- Двигатель Opel Y17DT
- Технические характеристики мотора Opel Y17DT 1.7 DTI
- Расход топлива Опель Y17DT
- На какие автомобили ставился двигатель Y17DT 1.7 l 16v
- Недостатки, поломки и проблемы Y17DT
- 1,7-литровый двигатель Opel (Y17DT), созданный Isuzu
- Особенности турбодизеля Opel 1,7 литра производства Isuzu
- Показатели надежности и основные проблемы турбомоторов Y17DT для Опель
- Двигатели Opel A17DT, A17DTC, A17DTJ, A17DTR, A17DTS
- Мотор Опель A17DTR
- Технические данные мотора A17DTR
- Надежность и поломки A17DTR
- Двигатель A17DT
- Технические данные A17DT
- Надежность и поломки A17DT
- Мотор A17DTJ
- Технические характеристики A17DTJ
- Надежность и поломки A17DTJ
- Двигатель A17DTC
- Двигатель A17DTC: технические характеристики
- Надежность и поломки A17DTC
- ДВС A17DTS
- Технические данные по мотору A17DTS
- Надежность и поломки A17DTS
Двигатель Opel Y17DT
1.7-литровый дизельный двигатель Опель Y17DT либо LR6 производился с 2000 по 2005 годы и устанавливался на популярные компактные модели концерна, такие как Астра, Корса и Мерива. Данный агрегат по своей сути являлся модификацией известного японского дизеля Isuzu 4EE2.
К серии Y также относят двс: Y20DTH, Y22DTH и Y22DTR.
Технические характеристики мотора Opel Y17DT 1.7 DTI
Точный объем | 1686 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 165 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 18.4 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Mitsubishi TD025 |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Руководство по ремонту и обслуживанию данного двигателя вы можете скачать тут
Активную ветку по обсуждению этого силового агрегата ищите на форумах Opel-Club
Расход топлива Опель Y17DT
На примере Opel Astra 2003 года с механической коробкой передач:
Город | 6.1 литра |
Трасса | 4.0 литра |
Смешанный | 4.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель Y17DT 1.7 l 16v
Corsa C | 2000 — 2003 |
Combo C | 2002 — 2004 |
Astra G | 2000 — 2004 |
Meriva A | 2003 — 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы Y17DT
Больше всего проблем доставляет капризный блок управления ТНВД фирмы Denso
Нередко в сбоях работы двигателя виноват не блок управления, а жгут его проводов
В самом насосе регулярно текут клапана: или опережения впрыска или дозирующий
Также часто масло здесь попадает в систему охлаждения и этому есть две причины
Во-первых течет теплообменник, во-вторых стаканы, в которых находятся форсунки
Рассказ о слабых местах дизеля Y17DT 1.7 DTI
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/opel/y17dt.html
1,7-литровый двигатель Opel (Y17DT), созданный Isuzu
Турбированный силовой агрегат марки Isuzu с маркировкой TC4EE1 впервые появился на рынке в 1990 году. Двигатель объемом 1,7 литра производился на протяжении 24 лет, пока ему на смену не пришел новый мотор объемом 1,6 литра. Разработкой нового двигателя занимались конструкторы из Италии.
Длительный срок производства силового агрегата объясняется его периодической модернизацией. При этом моторы с литерой TC4EE1 и TC4EE2 сохранили свой рабочий объем в 1686 кубических сантиметров. Без изменений остались диаметр цилиндра и ход поршня в 79 и 84 мм соответственно. Мотор устанавливался на автомобилях Опель, например, моделях Астра, Мерива, Корса, Комбо
Выбрать и купить контрактный двигатель 1.7 DTI для Опель Астра, Опель Мерива, Опель Корса, Опель Комбо вы можете в нашем каталоге моторов.
Благодаря хорошо продуманной конструкции, силовой агрегат сразу привлек внимание автоконцернов. Компания General Motors с 1990 года начала устанавливать турбодизель на автомобили Опель Вектра А и Астра А. Японский мотор TC4EE1 получил маркировку 17DT или X17DT. Популярные в свое время автомобили марки Мазда 323 также оснащались турбированными силовыми агрегатами. Пользовались спросом атмосферные моторы X17D. По сравнению с турбодизельными агрегатами их мощность составляла 60 лошадиных сил.
