Двигатель новой ниссан альмера

Двигатели Nissan Almera

Nissan Almera — среднеразмерный городской семейный автомобиль японского концерна Nissan. Модель выпускалась с 1995 года.

Нельзя назвать машину какой-то выдающейся или легендарной, но было в ней нечто такое, что очень нравилось покупателю.

Это сбалансированный надёжный автомобиль без откровенно слабых мест.

Первое поколение

Выпускалось с 1995 года по 2000 год. По сути, Ниссан Альмера стал заменой для Nissan Sunny и Nissan Pulsar, которые к тому времени выпускались уже почти 30 лет и просто морально устарели. Машину создавали, чтобы подогреть интерес покупателя, который стал пропадать к этим автомобилям.

Первые версии Альмеры оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,4-литра (GA14DE) и объемом 1,6 литра (GA16DE), кроме этого, в линейке моторов был один дизельный агрегат объемом 2 литра ровно (CD20). Дизельный мотор ставили на машины для Европы, в Россию Альмера с таким мотором не поставлялась. Спустя год после начала продаж, производитель дополнил модельный ряд силовых бензиновых установок Nissan Almera еще одним бензиновым ДВС. Это GTi-двигатель с рабочим объемом 2,0 литра SR20DE (этот мотор также был ориентирован на Старый Свет, в России машин с таким ДВС официально не продавали).

Со всеми моторами, кроме нового SR20DE, модель была доступна в исполнении хэтчбэка (три и мять дверей) и седана. А версия с двигателем GTi продавалась только в кузове трехдверного хэтчбэка. Первое поколение имело отличные рейтинги продаж по всему миру именно в кузове хэтчбэка.

Все автомобили первого поколения уже в «базе» имели гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, зеркала заднего вида с электроприводом и качественную аудиосистему.

Если говорить про более богатые комплектации, то в них добавлялись изменённые пластиковые бамперы с встроенными противотуманными фарами, литые колесные диски, задний спойлер.

Читайте также:  Как восстановить номер двигателя автомобиля

Стоит отметить, что 2.0-литровый Ниссан Альмера GTi имел свой отдельный дополнительный «агрессивный» обвес кузова, который чем-то напоминал стоковый обвес в BMW M3 того времени. В обвес входили накладки порогов, пластиковые уширители колесных арок, у GTi была слегка завышенная подвеска, а также автомобиль комплектовался передними и задними распорками стоек и имел, так называемую, быструю рулевую рейку.

Нужно сказать, что производитель рассчитывал на очень большие продажи Nissan Almera GTi, но этого не произошло, хотя продавался автомобиль неплохо, но не стал хитом и «бомбой» на рынке ни в одной из стран продаж.

С 1998 года по 2000 года продавалась специальная модернизированная версия Альмеры. На ней поменяли бампера и доработали обвес кузова, задний спойлер имел интегрированный тормозной свет. Изменения не были масштабными, они коснулись «мелочей». Еще одно изменение: перенос телескопической антенны с передней стойки со стороны водителя на заднюю часть крыши, ну и сама антенна была заменена «bee-sting». На доработанной GTi оптика и передние индикаторы подвели чёрным окружением, это сделало машину немного «злее» визуально.

Прошлый обвес кузова имел плохие отзывы по качеству пластика, он был ломким и хрупким.

Обновленный обвес стали делать более крепким, из нового пластика.

Именно поэтому домодернизированная версия GTi с бамперами обновлённой версии или же без разветвителей вовсе – это не редкость или гаражная доработка автолюбителей, это заводская линейка продаж от производителя.

Второе поколение

В 2000 году вышла Almera второго поколения. Автомобиль выпускался в трёх версиях кузова: трёхдверный хэтчбэк, пятидверный хэтчбэк, а также классический седан. Дизайн модели изменился, он стал более современный. Большим спросом в России пользовался именно седан.

Спустя три года, в 2003 году производителем был проведён рестайлинг второго поколения Альмеры, автомобиль наделили новой оптикой, видоизменили передний бампер и добавили в гамму моторов новый 1,5-литровый дизель.

Кроме этого мотора, в линейке двигателей рестайлинговой Альмеры второго поколения были бензиновые двигатели Nissan QG (рабочий объем 1,5 литра и 1,8 литра, а также дизель с турбонагнетателем и прямым впрыском YD22DDT, рабочий объем этой силовой установки составлял 2,2 литра, также покупателю предлагался Common Rail — YD22DDTi. В качестве трансмиссии предлагалась «механика», «автомат» ставился лишь на машины с бензиновыми двигателями объемом 1,8 литра.

