- Двигатель Nissan VQ23DE
- Технические характеристики мотора Nissan VQ23DE 2.3 литра
- Расход топлива VQ23DE
- На какие автомобили ставился двигатель VQ23DE
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ23 DE
- Двигатель Nissan vq23de
- История создания мотора VQ23DE
- Технические характеристики двигателя VQ23DE
- Нюансы в эксплуатации двигателя VQ23DE и его недостатки
- Nissan Teana J31 エアバJapanese airliner › Logbook › Замена двигателя VQ23DE и другое
- Двигатель NISSAN TEANA VQ23DE J31
Двигатель Nissan VQ23DE
2.3-литровый двигатель Ниссан VQ23DE представили в 2003 году в качестве замены младшего представителя популярной линейки моторов V6 и ставили только на седан Теана и его клоны. Данный силовой агрегат выпускали в единственном варианте форсировки на 173 л.с. и 225 Нм.
К серии VQ20 также относят двс: VQ20DE, VQ25DE, VQ25DET, VQ25DD и VQ25HR.
Технические характеристики мотора Nissan VQ23DE 2.3 литра
Точный объем | 2349 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 173 л.с. |
Крутящий момент | 225 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 69 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | NDIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | три цепи |
Фазорегулятор | на впуске CVTC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Расход топлива VQ23DE
На примере Nissan Teana 2007 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.7 литра |
Трасса | 8.3 литра |
Смешанный | 10.3 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель VQ23DE
Cefiro J31 | 2003 — 2008 |
Teana J31 | 2003 — 2008 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ23 DE
Главная проблема этих моторов в попадании крошек катализатора в камеру сгорания
Если у вас масложор превышает 1 литр на 1000 км, проверяйте цилиндры на задиры
Очень много жалоб на плавающие обороты из-за загрязнения клапана холостого хода
Следите за тепловым режимом мотора, перегрев быстро приводит к короблению ГБЦ
Ближе к 200 000 км пробега обычно уже растягивается и начинает греметь цепь ГРМ
Встречаются течи из датчиков положения распредвала или из-под клапанной крышки
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/nissan/vq23de.html
Двигатель Nissan vq23de
Силовой агрегат Nissan VQ23DE относится к числу бензинового шестицилиндрового V-образного двигателя от компании Nissan. Серия моторов VQ отличается от своих предшественников литым алюминиевым блоком и двухраспредвальной головкой цилиндров.
Конструкция двигателя выполнена таким образом, что угол между поршнями составляет 60 градусов. Уже на протяжении большого количества времени, линейка двигателей VQ ежегодно попадает в список лучших силовых агрегатов по версии журнала Ward’s AutoWorld. Серия VQ заменила линейку двигателей VG.
История создания мотора VQ23DE
Компания Nissan в 1994 году планировала зародить поколение седанов представительского класса. Сотрудники компании задались целью, в том числе разработать совершенно новый двигатель, который будет отличаться хорошими мощностными показателями и высокой степенью надёжности. За основу такого силового агрегата было принято решение взять предыдущее поколение моторов VG, ведь их V-образная конструкция обладала огромным потенциалом в дальнейших модернизациях. Разработчикам осталось лишь учесть опыт использования и ремонта предыдущей линейки двигателей.
Для справки! Межу сериями VG и VQ имеется переходная версия VE30DE (на нижнем фото), которая включала в себя блок цилиндров от модели VG, а впускной и выпускной коллекторы, механизм газораспределения и прочие конструктивные особенности от серии VQ!
Наряду с VQ20DE, VQ25DE и VQ30DE, VQ23DE стал одним из самых любимых двигателей в новом бизнес-седане Teana. Так как двигателя серии VQ разрабатывались исключительно под автомобиль премиум класса, V-образная конструкция с шестью цилиндрами напрашивалась сама собой. Однако, с чугунным блоком силовой агрегат был слишком тяжёлым, поэтому конструктора решили изготовить его из алюминиевого сплава, что в значительной степени облегчило мотор.
