- Двигатель Opel Z20LET
- Технические характеристики мотора Opel Z20LET 2.0 Turbo
- Расход топлива Опель Z20LET
- На какие автомобили ставился двигатель Z20LET 2.0 l 16v
- Недостатки, поломки и проблемы Z20LET
- Opel Astra OPC – машина или ракета?
- История модели
- Двигатель
- Технические особенности
- Типичные проблемы и неисправности
- Заключение
- Двигатель Opel Astra OPC J 2.0 MT (280 л.с.)
- История модели
- Вненость нового хэтчбэка
- Двигатель
- Техническое оснащение и Характеристики Opel Astra H
- Технические особенности
- Технические характеристики
- Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra 3-дверный хэтчбек GTC
- Параметры двигателя GTC 1.8 бензин
- Характеристики GTC Turbo 1.4 бензин
- Характеристики GTC Turbo 1.6 литра бензин
- Характеристики дизеля Опель Астра GTC 2.0 DTJ
- Характеристики Опель Астра OPC 2.0 турбо бензин
- Типичные проблемы и неисправности
- Двигатели Opel Astra GTC J
- OPEL MOKKA
Двигатель Opel Z20LET
2.0-литровый турбо двигатель Опель Z20LET или L70 выпускался с 2000 по 2005 год в Германии и ставился на спорткар Спидстер и OPC версии таких популярных моделей как Астра, Зафира. После обновления 2005 года мотор разделился на три модификации: Z20LEL, Z20LER и Z20LEH.
К Z-серии также относят двс: Z22SE, Z22YH, Z24SED, Z28NET и Z32SE.
Технические характеристики мотора Opel Z20LET 2.0 Turbo
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 190 — 200 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 8.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Основные цифры по данному турбомотору вы найдете в руководстве модели Astra
Активная ветка по обсуждению двигателей линейки находится на форуме OpelClub
Интересный блог ведет владелец Астра OPC с таким агрегатом на портале Драйв 2
Расход топлива Опель Z20LET
На примере Opel Astra OPC 2004 года с механической коробкой передач:
Город | 12.5 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.9 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель Z20LET 2.0 l 16v
Astra G | 2000 — 2005 |
Zafira A | 2001 — 2004 |
Speedster A | 2003 — 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы Z20LET
Слабым местом двс считаются маслосъемные колпачки, их часто приходится заменять
Также тут регулярно трескается выпускной коллектор, но его обычно удается заварить
Ремень ГРМ рассчитан на пробег в 60 000 километров, при обрыве клапана гнет 100%
К мелким неприятностям причислим регулярные течи масла из-под клапанной крышки
На случай появления свиста при сбросе оборотов производитель выложил бюллетень
Ремонт ГБЦ Opel Astra G 2.0 16V Turbo Z20LET
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/opel/z20let.html
Opel Astra OPC – машина или ракета?
История модели
Серийная версия Opel Astra H была представлена в 2004 году. Спортивная версия OPC появилась только осенью следующего года. Чем она отличается от гражданской Астры? Прежде всего, силовым агрегатом и некоторыми стилистическими изменениями. Более широкие колесные арки, массивные бамперы и наконечник выхлопной трубы, размешенный по центру – вот отличительные особенности компактного ОРС. Стандартно предлагались 18-дюймовые колеса, но за дополнительную плату можно было установить 19-дюймовые. Интерьер обогатили спортивными креслами Recaro.
В октябре 2005 года Opel Astra OPC побывал на Нюрбургринге, за штурвалом которого сидел настоящий немецкий гонщик Мануэль Рейтер. Результат? Рекордные в классе – 8 минут 35,93 секунды. В честь данного события концерн GM в 2008 году выпустил на рынок ограниченным тиражом версию OPC Nurburgring Edition. Характерная особенность данной модификации: подвеска с изменяемыми характеристиками IDS Plus 2, 19-дюймовые колесные диски, кузов, окрашенный в белый лак, и гоночная шахматная доска во всю длину автомобиля от капота до задней двери. Всего было произведено 835 экземпляров данной версии.
