Двигатель опель как снять клапанную крышку

Содержание
  1. Клапанная крышка и вентиляции картера двигателя Z16XEP
  2. #1 Амбр
  3. #2 александр51
  4. #3 bastion
  5. #4 bastion
  6. Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра Н
  7. Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра Н
  8. Сменная крышка мембраны для Opel Astra h.
  9. Опель Астра Х. Замена прокладки клапана колпачки z16xer, масло в свечных колодцах
  10. Замена крышки крышки круз-клапана 1.6.
  11. Замена прокладки клапанной крышки z18xer
  12. Замена прокладки крышки клапанов своими силами за 10 минут! Без герметика! Nexia.
  13. Opel Astra GTC 2008, 115 л. с. — самостоятельный ремонт
  14. Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах
  15. Замена прокладки клапанной крышки круз 1.6
  16. Замена прокладки клапанной крышки приора 16 клапанов
  17. Разбираемся в датчике массового расхода воздуха
  18. Описание
  19. Отзывы (33)
  20. Замена прокладки клапанной крышки🛠 — бортжурнал Opel Astra H 1.6 Сыктывкарец😎 2011 года на DRIVE2
  21. Замена клапана вентиляции картерных газов.
  22. A18XER — про замену прокладки крышки клапанов — Двигатель — Ukrainian Opel Club
  23. Почему течет масло из под клапанной крышки Опель Шевроле GM
  24. Замена прокладки крышки клапанов OPEL Vectra B
  25. Сказали спасибо:
  26. VESKO-TRANS.RU
  27. Замена Клапанной Крышки Опель Астра Н Z18xer
  28. Opel астра H. Замена прокладки крышка клапана z16xer, масло в свечных колодцах
  29. OPEL Замена ASTRA N Z16XER Прокладка клапана крышки и замена антифриза. &# Алексей Захаров. &# Авто

Клапанная крышка и вентиляции картера двигателя Z16XEP

#1 Амбр

Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 003
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Появилась дешёвая крышка на Z16XEP, Z16XE1
    Её артикул — DOMINANT OP56070159

    Для тех кто хочет реанимировать старую есть клапан в сборе с корпусом и новые, силиконовые резинки уплотнения —

    Читайте также:  Лада гранта плавают обороты при прогретом двигателе

    DOMINANT OP56070258S

    ROSTECO 20900

    • УРФИНДЖУС и denishi сказали спасибо

    #2 александр51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 494
    • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп zafira 2013 z18xer ркпп
    • @Упоминание

    Альтернативный метод ремонта вентиляции картера(клапана вентиляции картера).

    Коротко о проблеме.

    Штатно в моторах z16xep(и не только) клапан вентиляции встроен в крышку клапанную.

    При повреждении клапана появляются следующие симптомы:

    1. На заведенном моторе снять маслозаливную крышку или извлечь щуп тяжело — они притягиваются сильным разряжением внутри мотора.

    1. Повышенный расход масла. На высоких оборотах вообще со свистом улетает.

    2. Свист в районе клапанной крышки.

    3. Нестабильные холостые обороты.

    Виной этому повреждение мембраны клапана.

    Выглядит клапан родной и его рваная мембрана так:

    Самый правильный метод лечения — замена крышки на оригинальную.

    Второй метод — замена крышки на неоригинал. Либо отдельно замена клапана. Либо еще более детально — замена мембраны и уплотнительных колец.

    Номера и вид деталей, найденных форумчанами:

    Первый и второй метод требуют чистого закрытого помещения. Так же требуют попутной замены прокладки крышки.Только оригинал иначе деньги в трубу и менее чем через месяц повторная процедура по замене прокладки крышки. И использование динамометрического ключа для корректной протяжки болтов крышки. Иначе или подтеки масла или обрыв болтов почти гарантированы.

    Третий вариант. Установка внешнего клапана. Дешево сердито и доступно даже не очень опытным «сделай сам». Но надежно как штатная система.

    На картинке представлена схема работы штатного клапана

    Теперь, глядя на схему работы штатного клапана и фото штатного клапана, сравниваем с альтернативами:

    клапан cherry tigo

    сравнение мембран клапана черри и мотора TFSI фольксвагена

    клапан совмещенный с маслосепаратором kia\hundai

    Т.е. видно, что конструкция клапанов концернов VAG, GM, kia\hundai и китайского cherry абсолютно идентичная и соответствует нашему штатному. И более того, как пишут люди державшие в руках разные клапана и сравнивавшие их, мембраны даже размерами совпадают. Например на VW устанавливают в штатный клапан мембрану извлеченную из клапана китайского автомобиля!!

    По схеме описание принципа работы:

    Вопреки распространенному мнению(звучавшему в том числе и тут на форуме), что клапан в одну сторону дуется в другую — нет, все совсем иначе.

