Двигатель опель c20ne характеристики

Технические характеристики двигателя C20ne

#1 Vitt

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: Архангельск
    • Интересы: мотоциклы и не много автомобили
    • Автомобиль: Opel Kadett E
    • @Упоминание

    Модель двигателя: C20NE
    Объем двигателя, см3: 1998
    Количество цилиндров: 4
    Тип клапанного распределения (ГРМ): OHC
    Мощность ДВС, кВт: 85
    Мощность двигателя, л.с: 115
    При об./мин.: 5400
    Крутящий момент, н*м: 170
    При об./мин.: 2600
    Диаметр, мм: 86
    Ход поршня, мм: 86
    Степень сжатия: 9,2
    Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6400
    Расход масла л/100 км: 0,075

    Устанавливался на:
    Omega A
    Frontera

    Модель двигателя: C20NE
    Объем двигателя, см3: 1998
    Количество цилиндров: 4
    Тип клапанного распределения (ГРМ): OHC
    Мощность ДВС, кВт: 85
    Мощность двигателя, л.с: 115
    При об./мин.: 5200
    Крутящий момент, н*м: 175
    При об./мин.: 2600
    Диаметр, мм: 86
    Ход поршня, мм: 86
    Степень сжатия: 9,2
    Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6400
    Расход масла л/100 км: 0,075

    Устанавливался на:
    Vectra A
    Calibra

    Модель двигателя: C20NE
    Объем двигателя, см3: 1998
    Количество цилиндров: 4
    Тип клапанного распределения (ГРМ): OHC
    Мощность ДВС, кВт: 85
    Мощность двигателя, л.с: 115
    При об./мин.: 5400
    Крутящий момент, н*м: 170
    При об./мин.: 3000
    Диаметр, мм: 86
    Ход поршня, мм: 86
    Степень сжатия: 9,2
    Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6400
    Расход масла л/100 км: 0,075

    Читайте также:  Двигатель дизель коробка тойота

    Устанавливался на:
    Ascona C
    Kadett E

    #2 zews

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 365
    • Город: Минск
    • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал zews: 26 Январь 2011 — 03:13

    • JamesRap сказал за это спасибо

    #3 pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
    • Город: Волгоград, Россия
    • Интересы: Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
    • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г
    • @Упоминание

    да уж, чего то с расходом масла не понятно.
    Никогда за 10 тык больше 500грамов не подливал!

    #4 zews

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 365
    • Город: Минск
    • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП
    • @Упоминание

    наверное должен быть ещё один нуль после запятой, тогда получится 750 грамм на 10 тыс км. это намного реальнее !

    #5 VasiliyOOA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: OOA Сaravan c20ne 93г.в.
    • @Упоминание

    #6 zews

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 365
    • Город: Минск
    • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП
    • @Упоминание

    аа. ну если это максимальный расход, то понятно все. а то я перепугался уже цифры ! спасибо за разъяснение!

    #7 Temа74-опельнекромант.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 365
    • Город: Москва
    • Автомобиль: опель омега
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Temа74-опельнекромант. 11 Март 2011 — 21:40

    #8 свирепый бамбр

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 339
    • Город: г.Сыктывкар
    • Автомобиль: опель омега C24NE
    • @Упоминание

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/24979-tekhnicheskie-kharakteristiki-dvigatelia-c20ne/

    Двигатель Opel C20XE

    2.0-литровый двигатель Опель C20XE производился с 1987 по 1996 годы на немецком заводе и устанавливался на заряженные версии таких популярных моделей как Астра, Вектра, Калибра. Силовой агрегат был серьезно модернизирован в 1993 году, поэтому выделяют две его версии.

    К линейке C20 также относят двс: C20NE, C20LET и C24NE.

    Технические характеристики мотора Opel C20XE 2.0 литра

    Точный объем 1998 см³
    Система питания распр. впрыск
    Мощность двс 150 л.с.
    Крутящий момент 200 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 86 мм
    Ход поршня 86 мм
    Степень сжатия 10.5
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.50 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 300 000 км

    Все основные цифры по данному силовому агрегату выложены на портале Opel-Book

    BLOG

    Коротко об отличиях модификаций этого мотора рассказано в одном блоге на Драйв

    ARTICLE

    Подробный рассказ о капитальном ремонте как раз такого двигателя вы найдете тут

    Расход топлива Опель C20XE

    На примере Opel Vectra 1993 года с механической коробкой передач:

    Город 10.4 литра
    Трасса 5.8 литра
    Смешанный 7.9 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставили двигатель C20XE 2.0 l 16v

    Opel
    Astra F 1991 — 1996
    Calibra A 1989 — 1994
    Kadett E 1988 — 1991
    Vectra A 1988 — 1994

    Недостатки, поломки и проблемы C20XE

    Самым известным слабым местом этого мотора является ГБЦ, нередко она трескается

    При замене рекомендуют приобрести более надежную головку производства Cosworth

    Следите за состоянием ремня ГРМ, он может порваться до 50 000 км и клапана загнет

    До обновления 1993 года немало проблем доставляла ненадежная система зажигания

    Гидрокомпенсаторы не любят дешевого масла и начинают стучать к пробегу 90 000 км

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/opel/c20xe.html

    Двигатели Opel 20NE, 20NEJ, 20SEH, 20XEJ

    Моторная установка 20NE разработана конструкторами компании General Motors. В 1986 году началась установка данного силового агрегата в автомобили Opel Omega A. Материалом изготовления блока цилиндров, высотой в 216,3 мм, является чугун. Величины хода коленчатого вала и диаметра цилиндров равны 86 мм. Поршни имеет высоту в 30,4 мм. Благодаря этим показателям обеспечивается рабочий объем двигателя в 2 литра. Головка блока цилиндров имеет одновальный тип с восьмью клапанами. Впускные и выпускные клапана имеют диаметр 41,8 мм и 36,5 мм соответственно.

