Двигатель ниссан урван 1989 дизель

Двигатель Nissan TD27ETI

Двигатели серии Nissan TD являются серией дизельных силовых агрегатов с верхним расположением клапанов. Кроме одного мотора TD42, все остальные силовые агрегаты четырёхцилиндровые.

Объём этих двигателей находится в диапазоне между 2,7 и 4,2 литра и мощностью между 76-ью и 161 лошадиной силой.

Конкретно, рассматриваемый в этой статье силовой агрегат td27eti, появился в 1995 году и являлся вершиной эволюции 2,7 литровых турбодизелей. Основным отличием этого двигателя, от его собратьев этого же объёма, является наличие контролируемого электроникой интеркллера.

Технические характеристики

Данный мотор имел следующие характеристики:

Годы выпуска с 1995 по 2006
Топливо Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см 2663
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Мощность двигателя, л.с./об. мин 130/4000
Крутящий момент, Нм/об. мин 279/2000
Расход топлива, л/100 км;
город 7.1
трасса 6.7
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 92
Степень сжатия 21.9
Материал блока цилиндров чугун
Количество масла в двигателе, л. 7.6

Что касается надёжности, то данный мотор, как и большинство его собратьев, родом из 90-х, отличается исключительной надёжностью. Полмиллиона километров такие моторы ходят без проблем.

Ремонтопригодность

Ремонтопригодность данных силовых агрегатов так же очень высокая. Водители руки, у которых, как говорится, растут из нужного места, очень любят эти силовые агрегаты и все работы с ними делают, обычно, самостоятельно. Слабым местом мотора являются топливный насос высокого давления (ТНВД). И то слабым местом его можно считать достаточно условно, какие либо проблемы с ним могут начаться после 200 000 километров пробега.

Данные двигатели устанавливались на сравнительно небольшое количество моделей:

Далее рассмотрим подробней каждую из моделей.

Nissan Terrano II

Как не трудно догадаться, это второе поколение, популярного в мире, но не очень популярного у нас, рамного внедорожника. Кстати у нас больше засветилось первое поколение этой модели, но речь сейчас не о нём. Данная модель производилась с 1993 до 2006 годы.

На фото выше изображён трёхдверный Ниссан Террано, но у нас такую комплектацию редко встретишь, у нас в основном продавались автомобили с пятью дверями.

Кроме дизельного двигателя td27eti, на машину ещё устанавливались бензиновые ДВС, объёмом 2,4 литра и более мощный трёхлитровый дизель.

Кроме, невероятно надёжных двигателей данная машина может ещё похвастаться не менее надёжным кузовом. Этого удалось добиться путём его оцинковки.

Не смотря на то, что этих автомобилей у нас в стране было продано сравнительно немного, до сих пор они славятся своей надёжностью и имеют вполне приличную цену на вторичном рынке.

В России минимальные цены на машины не в очень хорошем состоянии, с описываемым в этой статье силовым агрегатом, начинаются от 4000 долларов. Машины в хорошем состоянии продаются по цене от 6000 долларов. А в идеальном состоянии, с пробегом в районе 100 000 километров, дешевле 10 000 долларов вы вообще не найдёте. Да и что бы найти за 10 000$ нужно очень постараться.

Nissan Mistral

Под таким именем в Японии выпускался, описанный выше Nissan Terrano II. От европейских автомобилей Мистраль отличался набором силовых агрегатов. В Японии машины продавались только с двумя двигателями, бензиновым объёмом 2,4 литра и дизельным td27eti.

Nissan Homy/Caravan/Urvan

Это компактный микроавтобус, по некоторой классификации минивэн, хорошо известный у нас в стране. В России данные минивены продавались под именем Urvan.

Дизеля TD27ETI устанавливались на четвёртое поколение данной модели. Это поколение стояло на конвейере с 1986 по 2001 годы и, естественно наши дизеля устанавливались только после 1995 года, а в начале выпуска на ней стояли более ранние версии 2,7 литровых дизельных двигателей.

Isuzu Fargo

Вторым поколением минивэна старейшей японской компании стал просто лицензионный ниссановский минивэн. Что интересно он выпускался, исключительно с дизелем TD27ETI.