Изменениям также подвергся газораспределительный механизм. Вместо ременного привода, который отличался небольшим эксплуатационным ресурсом (около 100 тысяч км), стали использовать цепной привод. Стоит отметить, что это никак не повлияло на шумность работы двигателя, так как были использованы современные механизмы работы цепи. Судя по отзывам пользователей, цепная система ГРМ (на нижнем фото) готова служить более 400 тысяч км без вмешательства.
Следующим нововведением стал отказ от гидрокомпенсаторов. Данное решение было связано с тем, что в странах, куда экспортировалось большинство автомобилей, использовали по большей части моторное минеральное масло низкого качества. Всё это вело к быстрому выходу из строя гидрокомпенсаторов на силовых агрегатах серии VG. Двухраспредвальная система была принята потому, что конструктора решили задействовать по два впускных и выпускных клапана на цилиндр. Кроме того, двигатель наделили распределительной системой впрыска топлива.
Технические характеристики двигателя VQ23DE
Все технические параметры данного силового агрегата сведены в следующую таблицу:
характеристики | параметры |
---|---|
Индекс ДВС | VQ23DE |
Объём, см 3 | 2349 |
Мощность, л.с | 173 |
Крутящий момент, Н*м | 225 |
Тип топлива | АИ-92, АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 8-9 |
Информация о двигателе | Бензиновый, c V-образным расположением 6 цилиндров, 24-клапанный, DOHC, распределительная системы впрыска топлива |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 69 |
Степень сжатия | 10 |
Расположение номера ДВС | На блоке цилиндров (на площадке справа) |
Нюансы в эксплуатации двигателя VQ23DE и его недостатки
Главной особенностью данного силового агрегата является отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому рекомендуется каждые 100 тысяч км пробега осуществлять регулировку клапанов. Кроме того, в данный мотор внедрили катушки зажигания нового вида, электронную дроссельную заслонку, усовершенствовали головку блока цилиндров, добавили балансировочные валы и систему изменения фаз газораспределения.
Наиболее популярными неисправностями силового агрегата VQ23DE являются:
- Растяжение цепи газораспределительного механизма. Эта неисправность в большей степени свойственна первым версиям данного двигателя. Автомобиль начинает дёргаться, а холостой ход плавать. Замена цепи в полностью решает проблему;
- Течь масла из-под клапанной крышки. Устранение течи решается путём замены прокладки;
- Повышенный расход масла из-за изношенных поршневых колец;
- Вибрации двигателя. Данная неисправность устраняется перепрошивкой мотора. Свечи зажигания также могу быть причиной этому.
К недостаткам данного силового агрегата также можно отнести проблемный запуск в холодную погоду (свыше -20 градусов). Недолговечностью отличаются катализатор и термостат. В среднем, капитальный ремонт двс VQ23DE осуществляется спустя 250 – 300 тысяч км пробега. Для достижения такого ресурса следует использовать высококачественное моторное масло, вязкостью от 0W-30 до 20W-20. Его замену рекомендуется производить каждые 7 500 – 10 000 км. В целом, данный двигатель отличается хорошей ремонтопригодностью, всё меняется подетально.
Для справки! Если резко увеличился расход топлива и наблюдается повышенный уровень отработавших газов, то следует обратить внимание на кислородный датчик!
Источник статьи: http://motorist.expert/nissan/engines-nissan/vq23de.html
Nissan Teana J31 エアバJapanese airliner › Logbook › Замена двигателя VQ23DE и другое
Приветствую обывателей данного портала!)
