Двигатель опель астра грм цепь или ремень грм

Что стоит на Opel Astra J 1,4 — 1,6 цепь или ремень грм

Некоторые из автомобилистов задаются вопросом — цепной у них двигатель или используется ремень грм.В этой статье мы подробно рассмотрим, на каком типе двигателей используется цепной привод, а на каком ременной. Привод газораспределительного механизма зависит от типа используемого мотора.

В каких моторах Opel Astra J используется цепь или грм

На Opel Astra J используются турбированный и атмосферные двигатели. Турбированные моторы, в частности 1.4 (Z14XEP) оснащаются цепным приводом, а вот атмосферные двигатели 1,4, 1,6 л имеют ременной привод — то есть ремень ГРМ. В моторе 1.4 ecotec используется цепной привод. Если вы обладатель Опеля Астры J с дизельным мотором, то у вас однозначно цепной привод.

Периодичность замены ремня ГРМ и цепи

Проверка ремня ГРМ должна производится каждые 30 тыс км пробега, замена же его происходит в 60 000 км, или ранее, в зависимости от условий эксплуатации и износа самого ремня ГРМ. При выявлении трещин или боковых порезов, не следует дожидаться планового ТО, или пробега в 60 000 км и производитель замену заранее. Так же желательно вместе с ремнем ГРМ заменить и натяжные ролики.

Читайте также:  Эбу двигателя для бмв

Замена цепи по регламенту должна производится каждые 150 000 км пробега. Однако как уже писалось выше, в зависимости от условий эксплуатации и выработки цепи, замену можно производить и ранее. Со временем цепь вытягивается, из-за чего может появиться звук звона цепи в моторе.

Сколько стоит замена ремня грм в автосервисе

В среднем работа по замене ремня ГРМ с роликами на Opel Astra J, обойдется вам от 3000 до 5000 руб. К примеру в Москве, замена ремня грм стоит от 3500 руб. Если у вас автомобиль с дизельным мотором, стоимость замены увеличивается до 5000-55000 рублей.

Источник статьи: http://cleanerauto.ru/chto-stoit-na-opel-astra-j-14-16-cep-ili-remen-grm.html

Ремень или цепь ГРМ Opel Astra H

Автомобиль Опель Астра Н выпускался с 2004 по 2009г. Он оснащался широкой гаммой силовых агрегатов, распространение получили бензиновые ДВС объемом 1,6 и 1,8 литра, имеющие буквенное обозначение Z16XER, Z18XER. Последние годы выпуска мотор Z16XER был заменен на A16XER.

Технологически данные силовые агрегаты имеют минимум отличий, ход работ по замене ремня ГРМ на них практически одинаковый.

Сроки замены

Ремень привода газораспределительного механизма является важным узлом двигателя. Разрушение приведет к повреждению клапанного механизма, поршневая группа, также может пострадать.

Устранение последствий обрыва ремня потребует капитального ремонта силового агрегата. Автопроизводители рекомендуют регулярно следить за его состоянием, а при наличии показаний к замене, незамедлительно посетить технический сервис.

Показания к замене ремня ГРМ:

  • износ зубьев ремня;
  • наличие нехарактерных шумов при работе ДВС;
  • трещины на поверхности ремня;
  • шум роликов;
  • провисание;
  • существенное уменьшение толщины или ширины ремня ГРМ;
  • следы технических жидкостей.

При отсутствии показателей к досрочной замене, плановый регламент — не более 60 тыс. км пробега или 3 года эксплуатации.

Сложность операций, при замене ремня ГРМ на Opel Astra H, подразумевает наличие специального оборудования, приспособлений, опыта проведения таких работ. Малоопытным автомобилистам рекомендуется обратиться на станцию техобслуживания. Опытный автовладелец сможет провести замену ремня в гаражных условиях самостоятельно.

Самостоятельная замена

Перед началом работ, необходимо подготовить комплект замены ГРМ для Опель Астра Н, например, FEBI BILSTEIN, артикул 19445, по цене 4530 руб. РФ. В него входят:

  • ремень с 162 зубьями;
  • натяжитель с роликом;
  • два паразитных (обводных) ролика.

Вместе с ремнем, рекомендуется провести замену масла и фильтров. Вместе с этим, насос охлаждающей жидкости менять не обязательно, как как он приводится от поликлинового ремня.

