая была самая спорная. Она имела наибольшее количество опций, вариантов устанавливаемых двигателей и стилей шасси. Даже после больше чем 10 летнего производства, автомобильные энтузиасты по всему земному шару все еще пробуют выяснить, как и почему Ниссан назвал эту культовую машину в различных частях мира. Здесь я попытаюсь пролить некоторый свет по этим проблемам.

Когда появился более новый S14, был сконструирован для него 2х литровый двигатель, названный SR20DET, выпускающийся параллельно с предшественником. На S13 также ставился более мощный SR20DET. Это сделало дрифт автомобиль еще более вёртким. С пересадкой SR20DET, Nissan еще раз переименовал RS13/RPS13 в PS13 Сильвия (фары прямоугольные), и в PS13 200SX (с выскакивающими фарами), продолжая продавать в Японии до конца 1995.

Nissan Silvia S14 (1993 — 1998)

Первый появился в 1993, параллельно с выпуском S13, все номера шасси начинались с «S14», дизайн был выполнен в новом стиле, более длинное шасси и пара неподвижных фар. Выпрыгивающие фары исчезли на всех рынках. Новый двигатель SR20DET также получил новые распредвалы с переменным моментом открытия клапанов. Для экспортных моделей не было опции с HICAS, кроме 240SX SE. На сей раз S14 производили только в кузове купе, не было никаких хэтч или convertible. Задние значки сильно полировались и ставились на правой стороне задней части. Модели для Японского рынка имели отделки J, Q и K, подобно Сильвии S13. Экспортные модели имели два или три уровня отделки в зависимости от страны назначения. Все кроме Северной Америки получили двигатель SR20DET. В Японии, Турбо автомобили имели группу из трёх дополнительных индикаторов на радио консоли показывающих давление масла, давления воздуха нагнетаемого турбиной и индикатор напряжения. Экспортные автомобили не имели этих пунктов в заводском исполнении.


Nissan Silvia S15 (1999 — 2002)

Последняя и вероятно заключительная модель в линии Сильвий, была представлена 16-ого января 1999. Некоторые части подвески были полученные от Skyline R34, и алюминиевое шасси уменьшило его полный вес. Значительное усилие в разработке кузова модели было сосредоточено на жесткости корпуса на сжатие.

Две модели были доступны: Spec-S и Spec-R. Выходная мощность обновленного SR20DET в Японии и NZ — около 186KW (250HP) для ручной коробки передач и 164KW (220HP) для автоматической. Австралийские импортированные автомобили были 147KW. На сей раз, вместе с 6 ступенчатой ручной коробкой передач на турбо моделях ставился более мощный SR20DET. В Австралии, версии с МКПП шли с Helical LSD (подобными как у GT-R R34), а с АКПП сохранили Вязкостное ЛСД. Другие рынки также получили S15 Spec-S с Вяскостным LSD, и Spec-R S15 с Геликоидальным. Австралийские модели не имели климат контроля кондиционирования, манометр наддува и задний стеклоочиститель. Цвет Шираз в австралийской линии был заменен на Черный. Желтый был введен цветовую линию в марте 2001.

А вот и несколько интересных моделей Nissan Silvia:

Nissan Silvia «Сил Восемьдесят»

«SIL-EIGHTY»» или «SIL80» был общим преобразованием Nissan 180SX в Японии. SIL80 состоял из корпуса PS13 180SX с передней частью от Сильвии S13. Как один корреспондент сказал о Сил Восемьдесят?

«…в Японии, водители продолжали разбивать переднюю часть их 180SX в горах или где-нибудь занимаясь дрифтом… проще говоря, передняя часть Сильвии S13 дешевле, чем фронт 180SX, таким образом, они ставят фронт Сильвии как временный ремонт…»

Это вызвало повальное увлечение в Японии, и это был в основном взгляд со стороны молодых водителей. Nissan заметил, что многие из их 180х ездили с передней частью от Сильвии, и (по неизвестной причине) они выпустили гибрид и продавали его в 1994. Этот гибрид был известен как «SIL-EIGHTY», который был внешне похожим на PS13 с передней частью от S13. Изменения пошли далее чем только шасси корпуса. Усовершенствования затронули распредвалы и ECU, которые дали примерно на 16

18Kw больше (не уверен какой вращающий момент) и чем Сильвия и чем 180SX. Подвеску также настраивали в целях дрифта.

Настоящие Sil-Eighty очень вёрткие, учитывая слишком большую мощность на колёсах, имеют неожиданный срыв в поворотах, что приводит к дрифту или даже развороту, если Вы пробуете слишком неосторожно нажать на газ… По документам Nissan сделал приблизительно только 400 подлинных Сил-Восемьдесят. После выпуска покупатели буквально накидывались на них. Теперь на аукционах они идут по такой же цене, как и знаменитый Skyline R32 GT-R»

Nissan Silvia «One-Via»

Расширяя эту идею, в следующую стадию, можно взять нос от 180SX, и поместить его на Сильвию S13. Очевидно, что это не трудно сделать (если Вы имеете оба). Результат состоит в том, что водители назвали «One-Via». Заметьте, что нет ни одного автомобиля заводского изготовления с таким кодовым обозначением/именем.

«Strawberry face Silvia»

Со появлением Сильвии S15 в более поздних годах, энтузиасты Сильвии имели еще одну творческую комбинацию для S13. Это привело к самой новой причуде: SIL1580 (180SX с носом S15).

Это не фабричный продукт, но комплекты доступны от множества японских модельных домов, например, таких как TOP SECRET. Слово «земляника» появилось случайно, от факта, что один — пять произносятся на японском языке, как «Ichi — Go», и также означает землянику и «лицо» — фронт автомобиля.


«Nissan Silvia S13 convertible»

Был также ограниченный выпуск автомобили S13 с откидным верхом, производимых приблизительно в 1992 — 1994 (convertible был единственной формой кузова, доступной в 1994). Несколько сотен автомобилей были построены фабрикой, чтобы израсходовать последнюю партию шасси S13 купе. Все оригинальные автомобили с откидным верхом, произведенные Nissan были окрашены в «Голубой Королевский» цвет. Сonvertible был основан на шасси Сильвии с неподвижными фарами, а не 180SX/240SX (PS13) выпрыгивающие фары. Однако было несколько преобразований. В США, S13 240SX мог быть найден convertible. Отличающаяся особенность включала выпрыгивающие фары, левостороннее управление автомобилем и 240SX значок в задней части.

Nissan Silvia S15 «Varietta»

Когда в 1999 был выпущен S15, то была только его версия купе, но позднее, неожиданно (как обычно), Nissan представил «Сильвию Конвертибл» и красиво назвало ее как «Varietta», она была сконструирована Autech. На автомобиле используется двигатель SR20DE с выбором 5-ти скоростной ручной или 4-х скоростной АКПП. Задняя часть автомобиля была немного более длинна, чем оригинальный S15, чтобы приспособить откидной верх с электронным управлением. Автомобиль официально никогда не экспортировался из Японии, по крайней мере один импортный convertible «Varietta» S15, путешествовал по дорогам Сингапура.

Конец родословной Сильвии… К сожалению, после 27 летней борьбы поколений, Nissan наконец прекращает дело предков Сильвии. Он уступает инструкциям нормирования состава автотранспортных выбросов, как никогда жестко вводящихся во всем мире. Год 2002 был заключительным в производстве Сильвии S15, что привело к упадку легенды родословной дрифта. Никогда больше не будет Сильвии S16, чтобы продолжить родословную.

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/2156127/

Читайте также:  Двигатель бмв м54 вес
Оцените статью
Все про машины