    В сторону дросселя всегда на всех клапанах смотрит штуцер расположенный под мембраной по центру. Мембрана подпружинена. Пружина стоит со стороны штуцера выходного. Т.е. пружина сопротивляется силам, действующим в момент всасывания дросселем «воздуха» из клапана.

    Как видно из схемы, при отсутствии какого-либо потока в клапане, клапан открыт — мембрана поднята пружиной. И если, например ртом, его продувать, то он в обе стороны абсолютно спокойно дуется с одинаковой силой что на вдув что на выдув.

    На машине же это работает так: чем сильнее разряжение со стороны дросселя(чем больше ему требуется воздуха), тем сильнее поток всасывания притягивает мембрану к выходному патрубку. Тем самым снижая пропускную способность клапана. Вероятно вплоть до полного перекрытия канала. Либо же вообще клапан работает «лавинообразно» и имеет всего два состояния — открыт\закрыт. Но что точно и 100% — в нерабочем режиме мотора(мотор заглушен)он дуется одинаково в обоих направлениях( и это же можно проверить ртом — сила вдува\выдува очень слабая и клапан не реагирует). и при минимальной нагрузке не влияет на вентиляцию мотора никак. Отсюда следует, что установка клапана например от шевроле лачети недопустима — он продувается только в одном направлении.

    В тоже время, если со стороны входа клапана подать поток воздуха, клапан по идее срабатывать не должен — нет притягивающей силы разряжения со стороны выхода. Т.е. клапан реагирует только на силу всасывания со стороны выхода(со стороны дросселя). И, например, при сильном износе поршневой группы и сильном избытке картерных газов они должны спокойно в дроссель уходить за счет своего давления не перекрывая клапан.

    Над мембраной всегда есть отверстие в крышке или корпусе клапана. Не важно, штатный это в наших моторах или любой внешний из приведенных примеров. Нужно для того, чтоб между ней и крышкой клапана не было вакуума препятствующего движению мембраны вниз(принцип поршня).

    если мембрана рвется, через это отверстие начинает сосаться уличный воздух со всей пылью и песком.

    Для установки внешнего клапана требуется:

    1. сам клапан cherry tigo/ артикул 473H1014110

    2. Два отрезка по 10см качественного маслостойкого армированного шланга диаметром 14мм(доступные в любом магазине и подходящие по диаметру шланги вентиляции картера или шланги антифриза от ВАЗ лучше не использовать — у меня за два года превратились в труху)

    3. Пружинные хомуты размером 26 4штуки.

    4. Две быстросъемные муфты, о которых чуть ниже.

    1. Закрыть навсегда (заклеить герметиком) отверстие связи с атмосферой штатного клапана в крышке. Находится между 1-2 цилиндрами. Если это не сделать, то мотор продолжит даже после установки внешнего клапана сосать неочищенный воздух из подкапотного пространства.

    2. Демонтировать патрубок от крышки к дросселю. Находится под патрубком от воздушного фильтра к дросселю.

    3.Патрубок это две быстросъемные муфты и напрессованная на них гофра. Нам нужны только муфты. Срезаем гофру и у нас остаются две быстросъемные муфты. Которые, кстати, имеют свои номера и гуглятся в каталогах производителя муфт но не находятся в каталогах автомагазинов. Номер nqps3 nw14

    5. Делаем сборку узла внешнего.

    две муфты+ два отрезка шланга + клапан + 4 хомута

    6. Устанавливаем сборку на мотор вместо ранее демонтированного патрубка.

    КЛАПАН ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ ЦЕТРАЛЬНЫМ ШТУЦЕРОМ СТОРОНУ ДРОССЕЛЯ.

    В итоге имеем бюджетную систему по функциям полностью идентичную штатному клапану.

    Стоимость ориентировочно: 300р.(клапан) + 60*4(4 хомута) + 20 см шланга. = 600-700 рублей.

    Время требуемое для ремонта — час.

    Сборка опробована и отлично(за исключением развалившихся шлангов от ВАЗовской печки) откатала более 2х лет и порядка 70000км пробега.

    Возможно, учитывая стоимость и легкодоступность внешнего клапана, можно производить его профилактическую замену не дожидаясь выхода из строя и начала подсоса грязного воздуха и масложора.

    Сообщение отредактировал Амбр: 31 Июль 2020 — 21:45

    • Амбр, S-ancho, УРФИНДЖУС и 3 другие сказали спасибо!

    #3 bastion

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Город: Оренбург
    • Автомобиль: Opel Meriva
    • @Упоминание

    3.Патрубок это две быстросъемные муфты и напрессованная на них гофра. Нам нужны только муфты. Срезаем гофру и у нас остаются две быстросъемные муфты. Которые, кстати, имеют свои номера и гуглятся в каталогах производителя муфт но не находятся в каталогах автомагазинов. Номер nqps3 nw14

    Есть ссылки на каталоги?

