- Nissan Skyline
- Описание Skyline
- Модель Nissan Skyline:
- Nissan Skyline GT-R R34 — технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Тормоза
- Динамика
- Расход топлива
- Nissan Skyline: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
- Двигатель VQ37VHR
- Двигатель RB26DETT
- Двигатель RB25DE/DET
- Двигатель RB20DE/DET/E/ET
- Двигатель VQ35DE
- Двигатель VQ30DE
- Двигатель ниссан скайлайн gtr 34 название
- 2. Nissan Skyline (R34) 08.2000 — 06.2001 года
- 3. Nissan Skyline (BNR34) 01.1999 — 08.2002 года
Nissan Skyline
Описание Skyline
Nissan Skyline — автомобиль среднего класса, более высокого уровня, нежели другие родственные модели этой категории. Скайлайн выпускается с далекого 1957 года и за это время успел сменить большое количество поколений. Широкую известность Скай получил за счет модели Skyline GT-R в кузовах R32, R33 и R34.
Причиной всплеска популярности Skyline GT-R стал легендарный рядный 6-ти цилиндровый RB26DETT — один из самых известных двигателей в мире, который ставился на все GTR, начиная с кузова R32. Этот культовый автомобиль выпускался до 2002 года, после чего был снят с производства, а через 5 лет появился его наследник Nissan GTR.
Помимо ГТР-ов существуют модели попроще, с индексом GTS, которые используют рядные 2-х литровые шестерки RB20DET, RB20DE и RB20E. Позже появились RB25DE и RB25DET, с рабочим объемом 2.5 литра. Двигатели Nissan Skyline R34 похожи на прошлое поколение: версия GT использовала RB20DE NEO, на GT и GT-V ставился RB25DE NEO, а на GT-T — RB25DET NEO.
С 2001 года начали производить Скайлайн V35, который представлял собой тот же Infiniti G35 с моторами VQ25, VQ30 и VQ35.
В 2006 году на конвейер встал Skyline V36, являющийся переименованным Infiniti G37/G35 следующего поколения. Двигатели Ниссан Скайлайн аналогичны Инфинити G: VQ25, VQ35 и VQ37.
Несложно догадаться, что Skyline V37, появившийся в 2014 году, является тем же Infiniti Q50, с гибридным двигателем VQ35HR, а также турбированным 2-х литровым мерседесовским М274.
Выберите ниже свою модель и узнайте, какой двигатель на Скайлайне: технические характеристики, болезни, часто встречающиеся проблемы и причины их появления. Кроме того, вы найдете, какое масло лить, каков ресурс двигателя, тюнинг и другое.
Модель Nissan Skyline:
11 поколение, V35 (2001 — 2007):
Nissan Skyline (215 л.с.) — 2.5 л.
Nissan Skyline (260 л.с.) — 3.0 л.
Nissan Skyline (280 л.с.) — 3.5 л.
12 поколение, V36 (2006 — 2014):
Nissan Skyline (225 л.с.) — 2.5 л.
Nissan Skyline (315 л.с.) — 3.5 л.
Nissan Skyline (333 л.с.) — 3.7 л.
13 поколение, V37 (2014 — н.в.):
Nissan Skyline (211 л.с.) — 2.0 л.
Nissan Skyline (306 л.с.) — 3.5 л.
Источник статьи: http://wikimotors.ru/nissan-skyline/
Nissan Skyline GT-R R34 — технические характеристики
В настоящее время автомобиль Nissan Skyline является синонимом скорости, драйва, адреналина и мощи. Удивительно, что когда впервые японские создатели выпустили на рынок эту модель, они даже не подозревали, о том, какой успех ее ждет. Сегодня Nissan Skyline GT-R – настоящая икона, пред ней преклоняются десятки, да что уж там, сотни тысяч автолюбителей по всему миру, и, следует признать, это почтение вполне оправданно.
Несмотря на то, что у официальных дилеров сегодня предлагается 11 поколение Nissan Skyline GT-R, в нашем сегодняшнем обзоре хочется поговорить о десятом поколении этого спорт-кара, потому как оно этого заслуживает в силу многих причин.
