Двигатель опель кадет моновпрыск

Глюки в работе двигателя похожи на фантастику C14nz моноинжектор

#41 rumin2003

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 61
    • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ
    • @Упоминание

    #42 DuXXX

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 148
    • Город: Молдова, Кишинев
    • Автомобиль: Opel Kadett E E16NZ седан 1989 г.в.
    • @Упоминание

    Насколько я знаю, если б с МАП-сенсором были проблемы, она даже б и не завелась.

    #43 rumin2003

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 61
    • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ
    • @Упоминание

    #44 Sergei Sergeev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Кемеровская обл., г.Кемерово
    • Автомобиль: Kadett-E-Caravan C14NZ, Honda Accord Tourer K24A
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    #45 rumin2003

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 61
    • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ
    • @Упоминание

    #46 rumin2003

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 61
    • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ
    • @Упоминание

    #47 rumin2003

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 61
    • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ
    • @Упоминание

    #48 rajev2009

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 219
    • @Упоминание

    #49 rumin2003

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 61
    • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал rumin2003: 17 Февраль 2010 — 14:18

    #50 Sh340

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Ялта
    • Интересы: Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
    • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска
    • @Упоминание
    Читайте также:  Двигатель n52 bmw проблемы

    Помогите пожалуйста, замучил меня совсем мой кадет. Двигатель C14NZ моно инжектор.

    Что только не делал ничего не помогает, фантастика какая-то

    Суть проблемы вот в чем: Когда трогаюсь и набираю газ либо когда просто еду на средних оборотах (в пол газа) происходит провал и машина как бы притормаживает, как будто топливо не поступает. Через несколько секунд (5 -10) снова появляется тяга. Иногда машинка может заглохнуть при переходе на пониженную передачу.
    Чек показывает ошибку 35 — неверная работа датчика холостого хода и 45 — неверная работа лямбда зонда из за слишком богатого ОГ кажется так.
    Вот что уже было сделано: Поменяна сеточка в баке на насосе (заборник топливной смеси — сетка была конечно очень грязная), поменян топливный фильтр, поставлен новый лямбда зонд, пробовал менять моно инжектор. Поменян датчик холостого хода (поставил б/у с разборки), промыт моноинжектор, форсунка промыта. Проверил проводку на целостность От ЭБУ. Проводка целая. Пробовал ставить другой ЭБУ. Проверял качество бенза, вроде нормально. Проверил датчик давления, вроде он рабочий, давление в норме. Поставил новуй катушку, поменял крышку трамблера на новую. Поменял бегунок. Поменял проводку на свечи. Поставил новые свечи.
    Все выше перечисленное не дает никакого результата. Чекэнжин загорается переодически иногда гаснет.
    Провалы появляются периодически, а иногда машина едет как часы (т. е. неисправность плавающая).

    Катализатора нет вроде бы, покрайней мере внешне нигде его не видно.

    Люди помогите пожалуйста, я уже сон потерял незнаю что делать со своей машиной.

    Огромное человеческое спасибо всем откликнувшимся.

    Прошу прощения что долго не появлялся. Несколько денй у меня небыло интернета, а потом сайт не работал

    Ковырялся под капотом.

    Вот что я успел проделать:

    1) Поменял датчик положения дросельной заслонки. Поставил от ВАЗ 21012 Стоит 10 долларов новый.
    подходит как родной

    Глюки не исчезли

    2) Проверил датчик температур, который дает сигнал на ЭБУ — похоже он в норме.

    3) Снял с датчика температур, подающего сигналы к ЭБУ штекер и воткнул вместо него переменное сопротивление и вот тут самое интересеное:

    -Настраиваю сопротивление на 5 кОм, чтобы мозги думали что температура двигателя 0 градусов, и о чудо — глюки исчезли, машина ездит как часы, вот только на холостых выдает обороты 1300 примерно и немного больше расходует бензина. Так я проездил почти неделю.

    — Появилась мысль попробовать после прогрева двигателя настроить сопротивление на теплый двигатель после его прогрева. Итог:

    от 2.4 кОМ до 300 Ом появляются плавающий глюк, машина дергается и тупит

    Вывод глюк проявляется на теплом и прогретом двигателе.

    Люди, кто знает почему?

    #51 Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
    • Город: Питер Коломяги
    • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ
    • @Упоминание

    Прошу прощения что долго не появлялся. Несколько денй у меня небыло интернета, а потом сайт не работал

    Ковырялся под капотом.