    #4 bastion

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Город: Оренбург
    • Автомобиль: Opel Meriva
    • @Упоминание

    1. Закрыть навсегда (заклеить герметиком) отверстие связи с атмосферой штатного клапана в крышке. Находится между 1-2 цилиндрами. Если это не сделать, то мотор продолжит даже после установки внешнего клапана сосать неочищенный воздух из подкапотного пространства.

    А корпус клапана оставить, удалив мембрану?

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/121036-klapannaia-kryshka-i-ventiliatcii-kartera-dvigate/

    Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра Н

    Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра Н

    Замена прокладки Крышка клапана Opel Astra N Z18xer

    Я решил закончить продувать пузырьки из-под клапана, который, казалось, не вырвался, но он вылился из трещин. он вылился в выход, вылился в колодцы со свечами, просто вылился вокруг. Но масло было новым, не нужно добавлять желание; Кроме того, запах жареных канцерогенов в двигателе дал понять, что обрезка не лучше на мертвой прокладке. Я купил китайскую прокладку (например, корейскую, к сожалению, в соответствии с этикеткой на упаковке) от AMD, серый герметик ABRO, и я прочитал комментарии о том, что нет необходимости говорить герметику, что первоначальный клиент на самом деле сохраняет оригинал и тд.

    Фотографии некоторых притоков на прокладке появляются в углах, и, если их там нет, этот мусор можно использовать для резки топора, а в герметике есть много ладов и присосок, которые хотят зацепиться за клин (хз за бессмысленность) , Я посмотрел на этот китайский продукт, резина мягкая, есть приливы, и я думаю, что жирный слой герметика никому не повредил. Для начала нужно подготовить небольшой Torx T40, такой как головка E10, сама прокладка и, в моем случае, герметик. Разрываем крышку модуля зажигания, отрываем чип, используем боевой Т40, чтобы открутить 4 болта его крепления и встряхнуть его

    Затем необходимо отсоединить шланг вентиляции картера, что является отличным способом установки масляного уловителя, поскольку масло будет распыляться непосредственно в дроссель, пролетать через впускной патрубок и форсунки и оставаться бесконечно отложенным в котлах, что приведет к засорению клиент выше.

    Мы берем головку Е10 и откручиваем 11 винтов, которые крепят крышку, примерно чувствуя и запоминая силу их затяжки, выключаем ее нашему клиенту, она остается до конца (болты вдавливаются в крышку так, чтобы они не разлететься) и закрепить верхний и правый пластиковые блоки крышки подтягивая их.

    Сменная крышка мембраны для Opel Astra h.

    И мы столкнулись с неправильным пониманием того, что происходит, потому что крышка приклеена к герметику и должна быть вытолкнута, что означает, что я не фанат герметиков и судя по тому, что машина все еще жива и не плохо, мой жесткий план сработает. Мы аккуратно снимаем крышку с помощью отвертки, которая поставляется с пластиковым рельефным грузом! Не отсоединяйте головку цилиндров от утюга. даже при моих низких стандартах ухода это полный шаг и медленно потяните верхнюю часть. Я покрыл проблему. Не приходит, нет, дождя нет, он продает отвратительный дождь, и он хочет взорвать свои собственные бактерии и взорвать меня в головку цилиндров.

    Однако этого не было, синий мусорный мешок, раздавленный отделом ремонта, помогает ситуации. И что остается сделать нашему клиенту по той причине, что нужно было хотя бы вызвать рожу в гараже, но ему было лень играть в нее. Итак, нас ждет невероятно веселое путешествие с именем расстегнутого старого герметика. В целом голова была достаточно чистой, как в 145к пробега. Кампания, которая залила мобильный на неделю, на самом деле. такси

    Опель Астра Х. Замена прокладки клапана колпачки z16xer, масло в свечных колодцах

    я Замена прокладки крышки клапана z16xer, устраняя утечку масла из-под прокладки. процентов

    В течение недели в этом бизнесе мобильных телефонов все еще оставались неслыханные конфигурации. они заканчивали тем, что забивали распредвалы шкивов / шестерен / wano (кто бы вы ни хотели их назвать) после запуска двигателя, обычно это был 1-2-секундный крутой кошмар, который Прошло много времени, чтобы продержаться 1.2 секунды, и мой двигатель стал дизельным, другими словами, он стал таким, но теперь нашему клиенту не нужно снимать и чистить электрические клапаны (но уже хотелось). приятная мурлыканье вышло на первый план, когда оно вращалось, и стало легче идти. это объясняется не достоинством мобильного телефона, а фактом замены масла в результате.