Данная модель простояла на конвейере с 1995 по 2001 годы.

Источник статьи: http://motorist.expert/nissan/engines-nissan/td27eti.html

NISSAN URVAN E 24 2.5D 1989 г.в

Японцы. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

NISSAN URVAN E 24 2.5D 1989 г.в ⇐ Японцы

Сообщение Саня ялта » 09 апр 2012, 18:27

привет всем нужна помощь в ремонте кто подскажет его схему электро оборудования и как правильно на нем прокачать тормоза. не много о микроавтобусе он не мой, а кореша достался он ему в наследство от отца. фото выложу завтра как пойду его заводить он стоит еже год акб купили фильтра тоже заранее спасибо

Добавлено спустя 38 минут 32 секунды:
интернет про шерстил ничего не нашел

Сообщение Гаря » 09 апр 2012, 18:37

Сообщение Саня ялта » 09 апр 2012, 18:40

Сообщение Гаря » 10 апр 2012, 07:51

Сообщение пет.мих.мих » 15 май 2012, 19:25

Сообщение Саня ялта » 22 май 2012, 23:34

Сообщение пет.мих.мих » 23 май 2012, 17:17

Рессоры задние Nissan Urvan
5000 рублей за 1 шт.
Находятся в Александрове, Владимирская область. 100 км от Москвы.
+792O9ЗЗ5577 Дмитрий

SuTr_ 2017-07-28, 21_51_09.jpg DSCF6100I.JPG

Мост задний в сборе NISSAN
В идеальном состоянии.
Для моделей: Nissan Caravan, FHGE24, FTGE24
Nissan Homy, FTGE24, FHGE24
Nissan King Van, E24
Nissan Urvan, E24
DSCF6098I.JPG

5000 руб.
Находится в Александрове, Владимирская область. 100 км от.

I wiesz, co mówisz, więc jestem na drugim jeździć Beetle. Nikt nie był zainteresowany tablic rejestracyjnych. Problemem jest to, jak doprowadzić to tutaj, w Rosji na złom samochodów złomu. Mamy zakaz importu, zamknąć wszystkie luki.

Источник статьи: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?t=1933

Ниссан Урван — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Модель NissanUrvan выпускается с 1986 года. Второе поколение модели было представлено в 1999 году. Это коммерческий автомобиль, представляющий собой среднеразмерный минивэн с вполне вместительным салоном, который вдобавок очень многофункциональный.

Модификаций у «Ниссан Урван» было три: пассажирская, грузопассажирская и для грузовых перевозок. Про оформление автомобиля нельзя сказать, что оно было привлекательным. Вполне стандартная конструкция и не броский дизайн, зато в остальном модель была проста, удобна, долговечна и надежна.

После модернизации в 1997 году, было предложено два основных варианта NissanUrvan: микроавтобус и фургон. В свою очередь данные модификации могли быть или с короткой базой, или с длиной. Также предлагались варианты с высокой крышей и со стандартной, где высота могла быть или два метра, или 2,3 метра.

Варианты «Ниссан Урван» в кузове микроавтобус вмещали в салон от одиннадцати до четырнадцати человек. В фургонах же можно было транспортировать грузы до 1200 килограмм.

Кузов NissanUrvan представлял собой обычную не оцинкованную сталь, где лишь некоторая часть была выполнена из нержавеющего материала. Тем не менее, антикоррозийная защита металла вполне достойная.

Модель Nissan Urvan выпускается с 1986года. Второе поколение модели было представлено в 1999 году. Это коммерческийавтомобиль, представляющий собой среднеразмерный минивэн с вполне вместительнымсалоном, который вдобавок очень многофункциональный.

Модификаций у «НиссанУрван» было три: пассажирская, грузопассажирская и для грузовыхперевозок. Про оформление автомобиля нельзя сказать, что оно былопривлекательным. Вполне стандартная конструкция и не броский дизайн, зато востальном модель была проста, удобна, долговечна и надежна.

После модернизации в 1997году, было предложено два основных варианта Nissan Urvan: микроавтобус ифургон. В свою очередь данные модификации могли быть или с короткой базой, илис длиной. Также предлагались варианты с высокой крышей и со стандартной, гдевысота могла быть или два метра, или 2,3 метра.