    Вот что я успел проделать:

    1) Поменял датчик положения дросельной заслонки. Поставил от ВАЗ 21012 Стоит 10 долларов новый.
    подходит как родной

    Глюки не исчезли

    2) Проверил датчик температур, который дает сигнал на ЭБУ — похоже он в норме.

    3) Снял с датчика температур, подающего сигналы к ЭБУ штекер и воткнул вместо него переменное сопротивление и вот тут самое интересеное:

    -Настраиваю сопротивление на 5 кОм, чтобы мозги думали что температура двигателя 0 градусов, и о чудо — глюки исчезли, машина ездит как часы, вот только на холостых выдает обороты 1300 примерно и немного больше расходует бензина. Так я проездил почти неделю.

    — Появилась мысль попробовать после прогрева двигателя настроить сопротивление на теплый двигатель после его прогрева. Итог:

    от 2.4 кОМ до 300 Ом появляются плавающий глюк, машина дергается и тупит

    Вывод глюк проявляется на теплом и прогретом двигателе.

    Люди, кто знает почему?

    Не корректная работа РХХ.
    Вывод или неисправен РХХ или Мозг

    #52 Sh340

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Ялта
    • Интересы: Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
    • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска
    • @Упоминание

    А разве датчик холостого хода на чтото влияет при езде.

    Насколько я знаю датчик холостого хода регулирует обороты холостого хода за счет изменения потока воздуха.
    Я думал датчик регулирует обороты именно на холостом ходу, ведь при открытом дроселе воздух поступает через дросельную заслонку вместе с бензином, разве это не так?

    И вот еще интересное наблюдение, если я плавно меня переменное сопротивление, поставленное вместо датчика температур, то обороты уменьшаются при уменьшении сопротивления и увеличиваются при увеличении сопротивления. Разве при неисправном датчике обороты так менялись?

    #53 rumin2003

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 61
    • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ
    • @Упоминание

    А разве датчик холостого хода на чтото влияет при езде.

    Насколько я знаю датчик холостого хода регулирует обороты холостого хода за счет изменения потока воздуха.
    Я думал датчик регулирует обороты именно на холостом ходу, ведь при открытом дроселе воздух поступает через дросельную заслонку вместе с бензином, разве это не так?

    И вот еще интересное наблюдение, если я плавно меня переменное сопротивление, поставленное вместо датчика температур, то обороты уменьшаются при уменьшении сопротивления и увеличиваются при увеличении сопротивления. Разве при неисправном датчике обороты так менялись?

    #54 Sh340

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Ялта
    • Интересы: Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
    • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска
    • @Упоминание

    Нет все не из за датчика.
    Итак чтобы было понятно по порядку:

    1) Датчик представляет собой сопротивление которое меняется в зависимости от температуры
    -10 градусов = 8.8 -9.5 kOhm
    +0 градусов = 5,5 6 kOhm
    +20 градусов = 2,4-2.7 kOhm
    +60 градусов = 550-620 Ohm
    +80 градусов = 300-340 Ohm
    2) вместо него берем переменное сопротивление (50 американских центов стоит). Это сопротивление с бегунком, его можно вращать как регулятор громкости в старых ламповых телевизорах.

    3) Подстраиваем сопротивление на 5 кОм что соответствует температуре двигателя около нуля градусов. (Только конечно при про прогреве, работающего двигателя, мозги все равно будут думать что двигатель холодный, до тех пор пока мы не начнем вращать бегунок сопротивления и не уменьшим его в ручную.) -глюк исчезает.

    4) Ездим несколько дней с сопротивлением настроеным на 5кОм (к мозгам сигнал идет что двигатель
    якобы все время холодный)- глюка нет

    5) Заводим двигатель и прогреваем его, до восьмидесяти градусов предположим.
    6) Мозги все еще думают что двигатель холодный, хоть мы и прогрели его до восьмидесяти, ведь сопротивление настроено на 5 кОм (оно у нас вместо датчика температур)
    7) Подстраиваем сопротивление к 300 — 340 Ом — т. е. двигатель нагрелся и мы сообщили об этом мозгам.
    Температура двигателя 80 градусов и сопротивление 300 — 340 Ом сответственно, т. е. мы
    симулировали работу датчика.
    8) Попробуем поездить, и вот тут то, о чудо, появился плавающий глюк.