    Зубчатый ремень осуществляет привод системы распределения газов. Замена данного элемента производится каждые 60 000 км пробега. Пренебрежение данным условием может привести к обрыву ремня, и как следствию к деформации клапанов. Поскольку в моторе используются гидрокомпенсаторы, то регулировать клапана не требуется. Дроссельная заслонка имеет диаметр 55 мм.

    20NEJ

    Данная силовая установка является очень редкой и ее применяли только в Автомобиле Opel Vectra B. Работа ее осуществляется на использовании бензинового топлива. В конструкции данного двигателя присутствует 4 цилиндра и 8 клапанов. Показатель мощности составляет 112 лошадиных сил или 82 кВт. В качестве привода системы распределения газов используется зубчатый ремень. Охлаждение осуществляется за счет водяной системы. Выпуск данной моторной установки осуществлялся с 1995 по 1998 год.

    20SEH

    Мощность данного двигателя составляет 129 л.с., а его рабочий объем – 1998 куб.см.. В нем функционирует 4 цилиндра, расположенных в ряд, и по 2 клапана на каждый цилиндр. Степень компрессии составляет 10 000:1, а длинна хода порня – 86 мм. Подача топливной смеси в рабочие камеры цилиндров осуществляется за счет многоточечного впрыска. Силовой агрегат 20SEH устанавливалась на автомобили Opel следующих моделей: Kadett E, Ascona C и Vectra A.

    20XEJ

    Установку данного мотора производили на автомобили Opel в период с 1998 по 1998 год. Им оснащались такие модели, как: Opel Astra F и Opel Vectra A. 20XEJ является единственным агрегатом, среди рассматриваемых мотором, в котором функционируют по 4 клапана на каждый цилиндр. В 1988 году начался повышенный контроль количества выбросов в атмосферу вредных газов. Катализатор и Лямбда-зонд обеспечивали соответствие европейскому экологическому стандарту Евро-1. Материалом изготовления блока цилиндров является чугун. Высота его составляет 216.3 мм, ход поршня 86 мм, длинна шатуна 143 мм, а высота поршня 30.43 мм.

    Автомобиль, на который было установлено наибольшее количество силовых установок из рассматриваемой линейки:

    Opel Vectra A

    Появление на свет модели Opel Vectra датировано 1988 годом. Она пришла на смену Ascona C. Данный автомобиль выпускался в следующих кузовных исполнениях: трехдверный хетчбек или пятидверный седан. В основном автомобиль отличается от предшественника наличием более плавных линий в экстерьере автомобиля, чем у Ascona. В связи с этим увеличились аэродинамические показатели.

    Также присутствует интегрированный, в багажную крышку, спойлер. Компания предлагала несколько комплектаций, доступных для покупки? GL,GLS,CD и GT. В самой простой комплектации практически нету опций для комфортного передвижения. Модификация GLS может похвастаться наличием более качественной ткани исполнения салонна, центрального замка, стеклоподъемников с электрическим приводом для передних пассажиров, центральным замком, кондиционером, тахометром, регулируемым водительским сидением, задними подголовниками и крышкой топливного бака.

    Более продвинутая приборная панель, легкосплавные диски, улучшенный интерьер и дополненный состав оборудование присутствуют в версиях CD и GT. Также в спортивной комплектации с индексом GT производили установку более мощных моторных установок, специальных коробок передач и спортивной подвески.

    В передней подвеске присутствуют стойки Макферсона и стабилизатор поперечной устойчивости, монтаж которого произведен на мощный подрамник, совместно с ДВС и коробкой передач. Переднеприводные модели имеют полузависимую заднюю подвеску, в которой присутствуют телескопические амортизаторы и продольные рычаги, которые связанны торсионной балки. Использование небольших бочкообразных пружин позволило обеспечить достойные размеры багажного отделения. В мощных и переднеприводных моделях задняя подвеска имеет независимый тип. Все автомобили Opel Vectra A оборудуются вентилируемыми тормозными дисками спереди, а сзади установлены барабанные или дисковые тормозные механизмы.

    Говоря о безопасности данного транспортного средства можно отметить: травмобезопасные элементы салонного пространства, трехточечные ремни безопасности, и специальная конструкция кузова, с присутствием специальных зон деформации, предназначенные для гашения ударной энергии. В качестве дополнительного оборудования доступна антиблокировочная система. Для модификаций GD и GT эта опция является стандартным оборудованием. На швейцарский рынок в 1992 году поставлялась специальная версия Frisco, с двухлитровым мотором и подушкой безопасности водителя.

    В свое время автомобиль Opel Vectra A задавал стандарты современности и оснащенности на мировом рынке автомобилестроения. Основными конкурентами являлись Audi 80 и VW Passat. Среди основных достоинств можно выбелить простоту и надежность конструкции, пригодность к ремонту, мягкость подвески и просторное салонное пространство. В данных автомобилях зачастую повреждается проводка, гниет кузов, ломаются генераторные и стартерные установки, а также выходит из строя топливный насос.

    Все моторные установки способны преодолеть ресурс в 300 тыс. км. без осуществления капитального ремонта. Но, стоит отметить, что данное условие будет соблюдаться только при надлежащем обслуживании. Номер двигателя во всех моделях расположен около шкива коленчатого вала.

    Источник статьи: http://motorist.expert/opel/20ne-20nej-20seh-20xej.html

  • Оцените статью
    Все про машины