Через год в салонах Opel появилась еще одна лимитированная серия Opel Astra OPC Race Camp. Черные крыша, диски, зеркала, накладка на «гриле» и белая окраска кузова стали характерными отличиями от обычного ОРС. Производство «спортивной» модификации закончилось в 2010 году вместе с остановкой сборочной линии гражданской версии.
Двигатель
Бензиновый: 2.0 R4 Ecotec Turbo (240 л.с.).
Любители быстрых хэтчбеков, как правило, решаются на покупку Honda Civic Type-R, Renault Megane RS или Volkswagen Golf GTI. Опель Астра ОРС не пользуется такой большой популярностью, как его конкуренты, хотя на самом деле он этого не заслуживает. Что косвенно подтверждают динамические характеристики – 6,9 секунды до 100 км/ч (6,4 – заявлено производителем). Все конкуренты, отмеченные выше, уступают Опелю в спринте. Максимальная скорость спорт-версии – 244 км/ч.
В городском трафике хэтч довольствуется 13-14 л/100 км, но стоит немножко увлечься и расход сразу же становится больше. На трассе OPC потребляет в среднем 10-11 л/100 км. С учетом максимальной мощности – это неплохой результат.
2-литровый турбированный Ecotec – довольно надежная конструкция, которая, как правило, не доставляет серьезных проблем за время эксплуатации. Но полностью без недостатков не обошлось.
Перед покупкой следует внимательно осмотреть двигатель на предмет утечек масла, которые наблюдаются довольно часто. В поезженных экземплярах встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и неисправности турбокомпрессора. Следует хорошо обследовать и выпускной коллектор, в котором нередко образуются дыры. Редко, но встречаются даже случаи «разрыва» головки блока.
Технические особенности
Автомобиль предлагался только в кузове – 3-дверный хэтчбек. Как и подобает типичному хот-хэтчу, тяга от двигателя передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Для улучшения ходовых качеств производитель установил систему EDC — усовершенствованную систему контроля тяги, не имеющую ничего общего с привычным механическим самоблокирующимся дифференциалом.
На передней оси установлены стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка. К сожалению, последнее решение не слишком хорошо зарекомендовало себя при прохождении крутых и узких поворотов, но большинство конкурентов не умеют и такого.
Что касается безопасности, то гражданская версия в краш-тестах EuroNCAP заработала 5 звезд.
Типичные проблемы и неисправности
Передний привод в мощном автомобиле работает недостаточно эффективно. От подобного сочетания страдают не только динамические характеристики, но и быстрее изнашиваются шины и приводные валы. К данным типам проблем владельцам Астра ОРС не привыкать.
Другой распространенный недуг – короткий срок жизни сцепления. Во время тест-драйва следует проверить – не проскальзывает ли оно? Кроме того, встречается преждевременный износ подшипников коробки передач. Рулевое управление тоже имеет свои слабые стороны, поэтому контроль исправности – обязателен.
Как и в гражданской Астре может выйти из строя компрессор кондиционера. Владельцы отмечают периодические проблемы с регулятором напряжения. Помимо этого зачастую отказывает модуль CIM, а также система мониторинга давления в шинах и ксенон. Не отличается долговечностью и выхлопная система, которая довольно быстро покрывается ржавчиной.
Заключение
На что чаще обращают внимание при выборе подержанного спортивного автомобиля? Прежде всего, на его динамические характеристики. Неважно, насколько силен его двигатель, главное, насколько он быстрее конкурентов. Сравнивая скоростные показатели различных хот-хэтчев, окажется, что Opel Astra III OPC – один из самых резвых автомобилей в своем классе.
Помимо превосходных эксплуатационных характеристик, ОРС имеет и динамичный дизайн. Астра Н с набором спортивных накладок ОРС выглядит действительно впечатляюще. Несмотря на недостатки, отдельной похвалы заслуживает двигатель, который потребляет топливо в разумных пределах. Привлекает и цена – примерно от 400 000 до 600 000 рублей.