    Вывод: глюк проявляется на теплом двигателе, точнее как только к мозгам приходит сигнал, что двигатель нагрелся.

    Если же к мозгам идет сигнал что двигатель холодный, глюка нет.

    Для подтверждения этого вывода я:
    1) отдельно проверил датчик температур, он исправный работает как по табличке.
    2) снова переключил на датчик температур штекер и дал машине постоять ночь
    3) утром завелся и поехал — глюка нет, двигатель работает как часы.
    4) проехал восемь километров, остановился и дал машине постоять.
    5) Для чистоты эксперемента засунул термометр в бачек с охлаждающей жидкостью — термометр
    показывал 47 градусов.
    6) Измерил сопротивление на датчике температур = 878 Ом — в табличке этого значения нет, ну вобщем
    понятно, двигатель теплый и похоже на правильные показания.
    7) Завелся и попробовал ехать дальше, на втором перекрестке при переходе с первой на вторую и со
    второй на третью машина затупила и задергалась.
    8) Остановился, включил аварийки, открыл капот.
    9) Отсоединил штекер от датчика температур и снова воткнул переменное сопротивление.
    10) Выставил сопротивление в 5 КОм, чтобы к мозгам пошел сигнал, что двигатель якобы холодный
    (соответствует примерно нулю градусов, в реальности движок при этом был прогрет примерно до 50
    градусов)
    11) поехал дальше, глюки тут же полностью исчезли.

    Окончательный вывод, причина не в датчике температур, он целый. Как только к мозгам приходит сигнал с исправного датчика температуры охлаждающей жидкости о прогреве двигателя, появляется плавающий глюк, проявляющийся в туплении и дергании машины. Машина едет только в полный дроссель и нормально начинает ехать на малых оборотах.

    Значит что мы имеем:

    1) Когда мозги думают что двигатель холодный, теоретически не должен опрашиваться лямда зонд.
    Но лямда зонд у меня новый стоит, оригинальный причем, одноконтактный.

    2) Когда мозги думают что двигатель холодный в систему поступает большее количество топлива. Как результат повышенные обороты холостого хода. И тут мне кажется в этих оборотах должен принимать участие датчик холостого хода.

    (Датчик холостого хода протестировал, он вроде бы исправный)

    И вот на последок большой русский вопрос: Что с этим всем делать, и в чем всетаки неисправность, прям мистика какаято

    rumin2003 если чтото осталось не понятным в моих описаниях, то спрашивай, а также хотелось бы услышать твои мысли и предположения на этот счет.

    Буду рад если ктото еще поделится ценными мыслями и предположениями.

    #55 rumin2003

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 61
    • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ
    • @Упоминание

    #56 rumin2003

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 61
    • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ
    • @Упоминание

    #57 Sh340

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Ялта
    • Интересы: Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
    • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска
    • @Упоминание

    Както сомнительно что это подсос воздуха, иначе непонятно, почему ошибка выдает слишком богатую смесь, ведь при подсосе смесь должна быть слишком бедной, или я неправ?
    Мап сенсор менять непробовал, его может новый надо брать, ведь его проверить это очень проблематично, нужны специальные приборы
    А денег у меня у самого нет

    И проблема еще в том что в нормальном сервисе могут также поменять кучу запчастей, которые в действительности в замене не нуждаются. Я совсем уже разочаровался в наших сервисах

    А сеточка может приклеена на оригинальном насосе, у меня сеточка просто одевается, она у меня треугольная такая. Моя была забита, но ее замена ровным счетом ничего не изменила, это правда.

    У меня соображения такие:

    1) Поменять перво наперво проводку под капотом, проверить массовый контакты, и поменять клемы на аккумуляторе. В проводке может быть действительно трабл зарыт.

    2) если после замены ничего не изменится, проверить трубки подачи топлива и почистить их при необходимости.

    3) если и и это не поможет просмотреть еще раз все датчики, и проверить цепь бензонасоса.

    4)запасной самый крайний вариант, найти такойже кадет на разборке, приехавший из германии, поросить проехаться на нем и если его работа удовлетворительна, купить всю его топливную систему и поставить себе, вот только это ужу уж слишком дорого помоему

    Лучше найти причину, по возможности самому, ибо на сервисе могут и вовсе ободрать как липку

    #58 javan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: opel omega
    • @Упоминание

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/53865-gliuki-v-rabote-dvigatelia-pokhozhi-na-fantastiku-c14nz/page-3

    Оцените статью
    Все про машины