Двигатель опель антара цепь или ремень грм

Двигатель Opel A24XE

2.4-литровый бензиновый двигатель Опель A24XE или A24XF выпускался с 2010 по 2018 годы и ставился на европейские версии таких популярных моделей как Opel Antara и Chevrolet Captiva. Эти моторы по сути являются версиями агрегатов GM LE5 и LE9, что известны еще с 2006 года.

К A-серии также относят двс: A20NFT, A20NHT, A28NET и A30XH.

Технические характеристики мотора Opel A24XE 2.4 литра

Точный объем 2384 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 165 — 175 л.с.
Крутящий момент 215 — 235 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 98 мм
Степень сжатия 10.4
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор DCVCP
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 300 000 км

Мануал для этого двигателя можно найти в клубе владельцев Шевроле Каптива

FORUM

Активнее всего такой агрегат обсуждается на популярном форуме Antara-Club.ru

Читайте также:  Порядок работы цилиндров двигателей хонда

Расход топлива Опель А24ХЕ

На примере Opel Antara 2012 года с механической коробкой передач:

Город 12.1 литра
Трасса 7.4 литра
Смешанный 9.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель A24XE 2.4 l 16v

Недостатки, поломки и проблемы A24XE

Главные проблемы тут доставляет цепной привод ГРМ с непредсказуемым ресурсом

Если тянуть с заменой цепи, то в список деталей добавится еще и передняя крышка

Причиной нестабильной работы двс часто являются сбои в работе фазорегуляторов

Некоторые владельцы жалуются на повышенный расход масла с первых километров

Обязательно используйте динамометрический ключ, металл двигателя очень мягкий

Opel Antara самостоятельное ТО

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/opel/a24xe.html

Двигатели Opel Antara

Opel Antara является пятидверным компактным полноприводным кроссовером, комплектации которого включают в себя широкую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Моторы имеют неплохие эксплуатационные характеристики и достаточный ресурс. Поэтому двигатели Опель Антара можно встретить и на других машинах, преимущественно принадлежащих концерну General Motors. ДВС не имеют серьезных конструктивных просчетов и обладают весьма неплохой ремонтопригодностью.

Краткое описание автомобиля Opel Antara

В 2006 году на «Парижском моторшоу» дебютировал серийный образец Опель Антара. Машина сконструирована на платформе GM Theta. Данная основа была применена в качестве базы и для Chevrolet Captiva. Компактный кроссовер получил наилучшие оценки от критиков.

Раннее, в 2005 году был представлен прототип Антара. Его дебют состоялся на моторшоу, проводимом во Франкфурте. Модель была представлена под именем Antara GTC Concept. В январе 2006 года в Нью-Йорке был показан аналогичный трехдверный кроссовер. Он получил название Saturn PreVue.

Уже в начале серийного выпуска Антара комплектовалась широкой линейкой двигателей.

Наименее мощный мотор имел четыре цилиндра и работал на бензине. Еще один бензиновый силовой агрегат обладал компоновкой V6. Первоначально на авто устанавливался дизельный мотор на 150 л.с. В мае 2007 года он был заменен более слабым ДВС на 127 л.с.

В марте 2011 года на Женевском автосалоне была представлена рестайлинговая версия Antara. Модернизация затронула и силовые установки. Наименее мощный двигатель на 2.4 литра был заменен мотором аналогичного объема, но с возросшей мощностью до 167 л.с. Вместо ДВС V6 на 3.2 литра в подкапотном пространстве рестайлинговой Антары можно обнаружить трехлитровый агрегат. Несмотря на уменьшение объема двигателя удалось достичь возрастание мощности до 255 л.с.

В серийной продаже Антара доступен с двумя вариантами привода. Полноприводная версия больше подходит для любителей поездок по бездорожью. Для городской эксплуатации оптимально подходит авто с электромагнитной муфтой. Она позволяет отключать и подключать задний привод по необходимости.

Перечень двигателей, которые устанавливались на различные поколения Opel Antara

Официально с момента начала серийного выпуска Antara в 2006 году и по сей день производится первое поколение автомобиля. При этом машина успела пережить рестайлинг в 2011 году, в результате которого сменились силовые установки, монтируемые на транспортное средство. Они стали более современными, экономичными и экологичными. В таблице ниже представлен перечень двигателей, которые применяются на Antara.