На территории Европейской части континента в 90-ых годах наблюдался устойчивый рост спроса на дизельные моторы. Инженеры концернов Опель и GM не могли создать агрегат с достойными техническими характеристиками. Поэтому на автомобили продолжали ставить надежный и проверенный мотор объемом 1,7 литра. Производство двигателей было налажено концерном Isuzu.
В 1996 в польском городе Тыхы был заложен первый блок в основание завода по производству силовых агрегатов. Первый турбомотор совместного японско-польского производства был собран в 1998 году. Блок для двигателя отливали в Японии, остальные детали и комплектующие производились европейскими партнерами.
Права собственности на завод перешли концерну GM в 2002 году. Полностью компания Isuzu продала свою долю General Motors в 2012 году, уже через пять лет собственником предприятия стал Опель. В 2018 году была завершена сделка, по условиям которой компания Opel стал частью концерна PSA. Почти сразу же производственные мощности предприятия были переориентированы на выпуск 3-цилиндровых силовых агрегатов семейства Puretech. Моторы поступают в словацкий город Трнава на сборочный конвейер PSA.
Особенности турбодизеля Opel 1,7 литра производства Isuzu
Первая модификация турбомотора Y17DT получилась достаточно удачной. Силовой агрегат, появившийся в 1998 году, получил мощность 1,7 литра, систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Внутренняя конструкция мотора также была изменена. Силовой агрегат получил 16-клапанную головку блока цилиндров, 2 распределительных вала, от гидрокомпенсаторов было решено отказаться. На смену механическому ТНВД пришел электронный аналог. Силовой агрегат данного типа маркируется как 4EE2.
В ГБЦ 1,7-литрового турбодизеля Isuzu (TC4EE2) два распредвала, гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Моторы Y17DT и Y17DTL мощностью 75 и 65 лошадиных сил соответственно, комплектовались топливной системой Denso. В течение непродолжительного периода времени выпускались моторы X17DTL, в состав которых входило оборудование марки Bosch. Все модификации силовых агрегатов производились на территории Польши, предприятие имело название Circle L.
В 2003 году прошла очередная модернизация моторов. Новый Opel Astra G стал комплектоваться инновационным на тот момент турбодизелем Z17DTL. Конструкция агрегата осталась схожей, в состав мотора входит 16-клапанная головка блока цилиндров, два распределительных вала. Мотор мощностью 80 лошадиных сил получил новую топливную систему Common Rail с ТНВД Bosch. На модели транспортных средств Корса и Мерива устанавливали силовые агрегаты Z17DTH мощностью 101 лошадиная сила.
Двигатели мощностью 80 лошадиных сил стали более простыми. Турбина получила перепускной клапан, разработчики убрали датчики уровня и качества масла, температуры топливной смеси. На 101-сильных моторах эти датчики оставили. Дополнительно в конструкцию внедрили турбину с изменяемой геометрией.
ТНВД Denso очень восприимчив к качеству топлива и завоздушиванию. Может гнать стружку, которая впоследствии убивает и его самого, и форсунки. В идеале топливную систему Denso нужно эксплуатировать с оригинальным фильтром или с дополнительным фильтром, отфильтровывающим мусор крупнее 5 микрон!
Показатели надежности и основные проблемы турбомоторов Y17DT для Опель
Для управления работой силового агрегата Y17DT применяется топливный насос Denso. Посадочные места для установки размещаются прямо на двигателе. Основная проблема подобной конструкции состоит в недостаточной защите оборудования от вибраций и высокой влажности. чаще всего повреждения получают силовые провода и фишки-разъемы. Постоянные перепады температуры, вибрация силового агрегата, возможные дефекты пайки являются основными причинами выхода оборудования из строя.
Выбрать и купить блок управления Опель для мотора 1.7 DTI вы можете в нашем каталоге электрооборудования.
Типовые симптомы – перебои в работе силового агрегата, невозможность завести мотор, ошибки Р0251 при диагностике мотора. При необходимости можно перепаять блок самостоятельно или привлечь квалифицированного электрика. Устранить проблемы с пайкой или проводкой достаточно просто.