Недостатки? К сожалению, спортивные возможности сильно сдерживает задняя подвеска и передний привод, что характерно для большинства автомобилей сегмента С. Не стоит рассчитывать и на высокий уровень функциональности. На борту с комфортом разместятся только два человека, остальным (сзади) будет не слишком удобно из-за сильно наклоненной крыши.
Источник статьи: http://vvm-auto.ru/opel/853-opel-astra-ops
Двигатель Opel Astra OPC J 2.0 MT (280 л.с.)
История модели
Серийная версия Opel Astra H была представлена в 2004 году. Спортивная версия OPC появилась только осенью следующего года. Чем она отличается от гражданской Астры? Прежде всего, силовым агрегатом и некоторыми стилистическими изменениями. Более широкие колесные арки, массивные бамперы и наконечник выхлопной трубы, размешенный по центру – вот отличительные особенности компактного ОРС. Стандартно предлагались 18-дюймовые колеса, но за дополнительную плату можно было установить 19-дюймовые. Интерьер обогатили спортивными креслами Recaro.
В октябре 2005 года Opel Astra OPC побывал на Нюрбургринге, за штурвалом которого сидел настоящий немецкий гонщик Мануэль Рейтер. Результат? Рекордные в классе – 8 минут 35,93 секунды. В честь данного события концерн GM в 2008 году выпустил на рынок ограниченным тиражом версию OPC Nurburgring Edition. Характерная особенность данной модификации: подвеска с изменяемыми характеристиками IDS Plus 2, 19-дюймовые колесные диски, кузов, окрашенный в белый лак, и гоночная шахматная доска во всю длину автомобиля от капота до задней двери. Всего было произведено 835 экземпляров данной версии.
Через год в салонах Opel появилась еще одна лимитированная серия Opel Astra OPC Race Camp. Черные крыша, диски, зеркала, накладка на «гриле» и белая окраска кузова стали характерными отличиями от обычного ОРС. Производство «спортивной» модификации закончилось в 2010 году вместе с остановкой сборочной линии гражданской версии.
Вненость нового хэтчбэка
При создании концепта Opel Astra OPC стилисты постарались акцентировать внимание на внешности нового хэтчбека.
Эффектный обвес, широкий бампер с тремя окнами рельефных воздухозаборников, аэродинамическая юбка, спойлеры и оригинальный дизайн колесных дисков красноречиво заявляют о спортивной принадлежности автомобиля.
Оснащенный двухлитровым, опелевским, форсированным двигателем, обладающим 240 «лошадями», Опель Астра буквально срывается с места, набирая скорость до ста километров чуть больше, чем за 6 секунд. Максимальное значение скорости на спидометре ограничено 250 км/час. Благодаря расположенным на центральной консоли кнопкам управления режимами – ОРС и Sport, водитель может регулировать жесткость подвески. При выходе в спортивный режим, электроника переходит на более жесткое управление амортизаторами FlexRide. Это обеспечивает безупречное прохождение поворотов на больших скоростях. Режим ОРС, помимо добавления жесткости подвеске и некоторого «утяжеления» руля, значительно снижает время отклика машины при нажатии на педаль акселератора.
Двигатель
Бензиновый: 2.0 R4 Ecotec Turbo (240 л.с.).
Любители быстрых хэтчбеков, как правило, решаются на покупку Honda Civic Type-R, Renault Megane RS или Volkswagen Golf GTI. Опель Астра ОРС не пользуется такой большой популярностью, как его конкуренты, хотя на самом деле он этого не заслуживает. Что косвенно подтверждают динамические характеристики – 6,9 секунды до 100 км/ч (6,4 – заявлено производителем). Все конкуренты, отмеченные выше, уступают Опелю в спринте. Максимальная скорость спорт-версии – 244 км/ч.