    Замена крышки крышки круз-клапана 1.6.

    Мы начинаем чистить крышку, запасаемся куполом от тряпок, салфеток, туалетной бумаги, а я вытащил литр тормозного очистителя, вы также можете использовать бензин

    Мы думаем, что будет удобнее чистить то, что остается нашему клиенту, чтобы делать пазы, полости и ямы; У меня был пинцет и куча тряпок. После 4,5 часов кропотливой чистки и мойки в очистителе тормозов, как говорят, крышка на всех типах авито «современное состояние»

    Теперь настала очередь головки цилиндров. Еще час и следы герметика, немного сажи было очищено и место посадки обезжирено. Честно говоря, я немного прибрался, потому что ничего особенного не было. немного на боковых стенках цилиндров 1 и 4

    Мы берем серый герметик ABRO, и я решаю смазывать его самостоятельно. только на крышке и только на внешней стороне прокладки, оставляя его сохнуть, и мы измеряем тепловые зазоры клапана, как только крышка снимается. Было пасмурно, распределительные валы находились в открытых впускных отверстиях 4-го, а открытые выпускные патрубки в первом, в соответствии с преобладающими инцидентами, я решил измерить то, что считалось не вращающим коленчатый вал, поскольку клапаны 1-го и 4-го цилиндров провисают быстрее 3-го и 3-го. Зонды не самые четкие, без возможности измерения 0,01 мм, они показали, что этого недостаточно, к сожалению, оно уже закончено, небольшие допуски уже пройдены, мы будем выражать себя так, что это не имеет никакого эффекта, но мне нужно сделать это я думаю после зимы.

    Точно, не надевая прокладку на крышку, ничего не ставя, мы надеваем ее на головку цилиндров и вручную затягиваем головку исключительно в удлинителе (без какой-либо храповой ручки и т. Д.), Затягивая как можно больше 11 болтов, начиная от развития центра и перемещения по спирали от центра к краям, затяните его рукой, затем наденьте воротник и потяните так же, как спираль вручную, ожидая хотя бы некоторого сопротивления. В третий раз мы потянем его до конца. момент затяжки 8 Нм. не сильно, крышка пластиковая, и поэтому дюралюминиевые болты стараются не создавать проблем на голове смертных. Я потянул без дюйма, как обычно. Скажем так: я задержал кого-то, чтобы быть немного чувствительным и взорваться, и все они сломались в другой момент, кто вытащил ключом, вытащил их с 4 по 5, я вытащил бабушку с дедушкой, я не советую повторять, есть возможность защитить себя, приобретя новые болты и ключи и потянув их 8. Проблема заключается в том, что данные, указанные в зажимах, предназначены ТОЛЬКО для новых деталей, которые не учитывают износ используемых винтов. и т.п.

    Замена прокладки клапанной крышки z18xer

    Двигатель должен быть холодным, пока стынет, сотрите грязь с крышки и вокруг неё. В противном случае это всё придётся выковыривать и головки блока. Что нужно из инструмента и материалов: Свечной ключ на 16 если будете меня ть свечи.

    Крайне желателен динамометрический ключ с диапазоном от 5 до 30 Нм. Обязателен обезжириватель, я использовал wurth спрей для очистки двигителя. Запаситесь бумажными полотенцами и безворсовой тряпкой.

    Как ни странно, нужны ватные палочки много! Отворачиваем головкой torx tx 40 два винта крепления распределителя зажигания.

    Снимаем с него контактную группу, нужно нежно подковырнуть маленькой плоской отвёрткой. Смотрим в свечные колодцы, нет ли там масла. Если есть — чистим! Проверяем на предмет пробоев распределитель зажигания, чистим пружинки обезжиривателем.

    При демонтаже крышки очень мешает кабельная трасса идущая по левой стороне крышки. Её нужно аккуратно вынуть из паза.

    Я на этом не остановился и демонтировал ближний клапан шестерни распредвала, для этого нужна головка Е8. После этого провода можно перемесить влево и они не мешают.

    Замена прокладки крышки клапанов своими силами за 10 минут! Без герметика! Nexia.

    Отсчёлкиваем электронные блоки сзади и справа клапанной крышки. Обхватываем их пальцами снизу и тянем вверх. Крепления заднего блока по краям и по центру, боковой снимается легче.

    Отворачиваем болты крепления клапанной крышки головкой е10 с удлинителем. Отключаем АКБ, при помощи торцевой головки T40 откручиваем и снимаем модуль зажигания.

    В свечные колодца лучше напихать тряпки. Болты не вынимаются отдельно от крышки, так как держатся в запрессованных втулках. Выделил разъём клапана фазорегулятора слева внизу.

    На нём нужно выдвинуть наружу жёлтую защёлку и нажать на чёрную площадку на жёлтой защёлке, после чего разъём вынимается.