ТНВД марки Denso выходит из строя при плохом качестве топливной смеси или завоздушивании, при попадании в систему стружки также выходят из строя форсунки. Поэтому рекомендуется использовать только оригинальные фильтрующие элементы, которые отсеивают мусор размером от 5 мкм.
Обычно проблемы вызывает силовой блок, управляющий дозирующим клапаном ТНВД Denso.
Еще одной проблемой ТНВД является попадание топливной смеси на жгут проводов. Такой дефект означает протечки в клапане опережения впрыска топливного насоса. Решение проблемы – только замена клапан на новую деталь. Возможны поломки на уровне дозирующего клапана.
Для двигателей Y17DT характерна особая конструкция топливных форсунок. Данные комплектующие запрессовываются в гильзы, уплотненные резиновыми кольцами. При износе уплотнителей появляются протечки, масло и охлаждающая жидкость начинают смешиваться. Определить проблему можно по изменению цвета антифриза в бачке автомобиля и появлению масляной пленки. Смешивание масла и охлаждающей жидкости происходит при износе прокладки теплообменника масляного фильтра.
На форсунках размещаются медные шайбы, расположенные под штуцерами в случаях износа данных элементов, появляются протечки. Топливо смешивается с моторным маслом и может привести к выходу мотора из строя. Плюсом силовых агрегатов Y17DT является установка надежной и долговечной турбины. Модель Mitsubishi TD025 обычно не доставляет проблем собственникам.
Длительный срок эксплуатации моторов Y17DT является лучшим доказательством их высокого качества. Силовые агрегаты Isuzu для Опель показали свою надежность и неприхотливость. Основные элементы агрегата, даже форсунки и ТНВД, полностью отрабатывают свой ресурс. При поломке клапанов на ТНВД Denso их замена является бюджетной.
Форсунки Delphi, установленные на двигатель Опель 1.7 DTI (Y17DT)
Выбрать и купить ТНВД и форсунки для двигателя Опель 1.7 дизель мы можете в нашем каталоге.
Источник статьи: http://autostrong-m.ru/post/1-7-litrovii-dvigatel-opel-y17dt-sozdannii-isuzu
Двигатели Opel A17DT, A17DTC, A17DTJ, A17DTR, A17DTS
У Опеля есть достаточно много различных версий дизельного мотора объемом 1,7 литра. В чем-то эти силовые агрегаты схожи, а чем-то отличаются, но чтобы в этом вопросе разобраться, нужно более детально рассмотреть такие двигатели.
Мотор Опель A17DTR
1,7-литровый дизельный мотор Опель A17DTR производился компанией Опель с 2009 года по 2012 год, такие двигатели собирались на заводах в Польше.
Им оснащались следующие модели автомобилей компании Опель:
Предшественником данного силового агрегата можно считать Z17DTR, который производили с 2006 год по 2010 год, он соответствовал требованиям экологии (Евро 4). Модернизированный доработанный A17DTR соответствует требованиям Евро 5.
Технические данные мотора A17DTR
Приведем таблицу с техническими данными силового агрегата, чтобы поближе познакомиться с ним:
Рабочий объем ДВС | 1686 кубических сантиметров |
---|---|
Система питания двигателя | Common Rail |
Мощность мотора | 125 лошадиных сил |
Крутящий момент | 280 Н*м |
Материал блока цилиндров и тип | Высокопрочный чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 миллиметров |
Ход поршня в цилиндре | 86 миллиметров |
Степень сжатия | 18.1 |
Особенности двигателя | Intercooler |
Наличие гидрокомпенсаторов | Нет |
Тип привода ГРМ | Ремень |
Наличие фазорегулятора | Нет |
Турбонаддув | Да (VGT) |
Объем и рекомендованная вязкость масла | 5,4 литра моторного масла 5W-30 |
Тип топлива | Дизель |
Экологический класс | Евро 5 |
Примерный ресурс | Более 350 тысяч километров |
Надежность и поломки A17DTR
Это хороший мотор с большим ресурсом, надежный, мощный. Каких-то откровенно слабых мест и «детских болячек» у него нет. Автомобилисты также хвалят его за экономичность (расход топлива в смешанном цикле составляет около 5,5-6,0 литров на сто километров пути).