В городском трафике хэтч довольствуется 13-14 л/100 км, но стоит немножко увлечься и расход сразу же становится больше. На трассе OPC потребляет в среднем 10-11 л/100 км. С учетом максимальной мощности – это неплохой результат.
2-литровый турбированный Ecotec – довольно надежная конструкция, которая, как правило, не доставляет серьезных проблем за время эксплуатации. Но полностью без недостатков не обошлось.
Перед покупкой следует внимательно осмотреть двигатель на предмет утечек масла, которые наблюдаются довольно часто. В поезженных экземплярах встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и неисправности турбокомпрессора. Следует хорошо обследовать и выпускной коллектор, в котором нередко образуются дыры. Редко, но встречаются даже случаи «разрыва» головки блока.
Техническое оснащение и Характеристики Opel Astra H
Наименее мощным, но в то же время самым надежным двигателей из предлагаемых для третьей Астры является четырехцилиндровый «шестнарь» объемом 1.4 литра. Мощность шестнадцатиклапанного 1.4 Opel – 90 лошадиных сил.
В гамме двигателей Astra H присутствует два бензиновых 1.6. Первый выдает 105л.с, а мощность второго на 10 лошадиных сил выше — 115 лошадиных сил. На двигателях 1.6 при пробеге превышающем 40 000км замечена вибрация при оборотах в диапазоне 2 500 — 3 000, как правило данный неприятный момент связан с системой изменения фаз газораспределения.
Двигатели объемом 1.8л выдают мощность в 125 и 140 лошадиных сил. Силовые установки объемом 1.8л при пробеге в 70 000 страдают от подтекания сальника распредвала, а также может подтекать передний сальник коленвала. Также на моторах объемом 1.6 и 1.8л при пробегах свыше 50 000км может заклинить шестерня распредвала. Как правило перед этим при запуске мотора слышится скрежет на протяженности 2-3 секунд.
Наиболее мощными бензиновыми агрегатами являются турбированные моторы объемом 2.0л. Их мощность: 170, 200 и 240 л.с.
На Opel Astra H 2004 – 2010г устанавливались турбодизельные моторы: 1.3 — 90л.с, 1.7 – 80 и 100л.с, 1.9 – 120 и 150л.с. По отзывам специалистов, лучше купить бензиновую Астру, так как дизеля требуют еще большего внимание, чем бензиновые агрегаты Опель. Если на дизельной Астре значительно упала мощность и машина начала дымить, возможно причина в сажавом фильтре, который уже просит замены. На дизельных модификациях Астры установлен двухмассовый маховик, со временем он становится причиной стуков и вибраций, как правило замена потребуется при пробеге в 150 000км.
На модификациях Астры с моторам 1.4 и 1.6л сзади установлены барабанные тормоза, на более мощных Астрах на всех колесах дисковые тормоза. Передних колодок Астре хватает на 30 000км, задних — барабанных на 60 000км. Сами тормозные диски Астры служат 60 000км.
Покупать подержанную астру лучше всего с механической КПП. Механика от ремонта до ремонта прослужит не менее 100 000км, а иногда и 200 000км. Задняя передача механической коробки Астры не оснащена синхронизатором, именно поэтому сразу после остановки задняя скорость на Астре плохо включается.
Четырех ступенчатый автомат Астры оснащен зимним режимом, но если им долго не пользоваться, однажды кнопка активации может просто не сработать. Рывки при переключениях с первой на вторую на этой коробке считаются нормой, но рывки при переключениях со второй на третью говорят о неисправности. В некоторых случаях для ремонта потребуется заменить гидроблок. В корпус автоматической коробки передач Астры встроен радиатор охлаждения КПП, бывает, что охлаждающая жидкость протекает и смешивается с маслом, что также не увеличивает ресурс агрегата.
Роботизированная коробка передач при пробеге в 100 000км попросит замены вилки. Обычно до переборки робот Easy Tronic служит более 100 000км, чтобы не укоротить срок службы роботизированной КПП при кратковременной остановке следует включать нейтральную передачу.
