Двигатель опель аскона 16n

Контрактный (б/у) двигатель OPEL 16N (ОПЕЛЬ Аскона, Манта)

Фотографии:

Краткое описание:
Контрактный (б/у) двигатель 16N
(б.у. без пробега по России)

Объём: 1.6 л.;
Тип питания: карбюратор

Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя (Engine Code): 16N
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1598
Количество цилиндров: 4
Тип клапанного распределения (ГРМ): CIH
Мощность ДВС, кВт: 44
Мощность двигателя, л.с: 60
При об./мин.: 5000
Крутящий момент, н-м: 105
При об./мин.: 3000
Диаметр (Bore), mm: 85
Ход поршня(Stroke), mm: 79,5
Степень сжатия (Compression Ratio): 8
Solex 35 PDSI
Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6000
Расход масла 1 л. на 100 km: 0,1

Устанавливался на (In the following car(s)):
Ascona B
Manta B

Модель двигателя (Engine Code): 16N
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1584
Количество цилиндров: 4
Тип клапанного распределения (ГРМ): CIH
Мощность ДВС, кВт: 50
Мощность двигателя, л.с: 68
При об./мин.: 5200
Крутящий момент, н-м: 108
При об./мин.: 3200-3600
Диаметр (Bore), mm: 85
Ход поршня(Stroke), mm: 69,8
Степень сжатия (Compression Ratio): 8,2
Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6000
Расход масла 1 л. на 100 km: 0,1
Устанавливался на (In the following car(s)):
Manta A
Ascona A

Модель двигателя (Engine Code): 16N
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1598
Количество цилиндров: 4
Тип клапанного распределения (ГРМ): OHC
Мощность ДВС, кВт: 55
Мощность двигателя, л.с: 75
При об./мин.: 5600
Крутящий момент, н-м: 123
При об./мин.: 3000
Диаметр (Bore), mm: 80
Ход поршня(Stroke), mm: 79,5
Степень сжатия (Compression Ratio): 8,2
Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6600
Расход масла 1 л. на 100 km: 0,075

Устанавливался на (In the following car(s)):
Ascona C

Источник статьи: http://www.motorsale.ru/catalog/Opel/motors/16N/?fp=2

Двигатель 16N

#1 Alvarez

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Авто: Ascona C 16 N
    • Реальное имя: Александр

    #2 Wagon

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 109
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Текила, девки, опель аскона, снегодоскер.
    • Авто: double ascona c

    #3 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    #4 Alvarez

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Авто: Ascona C 16 N
    • Реальное имя: Александр

    Фильтр спереди.На двигателе модель 16 N.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Alvarez: 01 Август 2010 — 14:21

    #5 Wagon

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 109
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Текила, девки, опель аскона, снегодоскер.
    • Авто: double ascona c

    Фильтр спереди.На двигателе модель 16 N.

    Сообщение отредактировал Wagon: 01 Август 2010 — 14:24

    #6 Alvarez

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Авто: Ascona C 16 N
    • Реальное имя: Александр

    Разве это большой блок!?

    Незнаю.Но в ГИБДД без проблем снимали и ставили на учет

    Карб от восьмерки стоит и трамблер тоже.

    Еще такой вопрос от 16SH поршня подойдут?или у них различия есть?Просто на экзисте на мой двигатель нет ничего а на 16SH есть комплект 0.5мм от стандарта

    #7 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 362
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

    у меня на 4-ёх моторах так набито, криво-косо выше-ниже

    если они от OHC мотора, с таким же как у тебя диаметром — в каталоге Мале-Колбен есть все размеры поршней, каталог в Экзисте найдёшь. Разложи и сравни поршня. если тот же диаметр и все размеры — маркировка мотора одного отличает от другого ГБЦ и возможно система вспрыска

    #8 Alvarez

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Авто: Ascona C 16 N
    • Реальное имя: Александр

    Ретяб может конечно будет глупо выглядеть но в машинах я ноль и нужна ваша помощь.у меня стоят эти поршня http://www.exist.ru/. amp;Piston=1666 вместо их подойдут эти? http://www.exist.ru/. amp;Piston=1667

    Только не судите строго тех которые у меня найти в моем городе неполучается

    Сообщение отредактировал Alvarez: 02 Август 2010 — 15:34

    #9 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 362
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

    У поршней S степень сжатия больше, чем у поршней N, т.к. «лужа» в поршне мельче. А по всем остальным размерам должны встать. Придётся лить 95-ый минимум

    ЗЫ: моща должна подняться малость

    #10 Alvarez

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Авто: Ascona C 16 N
    • Реальное имя: Александр

    #11 Motdoc

  • Наши люди
  • Cообщений: 3 943
    • Город: г. Вологда
    • Интересы: машины, компьютеры

    из черепа есть чел с кадет клаба, по моему у него пару лет назад валялись смол блоки с доками и без надо только контакт найти.