Необходимые приспособления и инструмент

Данные работы необходимо проводить в гараже на смотровой яме или подъемнике. Для разных операций потребуется наличие инструмента:

  • фиксатор коленвала для роботизированных коробок (можно изготовить самостоятельно);
  • домкрат гидравлический или от сжатого воздуха (подъемная масса не менее 600 кг);
  • пневматический гайковерт (если нет возможности изготовить фиксатор);
  • набор накидных головок и TORX;
  • автослесарные ключи разных размеров;
  • отвертки, магнит, плоскогубцы;
  • набор шестигранников;
  • подпор под колеса с двух сторон;
  • прокладочный герметик.

Производя любые действия, необходимо соблюдать осторожность и следовать инструкции. Нарушения в ходе работ, могут привести к поломкам в механизме газораспределения.

Ход работ

Приблизительное время замены ремня ГРМ — два часа. Порядок работ:

  • Установить автомобиль на смотровую яму или подъемник.
  • Отсоединить детали фильтрующего элемента и воздуховод, идущий к дроссельной заслонке.
  • Поддомкратить правую переднюю сторону.
  • Снять правое переднее колесо автомобиля.
  • Удалить пластиковую пылезащиту.
  • Установить подпорку на место домкрата.
  • Поддомкратить двигатель, используя деревянный брусок или доску.
  • Скинуть ремень генератора, ослабив натяжитель при помощи накидного ключа на девятнадцать.
  • Открутить крепление боковой подушки двигателя.
  • Удалить кронштейн и опору.
  • Снять защитную крышку привода ГРМ, верхнюю.
  • Убрать среднюю часть защитной крышки ГРМ.
  • Провернуть коленвал, выставить верхнюю мертвую точку по первому цилиндру.

Важно! Проворот коленвала допускается только по часовой стрелке!

  • Проверить совпадение меток ГРМ на шкиве коленчатого вала, нижней части защитного кожуха ремня ГРМ и шестерен распредвалов.
  • Для механической коробки переключения передач, необходимо включить пятую передачу, отверткой зафиксировать тормозной диск в суппорте, открутить болт крепления шкива коленвала.
  • Для роботизированной коробки, необходимо открутить болт крепления коленвала пневматическим гайковертом или воспользоваться специальным приспособлением для фиксации шкива.
  • Демонтировать шкив коленвала.
  • Удалить нижнюю часть пластикового кожуха ГРМ.

Зафиксировать шестерни распредвалов относительно друг друга, потребуется приспособление, которое можно изготовить самостоятельно.

  • Наносим метки на старый ремень ГРМ, шестерни распредвала, шестерню коленвала.
  • Ослабить натяжение ремня привода ГРМ при помощи шестигранника.
  • Снять старый ремень.
  • Проверить совпадение меток на шестернях распредвалов и коленвала, при необходимости подкорректировать.

  • Открутить крепление натяжного механизма.
  • Удалить натяжитель.
  • Прикрутить новый натяжной механизм с роликом.
  • Проверить попадание ролика в специальный паз на корпусе двигателя.
  • Открутить паразитные ролики.
  • Установить новые паразитные ролики.
  • Перенести метки на новый ремень ГРМ.
  • Установить новый ремень, соблюдая метки, направление вращения.
  • Порядок установки ремня: шестерня коленвала; паразитные ролики; шестерни распредвалов; ролик натяжителя.
  • Проверить метки после натяжения ремня.
  • Установить нижнюю часть защитного кожуха ремня грм.
  • Прикрутить шкив коленвала.
  • Удалить фиксатор шестерен распредвала.
  • Провернуть на несколько оборотов коленвал по часовой стрелке.
  • Проверить совпадение всех меток.
  • Если метки не совпадают, повторить выставление меток.
  • Собрать двигатель в обратном порядке.

Если все работы проведены правильно, с запуском двигателя проблем не возникнет.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/grm/remen-ili-cep-grm-opel-astra-h.html

Двигатель Опель Астра н 1.8 литра характеристики, устройство ГРМ

Время на чтение: 1 минута

Двигатель Опель Астра н 1.8 литра мощностью 140 л.с., это очень надежный бензиновый атмосферник с двойной системой изменения фаз газораспределения. Кроме Opel Astra h данный силовой агрегат можно встретить и на других моделях Опель и Шевроле. Сегодня подробно поговорим об особенностях и технических характеристиках мотора.