Подвеска Астры довольно выносливая. По отзывам владельцев она жестковата. Чаще всего в ходовой части Opel меняются стойки стабилизатора и рулевые тяги, данная операция проводится при пробеге в 50 000км.
Купить Opel Astra H 2004 – 2010г можно практически в любом городе СНГ. Цена Opel Astra H 2007 года 11 000 — 12 000$. Астра является неплохим вариантом для человека живущего в городе, в меру быстрый автомобиль с не прожорливым двигателем и просторным салоном, к тому же Astra отличается хорошим уровнем безопасности.
Технические особенности
Автомобиль предлагался только в кузове – 3-дверный хэтчбек. Как и подобает типичному хот-хэтчу, тяга от двигателя передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Для улучшения ходовых качеств производитель установил систему EDC — усовершенствованную систему контроля тяги, не имеющую ничего общего с привычным механическим самоблокирующимся дифференциалом.
На передней оси установлены стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка. К сожалению, последнее решение не слишком хорошо зарекомендовало себя при прохождении крутых и узких поворотов, но большинство конкурентов не умеют и такого.
Что касается безопасности, то гражданская версия в краш-тестах EuroNCAP заработала 5 звезд.
Технические характеристики
Теперь подробнее про технические характеристики и тест-драйв «Астры J GTC». Передняя подвеска этой машине досталась от мощной Insignia OPC (HiPerStrut), а задняя (переработанная) — от «обычной Astra» со скручивающейся балкой и механизмом Уатта. Новые передние стойки тут не поворачиваются вместе с колесом, это позволило нивелировать трение элементов подвески и улучшить контакт колеса с поверхностью дороги. В добавок они обладают феноменальным запасом прочности, так как рассчитаны на работу с мотором Insignia OPC (мощность которого 325 л.с.). Кроме того, новые передние стойки позволили установить тормозные диски большего диаметра, вследствие чего и стала возможна установка колесных дисков R17-R20. Также были изменены характеристики работы задней подвески. Но и на этом инженеры Опеля не остановились.
Подвергся глубоким перенастройкам электроусилитель руля, результат – адекватность рулевого управления с отзывчивой обратной связью. Трёхдверка отличается хорошей управляемостью и прогнозируемым поведением в различных дорожных условиях, можно смело сказать — на голову выше своей «пятидверной родственницы». Это «спортивное псевдокупе от Opel» позволяет проходить повороты с высокой скоростью, задняя подвеска словно вталкивает автомобиль в поворот. Связь водитель-авто (через рулевое колесо) стремится к абсолюту — инженерам удалось ощутимо поднять планку управляемости в данном классе. Крены кузова минимальны, машина быстро возвращается в исходное прямолинейное движение. Так же эта модификация имеет бонус в виде адаптивного шасси FlexRide, спортивный режим которого активируется автоматически при агрессивном пилотировании. В целом можно сказать, что в случае с модификацией «GTC» наблюдается поразительная ситуация: возможности шасси и тормозов превышают потенциал моторов, которые сегодня устанавливаются в автомобиль. Это намекает на то, что возможно со временем появятся и более мощные агрегаты.
Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra 3-дверный хэтчбек GTC
- Длина – 4466 мм
- Ширина – 1840 мм
- Высота – 1486 мм
- Снаряженная масса – от 1408 кг
- Полная масса – от 1840 кг
- Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2695 мм
- Колея передних и задних колес – 1587 мм
- Объем багажника – 380 литров, при сложенных сидениях 1165 л.