    Opel Astra GTC 2008, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

    Патрубок отвода картерных газов тоже выделил верхняя средняя часть картинки. Снять получилось только после съёма крышки.

    Подлезаем пальцами под нижнюю часть патрубка и отводим защёлку, а между кабельной трассой и крышкой ДВС просовываем отвёртку и отщёлкиваем верхнюю её часть. Защёлки кабельных трасс отжимаются узкой шлицевой отвёрткой — достаточно надавить ею в пазы. Отмечено стрелкой, но закрыто тряпкой — провод датчика кислорода на держателе можно не вытаскивать, если не помешает. Сняв крышку, нашёл много загустевшего масла в правой части около датчиков распредвалов.

    В крышке такого масла оказалось тоже достаточно. Прокладка же затвердела и при выковыривании из крышки забавно щёлкая разлеталась по гаражу.

    Вид на внутреннюю сторону дела. Справа у датчиков много загустевшего масла. В крышке с этой же стороны такого добра тоже хватает. Задубевшая прокладка крышки ГБЦ и загустевшее масло Начал очищать тряпками с ацетоном поверхности прилегания прокладки.

    Пользовался поговоркой «Что бы блестели как у кота яйца! Из труднодоступных мест, выковыривал его вязальной спицей.

    Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах

    Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки z16xer, устранение подтекания масла из под прокладки. прок.

    В течении недели на этом деле мобиле произошли неслыханные доныне конфигурации — закончили долбить шкивы/шестерни/ваносы (кому как приятней их именовать) распредвалов после запуска мотора, как правило это были 1-2 секунды прохладного кошмара что долбежка продлиться чем просто 1й-2х секунд и мой движок стал дизельным иначе говоря начал таким становиться, но вот нашему клиенту остается прошло не пришлось снимать и чистить электрические клапана(а уже хотелось). к вышеперечисленному пришло приятное мурлыканье при раскрутке, и ехать стало полегче — это относят быстрее не к достоинству мобила, а факту подмены масла в результате.

    Замена прокладки клапанной крышки круз 1.6

    Приступаем к очистке крышки, запасаемся кучей тряпок, салфеток, туалетной бумаги и я намутил литр очистителя тормозов, можно и бензин

    Берем то чем удобней будет чистить что остается сделать нашему клиенту канавки, полости и ямки у меня был пинцет и ворох тряпок. Через 4,5 часа истязающей очистки и обмывания в очистителе тормозов крышка стала как пишут на всяких авито «состояние новейшей вещи»

    Сейчас пришла очередь ГБЦ. Еще час и следы герметика, кое какой нагар вычищены и место для посадки обезжирено. Справедливости ради вычистил я мало, потому что особо ничего не было — малость на боковых стенах 1 и 4 цилиндров

    Берем герметик ABRO сероватый и я решил промазать по собственному — лишь на крышку и лишь на внешнюю сторону прокладки, оставляем подсыхать, а сами меряем термические зазоры клапанов, раз крышка скинута. Шел дождик было мрачно, распредвалы стояли в открытых впусках 4-ого и открытых выпусках первого, по сложившимся происшествиям решил промерять что считаются не крутить коленвал потому что клапана 1го и 4го цилиндра просаживаются резвее чем 2го и 3го. Щупы не самые четкие, без способности померять 0.01мм проявили что мало, увы уже поджимает, малые допуски уже пройдены, выскажемся так что пока очень не оказывает влияние, однако делать нужно, думаю после зимы.

    Аккрутно, не сместив прокладку на крышке не измазав ничего ставим ее на ГБЦ и вручную головкой вставленной исключительно в удленнитель(без всяких воротков трещеток и пр) затягиваем сколько сможем 11 болтов начиная с разработки самого центрального и двигаясь крест накрест расходясь по спирали от центра к краям рукою затягиваем, позже одеваем вороток и протягиваем так же так же как и вручную по спирали в преддверии хоть какого то сопротивления. 3-ий раз тянем уже до конца — момент зятяжки 8Нм — это не много, и крышка пластмассовая, а болты дюралевые потому стараемся не заработать заморочек на бренную голову. Я тянул без диноключа наощупь как обычно. Выскажемся так — я затянул кто так что еще чуток чуток и рванет, а рвуться все они на разном моменте, кто тянул диноключем рвал их на 4 на 5, я тянул по дедовски, повторять не советую, обезопасить себя есть вариант купив новые болты и диноключ и тянуть 8. Неувязка в таком разрезе что данные указаные в мурзилках относятся ТОЛЬКО к новым деталям не учитывают износ использованных болтов резьб и т.д.