Прежде чем перейти к разговору о технической составляющей купе, надо замолвить несколько слов об его внешности. В частности, следует сообщить габариты (4600х1785х1360 мм), клиренс (140 мм), колесную базу (2665 мм), снаряженную массу (1560 кг) и размер шин (245/40 R18). Не лишним будет добавить, что данная модель доступна исключительно с полным приводом. При таких данных ожидать от автомобиля следует очень много, потому не будем томить вас долгим ожиданием и переходим к рассказу о том, что скрывается под капотом этого кара.
Двигатель
Бесспорно, Nissan Skyline ассоциируется у большинства с мощными моторами, что совершенно правильно. GT-R R34 агрегатируется двигателем мощностью 2,5 литра, который способен выдать до 280 л.с. Движок располагается продольно, цилиндры – в ряд.
Трансмиссия
С «табуном» в 280 голов справится только механическая трансмиссия. Nissan приготовил для Skyline GT-R R34 шестиступенчатую механику.
Тормоза
Передние тормоза Skyline GT-R R34 – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые.
Динамика
Ну и наконец мы добрались до самого «вкусного». Настало время поговорить о том, на что способна эта «пушка», и забегая вперед хочется сообщить, что способна она на многое.
Максимальная скорость Nissan Skyline GT-R R34 составляет 250 км/ч. Чтобы этой полуторатонной махине разогнаться до сотни понадобится всего 4,9 секунды (к слову, рекорд на сегодняшний день – 2,1 секунды, но это при мощности кара в более чем 1000 л.с.). Согласитесь, впечатляет!
Расход топлива
Теперь следует поговорить об аппетите этого спорт-купе. Конечно, ожидать, что заряженный подобным образом автомобиль порадует умеренным расходом топлива, выражаясь мягким языком, несколько наивно. Тем не менее Nissan Skyline GT-R R34 не так прожорлив, каким мог бы показаться во время знакомства с его динамическими характеристиками. Итак, в городе на сотню километров купе расходует порядка 16 литров АИ 95. На трассе аппетит умереннее, но все же вряд ли кар будет кушать меньше 9 литров.
Естественно, что для такого «обжоры» производители подготовили соответствующий топливный бак, в него вместится до 65 литров топлива.
Приобрести Nissan Skyline GT-R R34 – это удовольствие не из дешевых. В зависимости от его возраста, комплектации и состояния, цена на него может доходить до нескольких десятков тысяч долларов. Однако прежде чем вы решитесь на покупку, не лишним будет напомнить, что этот автомобиль создан не для размеренных семейных поездок за город. Купе создано для тех, кто не приемлет ограничений, тех, кто хочет взять от жизни все и сразу, тех, для кого скорость и жажда адреналина – это главные ценности в жизни.
Докажите, кто на трассе – король, продемонстрируйте окружающим свое преимущество, сделайте так, чтобы девушки сходили с ума, а купе от Nissan станет вашим верным спутником, оно не подведет вас даже в самую трудную минуту, а агрессивное, но в то же время такое покорное рычание его двигателя станет музыкой вашей жизни…
Источник статьи: http://autopulse.net/nissan-skyline-gt-r-r34-tehnicheskie-harakteristiki.html
Nissan Skyline: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Nissan Skyline – это японский автомобиль, выпускаемый компанией Nissan Motor Co., Ltd. с 1957 года. До 1989 года производили авто компакт-класса, затем до 2002 года – спортивного компактного класса, а с 2003 года – среднего класса. Всего выпущено 13 поколений модели. Версия последнего поколения, имеющая заводскую маркировку V37, продается на североамериканском рынке, в России, а также в странах Юго-Восточной Азии под названиями Infiniti Q50 и Infiniti Q60. Название авто переводится как «горизонт».