- Объем топливного бака – 56 литров
- Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек GTC – 145 мм
- Размер шин – 225/55 R 17, 235/55 R 17
- Размер шин – 235/50 R 18, 245/45 R 18
- Размер шин – 235/45 R 19, 245/40 R 19
- Размер шин – 245/40 R 20, 245/35 R 20
Параметры двигателя GTC 1.8 бензин
- Рабочий объем – 1796 см3
- Мощность – 140 л.с. при 6300 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 175 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 200 (МКПП5) километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.4 (МКПП5) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 (МКПП5) литра
Характеристики GTC Turbo 1.4 бензин
- Рабочий объем – 1364 см3
- Мощность – 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 200 Нм при 4900 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 200 (МКПП6) 100 (АКПП6) километров в час
- Разгон до первой сотни – 9.9 (МКПП6) 10.3 (АКПП6) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,2 (МКПП6) 6,8 (АКПП6) литра
Характеристики GTC Turbo 1.6 литра бензин
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 170 л.с. при 4250 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 280 Нм при 4250 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 210 (АКПП6) километров в час
- Разгон до первой сотни – 9.2 (АКПП6) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (АКПП6) литра
Характеристики дизеля Опель Астра GTC 2.0 DTJ
- Рабочий объем – 1956 см3
- Мощность – 130 л.с. при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 300 Нм при 2500 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 196 (АКПП6) километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.5 (АКПП6) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (АКПП6) литра
Характеристики Опель Астра OPC 2.0 турбо бензин
- Рабочий объем – 1998 см3
- Мощность – 1280 л.с. при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 400 Нм при 2500 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 250 (МКПП6) километров в час
- Разгон до первой сотни – 6.0 (МКПП6) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 8,1 (МКПП6) литра
Типичные проблемы и неисправности
Передний привод в мощном автомобиле работает недостаточно эффективно. От подобного сочетания страдают не только динамические характеристики, но и быстрее изнашиваются шины и приводные валы. К данным типам проблем владельцам Астра ОРС не привыкать.
Другой распространенный недуг – короткий срок жизни сцепления. Во время тест-драйва следует проверить – не проскальзывает ли оно? Кроме того, встречается преждевременный износ подшипников коробки передач. Рулевое управление тоже имеет свои слабые стороны, поэтому контроль исправности – обязателен.
Как и в гражданской Астре может выйти из строя компрессор кондиционера. Владельцы отмечают периодические проблемы с регулятором напряжения. Помимо этого зачастую отказывает модуль CIM, а также система мониторинга давления в шинах и ксенон. Не отличается долговечностью и выхлопная система, которая довольно быстро покрывается ржавчиной.
Двигатели Opel Astra GTC J
Четвертое поколение трёхдверных хэтчбеков Astra выпускалось с 2009 по 2020 год. Покупателям были доступны следующие комплектации:
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
1.4 Turbo MT Sport | 1.4 | 140 | A14NET |
1.4 Turbo MT Enjoy | 1.4 | 140 | A14NET |
1.4 Turbo AT Sport | 1.4 | 140 | A14NET |
1.4 Turbo AT Enjoy | 1.4 | 140 | A14NET |
1.6 Turbo AT Sport | 1.6 | 170 | A16XHT |
1.6 Turbo MT Sport | 1.6 | 180 | A16LET |
1.6 Turbo MT Enjoy | 1.6 | 180 | A16LET |
1.6 Turbo MT Sport | 1.6 | 200 | A16SHT |
1.8 MT Sport | 1.8 | 140 | A18XER |
1.8 MT Enjoy | 1.8 | 140 | A18XER |
2.0 CDTI MT Sport | 2 | 130 | A17DTF, A17DTS |
2.0D CDTI AT Sport | 2 | 130 | A17DTF, A17DTS |
2.0 Turbo MT OPC | 2 | 280 | A20NFT |
Модели A18XER, A16XER и A14XER в новом поколении GTC остались прежними и сохранили все особенности, хоть производитель и провел определенную работу над ошибками. Это достаточно простые конструктивно моторы, которые имеют ряд мелких недоработок.
Никуда не делись неудачные термостаты, текущие теплообменники и фазовращатели, капризные клапаны фазовращателей и загрязняющиеся со временем впускные коллекторы. Ременной привод ГРМ на моторах 1.6\1.8 и цепи на 1.4 тоже не отличаются повышенным ресурсом.