    Замена прокладки клапанной крышки приора 16 клапанов

    Ставим нашему клиенту остается назад: боковые пластмассовые блоки назад на защелки, шланг вентиляции картера ставим к району и вставляем скобу точно потому что была вначале, вставляем и прикручиваем модуль зажигания, одеваем пластиковую крышку и готово.

    Разбираемся в датчике массового расхода воздуха

    ДМРВ есть в моделях двигателя, выпускавшихся до 2008-го года. Моторы, выпускавшиеся после, получили датчики давления. Этот узел размещается под блоком управления.

    В клапанной системе отсутствуют гидрокомпенсаторы. Регулировать зазоры нужно после ста тысяч километров пробега.

    • Для автомобилей: Opel / Chevrolet
    • Производитель: SAIC-GM

    Описание

    Избавление от протечек масла между головкой блока цилиндров и крышкой!

    -Только при использовании алюминиевой крышки можно избавится от протечек масла! Все пластиковые крышки сразу или с течением времени начинают протекать из-за деформации пластика от температуры, никакая замена прокладок уже не помогает, как и использование герметиков ( которые могут попасть в масленые каналы и забить их, что приведет к дорогим поломкам )

    Лучшее предложение на рынке!

    -Продаем только из наличия на нашем складе в России.

    -Отправка в течении 1 рабочего дня.

    -Реальная гарантия качества.

    Покрашена чёрной порошковой краской, для улучшения теплоотдачи ( темный цвет лучше отдают тепло ) + гармоничного вида под капотом ( голый алюминий пачкается и выделяется на фоне темных деталей подкапотного пространства )

    В комплекте крышка в сборе с клапаном, крышкой маслозаливной горловины, комплект болтов, прокладка

    Рекомендуемый момент затяжки 5-6 Нм ( превышение момента затяжки может стать причиной передавливания прокладки или срыва резьбы шпильки )

    Номера детали: 55564395, 55558673, 5607258, 5607187, 5 607 258, 5 607 187

    Для двигателей GM: A16LEL A16LER A16LES A16LET A16XER A16XNT A18XEL A18XER F16D4 Z16LEL Z16LER Z16LET Z16XER Z16XNT Z18XER F18D4

    На Aveo F14D4 не подходит .

    Отзывы (33)

    Избавление от протечек масла между головкой блока цилиндров и крышкой!

    -Только при использовании алюминиевой крышки можно избавится от протечек масла! Все пластиковые крышки сразу или с течением времени начинают протекать из-за деформации пластика от температуры, никакая замена прокладок уже не помогает, как и использование герметиков ( которые могут попасть в масленые каналы и забить их, что приведет к дорогим поломкам )

    Лучшее предложение на рынке!

    -Продаем только из наличия на нашем складе в России.

    -Отправка в течении 1 рабочего дня.

    -Реальная гарантия качества.

    Покрашена чёрной порошковой краской, для улучшения теплоотдачи ( темный цвет лучше отдают тепло ) + гармоничного вида под капотом ( голый алюминий пачкается и выделяется на фоне темных деталей подкапотного пространства )

    В комплекте крышка в сборе с клапаном, крышкой маслозаливной горловины, комплект болтов, прокладка

    Рекомендуемый момент затяжки 5-6 Нм ( превышение момента затяжки может стать причиной передавливания прокладки или срыва резьбы шпильки )

    Номера детали: 55564395, 55558673, 5607258, 5607187, 5 607 258, 5 607 187

    Для двигателей GM: A16LEL A16LER A16LES A16LET A16XER A16XNT A18XEL A18XER F16D4 Z16LEL Z16LER Z16LET Z16XER Z16XNT Z18XER F18D4

    Замена прокладки клапанной крышки🛠 — бортжурнал Opel Astra H 1.6 Сыктывкарец😎 2011 года на DRIVE2

    Новая прокладка GM

    Всем привет 👋Поменял таки прокладку, прям возле дома, на все, неторопясь, ушло часа 2, подробно описывать не буду, скину лишь фотки процесса🔨

    Прокладку ставил оригинал, без герметика! Тянул динамиком 9 Н/м!

    Кто будет менять прокладку, не про*бите этот зажим, вылетает на раз!

    Я у мамы инженер 😀

    Под крышкой было достаточно чисто!

    Немного отложений в углу!

    Почистил и обезжирил. Глаз радуется👌

    Есть практически все для ремонта Опеля!

    Всем бобра! 💪Надеюсь, не потечёт, тьфу, тьфу, тьфу💪

    Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 110000 км

    Замена клапана вентиляции картерных газов.

    В процессе эксплуатации двигателя шланги в системе со временем закоксовываются, и тогда требуется чистка всех элементов вентиляции. Некоторые автовладельцы машин, не находя времени и желания на прочистку системы, раньше решали проблему просто — в обход штатной СВКГ на клапанной крышке устанавливали шланг и выводили газы в атмосферу.