Nissan Almera Classic

Это была разработка 2002 года, а с 2006 года автомобиль стали продавать в России. У нас в стране он полюбился, и автолюбители его окрестили «неубиваемым». Отличие от обычной Альмеры заключается в слегка изменённой оптике, сборка модели осуществлялась в Корее. Модель получилась очень простой, производитель так и задумывал. Данная машина должна была захватить рынок бюджетных автомобилей.

Машина очень дешевая в обслуживании. Основные узлы (двигатель, коробка передач) имеют запредельный ресурс. Это авто на котором можно ездить каждый день и особо не тратиться на его содержание. Из каких-то минусов автомобиля можно выделить повышенный износ тормозных колодок и дисков. Автолюбители говорят о том, что менять элементы тормозной системы иногда приходится через 20-25 тысяч километров пробега.

Третье поколение

Летом 2012 года компания Renault Nissan начала сборку тестовых экземпляров, производство было налажено в Тольятти (завод «АВТОВАЗ»), в базе автомобиля лежит платформа 2005 года. Серийно автомобиль начали производить в конце 2012 года.

Автомобиль уже традиционно выглядел стильно, современно, но без каких-либо изысков. Простая и надежная машина для всей семьи на каждый день. В качестве двигателя для этого автомобиля предлагается бензиновая силовая установка K4K, рабочий объем мотора 1,6 литра (102 лошадиные силы), двигатель работает в паре или с ручной коробкой или с классическим «автоматом».

Что касается российской сборки, которую часто ругают. Ничего ужасного в российской сборке Nissan Almera нет. Сам по себе автомобиль позиционировался, как бюджетный. То есть, это авто с не идеальным управлением, с плохой шумоизоляцией и прочими погрешностями. Наша русская сборка ничего не испортила. Не стоит опасаться её именно в данной модели.

Третье поколение Альмеры доступно только на российском рынке. Выпускается автомобиль только в кузове седана.

Какую Альмеру купить

Выбирать нужно по состоянию автомобиля, а не по году выпуска или какому-то другому параметру. Отзывы об автомобилях характеризуют их, как очень надежные и неприхотливые автомобили. Цепные моторы очень долго не требуют замены цепи. А если вовремя обслуживать автомобиль, то «масложор» начнет проявляться не раньше, чем 250-300 тысяч километров пробега. И то, расход масла будет в пределах нормы от замены до замены.

Если говорить про дизельные двигатели, то они точно такие очень надежные, как и бензиновые ДВС. Конечно же, если купить плохо обслуженный или «замученный» автомобиль, то можно поиметь на личном опыте все проблемы «дизеля», в виде пробитой прокладки ГБЦ и всеми вытекающими отсюда проблемами, включая систему охлаждения и прочие неприятности.

Типичные проблемы

Про плохую шумоизоляцию и повышенный износ тормозных колодок, тормозных дисков мы уже сказали. Также уже и говорили о том, что после 250 000 километров пробега начинается небольшое подъедание масла двигателем.

Металл автомобиля не самый качественный, но уж точно на порядок лучше, чем на наших отечественных машинах. Вы можете легко найти первое поколение Ниссан Альмера, которая всю жизнь отъездила по России и до сих пор не имеет серьезных проблем в плане коррозии металла.

При покупке автомобиля прислушайтесь к двигателю, если он троит, то это возможно очень серьезная проблема, может быть стоит рассмотреть другой автомобиль для покупки, а не делать ремонт за предыдущего владельца.

Также рекомендуется всегда отслеживать уровень масла, чтобы однажды не получить серьезные проблемы. В целом автомобиль очень качественный и достойный, тем более за те деньги, которые за него просят на вторичном рынке. Расходники и комплектующие стоят иногда просто откровенно «копеечно».

Вообще, почти весь ремонт Ниссан Альмеры можно производить самостоятельно. Машина простая и ремонтопригодная.

Моторы Nissan Almera

1 поколение 2 поколение 3 поколение Альмера Классик
K4M (1,6 литра 102 л.с.) +
QG16DE (1,8 литра 107 л.с.) +
QG15DE (1,5 л, 90 л.с.) +
QG18DE (1,8 л, 114 л.с.) +
QG15DE (1,5 л, 98 л.с.) +
QG18DE (1,8 л, 116 л.с.) +
GA14DE (1,4 л, 87 л.с.) +
GA16DE (1.6 л, 99 л.с.) +
CD20 (2,0 л, 75 л.с.) Европа +
SR20DE (2,0 л, 143 л.с.) Европа +

Стоит сказать, что за всю историю Ниссана Альмеры покупателю предлагалось достаточное количество различных силовых агрегатов. Если обратить внимание, то существовало два мотора, которые эксклюзивно ставились на первое поколение автомобиля, поставляющегося в Европу.