    Opel Ascona 1986 г.р. была .

    #12 toliankushsh

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 643
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опеля стоят, BMW 520i e34 1992 езжу
    • Скайп: toliankushsh
    • Реальное имя: Толян
    • Место жительства: РФ, Ростов-на-Дону, ЗЖМ

    Источник статьи: http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=14320

    Внутренности двигателя 16n

    #1 3loiPes

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Аскона 16N
    • @Упоминание

    #2 anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 495
    • Город: Казахстан, Рудный
    • Интересы: Opel, микроконтроллеры
    • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП
    • @Упоминание

    #3 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание

    #4 3loiPes

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Аскона 16N
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал 3loiPes: 21 Январь 2010 — 17:23

    #5 a.cygankoff

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 143
    • Город: Армавир, Краснодарский кр.
    • Интересы: Авто
    • Автомобиль: vaz 2109, 1989г.в.
    • @Упоминание

    если он 1.6N, то хоть на асконе, хоть на кадете он все равно 1.6N и т.п.

    #6 3loiPes

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Аскона 16N
    • @Упоминание

    #7 GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: Opel Vectra B ’99
    • @Упоминание

    #8 3loiPes

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Аскона 16N
    • @Упоминание

    А за это очень большое спасибо теперь легче найти будет

    А не сможешь еще подсказать с каких шатуны могут подойти?просто на том движке поршня на порядок больше стоят

    #9 Rubius07

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 35
    • Город: Россия КБР Нальчик
    • Автомобиль: Opel Ackona 1,6n расточка под 2,0
    • @Упоминание

    #10 3loiPes

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Аскона 16N
    • @Упоминание

    Спасибо за сведенья!да с головкой все в порядке просто на трассе вибросило все масло из за этого задрало распредвал и колевнал а шатун разбило вверх на 3-4 мм

    А не нужно будет делать канавку в поршне как на оригинале?можно просто вровень сделать?

    #11 Rubius07

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 35
    • Город: Россия КБР Нальчик
    • Автомобиль: Opel Ackona 1,6n расточка под 2,0
    • @Упоминание

    Хреново у меня по не опотности масло выгнало из под пракладки картера
    А сголовой там посмотреть мужно скорее всего придётся менять напрвляющие ну и сами клапана лижбы рокера были впорядке и гидрики тоже, а глубоких задиров в цилиндре нет.

    #12 3loiPes

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Аскона 16N
    • @Упоминание

    в а цилиндре вообще задиров не образовалось.На каленвале оч сильно задрало точить нет смысла.А клапана в отличном состоянии.цилиндрики я другие поставил.У меня когда на трассе забрякало я сразу двиг заглушил,меня притащили масло залил . брякает. разобрал сперва распредвал и увидел задиры. поставил все кадетовское но стук остался в итоге и двиг разобрал

    нет не нужно там останется выемка подзавихрения тыже не полностью её стачивать будешь максимум 2,5мм там же поменяеться толщина стенки на камере сгорания может привести к расколу поршня , так что 2,5 самый оптимальный вариант, да и самое главное поршни могут отличаться по высоте на 1-2 десятки
    [/quote]
    Ну на счет этого я просто в цеху токарном работаю так что должны все сделать как надо

    Ладно всем спасибо за ответы!очень сильно помогли!теперь буду зап.части искать да делать

    Сообщение отредактировал 3loiPes: 21 Январь 2010 — 20:33

    #13 GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: Opel Vectra B ’99
    • @Упоминание

    3loiPes, шатуны до 87 г всех вышеперечисленных движков одинаковые. после 87 пошли 2.0 движки и под них сделали длинный шатун — так появился 18SE и его короткие поршни — тебе эти длинные никак неподойдут.

    кстати, забыл исчо — от дизеля 16D коленвал пойдет, но там на него бензиновый маховик не встанет. нужен будет и маховик дизелный. ну это если так вдруг попадется

    #14 3loiPes

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Аскона 16N
    • @Упоминание

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/52827-vnutrennosti-dvigatelia-16n/

    Читайте также:  Электрический подогрев двигателя для ниссан навара
    Оцените статью
    Все про машины