Двигатель серии EcoTec соответствует экологическим нормам Евро 5 имеет заводскую маркировку A18XER. Версия которая подпадает под экологический класс Евро-4 называется Z18XER. 1.8 литровый двигатель для Астры появился еще в 2005 году. На сегодняшний момент у него есть брат близнец F18D4, который выпускают в Южной Корее. Второй завод, где делают данный агрегат находится в Венгрии.

Устройство Опель Астра h 1.8

Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.

Схематично работа системы смены фаз CVCP представлена на следующей картинке.

Устройство ГРМ Опель Астра h 1.8

Схема ГРМ двигателя Астра A18XER на следующем фото.

В случае обрыва ремня ГРМ проблем не избежать, но производитель уверяет, что современный мотор может легко проехать до 150 тысяч километров без замены ремня. Однако стоит внимательно следить за натяжным и направляющим (паразитным или обводящим) роликом. Большим плюсом ГРМ на Опель Астра H 1.8 литра можно считать отсутствие шкива помпы в приводе. В данном случае насос охлаждающей жидкости вращается за счет обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.

Характеристики Опель Астра h 1.8 (140 л.с.)

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80.5 мм
  • Ход поршня – 88.2 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 140 (103) при 6300 об. в мин.
  • Крутящий момент – 175 Нм при 3800 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 207 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.2 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.5
  • Расход топлива в городе – 10.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра

При грамотном и своевременном обслуживании данный силовой агрегат может проехать довольно долго, вообще без каких либо проблем. Двигатель для европейского рынка собирают на заводе Опель в Венгрии в городке Сентготхард (Szentgotthard). Двигатель A18XER/Z18XER можно встретить на Opel Astra, Zafira, Insignia и естественно на Chevrolet Cruze (правда там он выдает 141 л.с.).

Источник статьи: http://autoclub99.ru/2017/06/dvigatel-opel-astra-n-1-8-litra-xarakteristiki-ustrojstvo-grm/

Двигатель Опель Астра н 1.6 литра характеристики, устройство ГРМ

Время на чтение: 1 минута

Двигатель Опель Астра н 1.6 литра мощностью 115 л.с. довольно популярный силовой агрегат в нашей стране. Надежный атмосферный мотор разработан немецкими инженерами с учетом всех современных веяний. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный двигатель Opel Astra h является эволюцией серии Ecotec. Данные бензиновые агрегаты можно встретить не только на Опель, но и на других моделях глобального концерна General Motors.

Двигатель, который соответствует экологическим нормам Евро 4 имеет маркировку Z16XER, если это перепрошитый мотор под Евро 5, то и название у него A16XER. Хотя конструктивно, это один и тот же мотор. А теперь поговорим о конструктиве.

Устройство Опель Астра h 1.6

Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.

Схематично работа системы смены фаз CVCP представлена на следующей картинке.

Устройство ГРМ Опель Астра h 1.6

Схема ГРМ двигателя Астра A16XER на следующем фото.

В случае обрыва ремня ГРМ проблем не избежать, но производитель уверяет, что современный мотор может легко проехать до 150 тысяч километров без замены ремня. Однако стоит внимательно следить за натяжным и направляющим (паразитным или обводящим) роликом. Большим плюсом ГРМ на Опель Астра H 1.6 литра можно считать отсутствие шкива помпы в приводе. В данном случае насос охлаждающей жидкости вращается за счет обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.

Характеристики Опель Астра h 1.6 (115 л.с.)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 115 (85) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 191 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в городе – 8.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра

При грамотном и своевременном обслуживании данный силовой агрегат может проехать довольно долго, вообще без каких либо проблем. Двигатель собирают на заводе Опель в Венгрии в городке Сентготхард (Szentgotthard). Двигатель A16XER/Z16XER можно встретить на Opel Astra, Mokka, Insignia и естественно на Chevrolet Cruze (правда там он легко выдает 124 л.с.).

Источник статьи: http://autoclub99.ru/2017/06/dvigatel-opel-astra-h-1-6-litra-xarakteristiki-ustrojstvo-grm/

Оцените статью
Все про машины