    У этого способа есть большие минусы: На современных моторах VAG уже трубки отвода никто не устанавливает, и в случае засорения системы автовладельцы производят прочистку.

    Уменьшиться тяга машина начнёт тупить и соответственно увеличиться расход топлива.

    Ездить на такой машине занятие малоприятное, а самое главное вредное для движка, можно быстро засрать маслом катализатор, загадить дроссельный узел со впуском и т. Самой простой, быстрый и дорогой купить новую клапанную крышку в сборе с прокладкой; 2. Поставить внешний клапан от Chery, номер даже писать не буду, говорят качество плохое. Купить отдельно мембрану и поменять её.

    Собственно я и выбрал 4 пункт, мембрану заказал у kazak-1 Денис, спасибо тебе ещё раз! Обошлась она мне в рублей и 7 дней ожидания это были ужасные дни передвижения на общественном транспорте и проклинания Почты России От оригинала не отличить, ну кроме цвета конечно Кстати варианты с внешними клапанами тоже не плохие, ставить проще, быстрее, цена дешевле всех и плюсом если уж опять порвётся мембрана, проще поменять.

    Но есть минус, внешний вид под капотом.

  • Отзывы владельцев Opel Astra (Опель Астра) от года с ФОТО
  • E71 — Х6 один выхлоп? & | BMW Club
  • Свечи зажигания — стр. 35 — Opel Mokka

    A18XER — про замену прокладки крышки клапанов — Двигатель — Ukrainian Opel Club


    Вначале убираем остатки масла, а затем обезжириваем.

    Почему течет масло из под клапанной крышки Опель Шевроле GM


    Выяснил,что замена прокладки в сервисе обойдётся на сервисе в руб. Лучше делать это в гараже, если у вас его нет, значит в гараже друга.

    Opel Zafira › Logbook › замена прокладки клапанной крышки и клапана рециркуляции картерных газов. Перед…

    Обратите внимание, что трубки топливные возле фильтра воздушного идут параллельно, и связаны защелкой. Откручиваем болты крепления, они под головку на 10, и снимаем модуль со свечей. Трём хорошо, нагаров масла оставаться не должно, при необходимости можно пошкрябать чем нибудь пластиковым или деревянным, я использовал линейку.

    Да и ставить обратно крышку с ними не реально. В противном случае это всё придётся выковыривать и головки блока. Возвращаем на место клапан и эл.

    Отворачиваем головкой torx tx 40 два винта крепления распределителя зажигания. Снимаем с него контактную группу, нужно нежно подковырнуть маленькой плоской отвёрткой. Смотрим в свечные колодцы, нет ли там масла. Если есть — чистим!

    Проверяем на предмет пробоев распределитель зажигания, чистим пружинки обезжиривателем. При демонтаже крышки очень мешает кабельная трасса идущая по левой стороне крышки.

    Её нужно аккуратно вынуть из паза. Я на этом не остановился и демонтировал ближний клапан шестерни распредвала, для этого нужна головка Е8.

    После этого провода можно перемесить влево и они не мешают. Отсчёлкиваем электронные блоки сзади и справа клапанной крышки. Обхватываем их пальцами снизу и тянем вверх.

    Крепления заднего блока по краям и по центру, боковой снимается легче. Отворачиваем болты крепления клапанной крышки головкой е10 с удлинителем.

    Ничего не прилипает, снимается легко. Далее начинается самый гемор. Выбрасываем старую прокладку и ставим на угол клапанную крышку, подложив под неё тряпку, должно вытечь масло.

    Пока стекает протираем головку блока. Герметичность зависит от качественного обезжиривания!

    Сперва стираем масло по периметру головки блока и вокруг колодцев, везде где прилегает прокладка. Трём хорошо, нагаров масла оставаться не должно, при необходимости можно пошкрябать чем нибудь пластиковым или деревянным, я использовал линейку. Ни в коем случае НЕ испульзуйте шкурку или надфиль!

    Замена прокладки крышки клапанов OPEL Vectra B

    После удаления грязи и нагара, качественно обезжириваем места прилегания. Я протирал туалетной бумагой, она не оставляет ворса. Чтобы был нормальный подход ко всем болтам крышки, отключил и снял клапан РОГ, от справа, если смотреть на двигатель. Пока не снята крышка, необходимо снять проушины, их 2, за которые поднимают двигатель при снятии с авто.

    Сказали спасибо:

    Одна проушина находится возле клапана РОГ, а вторая- на двигателе слева, к щитку моторному ближе, возле бачка с тормозной жидкостью. Держаться они на 2 болтах, каждая, подлазить неудобно, но откручиваются без особых усилий. Вот здесь вопрос спорный, и я его игнорировал, и сейчас возвращаюсь к тому, что был не прав не сделав это. Необходимо стравить давление с системе подачи топлива 2 трубки, со штуцером , и открутить гайки их крепления.