Таблица — Силовые установки Opel Antara до и после рестайлинга

Модель Объем Тип топлива Мощность Количество цилиндров
Дорестайлинг
Z24SED 02.04.2019 бензин 136 4
Z32SE/10HM 03.02.2019 бензин 227 6
Z20DMH 2.0 дизель 150 4
Рестайлинг
A24XE 02.04.2019 бензин 167 4
A30XH/A30XF 3.0 бензин 255 6
Z20S/ Z20S1 2.0 дизель 150 4
А22DM 02.02.2019 дизель 163 4
A22DMH 02.02.2019 дизель 184 4

Силовые агрегаты, получившие наибольшее распространение

На дорестайлинговой версии автомобиля наибольшей популярностью пользовался двигатель Z24SED. В качестве его базы послужила силовая установка из 1970-1980 годов с Опель Аскона. Данный мотор был осовременен, но основные конструктивные решения были оставлены без изменений. Замена распределительного вала привела к дефорсировке агрегата. Поэтому для прироста мощности многие автовладельцы прибегают к смене ГБЦ. Также в двигатель были внесены изменения:

  • блок цилиндров отлит из алюминия;
  • появился клапан EGR;
  • применяются четырехканальные коллекторы;
  • цепной привод ГРМ заменен на ремень.

Силовой агрегат Z32SE менее часто встречается на Antara. Он более капризен. Автовладельцы жалуются, что цепь ГРМ растягивается и на панели приборов загорается Check engine. Для продления срока службы элементов газораспределительного механизма мотор требует частой замены масла. Новая цепь ГРМ обладает высокой стоимостью, которая может достигать несколько десятков тысяч рублей.

После рестайлинга на автомобиле самым популярным стал силовой агрегат A24XE. В отличие от предыдущего двигателя с аналогичным объемом на 2.4 литра данный мотор стал более чувствительным к качеству применяемого горючего. Главным же достоинством силовой установки стало возрастание мощности. При этом двигатель стал менее пригоден для форсировки легкими методами.

Флагманским популярным мотором для рестайлинговой версии Antara стал A30XH.

Сложная конструкция V-образной шестерки привела к специфичным особенностям:

  • меньшая надежность;
  • высокие расходы на плановое техническое обслуживание;
  • дорогостоящий ремонт;
  • малое количество мастеров, способных восстановить мотор.

Общей проблемой для бензиновых моторов при эксплуатации на отечественном топливе является периодическая неспособность силового агрегата запускаться с первого раза. Внеплановая замена свечей обычно решает проблему. ДВС при холодной погоде может заглохнуть при сбросе газа. Также существуют мелкие проблемы, решаемые перепрошивкой ЭБУ.

Дизельные моторы

На зарубежном рынке популярность получил двухлитровый дизельный двигатель Z20S1. В процессе эксплуатации могут обнаружиться небольшие проблемы с турбиной. В целом двигатель весьма надежен. При этом срок службы значительно зависит от качества топлива.

Силовой агрегат Z20DMH получил меньшую распространенность. Массовых жалоб на него не зафиксировано. Существенные конструктивные просчеты отсутствуют. Авто с таким ДВС предназначались исключительно для зарубежных рынков.

На основе двухлитровых моторов был спроектирован двигатель A22DMH на 2.2 литра. Он является более надежным и показывает повышенный уровень производительности. При этом высокая чувствительность к качеству топлива осталась аналогично предыдущим версиям. Поэтому машины с таким дизельным ДВС на отечественных дорогах встречаются редко.

Двигатель A22DM чувствителен к качеству масла. При значительном пробеге возникают проблемы с сажевым фильтром и электроникой. В целом двигатель среди автовладельцев считается весьма добротным. В процессе эксплуатации никакие конструктивные просчеты не проявляются.

Сравнение Opel Antara с различными двигателями

Наиболее подходящим автомобилем для водителей является Opel Antara с двигателем A24XE. Он обеспечивает достаточную динамику, не потребляя слишком много бензина. В процессе эксплуатации двигатель не приносит серьезных проблем. Главной неприятностью, которая проявляется при пробеге более 50 тыс. км, является течь заднего сальника коленвала.