Это были двигатели CD20 и SR20DE. У нас в стране встречаются Альмеры с такими моторами, но редко. Это самостоятельно ввезенные автомобили из стран Европы. Официальных поставок таких автомобилей с этими моторами в Россию никогда не было.

Nissan Almera – надежная лошадка для российских дорог, которая вполне нормально относится к российскому АИ-92. На этой машине вы всегда доберетесь до пункта назначения и вернетесь обратно.

Ремонтировать её можно прямо во дворе и для этого понадобится лишь стандартный набор гаечных ключей. Обслуживание автомобиля эквивалентно содержанию новых российских автомобилей, а в чем-то даже дешевле их.

Машина для езды по городу каждый день. Её не узнаешь в потоке, но ей и не интересуются угонщики. Маленький транспортный налог и низкий расход топлива. Можно смело сказать, что десятилетняя Альмера – это прямой конкурент новым российским и корейским автомобилям из того же класса, но за более скромные деньги.

Источник статьи: http://motorist.expert/nissan/auto-nissan/almera.html

Двигатель Ниссан Альмера характеристики, расход топлива, коробка передач Nissan Almera

Двигатель Ниссан Альмера представляет собой бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 литра. Четырехцилиндровый 16 клапанный силовой агрегат выдает 102 л.с. Самое интересное, что двигатель Ниссан Альмера хорошо известен по многим моделям Рено. На автомобили французского концерна двигатель Renault K4M устанавливается с 1999 года. Сегодня производство этого мотора освоили на “Автовазе” и ставят на Логаны, Дастеры, Меганы и даже на Лада Ларгус.

Данный мотор готов переваривать бензин начиная от АИ-92. Блок цилиндров из чугуна, головка блока естественно алюминиевая с гидрокомпенсаторами, которые позволяют не беспокоится о зазорах в клапанном механизме.

Механизм газорапределения двигателя Ниссан Альмера, это классический DOHC с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется ремень. Именно это обстоятельство является главным слабым местом мотора. При обрыве ремня ГРМ двигателя Nissan Almera клапана неизбежно встречаются с поршнями, в итоге дорогостоящий ремонт. Так что за ремнем ГРМ надо следить внимательно, особенно если есть подозрения на течь масла или посторонние “шелестящие” звуки. Масло быстро разъедает резину и ремень начинает расслаиваться. Поэтому менять ремень вместе с роликами натяжения необходимо строго по инструкции, иначе можно попасть на серьезный ремонт.

Система питания двигателя Ниссан Альмера инжекторная или точнее сказать распределенный впрыск с электронным управлением. Мотор выдает 75 кВт. Однако настройки самого двигателя позволяют увеличить мощность, так на некоторых моделях Рено этот же двигатель выдает 115 л.с. Далее подробные характеристики двигателя Ниссан Альмера.

Технические характеристики Двигателя Ниссан Альмера

  • Модель двигателя – Renault K4M
  • Производитель – “Автоваз” либо Renault Espana
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Степень сжатия – 9,8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 (75 кВт) при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость с МКПП5 – 185 километров в час
  • Максимальная скорость с АКПП4 – 175 километров в час
  • Разгон до первой сотни с МКПП5 – 10.9 секунд
  • Разгон до первой сотни с АКПП4 – 12.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,5 литра ( с АКПП 11,9 л.)
  • В смешанном цикле – 7,2 литра ( с АКПП 8,5 л.)
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра ( с АКПП 6,5 л.)

Что касается коробки передач Ниссан Альмера, то покупателям предлагают как 5-ступенчатую механику, так и 4 диапазонный автомат. Трансмиссия для Nissan Almera так же досталась от Рено. Собственно коробки идут в придачу с мотором. Динамика довольно большого автомобиля снаряженной массой около 1200 килограмм довольно неплохая, особенно с механической коробкой. А вот расход топлива в реальности немаленький, производитель хоть и указывает менее 10 литров в городе, но на практике 12-13 литров бензина.

Ситуация с динамикой и расходом с АКПП у Альмеры естественно хуже. Разгоняется автомобиль медленнее, ну и расход увеличивается на несколько литров, особенно с работающим кондиционером. Сам автомат по сути модернизированный агрегат от Рено Клио прошлых поколений. Сегодня конкуренты даже в бюджетном сегменте предлагают современные 6-диапазонные АКПП, например Шевроле Кобальт располагает именно таким агрегатом. Но Ниссан обещает без проблемную эксплуатацию автомата на Альмере до 200 тысяч километров, с условием периодической замены масла в коробке. Повышенный расход топлива, это плата за комфорт в городских условиях.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник статьи: http://ndsm.su/dvigatel-nissan-almera-xarakteristiki-rasxod-topliva-korobka-peredach-nissan-almera/

Оцените статью
Все про машины