    Я крышку снял, но и бензин пшикнул все-таки со второй гайки. Да и ставить обратно крышку с ними не реально.

    Так что снимите сразу. Снять воздушный фильтр и все примочки к нему и дроссельной заслонке наверное ни для кого не проблема, поэтому детально не останавливаюсь. Обратите внимание, что трубки топливные возле фильтра воздушного идут параллельно, и связаны защелкой. Там накидным лучше открутить, головкой, не очень удобно подлазить.

    Отведите трубки немного в сторону, и увидите болты крепления крышки.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Замена Клапанной Крышки Опель Астра Н Z18xer

    замена прокладки клапан Чехлы Opel Astra n z18xer

    А перед этим двигатель можно почистить очистителем карбюратора. Замена ремня ГРМ на opel astra n z16xer имеет свои особенности. Вам необходимо знать об этих функциях, если вы собираетесь самостоятельно менять ремень вашего автомобиля. Ответ на комментарий xan19, написанный 2 года назад. Нефтяные месторождения являются естественными. Где я могу найти изображение с воронкой? Подскажите пожалуйста, как правильно затянуть болты? Большое спасибо за мембрану нашему другу, можете смело заказывать у него.

    Давно со мной. Car Experience Communities Читайте самые популярные автомобили для продажи. Честно говоря, я не скажу вам, потому что я не помню. Opel astra черная пантера ›бортовой журнал› заменяет крышку клапана. Крышка клапана Z18xer, затем. Снял крышку клапанов, снял клапан с нее, разобрал ее, заменил диафрагму. Где я могу найти изображение с воронкой?

    Давно со мной. Замена салона фильтра Opel Astra N (с фото). Большое спасибо за мембрану нашему другу, можете смело заказывать у него. Ответ на комментарий xan19, написанный 2 года назад. Корпус масляного фильтра на крышке масляного фильтра открывается для предохранительного клапана. Честно говоря, я вам не скажу, потому что не помню. Древняя и совершенно новая мембрана. Запасная крышка клапанной прокладки Opel astra n z16xer. Car Experience Communities Читайте самые популярные автомобили для продажи. Я написал в описании где и с кем.

    Аксель был 5 часов назад. Комментарии 43 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Ответ на комментарий Diller-ups, написанный 2 месяца назад. Opel astra spacegrey ›бортовой журнал› замена прокладки крышки клапана z18xer. Следующая замена. Давно со мной.

    Opel астра H. Замена прокладки крышка клапана z16xer, масло в свечных колодцах

    я замена прокладки крышка клапана z16xer, устраняющий утечку масла из-под прокладки. процентов

    OPEL Замена ASTRA N Z16XER Прокладка клапана крышки и замена антифриза. &# Алексей Захаров. &# Авто

    ОПЕЛЬ АСТРА Н Z16XER замена прокладки крышка клапана и замена антифриз. Замена ремня ГРМ для Opel Astra h z16xer и. Прежде чем откручивать болты клапана.

    В общем, я купил мембрану, по внешнему виду и размеру 1 в 1. Это было со мной давно. Замена прокладки крышки клапана Opel Astra N z16xer и замена антифриза. Перед отвинчиванием болтов крышки клапана ее необходимо почистить. Так получилось, что моя мембрана была полностью жива, просто проверка показала, что ей еще жить и жить. Car Experience Communities Читайте самые популярные автомобили для продажи. Ответ на комментарий xan19, написанный 2 года назад. Древняя и совершенно новая мембрана.

    Регистрация Войти через. Видеоуроки о том, как заменить лампы на Opel Astra; h Замена ламп на крышке лампы. Подскажите пожалуйста, как правильно затянуть болты? Большое спасибо за мембрану нашему другу, можете смело заказывать у него.

    Нефтяные месторождения являются естественными. Комментарии 43 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Замена на опель астра х. Автомобили Opel Astra n имеют галогенные лампы и ксеноновые фары. А перед этим двигатель можно почистить очистителем карбюратора.

    Ответ на комментарий xan19, написанный 2 года назад. Регистрация Войти через.

    А перед этим двигатель можно почистить очистителем карбюратора. Замена ремня ГРМ ремня ГРМ opel astra n z18xer. Car Experience Communities Читайте самые популярные автомобили для продажи. В общем, я купил мембрану по внешнему виду и размеру 1 в 1. Ответ на комментарий от дилеров, добавленный 2 месяца назад. Честно говоря, я не скажу вам, потому что я не помню.

    Источник статьи: http://auto-park24.ru/opel-astra/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-opel-astra-n-z18xer.html

  • Оцените статью
    Все про машины