Варианты «НиссанУрван» в кузове микроавтобус вмещали в салон от одиннадцати дочетырнадцати человек. В фургонах же можно было транспортировать грузы до 1200килограмм.

Кузов Nissan Urvan представлял собойобычную не оцинкованную сталь, где лишь некоторая часть была выполнена изнержавеющего материала. Тем не менее, антикоррозийная защита металла вполнедостойная.

Во внутреннем оформлении былнекий минус, ведь пассажиры и водитель располагались прямо на моторе, чтовесьма неудобно. Пассивная безопасность не могла похвастаться своейнадежностью, так как при лобовом столкновении защита водителя и пассажира быласлабой.

Приборная панель имеетугловатые формы, но вполне удобна в использовании. Оформление простое. Врулевой колонке отсутствует система регулировки, так же как и в креслах.Материалы обивки и панели выполнены качественно и практично.

Стандартная версия «НиссанУрван» не имеет звукоизоляции в салоне, так же отсутствует защитноепокрытие пола.

Для европейского рынка подкапотом Nissan Urvan предлагалидва варианта бензиновых установок и один «атмосферник». Бензиновыедвигатели имели двухкамерные карбюраторы, объем их составлял 1953 и 2389кубических сантиметров. Мощность соответственно составляла 87 и 101″лошадок». Дизельная установка имела объем 2495 кубическихсантиметров и мощность 75 лошадиных сил.

Все установки имели по четырецилиндра. В качестве трансмиссии так же предлагали на выбор или четырех и пятиступенчатую механическую коробку, или четырех скоростной «автомат».

Источник статьи: http://autocentrum.ru/archive/2585-nissan-urvan-otzyvy-vladelcev-rashod-topliva-fotografii.html

YD25DDTi — дизельный двигатель Nissan

Двигатель YD25DDTi (YD25) от Ниссан на 2,5 литра начали производить в 1998-м году. Этот дизельный ДВС ставили на внедорожники, микроавтобусы, пикапы. Агрегат встречается с Common Rail DENSO и топливной аппаратурой Bosch VP44.

Характеристики двигателя YD25DDTi

Двигатель YD25 имеет следующие технические характеристики:

  • блок цилиндров из – чугунного сплава;
  • годы выпуска – с 1998-го;
  • диаметр цилиндра – ⌀89 мм;
  • ход поршня – 100 миллиметров;
  • предельно допустимый расход масла – до 0,5 л/1000 км;
  • используемое топливо – дизель;
  • число клапанов на один цилиндр – 4 шт.;
  • количество цилиндров, всего – 4 шт.;
  • крутящий момент (Н/м) – 304450;
  • номинальная мощность (л.с.) – 133190;
  • объём масла в двигателе – или 6,9 или 7,62007) литров;
  • периодичность замены смазки – через 10-20 тыс. км;
  • питание – Common Rail;
  • тип привода ГРМ YD25DDTi – цепной;
  • степень сжатия – 15.018.0;
  • точный объём камер двигателя –2 488 см. куб.;
  • экологический класс – Евро 3-5;

примерный ресурс – 300 000+ км.

Расход топлива

Расход YD25DDTi у Мурано 2 поколения (Z51) с 6АКПП и подключаемым полным приводом, л/100 км:

  1. в городском цикле – 10.1;
  2. за городом – 6.8;
  3. в смешанном цикле – 8,0.

Расход топлива у Патфайндер третьего поколения (R51), мотор YD25DDTi c 5АКПП и полным приводом, л/100 км:

  1. город – 12;
  2. трасса – 7,3;
  3. смешанный цикл – 9,0.

Модификации дизеля Ниссан YD25

Первый мотор Ниссан УД25 делали с ТНВД Bosch VP44, турбонаддувGarrett GT1749V с интеркуллером. Силовой агрегат был мощностью 150 лошадиных сил, плюс момент в 280 Нм.

С 2001-го стартовал выпуск YD25 с Common rail, оснащенного турбиной IHI RHF4H с интеркулером. Сжатие поднялась с 17.5 до 18, мощность упала до 133 л.с., но крутящий момент достиг 304 Нм. Такие силовые агрегаты обозначаются dCi.