Для любителей динамичной езды предназначены моторы V6. Приобретать поддержанный автомобиль с двигателем на 3.2 литра не рекомендуется, так как возможно наличие большого количества скрытых поломок. Авто с новым мотором на 3.0 л чувствительно к качеству масла. От этого зависит срок службы цепи ГРМ.

Источник статьи: http://motorist.expert/opel/opel-antara.html

Вопросы по обновленному двигатель 2.4

#121 djVu

  • Новички
  • 83 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Курск

    Привет.

    Никто не подскажет где качествено заменить цепь ГРМ на 2.4 A24XE 167л.с.,а то сомнения одалели по поводу развода автосервисов.

    Извиняюсь, что не отвечаю,а спрашиваю. Я думаю многим, у кого такой двигатель интересно:
    1. на каком пробеге случилось растяжение цепи ГРМ ?

    2. какие симптомы проявились (звук, ошибки, как диагностировали) ?
    3. как часто и какое лили масло в двиг?

    #122 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 800 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #123 RIDER

  • Форумчане
  • 458 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Германия Bodensee

    а на них разве цепь? не ремень?.

    #124 ВикторАлександрович

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: nissan x-trail t32

    а на них разве цепь? не ремень?.

    на рестайле цепь

    #125 Zanoza

  • Форумчане
  • 365 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Губаха

    #126 djVu

  • Новички
  • 83 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Курск

    При очередной замене свечей проникся уважением к инженерам GM, оказывается на двигателе A24XE есть маслопомойка, она находится в коробе воздуховода, расположенном над двигателем.

    Интересно а Вам удалось разобрать т.н. резонатор? Я так понимаю через него в ДЗ подкидывает маслице. Я это выяснил, почистив ДЗ со снятием. А через 2 недели она опять была в загаженном состоянии от масла с этой здоровой хрени (в него сбоку заходит шланг вентиляции картерных газов).

    Сообщение отредактировал djVu: 05 Май 2018 — 22:04

    #127 ибн_похабыч

  • Форумчане
  • 226 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Привет.

    Никто не подскажет где качествено заменить цепь ГРМ на 2.4 A24XE 167л.с.,а то сомнения одалели по поводу развода автосервисов.

    Извиняюсь, что не отвечаю,а спрашиваю. Я думаю многим, у кого такой двигатель интересно:
    1. на каком пробеге случилось растяжение цепи ГРМ ?

    2. какие симптомы проявились (звук, ошибки, как диагностировали) ?
    3. как часто и какое лили масло в двиг?

    2. стали сыпаться ошибки положения распредвала, уже не помню какие конкретно. Диагностику производил финтифлюшкой ELM. Для бытовухи вполне удобно. Единственно к iPad не смог его привинтить.

    3. масло раз в год\ 13 000. Как правило родное .

    Менял весь комплект с натяжителями и башмаками. стало меньше цокать, хотя цокот все равно присутствует. За два года до этого поменял шкив генератора на обгонку и забыл наконец о свисте ремня приводов. До этого официалы каждый год натяжной меняли по гарантии. Подозреваю, что последний натяжной вполне рабочий был. Короче обгонка рулит.

    Сообщение отредактировал ибн_похабыч: 06 Май 2018 — 16:11

    #128 djVu

  • Новички
  • 83 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Курск

    ибн_похабыч, А Вы какой каталожный номер обгонки использовали для заказа: INA 535020310 подойдёт? И что ещё попутно меняли: ремень, обводной ролик или натяжитель? Просто в ближайшее время предстоит решение такой же проблемы.

    Насчёт ELM, тоже использую для анализа коррекций, температур АКПП, двигла и напруги.
    OP-COM не дружит с ЭБУ нашего двигателя почему-то (я его и обновлял, и что только не делал бестолку). А вот когда попал в руки Launch Easy Diag, прям почти OP-COM. Лаунчем удалось посбрасывать ошибки, которые ELM вообще не видел в блоках ECU, TCM, ручника. Даже удалось им сделать язык по умолчанию английским в GID.