Двигатель VQ37VHR
В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л. Читать больше проДвигатель VQ37VHR …
Двигатель RB26DETT
Двигатель RB26DETT устанавливался преимущественно на Nissan Skyline GT-R в кузове R32, R33 и R34, Nissan Stagea 260RS. Данный двигатель был разработан в подразделении Nismo для участия Skyline R32 GT-R в автомобильных гонках. Двигатель имеет высокий потенциал по увеличению его мощности, благодаря чему RB26DETT снискал мировую известность. Читать больше проДвигатель RB26DETT …
Двигатель RB25DE/DET
Двигатель RB25DET – распространенная модификация шестицилиндровых моторов от японского автопроизводителя компании Nissan. Модификация RB25DE имеет объем в 2,5 литра и стала устанавливаться на автомобили Ниссан в 1991 году. Данная модификация зарекомендовала себя как достаточно мощная, простая в ремонте и надежная силовая установка. Мотор имеет увеличенный эксплуатационный ресурс и с успехом эксплуатируется на автомобилях Nissan и по сей день. Читать больше проДвигатель RB25DE/DET …
Двигатель RB20DE/DET/E/ET
Первые RB20E/ET/DE/DET двигатели были установлены на Nissan Skyline R31. Ранние двигатели с двумя верхними распределительными валами упоминаются как «Red Top», так как они имеют красные крышки. Более поздние версии использовали систему управления двигателем ECCS. Существовали различные версии 2-литровых RB20 двигателей: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DE NEO, RB20DET, RB20P, RB20DET-R, NEO RB20DE Читать больше проДвигатель RB20DE/DET/E/ET …
Двигатель VQ35DE
Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …
Двигатель VQ30DE
Двигатель VQ30DE находиться в книге рекордов как самый лучший двигатель. Он в течении шести лет попадал в список десяти самых лучших двигателей. Такого результата не добился ни один другой двигатель. Особенностью двигателя является тончайшая обработка распредвалов и коленчатых валов, наличие цифровой системы управления детонацией и новой системы охлаждения двигателя. Читать больше проДвигатель VQ30DE …
Источник статьи: http://wikers.ru/models/nissan-skyline
Двигатель ниссан скайлайн gtr 34 название
В мае 1998 года началось производство нового 10-ого поколения Skyline, получившее индекс R34. Его разработкой, как и предыдущего в кузове R33, занимался Козо Ватанабе. Работы над новой машиной велись уже с 1996 года. Версия GT-R BNR34 встала на конвейер позже остальных — в январе 1999 года.
Модели HR34, ER34 и полноприводный ENR34 получили более эффективные и экологичные двигатели RB20DE NEO, RB25DE NEO и RB25DET NEO. Одновальные моторы RB20E были сняты с производства и младшей моделью в линейке стала базовая версия Skyline GT (HR34) с мотором RB20DE NEO. Интересно, что RB20DE не использовался в Skyline R33, но тут его вернули в строй и обновили головкой блока NEO (последний раз RB20DE устанавливался на Skyline GTS (HR32)). Этот мотор комплектовался 5-ступенчатой механикой и был самым экономичным рядным 6-цилиндровым двигателем для Nissan Skyline за всю предыдущую историю модели.
Теперь Скайлайны стали оснащаться 4-ступенчатым автоматом с функцией ручного переключения передач tiptronic.
Экспортный Skyline 25GT Turbo coupe (GT-T) продавался в Сингапуре и Гонг-Конге с 1998 по 2000 год, а после рестайлинга 08.2000 эта же модификация продавалась в Новой Зеландии с 2001 по 2002 год параллельно с GT-R V-spec. Это единственные три страны за пределами Японии, где R34 25GT Turbo продавался новым. Все японские дилерские центры Nissan Prince Store, которые продавали Скайлайны теперь были переименованы в Nissan Red Stage.
Nissan Skyline (ER34) 25GT-T coupe (05.1998 — 07.2000)
Ниссан также представил 2 новых обозначения для разных исполнений модели 25GT (отказавшись от более привычных по предыдущим поколениям Type X, Type V и прочих):25GT-X и 25GT-V:
- 25GT-X существовал только в версии седан и оснащался такими дополнительными опциями, как тонированные задние стёкла и подъёмным LCD-дисплеем, который устанавливался на то же место, где стояли 3 аналоговых датчика на турбо-версиях;
- 25GT-V оснащался атмосферным RB25DE, 4-ёх поршневыми суппортами Sumitomo спереди и 2-поршневыми сзади, а также дифференциалом с блокировкой и 17-дюймовыми колёсами, как на турбо-версиях.
Nissan Skyline (ER34) 25GT-V sedan (05.1998 — 07.2000)
Опционально для R34 был доступен и «Aero пакет», который включал новые более аэродинамичные бампера, пороги и заднее огромное антикрыло (только для купе).
