- Контрактный (б/у) двигатель OPEL 16N (ОПЕЛЬ Аскона, Манта)
- Двигатель 16N
- #1 Alvarez
- #2 Wagon
- #3 opelist
- #4 Alvarez
- Прикрепленные изображения
- #5 Wagon
- #6 Alvarez
- #7 CJey
- #8 Alvarez
- #9 CJey
- #10 Alvarez
- #11 Motdoc
- #12 toliankushsh
- Внутренности двигателя 16n
- #1 3loiPes
- #2 anki
- #3 ДИМА
- #4 3loiPes
- #5 a.cygankoff
- #6 3loiPes
- #7 GoFrenDiy
- #8 3loiPes
- #9 Rubius07
- #10 3loiPes
- #11 Rubius07
- #12 3loiPes
- #13 GoFrenDiy
- #14 3loiPes
Контрактный (б/у) двигатель OPEL 16N (ОПЕЛЬ Аскона, Манта)
Фотографии: | | Краткое описание: Контрактный (б/у) двигатель 16N (б.у. без пробега по России) Объём: 1.6 л.; Тип питания: карбюратор
|
Модель двигателя (Engine Code): 16N
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1598
Количество цилиндров: 4
Тип клапанного распределения (ГРМ): CIH
Мощность ДВС, кВт: 44
Мощность двигателя, л.с: 60
При об./мин.: 5000
Крутящий момент, н-м: 105
При об./мин.: 3000
Диаметр (Bore), mm: 85
Ход поршня(Stroke), mm: 79,5
Степень сжатия (Compression Ratio): 8
Solex 35 PDSI
Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6000
Расход масла 1 л. на 100 km: 0,1
Устанавливался на (In the following car(s)):
Ascona B
Manta B
Модель двигателя (Engine Code): 16N
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1584
Количество цилиндров: 4
Тип клапанного распределения (ГРМ): CIH
Мощность ДВС, кВт: 50
Мощность двигателя, л.с: 68
При об./мин.: 5200
Крутящий момент, н-м: 108
При об./мин.: 3200-3600
Диаметр (Bore), mm: 85
Ход поршня(Stroke), mm: 69,8
Степень сжатия (Compression Ratio): 8,2
Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6000
Расход масла 1 л. на 100 km: 0,1
Устанавливался на (In the following car(s)):
Manta A
Ascona A
Модель двигателя (Engine Code): 16N
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1598
Количество цилиндров: 4
Тип клапанного распределения (ГРМ): OHC
Мощность ДВС, кВт: 55
Мощность двигателя, л.с: 75
При об./мин.: 5600
Крутящий момент, н-м: 123
При об./мин.: 3000
Диаметр (Bore), mm: 80
Ход поршня(Stroke), mm: 79,5
Степень сжатия (Compression Ratio): 8,2
Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6600
Расход масла 1 л. на 100 km: 0,075
Устанавливался на (In the following car(s)):
Ascona C
Источник статьи: http://www.motorsale.ru/catalog/Opel/motors/16N/?fp=2
Двигатель 16N
#1 Alvarez
- Пол: Мужчина
- Город: Череповец
- Авто: Ascona C 16 N
- Реальное имя: Александр
#2 Wagon
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Интересы: Текила, девки, опель аскона, снегодоскер.
- Авто: double ascona c
#3 opelist
- Пол: Мужчина
- Авто: ОPЕL
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: Россия г. Саратов
либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :
Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE
#4 Alvarez
- Пол: Мужчина
- Город: Череповец
- Авто: Ascona C 16 N
- Реальное имя: Александр
Фильтр спереди.На двигателе модель 16 N.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Alvarez: 01 Август 2010 — 14:21
#5 Wagon
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Интересы: Текила, девки, опель аскона, снегодоскер.
- Авто: double ascona c
Фильтр спереди.На двигателе модель 16 N.
Сообщение отредактировал Wagon: 01 Август 2010 — 14:24
#6 Alvarez
- Пол: Мужчина
- Город: Череповец
- Авто: Ascona C 16 N
- Реальное имя: Александр
Разве это большой блок!?
Незнаю.Но в ГИБДД без проблем снимали и ставили на учет
Карб от восьмерки стоит и трамблер тоже.
Еще такой вопрос от 16SH поршня подойдут?или у них различия есть?Просто на экзисте на мой двигатель нет ничего а на 16SH есть комплект 0.5мм от стандарта
#7 CJey
Velikie Luki Customs
- Пол: Мужчина
- Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
- Реальное имя: Антон
- Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
у меня на 4-ёх моторах так набито, криво-косо выше-ниже
если они от OHC мотора, с таким же как у тебя диаметром — в каталоге Мале-Колбен есть все размеры поршней, каталог в Экзисте найдёшь. Разложи и сравни поршня. если тот же диаметр и все размеры — маркировка мотора одного отличает от другого ГБЦ и возможно система вспрыска
#8 Alvarez
- Пол: Мужчина
- Город: Череповец
- Авто: Ascona C 16 N
- Реальное имя: Александр
Ретяб может конечно будет глупо выглядеть но в машинах я ноль и нужна ваша помощь.у меня стоят эти поршня http://www.exist.ru/. amp;Piston=1666 вместо их подойдут эти? http://www.exist.ru/. amp;Piston=1667
Только не судите строго тех которые у меня найти в моем городе неполучается
Сообщение отредактировал Alvarez: 02 Август 2010 — 15:34
#9 CJey
Velikie Luki Customs
- Пол: Мужчина
- Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
- Реальное имя: Антон
- Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
У поршней S степень сжатия больше, чем у поршней N, т.к. «лужа» в поршне мельче. А по всем остальным размерам должны встать. Придётся лить 95-ый минимум
ЗЫ: моща должна подняться малость
#10 Alvarez
- Пол: Мужчина
- Город: Череповец
- Авто: Ascona C 16 N
- Реальное имя: Александр
#11 Motdoc
- Город: г. Вологда
- Интересы: машины, компьютеры
из черепа есть чел с кадет клаба, по моему у него пару лет назад валялись смол блоки с доками и без надо только контакт найти.