    Сообщение отредактировал djVu: 06 Май 2018 — 17:00

    #129 Zanoza

  • Форумчане
  • 365 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Губаха

    При очередной замене свечей проникся уважением к инженерам GM, оказывается на двигателе A24XE есть маслопомойка, она находится в коробе воздуховода, расположенном над двигателем.

    Интересно а Вам удалось разобрать т.н. резонатор? Я так понимаю через него в ДЗ подкидывает маслице. Я это выяснил, почистив ДЗ со снятием. А через 2 недели она опять была в загаженном состоянии от масла с этой здоровой хрени (в него сбоку заходит шланг вентиляции картерных газов).

    #130 djVu

  • Новички
  • 83 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Курск

    #131 ибн_похабыч

  • Форумчане
  • 226 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    ибн_похабыч, А Вы какой каталожный номер обгонки использовали для заказа: INA 535020310 подойдёт? И что ещё попутно меняли: ремень, обводной ролик или натяжитель? Просто в ближайшее время предстоит решение такой же проблемы.

    Насчёт ELM, тоже использую для анализа коррекций, температур АКПП, двигла и напруги.
    OP-COM не дружит с ЭБУ нашего двигателя почему-то (я его и обновлял, и что только не делал бестолку). А вот когда попал в руки Launch Easy Diag, прям почти OP-COM. Лаунчем удалось посбрасывать ошибки, которые ELM вообще не видел в блоках ECU, TCM, ручника. Даже удалось им сделать язык по умолчанию английским в GID.

    да обгонка INA . В теме про генератор все есть. Натяжной менять не стал. Нужна еще пара ключей торкс и обрезанный квадрат.

    #132 Zanoza

  • Форумчане
  • 365 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Губаха

    Неужели ни у кого ещё не было проблем с цепями. На Каптивах эта тема уже давно обсуждается, и виной всему натяжитель цепи. Кому интересно можете глянуть:http://www.clubcapti. =asc&highlight=

    #133 Prigorel

  • Новички
  • 16 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново

    Неужели ни у кого ещё не было проблем с цепями. На Каптивах эта тема уже давно обсуждается, и виной всему натяжитель цепи. Кому интересно можете глянуть:http://www.clubcapti. =asc&highlight=

    #134 djVu

  • Новички
  • 83 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Курск

    На 90 тыс. Заменил цепь. Вышло около 30 с копейками.

    Ничего себе. Рано как-то на мой взгляд. А как выражались симптомы, предшествующие замене цепи?

    #135 Prigorel

  • Новички
  • 16 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново

    На 90 тыс. Заменил цепь. Вышло около 30 с копейками.

    Ничего себе. Рано как-то на мой взгляд. А как выражались симптомы, предшествующие замене цепи?

    #136 Берфокс

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Пушкино

    Пробег 139 т.км двинатель работает без шума,цепь не гремит.Ошибки вылетают Р0010,Р0011 уже года три,думаю что-то с электрикой,забил на них.За весь период владения 02.2013 заменил Гур на 100т.км,шкиф генератора,2 слева и справа 1 ступичный передние подшипники.тягу и рулевой палец слева,косточки по кругу и АКБ этой зимой это—все,не считая колодок,фильтров,свечей,и масел.Езжу последние 1.5-2 года на Мобил1 ESP 5-30,меняю 7-7.5т.км все здорово.

    Сообщение отредактировал Берфокс: 15 Январь 2019 — 18:34

    #137 zloi_kot

  • Форумчане
  • 4 987 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    #138 Андрей Алексеевич

  • Новички
  • 23 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г. Чехов

    А кап ремонт кто нибудь делал или у всех без проблемные движки?

    #139 Олег_Иванов

  • Форумчане
  • 3 697 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тверская губерния г.Торжок

    #140 Андрей Алексеевич

  • Новички
  • 23 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г. Чехов

    неужели двигатель надёжный и может без капиталки и 500 000 км отходить? он вообще растачивается или гильзы меняют?

    Сообщение отредактировал Андрей Алексеевич: 30 Март 2019 — 10:13

    Источник статьи: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2869-voprosy-po-obnovlennomu-dvigatel-24/page-7

    Оцените статью
    Все про машины