Итак, преамбула. Теана была куплена с заведомо подуставшим мотором (прям уже традиция), но поскольку я знал цену мотора еще до покупки машины, меня сей факт не сильно настораживал…) После покупки и поездки по трассе в Павлодар обнаружился расход масла, примерно литр на 2-3 тыс. км. Возможно, кто-то скажет «ай, ерунда!», но так дело не пойдет…) Бонусом к масложору был сильный стрёкот цепи при резком сбросе газа. Полгода спустя я созрел морально и более-менее материально для замены мотора)
Мотор покупал и устанавливал там же, где и на Блюба, autotown55.ru с гарантией 100 дней. Пробег мотора 68 тыс. км. При должном уходе для «вэобразника» — копеечный)
Мотор поменяли так же шустро, заехав утром в бокс, машина под вечер уже выехала. Рассчитавшись за мотор и работу, сел в машину, привычно вдавил педаль газа поглубже, чтоб Теана поехала хоть как-то более-менее шустро, и немного прифигел от вжимания в кресло. Понимаю, авто далеко не гоночное, лошадей всего 173, но все же какая колоссальная разница между старым мотором и новым! Такое чувство, будто в старом моторе было не 173, а всего 120 коней, и те полуживые) Так с «лыбой до ушей» и доехал до дома)
На СТО вручили гарантийный сертификат, по условиям гарантии обязательная смена масла через 3.000 км.
Как и полагается, через 14 дней приехал на осмотр (всё ок), и 3 тыщи спустя поменял масло. Масло синтетика Eneos 5W30. Двигатель что визуально, что под крышкой, чистый, без намека на отложения. Будем стараться сохранять его в таком виде)
Теперь пару слов о старом моторе:
Решено было особо важные навесные компоненты оставить себе, а алюминиевые и железные детали сдать на металлолом. Сняв лобовую крышку увидел следующую картину:
Из рассказов предыдущего владельца, в мотор когда-то лилась мобиловская минералка, правда, неизвестно, в течение какого периода. Видимо, этого хватило, чтобы мотор покрылся плотным слоем «карамели». Будем стараться не допустить этого на новом моторе…)
Мотор был поменян еще в мае этого года, решил написать в БЖ пост уже после окончания гарантии) На момент написания статьи с замены двигателя прошел четыре месяца один день, пройдено
9 тыс. км. Расход масла присутствует, но ооочень незначительный, примерно 50 грамм на 1000 км. Насколько я знаю, именно столько или чуть больше должен расходовать «вэобразник» в хорошем состоянии) После замены масла на 3000 км съездили в Астану Нур-Султан на пару дней) Новый автобан с Павлодара до Астаны, конечно, класс, только на территории Павлодарской области много лишних ограничений скорости 60-80, и регулярно патрулирующие участок «жолполовцы».
В общем как-то так) Дальше в планах, помимо текущего/планового ремонта, заняться немного кузовом… Но это пока только намётки)
Ну что ж, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/540118870422193645/
Двигатель NISSAN TEANA VQ23DE J31
- Двигатель VQ23DE
- Привод 2WD
- Марка NISSAN
- Модель TEANA
- Кузов J31
- Гарантия 100 дней
- Оригинальность оригинал
- Состояние контрактный
010714A, V2349CC, 2wd. Электронный дроссель. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера, генератора, ГУРа). Пробег по Японии 51630км. Все агрегаты контрактные, без пробега по России и проходят тщательный отбор нашими специалистами! При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 90 дней, а также СКИДКА НА УСТАНОВКУ 10%! ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ АГРЕГАТ В РАССРОЧКУ И КРЕДИТ!
Объем двигателя, куб.см 2349
Устанавливался на
Nissan Teana 230JM-J31, 2003—2008
Nissan Cefiro
Renault Samsung SM7 (Neo VQ23, 177 л.с., 130 кВт, с 2006 года)
Renault Safrane (Neo VQ23, 177 л.с., 130 кВт, с 2008 года)
Самовывоз из города: Красноярск
Доставка транспортной компанией: по всей России и Казахстану.
Подробнее об условиях и стоимости доставки здесь.
Наличный расчет при получении.
Безналичный расчет: на основании счета или на сайте интернет-магазина при помощи сервиса Robokossa (VIsa, Mastercard, QIWI, Яндекс.Деньги и другие способы оплаты).
Источник статьи: http://torens-auto.com/catalog/dvigatel_v_sbore/dvigatel_nissan_vq23de_t2422041/