Двигатель A18XER под капотом
Но все мелкие проблемы на таких машинах решаются быстро и не очень дорого, а после ремонта не беспокоят ещё многие десятки тысяч километров.
По-прежнему не стоит применять фирменное моторное масло Dexos, так как оно добавляет к списку бед новые и в целом отличается низким качеством. Если еще и регулярно проходить ТО, можно смело рассчитывать на 200-300 тысяч километров пробега без проблем с поршневой и без «жора» масла. Если же двигатель XER-серии уже начал постепенно потреблять масло, это еще долго не приведет к полному выходу из строя.
Конструкция агрегата настолько консервативна, что глобальная поломка и полная потеря давления маловероятны.
OPEL MOKKA
Модель | Двигатель | hp сток | hp chip | Nm сток | Nm chip | Цена |
Mokka | 1.4 T | 140л.с. | 166л.с. | 200нм | 279нм | 15499 |
Mokka | 1.7 CDTI | 130л.с. | 168л.с. | 300нм | 350нм | 15499 |
Mokka | 1.8 | 140л.с. | 152л.с. | 178нм | 195нм | 5000 |
Опели Мокка представлены в различных комплектациях, но самыми «народными» считаются модели с движком, мощность которого составляет 140 л.с., а объём — 1,8 литра. Показатели, мягко говоря, скромные, поэтому многие обращаются в нашу мастерскую с просьбой «модернизировать» мотор. Мы стараемся не разбирать движок, а вместо этого предлагаем популярную процедуру чип-тюнинга, суть которой сводится к перепрограммированию ЭБУ — Электронного Блока Управления. Мы предлагаем перепрошить следующие модели:
Специалисты «MADCAT CUSTOMS» обладают обширным опытом прошивки данных моделей. Чип-тюнинг отнимает 20-60 минут, но преимущества этой операции очевидны:
- повышение крутящего момента (проявляется в среднем и нижнем диапазонах);
- хороший разгон автомобиля (плавный старт);
- снижение вибраций;
- уменьшение топливного расхода;
- отсутствие «плавающих» оборотов;
- улучшенная функциональность АКП.
За работу движка Опеля Мокка отвечает Электронный Блок Управления. Производители искусственно занижают характеристики вашего мотора в угоду экологическим требованиям, снижению дорожного налога и соблюдению «ценовой ниши». По мнению руководителей не должна ездить быстрее класса «премиум». Мы не разделяем эту позицию и всячески продвигаем чип-тюнинг в массы. По желанию клиента, мы устанавливаем прошивки любого назначения:
- без замены евро-норм, но с добавлением мощности;
- с отключением катализаторного контроля;
- совмещённые прошивки класса «газ\бензин»;
- только газовые прошивки.
Вмешательство нашего специалиста не влияет на функциональность движка и гарантийный срок обслуживания. Вот наши главные инструменты:
- отвёртка;
- прошивка;
- ноутбук;
- специальный софт;
- K-Line адаптер.
Вскрытие и доработка двигателей — не наш путь. Мы меняем рабочие таблицы топливоподачи, корректируем УОЗ, интегрируем альтернативные модели, отвечающие за крутящий момент. После этого настраивается логика системы, убираются ограничениям по эконормам, оптимизируется работа движка. Стоимость услуги колеблется в пределах 10-16 тысяч рублей.
Опель Мокка привлекает автолюбителей своей ценовой доступностью, надёжностью и длительными сроками эксплуатации. Единственный минус серии — ограничение мощности, наложенное заводом. Можно смириться с этой несправедливостью либо обратиться к профессионалам, специализирующимся на корректировке ЭБУ. Стоимость услуги существенно не ударит по карману, зато последствия приятно порадуют. Связывайтесь с нами, становитесь на очередь и наслаждайтесь ездой!
Источник статьи: http://sokolyar.ru/evropa/opel-astra-j-opc-dvigatel.html