- Двигатель Opel A20DTH
- Технические характеристики мотора Opel A20DTH 2.0 CDTi
- Расход топлива Опель A20DTH
- На какие автомобили ставился двигатель A20DTH 2.0 l 16v
- Недостатки, поломки и проблемы A20DTH
- Двигатель Opel A20DTH
- Таблица технических характеристик
- Opel Insignia Sports Tourer СарайчеГ › Logbook › Попался в руки A20DTH в «предклиновом» состоянии
Двигатель Opel A20DTH
2.0-литровый дизельный двигатель Опель A20DTH либо LBS производился с 2008 по 2015 годы и устанавливался на ряд самых популярных моделей концерна, типа Астра, Инсигния и Зафира. Данный агрегат по сути является модификацией известного итальянского дизеля Fiat Multijet II.
К серии A также относят двс: A13DTE, A17DTJ и A17DTR.
Технические характеристики мотора Opel A20DTH 2.0 CDTi
Точный объем | 1956 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 160 — 170 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 90.4 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Мануал для Опель Инсигния с таким дизельным двигателем ищите на этом форуме
Каждая гипотеза внезапного клина мотора подробно обсуждалась в клубе Инсигния
Фотоотчет о восстановлении двс после проворота вкладышей выложили на Драйв 2
Расход топлива Опель A20DTH
На примере Opel Insignia 2010 года с механической коробкой передач:
Город | 6.9 литра |
Трасса | 4.6 литра |
Смешанный | 5.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель A20DTH 2.0 l 16v
Astra J | 2009 — 2015 |
Cascada A | 2013 — 2015 |
Insignia A | 2008 — 2014 |
Zafira C | 2011 — 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы A20DTH
Силовые агрегаты до 2013 года выпуска часто клинили при езде на высокой скорости
Причина клина в масляном голодании коренных вкладышей, но виновники тут разные
Также владельцев регулярно беспокоит заклинивание заслонок впускного коллектора
Антифриз нередко сочится из канала во впуске, а это довольно опасно для двигателя
Из-за рассыхания уплотнительных колец к 50 000 км обычно уже течет теплообменник
Обороты мотора чаще всего плавают из-за загрязнения регулятора давления топлива
Типичные проблемы с сажевым фильтром и клапаном ЕГР здесь также присутствуют
Рассказ обо всех слабых местах дизеля A20DTH
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/opel/a20dth.html
Двигатель Opel A20DTH
Силовой агрегат A20DTH, создан на базе итальянского мотора Fiat 1.9 JTD. Дебют данной силовой установки состоялся в 2008 году. Слабым местом является коллектор, в котором обычно возникает заклинивание заслонок. Чтобы добраться до номера двигателя, необходимо осмотреть место, расположенное вдоль масляного щупа.
Правее его, в глубине можно увидеть табличку, на которой он и находится. Примерный ресурс данного двс составляет около 250 тыс. км.. Владельцы автомобилей с силовой установкой A20DTH должны вовремя производить регламентированное техническое обслуживание и использовать только качественные смазочные материалы. В противном случае это чревато серьезными поломками.
Таблица технических характеристик
Маркировка | 2.0 CDTi |
---|---|
Код мотора | A20DTH |
Тип топлива | Дизель |
Объем двигателя , куб.см | 1956 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Мощность, л.с. | 163 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | 4000 |
Крутящий момент, Нм | 350 |
Обороты макс. момента, об./мин. | 1750 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | 05.03.2019 |
Время разгона (0-100 км/ч), с | 09.06.2019 |
Максимальная скорость, км/ч. | 210 |
Коробка передач | 6-авт |
Объем топливного бака, л | 70 |
Полная масса, кг | 2140 |
Автомобили, на которые устанавливался мотор A20DTH
Первым автомобилем, в который начали устанавливать моторную установку A20DTH, стал Opel Insignia. Данное событие произошло в 2008 году, когда данное транспортное средство пришло на смену легендарной модели Vectra. Модель Insignia располагается в сегменте автомобилей среднего класса. Она выпускается в двух кузовных исполнениях: седан и универсал.
Длина первого варианта составляет 483 см, а показатель колесной базы равна 273,7 см. Существует также специальная версия Opel Insigtia Country Tourer, которая оснащается полным приводом. Февраль 2009 года стал месяцем, когда начались официальные продажи данной модели на территории Российской Федерации. Во внешнем виде можно наблюдать ноты элегантности, сочетающиеся со строгостью и точностью, которые присущи всем автомобилям немецкой марки Opel.
Российским потребителям были доступны для покупки три комплектации: Essentia, Elegance и Cosmo. Базовая комплектация, под названием Essentia, оборудуется 16-дюймовыми колесными дисками, подогревами передних кресел, электроприводом регулировки кресла водителя, центральным подголовником заднего дивана, тканевой обивкой салона, одноцветным графическим дисплеем и аудиосистемой CD300, к которой присутствуют выходы Aux и USB, а также 7 динамиков.