Самое главное для этого мотора – это хороший антифриз. Если выбрать некачественный или проводить его замену нерегулярно, то это привет к проблемам. Плохая охлаждающая жидкость быстро разъест гильзы форсунок, а также прокладку теплообменника и начнутся течи, которые довольно трудоемка устранять.
Некоторые отзывы свидетельствуют, что турбина этого двигателя служит не более, чем 150-200 тысяч километров пробега, но другие отзывы отрицают это. Думается, что все зависит от обслуживания двигателя и условий его эксплуатации.
Иногда могут возникать проблемы с топливной системой Denso, которая традиционно считается надежной, но эти проблемы можно связать с некачественным топливом. В конечном итоге, мотор A17DTR довольно надежный, если обслуживать его вовремя и правильно.
Двигатель A17DT
A17DT – простой дизельный турбированный мотор с объемом 1,7 литра. Он устанавливался Opel Meriva второго поколения. Мощность мотора в 100 «лошадок» вполне достаточная, учитывая крутящий момент в солидных 260 Н*м.
Нет турбоямы, хорошая тяга при любых оборотах.
Технические данные A17DT
Рабочий объем двигателя | 1686 кубических сантиметров |
---|---|
Максимальная мощность ДВС | 100 лошадиных сил |
Максимальный крутящий момент | 260 Н*м |
Используемое топливо | Дизель |
Средний расход топлива (паспортный) | 6,4 литра на 100 километров пути |
Тип двигателя/количество цилиндров | Рядный/ четыре цилиндра |
Дополнительная информация о моторе | Прямой впрыск топлива |
Количество клапанов на цилиндр | Четыре |
Нагнетатель | Турбина |
Надежность и поломки A17DT
Никакого криминала нет, эти моторы легко ходят до 300 тысяч километров пробега и даже более. Это ремонтопригодный силовой агрегат. Российское топливо он переваривает неплохо, но все же лучше стараться заправляться качественным дизелем, чтобы не возникало проблем с топливной системой. Проблемы с прокладкой ГБЦ встречаются довольно редко.
Ремень ГРМ нужно менять раз в 150 тысяч километров пробега. Обслуживание мотора по регламенту производителя – это залог его бесперебойной работы очень долгое время, игнорирование регламента может вызвать серьезные проблемы.
Мотор A17DTJ
Это 1,7-литровый дизельный силовой агрегат от компании Опель. Иногда его также маркируют, как LPV. Он производился с 2009 года по 2011 год. Им комплектовались такие модели автомобилей тех лет:
У него был предшественник, который выпускал с 2007 года по 2009 год, тот мотор соответствовал требованиям экологии Евро 4, он маркировался, как Z17DTJ. После выхода требований протокола Евро 5, производитель модернизировал мотор, немного «задушив» его и получился этот самый A17DTJ.
Технические характеристики A17DTJ
Рабочий объем силового агрегата | 1686 кубических сантиметров |
---|---|
Система питания ДВС | Common Rail |
Мощность мотора | 110 лошадиных сил |
Крутящий момент | 260 Н*м |
Материал и тип блока цилиндров | Чугунный R4 |
Материал и тип головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 миллиметров |
Ход поршня | 86 миллиметров |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двигателя | Интеркулер |
Наличие гидрокомпенсаторов | Нет |
Тип привода ГРМ | Ремень |
Наличие фазорегулятора | Нет |
Турбонаддув | Да (VGT) |
Объем и тип моторного масла | 5,4 литров масла 5W-30 |
Тип топлива | Дизель |
Экологический класс | Евро 5 |
Примерный ресурс | Более 350 тысяч километров пробега |
Надежность и поломки A17DTJ
Хороший и очень экономичный мотор, в смешанном цикле езды он потребляет всего лишь 4,7 литров дизельного топлива на сто километров пути. Запас по мощности достаточный, хороший крутящий момент добавляет уверенности при вождении, турбояма отсутствует.