Opel Ascona 1986 г.р. была .
#12 toliankushsh
- Пол: Мужчина
- Авто: Опеля стоят, BMW 520i e34 1992 езжу
- Скайп: toliankushsh
- Реальное имя: Толян
- Место жительства: РФ, Ростов-на-Дону, ЗЖМ
Источник статьи: http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=14320
Внутренности двигателя 16n
#1 3loiPes
- Автомобиль: Аскона 16N
- @Упоминание
#2 anki
Опелевод со стажем
- Город: Казахстан, Рудный
- Интересы: Opel, микроконтроллеры
- Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП
- @Упоминание
#3 ДИМА
- Город: Новороссийск
- Интересы: Естественно авто
- Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
- @Упоминание
#4 3loiPes
- Автомобиль: Аскона 16N
- @Упоминание
Сообщение отредактировал 3loiPes: 21 Январь 2010 — 17:23
#5 a.cygankoff
- Город: Армавир, Краснодарский кр.
- Интересы: Авто
- Автомобиль: vaz 2109, 1989г.в.
- @Упоминание
если он 1.6N, то хоть на асконе, хоть на кадете он все равно 1.6N и т.п.
#6 3loiPes
- Автомобиль: Аскона 16N
- @Упоминание
#7 GoFrenDiy
Опелевод со стажем
- Город: Таганрог
- Автомобиль: Opel Vectra B ’99
- @Упоминание
#8 3loiPes
- Автомобиль: Аскона 16N
- @Упоминание
А за это очень большое спасибо теперь легче найти будет
А не сможешь еще подсказать с каких шатуны могут подойти?просто на том движке поршня на порядок больше стоят
#9 Rubius07
- Город: Россия КБР Нальчик
- Автомобиль: Opel Ackona 1,6n расточка под 2,0
- @Упоминание
#10 3loiPes
- Автомобиль: Аскона 16N
- @Упоминание
Спасибо за сведенья!да с головкой все в порядке просто на трассе вибросило все масло из за этого задрало распредвал и колевнал а шатун разбило вверх на 3-4 мм
А не нужно будет делать канавку в поршне как на оригинале?можно просто вровень сделать?
#11 Rubius07
- Город: Россия КБР Нальчик
- Автомобиль: Opel Ackona 1,6n расточка под 2,0
- @Упоминание
Хреново у меня по не опотности масло выгнало из под пракладки картера
А сголовой там посмотреть мужно скорее всего придётся менять напрвляющие ну и сами клапана лижбы рокера были впорядке и гидрики тоже, а глубоких задиров в цилиндре нет.
#12 3loiPes
- Автомобиль: Аскона 16N
- @Упоминание
в а цилиндре вообще задиров не образовалось.На каленвале оч сильно задрало точить нет смысла.А клапана в отличном состоянии.цилиндрики я другие поставил.У меня когда на трассе забрякало я сразу двиг заглушил,меня притащили масло залил . брякает. разобрал сперва распредвал и увидел задиры. поставил все кадетовское но стук остался в итоге и двиг разобрал
нет не нужно там останется выемка подзавихрения тыже не полностью её стачивать будешь максимум 2,5мм там же поменяеться толщина стенки на камере сгорания может привести к расколу поршня , так что 2,5 самый оптимальный вариант, да и самое главное поршни могут отличаться по высоте на 1-2 десятки
[/quote]
Ну на счет этого я просто в цеху токарном работаю так что должны все сделать как надо
Ладно всем спасибо за ответы!очень сильно помогли!теперь буду зап.части искать да делать
Сообщение отредактировал 3loiPes: 21 Январь 2010 — 20:33
#13 GoFrenDiy
Опелевод со стажем
- Город: Таганрог
- Автомобиль: Opel Vectra B ’99
- @Упоминание
3loiPes, шатуны до 87 г всех вышеперечисленных движков одинаковые. после 87 пошли 2.0 движки и под них сделали длинный шатун — так появился 18SE и его короткие поршни — тебе эти длинные никак неподойдут.
кстати, забыл исчо — от дизеля 16D коленвал пойдет, но там на него бензиновый маховик не встанет. нужен будет и маховик дизелный. ну это если так вдруг попадется
#14 3loiPes
- Автомобиль: Аскона 16N
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/52827-vnutrennosti-dvigatelia-16n/