Nissan Skyline (ER34) 25GT-T coupe Aero Package (05.1998 — 07.2000)
2. Nissan Skyline (R34) 08.2000 — 06.2001 года
В августе 2000 года Skyline R34 получил рестайлинг, который изменил передний бампер, ксеноновая оптика и боковые подушки безопасности в сиденьях стали стандартными для всего модельного ряда. Резиновые накладки на педали заменили на алюминиевые, а набалдажник КПП и руль теперь были отделаны натуральной кожей двух цветов. Центральная консоль в салоне получила окраску iridium silver вместо более тёмной gun-metal grey, применявшейся ранее.
Nissan Skyline (HR34) GT coupe (08.2000 — 06.2001)
3. Nissan Skyline (BNR34) 01.1999 — 08.2002 года
Skyline GT-R BNR34 появился в январе 1999 и получил достаточно изменнённое шасси по сравнению с предшественником. Турбины двигателя RB26DETT получили картриджи на шарикоподшипниках. Выпускные патрубки коллектора турбин были заменены на формованные металлические вместо литых. В версиии V-spec на оборотной стороне интеркуллера, а также на выходе воздуха из турбины стояли датчики температуры воздуха.
Nissan Skyline (BNR34) GT-R coupe (01.1999 — 08.2002)
Все модификации GT-R BNR34 оснашались полным приводом ATTESA E-TS Pro AWD.
Наиболее заметной особенностью нового GT-R стал большой мультифункциональный дисплей MFD (Multi Function Display), установленный поверх торпедо над центральной консолью. Для автомобиля тех лет это было очень инновационно. Дисплей показывал в моменте большое количество данных двигателя: давление наддува, температуру масла, температуру охлаждающей жидкости и многое другое. Дисплей в версии Nismo мог показывать ещё и перегрузки с направлением действия этих сил, а также оснашался встроенным секундомером для отсчёта времен прохождения круга на трассе. Секундомер включался по нажатию кнопки рядом с рычагом КПП и останавливался так же.
Дисплей Nismo MFD имел также коннектор DB9 для передачи гоночных данных автомобиля на ноутбук. Правда была одна загвоздка, эту функцию можно использовать только с японскими версиями Windows и на японском ПО, которое на сегодняшний день мало того, что не найти, так оно и не особо поддерживается современными версиями операционных систем.
На новом Skyline GT-R аккумулятор перенесли под заднее сиденье, освободив больше пространства под капотом.
По традиции у Skyline GT-R (BNR34) также как и у предшественников было достаточно большое количество версий в различных спецификациях:
- GT-R V·spec – добавили дополнительные аэродинамические детали, новые каналы для охлаждения тормозов, задний диффузор и активную блокировку заднего дифференциала;
- GT-R V·spec N1 — тот же V·spec только с мотором N1, без кондиционера, без стереосистемы, без заднего стеклоочистителя, с базовой отделкой салона (сделано всего 45 штук);
- GT-R V·spec II – тот же V·spec только с карбоновым капотом на котором установлен воздухозаборник типа NACA;
Днище Nissan Skyline (BNR34) GT-R V-spec II coupe (08.2000 — 08.2002)
- GT-R V·spec II N1 – тот же V·spec II с мотором N1, без кондиционера, без стереосистемы, без заднего стеклоочистителя, с базовой отделкой салона (сделано всего 18 штук);
- GT-R M·spec – эти GT-R оснащались кожаным салоном, более комфортной подвеской с настраиваемыми амортизаторами и подогревом сидений;
- GT-R V·spec II Nür – тот же V·spec II с мотором N1 и спидометром размеченным до 300 км/ч (сделано всего 750 штук);
- GT-R M·spec Nür – тот же M·spec с мотором N1 и спидометром размеченным до 300 км/ч (сделано всего 253 штуки);
- GT-R NISMO S-tune— доработанный тюнерами из NISMO GT-R, в основе которого находится M·spec с соотвествующими доработками двигателя и в ином обвесе;
- GT-R NISMO R-tune— рецепт такой же как и у S-tune, только с иным пакетом доработок;
- GT-R NISMO Z-tune – наиболее «злой» NISMO Skyline GT-R в кузове R34 имел расточенный и более длинноходный 2.8-литровый RB28DETT мощностью 493 л.с. (368 kW) и 540 Нм крутящего момента. Было выпцщено две версии: Z1 и Z2 общим тиражом 20 штук.
Источник статьи: http://vin.parts/vse_o_nissan_skyline_r34_05_1998_08_2002-112