Комплектация Elegance дополнительно оборудована пакетами обзора и освещения, задними электрическими стеклоподъемниками, кожаными сидениями, легкосплавными дисками, размером в 17 дюймов, круиз-контролем, светодиодными дневными ходовыми огнями и передними противотуманными фарами. Максимальная версия – Cosmo, может похвастаться наличием 8-дюймового дисплея с системой навигации, подогревом передних кресел, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида и другими люксовыми опциями.
Также данный автомобиль, является единственным в своем классе, который оснащался электронной системой управления шасси Flex Ride.
Она предназначена для повышения безопасности и комфорта от вождения, за счет того, что реакция на изменения дорожной обстановки – мгновенная. Каждый водитель обладает своим индивидуальным стилем вождения, под который подстраивается данная система. В целом, данный автомобиль принадлежит к бизнесс-сегменту, однако его также используют в качестве семейного транспортного средства, обладающего огромным количеством премиум опций.
- Opel Astra J 2009 – 2015
Модель Astra J является четвертым поколением автомобилей из данной линейки. Данное транспортное средство выпускалось в период с 2009 по 2015 год в следующих кузовных исполнениях: Седан, 5-дверных хетчбек, универсал и купе. 2012 год является датой рестайлинга данной серии. В экстерьере автомобиля можно наблюдать огромное количество деталей, дизайн исполнения которых, позаимствован флагманского седана Opel – Insignia.
По сравнению с предыдущим поколением, габариты Astra J увеличились: длина 442 см, ширина 201 см, высота 151 см. Также увеличился показатель колесной базы, который теперь составил 269 см. Благодаря этому улучшилась управляемость транспортного средства, а также его устойчивость. Высота дорожного просвета равна 16 см.
В автомобиле используется переднеприводная платформа Delta II, в которой функционируют полузависимая задняя подвеска и независимая передняя подвеска МакФерсон. В задней подвеске торсионная балка комбинирует с механизмом Уатта. Автоматическая коррекция жесткости подвески, в зависимости от дорожной остановки, осуществляется благодаря совместной работе адаптивного шасси Flex Ride и системы CDC, которая динамически управляет настройками подвески. Режимы, которые предусмотрены в системе Flex Ride: “Sport”, “Standart” и “Comfort”.
Переключения между данными режимами вносит изменения алгоритма, по которому функционирует подвеска, усилитель руля и педаль акселератора.
Линейка комплектаций данного автомобиля может похвастаться тремя вариантами. Самая доступная комплектация – Essentia. Она оборудуется наружными зеркалами с электрической регулировкой и подогревом, рулевой колонкой с возможностью регулирования по высоте, CD-магнитолой, передними и боковыми подушками безопасности, системами ABS и ESP, а также антиугонной сигнализацией.
Комплектации Active и Cosmo могут похвастаться большим количеством дополнительных опций, которые доступны для установки в авто: двухзонным климат-контролем, адаптивными фарами головной оптики, информационно-развлекательной мультимедийной системой, в котором присутствует 7-дюймовый дисплей, системой контроля слепых зон, подогревами сидений, камерой заднего вида и парковочным ассистентом.
В хетчбеках Astra J присутствуют системы, которые обеспечивают активную и пассивную безопасность. Среди них можно выделить большое количество кузовных элементов, которые специально запрограммированы для определенной деформации. Также произведена установка жесткого каркаса безопасности, фронтальных, боковых и оконных подушек безопасности, активных подголовников и систему, которая автоматически убирает механизм педалей.
По отзывам владельцев Opel Astra J можно понять, что он сочетает в себе цену и качество. Также среди достоинств данной модели Опель выделяют привлекательный экстерьер и интерьер. Основными недостатками являются: плохая шумоизоляция, большая шумность от тормозных механизмов, а также периодически появляющиеся проблемы с электрикой.
Данный автомобиль стал последним, на который Устанавливали ДВС A20DTH. Представление публики третьего поколения Opel Zafira состоялось в начале 2011 года. Старт продаж начался в конце того же года. В сравнении со старым поколением, Zafira C является более габаритным автомобилем. Среди основных конкурентов можно выделить Ford C-max.
Все комплектации третьего поколения обладают большим количеством доработок, среди которых: усовершенствованный механизм третьего ряда сидений, автономная сирена в противоугонной сигнализации, датчик положения кузова и объема. Также нельзя не отметить то, что все детали интерьера выполнены очень качественно. В целом интерьер авто может конкурировать с интерьером автомобилей премиум класса.
Автомобили Opel Zafira C в базовой комплектации оборудовались дневными ходовыми огнями, передними сиденьями с механической регулировкой, раздельными задними сидениями, регулирующейся рулевой колонкой, аудиосистемой с графическим экраном, USB портом и 6-. Динамиками, бортовым компьютером, кондиционером с ручной регулировкой и воздуховодами для заднего ряда сидений, а также подогревом зеркал и передних кресел. В автомобили со средней комплектацией, под названием Enjoy, производится установка климат-контроля, кожаного рулевого колеса с клавишами управления системой мультимедиа с блютузом, цветного экрана, размером в 7дюймов, электрических стеклоподъемников для задних пассажиров.