Залог долголетия мотора – это качественное и своевременное обслуживание. Особое внимание стоит уделить антифризу. Если взять некачественную охлаждающую жидкость или не менять её годами, то она может начать разъедать резиновые уплотнители гильз форсунок и вытекать оттуда. Также может и пострадать и прокладка теплообменника мотора. Проблема берется с пустого места можно сказать, а устранять её долго, сложно и дорого. Проще вовремя менять антифриз.
Ресурс ремня ГРМ приблизительно составляет 150 тысяч километров пробега, иногда за этот же срок изживает себя полностью турбина.
Если заправлять авто некачественным топливом, то можно познать проблемы с топливной аппаратурой Denso, ремонт которой может хорошо ударить по карману. Также встречаются проблемы с сажевым фильтром или с клапаном ЕГР.
Двигатель A17DTC
A17DTC – хороший дизельный двигатель от компании Опель. Объем мотора составляет 1,7 литра при мощности в 110 «лошадок», двигатель оснащен турбиной. Такой силовой агрегат можно было увидеть на Opel Meriva второго поколения. На этой машине его вполне хватает, автомобиль хорошо разгоняется и отлично тянет на любых оборотах, турбояма почти не проявляется.
Двигатель A17DTC: технические характеристики
Рабочий объем двигателя | 1686 сантиметров кубических |
---|---|
Максимальная мощность | 110 лошадиных сил |
Максимальный крутящий момент мотора | 280 Н*м |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива (средний паспортный) | 5,2 литра на 100 километров пути |
Тип двигателя/количество цилиндров | Рядный/четыре цилиндра |
Дополнительная информация о ДВС | Прямой впрыск топлива |
Количество клапанов на цилиндр | Четыре |
Наличие нагнетателя | Да (турбина) |
Надежность и поломки A17DTC
Проблемы мотора схожи с теми, что были рассмотрены выше на других подвидах моторов. Автовладельцу нужно следить за качеством антифриза и своевременно его менять, потому что все проблемы этого мотора идут оттуда.
Если придерживаться регламента обслуживания авто, то ресурс этого дизельного мотора легко перевалит за отметку в 300 тысяч пробега. Качеству топлива тоже нужно уделять внимание, так как этот двигатель капризный в этом плане.
Есть отзывы о том, что сажевый фильтр может «умереть» на пробеге до 150 тысяч километров, в это же время датчик ЕГР очень плотно забивается и требует чистки, если этого не сделать, то потребуется его замена, а он не дешевый.
ДВС A17DTS
Дизельный двигатель A17DTS имеет рабочий объем 1,7 литра. Атмосферный силовой агрегат можно увидеть на следующих моделях:
Запас по мощности достаточный, с таким мотором можно совершать легко обгоны на трассе, тянет он также прекрасно, крутящий момент в 300 Н*м – это нечто запредельное, особенно для не совсем крупных машин, на которые устанавливается этот мотор.
Технические данные по мотору A17DTS
Рабочий объем двигателя | 1686 кубических сантиметров |
---|---|
Максимальная мощность ДВС | 130 лошадиных сил |
Максимальный крутящий момент мотора | 300 Н*м |
Используемое топливо | Дизель |
Усредненный расход топлива по паспорту | 5,3 литра на 100 километров пробега |
Тип двигателя/количество цилиндров | Рядный/четыре цилиндра |
Выброс CO2 в атмосферу | 139 грамм на километр пробега |
Количество клапанов на цилиндр | Четыре |
Наличие нагнетателя | Да |
Наличие системы «старт-стоп» | Нет |
Степень сжатия | 16.05.2019 |
Надежность и поломки A17DTS
Достойный двигатель, который нужно своевременно обслуживать и тогда он будет радовать вас очень долго. Редко, но случаются проблемы, которые характерны для дизелей (течь антифриза через резиновые уплотнения, проблемы топливной системы и прочее). Двигатель достаточно своевременно обслуживать и заправлять хорошим топливом, чтобы не знать никаких проблем с ним.
Источник статьи: http://motorist.expert/opel/a17dt-a17dtc-a17dtj-a17dtr-a17dts.html