В 2005-м году начали выпускать дизельный YD25DDTi со степенью сжатия 16.5, оснащенный турбонаддувом Garrett GT2056V. Мощность подскочила до 174 л.с., крутящий – 403 Нм. Через 2 года Nissan вынуждена была перевести этот двигатель на стандарт Евро-4, что привело к небольшому снижению мощности, до 171 «лошадей».

У заднеприводной Наварры мощность была изначально в 144 л.с., после перевода на Евро-5 в 2010-м улучшенный двигатель YD25DDTi оснастили интеркулером и турбиной марки BorgWarner BV45, после чего мощность резко увеличилась до 190 л.с.

Экологический класс мотора YD25 повышали за счет системы рециркуляции выхлопных газов (ЕГР). В 1999-м на основе 2,5 л ДВС начали делать YD22. Его выпуск продолжается и по сей день, но Nissan обещает, что скоро его вытеснит YS23DDTT.

Технические особенности мотора YD25

Чугунный блок цилиндров ⌀ 89 мм 4 в ряд, коленвал отличается 100-мм поршневым ходом. Рабочий объем равен 2,5 литра. У головки блока цилиндров по 4 клапана на каждый цилиндр и 2 распредвала. Впускные клапаны имеют ⌀ 28 мм, выпускные⌀ 26 мм.

Двигатель Ниссан YD25DDTi требует периодического подкручивания клапанных зазоров, когда мотор начинает шуметь. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, его ресурс достигает 250 000 км.

Обслуживание YD25

Двигатели YD25DDTI по праву относят к надежным силовым установкам. Поломки случаются редко, что радует всех владельцев Nissan. Хотя высоких показателей КПД моторов УД25 достигают не все обладатели машин. Причина этого – несоблюдение регламента обслуживания, который рекомендован производителем авто. Нормальное обслуживание подразумевает:

    После каждых 8 тыс. км пробега нужно 100% менять смазку в ДВС, выбирать можно любое масло из серии 10W-30 HD/DPF, желательно – от Nissan.

Недостатки и слабые места

Владельцы Nissan чаще сталкиваются с проблемами в топливной системе, они типичны. Перечислим минусы ДВС YD25. Ремонт ТНВД и форсунок дорогой, но в целом надежность этих узлов удовлетворительная. Двигатель YD25DDTi имеет очевидное слабое место – он боится перегрева, из-за которого может лопнуть головка блока цилиндров.

Турбина живет не больше 150 тыс. км пробега без турботаймера. Часто ломается вакуумное управление турбонаддувом, что требует дорогостоящего ремонта. Регулярной очистки требует клапан ЕГР, эту деталь быстро забивает нагар.

Проблемы может создать цепной привод ГРМ, его ресурс не превышает 200-250 тыс. км.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о YD25DDT. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Тюнинг

Если перепрошить блок управления, то двигатель Ниссан YD25 увеличит мощность со 170 л.с. до 210 л.с., параллельно крутящий момент может увеличиться до 490 Нм. Более «продвинутые» двигатели YD25DDTi, в норме выдающие 190 л.с., смогут отдавать до 230 «лошадей». Тюнинг самых маломощных версий Навары может дать до 165 л.с. вместо 133, также чип-тюнинг добавит крутящего до 60 Нм.

На какие автомобили устанавливался YD25

Перечислим в хронологическом порядке, на какие из машин Ниссан ставился мотор Ниссан УД25.

  • 1998-2003 –Пресаж U30;
  • 1998-2004 – Навара D22;
  • 1999-2003 – Бассара JU30;
  • 2004-н.в. – Навара D40;
  • 2005-2012 – Патфайндер R51;
  • 2010-2014 – Мурано Z51;
  • 2012-н.в. – Патфайндер R52;
  • 2014-н.в. – Навара D23.

Заключение

Если соблюдать регламент обслуживания и не перегружать двигатель YD25DDTi, то он отслужит свой ресурс с гарантированной надежностью. Это неприхотливый, качественный силовой агрегат.

Источник статьи: http://autonissancar.ru/dvigateli/yd25ddti-dizelnyj-dvigatel-nissan

Читайте также:  Проблема охлаждения двигателя опель
Оцените статью
Все про машины