Автомобили с комплектацией «Cosmo», могут похвастаться дополнительными ложами, для хранения предметов, подсветкой интерьера, рулевым колесом с подогревом, электрическим стояночным тормозом, легкосплавными дисками на 17 дюймов и электрическими зеркалам с электрическим приводом. Самой дорогой и в тоже время самой редкой комплектацией является версия Business Edition. В ней присутствует система навигации, премиальное освещение и датчики парковки на переднем и заднем бампере.
Источник статьи: http://motorist.expert/opel/a20dth.html
Opel Insignia Sports Tourer СарайчеГ › Logbook › Попался в руки A20DTH в «предклиновом» состоянии
Статья для тех, кому интересна ситуация с болячкой A20DTH.
Кто впервые в «теме» читайте тут(www.drive2.ru/l/8456134/) и тут(www.drive2.ru/l/8003735/)
Начну с того что, я не забросил тему «клина» и продолжаю искать полное «выздоровление».
Заказан совершенно другой насос.Жду.
Как видно из заголовка.Вообщем довелось увидеть мотор на инсигнии до клина, но уже с проблемами.
Самое страшное это то что авто, не как у многих с «тенявыми» пробегами по европе, а автомобиль куплен в России(у оф.дилера) и человек первый владелец.
Теперь самое катострафичное! это-РЕАЛЬНЫЙ пробег 80.000 км.
Заинтриговал? А сейчас немного отойду от темы.И хочу написать про резиновое изделие номер 1 в нашем моторе 0646125.Это прокладка к масло забору.
Сейчас народ повально начал её менять, так что купить эту прокладку стало не возможно. Типо замена спасает от сообщения при старте «низкое давление масла заглушите двигатель» которое выскакивает по утрам.
ТАК ВОТ.Спасать оно спасает, но менять это кольцо и не проводить ревизию вкладышей идиотизм!
Менять это колечко нужно либо просто через 2 года не дожидаясь сообщения и все равно не мешало бы заглянуть во вкладыши.Так как оно имеет свойство «дубеть».
Теперь вернусь к увиденному авто.Итак инсигния 160 пони автомат, Россиянка!, 80т.пробега.У него кстати это «резиновое изделие» было в идеале.Конечно не как новое, но и не задубевшее.Забегая вперед напишу, что со слов хозяина он её не ушатывал, и не долбил, а ездил очень аккуратно и мягко на ней.Хотя я в первую очередь подумал про это.
Предыстория не большая, у человеко стало вылетать на холодную(в морозы) известное сообщение.Ну и человек решил разобраться что да как.Поехал в сервис, где «меня» знают и в теме клинов.По моему совету сначала, было замерено давление и вот тут уже начались «отклонения».
Давление масла на замершую было ниже среднего значения почти на 1бар.
На прогретую при холостом ходе то же ниже «среднего» на 0.5 бар.
Далее вскрыли поддон.И сняли одну шатунную шейку.И там даже на взгляд не профессионала «конкретная» выроботка и видны следы что был «прихват» вкладыша(подогрев).
Моторист принял решение не трогать коренные, а жаль картина была бы более целая, но боюсь более печальная для владельца.
Далее был «приоткрыт» клапан на насосе.И как следовало ожидать он заклинен.Да заклинен в «верхнем» (закрытом) положении.Но степень закрытости определить не возможно. Мыли час, говна там…
Через час он хотя бы «вышел» и начал двигаться.
Все собрали на место, так как хозяин авто, сейчас к ремонту не готов.
И снова померили давление.И о чудо! давление на авто стало почти нормой.Очень к ней близко.
Идеальным оно стать не могло в принципе, так как на вкладышах износ.
Про сообщение не знаю, но в сервисе оно не вылетало.
Мои выводы просты:
Судя по состоянию вкладышей это именно голодание!
И заклиненый клапан в насосе, это часть этой проблемы.Резиновое изделие то же.
Если это авто пойдет на ремонт, и владелец будет ремонтировать до конца, я бы конечно вскрыл насос и проверил его внутри на износ.
Что бы этого не происходило надо ставить будильник(www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=7850&st=0) и следить за давлением(www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8726&hl=).
Если вылете сообщение, надо сразу ехать и вскрывать поддон, делать ревизию вкладышей.Перед вскрытием мерить давление.Менять резиновое изделие номер 1.А не кивать, мул морозно — масло густое…
P\S: немного о масле…В тот же день наблюдал не приятную картину.Масло ГМ(сделанное в России.Я так понимаю Лук) принесенное с мороза в -20 выглядело очень не красиво.Густое как кисель, и цвет какой то не масляный. Сравнивал с Мобил 5\30 «своим» оно конечно то же более густое было, но не кисель.
В маслах я не спец.Так что выводы делать не буду.Но я больше и в пипетку бензиновую лить его не буду!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8751696