Двигатель опель коробка ваз

Двигатель от опеля на ваз 2110

270 000 руб. +7 (908) 025-0531

Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Цвет: черный
Пробег по России: есть
Пробег, км: 125000
Руль: левый

Дополнительно: ВАЗ 21106 2000год, мелкосерийный авто с завода установленным двигателем opel c20xe 150лс и мкпп opel F18 главная пара 3. 45 , все это на подрамнике , треугольные рычаги, толстый стабилизатор, задняя балка усиленная и отодвинута назад на 3см +проставки ступиц — 1. 5 гадуса, изза этого колея шире обычной 10ки на 8см и больше колесная база, что сказывается положительно на управляемости, в стоке: двигатель имеет масляный радиатор с термостатом, пластиковые передние крылья с расширением+расширенные задние крылья, широкие бампера, удобные сидения- ковши, все стеклоподьемники электро, зеркала электро с подогревом, руль обтянут настоящей перфорированной кожей, кованные диски R15 SMK WHEELS

В 2011 году был сделан ребилд кузова с перекраской из зеленого в черный краской DUXONE млечный путь, полная замена ГРМ (помпа, сальники, ролики, ремень)а так же: прокладки, жидкости, лобовое стекло, салентблоки, тормозные колодки, новый медный радиатор отопителя и все шланги на него

ТЮНИНГ
1) ДВИГАТЕЛЬ: было заказано в Германии — дросселькэп FREDERICH MOTORSPORT и прошит мозг известной немецкой конторой EDS MOTORSPORT с этой конфигурацией немцы гарантируют на аи- 98 170лс без увеличения расхода топлива, недавно были куплены новые валы американской конторы CROWER 272 9. 8, ждут установки и будет заказана программа под них, мощность двигателя составит 180- 185лс на 6500- 6800 об, потенциал двигателя очень большой, кольцевые 21107 имели мощность 240- 260лс без турбин и компрессоров , сейчас на таких моторах только еще более форсированных катают кольцевые приоры, этот двигатель разрабатывали COSWORTH
2)ПОДВЕСКА: установлены новые стойки KONI SPORT с регулировками, новые пружины H&R — 40мм
3)ТОРМОЗА: новые передние диски 286мм, супорта GAZELLE, задние дисковые тормоза, ВУТ 9 дюймов
4)Выхлоп 4- 2- 1, банка LEISTRITZ GM тихо басит
5)Новая рулевая рейка sport 3. 1 оборота
6)Новая резина DUNLOP SPORT 195 60 R15
7)Новый проигрыватель mp3 ALPINE
8)Настоящий карбоновый капот весом 5. 5кг(родной впридачу)
9)Новые резиновые уплотнители дверей и багажника
10)Есть много новых запчастей в коробочках, общая стоимость которых выходит далеко за 30т. р
11)Чтобы было понятней про содержание авто и где брать запчасти- этот двигатель и коробка шли на многие модели опеля, поэтому что касается их ремонта и т. п, то либо exist, либо ему подобные ресурсы, остальные расходники ВАЗ, при покупке комплекта для замены грм все купил в красноярске в наличии
12)установлена короткоходная кулиса
13)Новый стартер

Читайте также:  Почему глохнет двигатель при торможении тойота

птс 63 в ней указано 110лс, я второй хозяин, замена цвета записана

Тюнинг: все доработки в описании, 1100кг 180лс

ВАЗ-21106. СЕРИЙНЫЙ ЛАУРЕАТ

Сергей МИШИН. Фото автора

VAZ 21106 — первый раз появился на публике в Москве на МИМС-96. Оснащен 150-сильным мотором и коробкой передач от «Адама Опеля». Ныне — это самая мощная серийная машина ВАЗа.

Два года назад автомобиль(его называли тогда «Акулой») заставил о себе заговорить: не уступавший по характеристикам и ездовым свойствам зарубежным аналогам, он удостоился второго приза журнала «За рулем» за лучшие экспонаты МИМС-96.

Создатели машины возлагали на нее большие надежды. Планировали уже в конце 96-го начать сборку и продажу таких авто, а вместе с тем подготовить раллийный вариант для участия в чемпионате мира.

Однако судьба распорядилась иначе: проект пришлось приостановить. Погиб один из его вдохновителей — руководитель известного в Тольятти коммерческого предприятия «Мега-Лада» Алик Гасанов. Киллер попал точно в «десятку».

Но НТЦ ВАЗа довел-таки дело до конца, и теперь по дорогам покатилась, пусть еще редкая, но серийная «Акула» — VAZ 21106. Разумеется, «106-ю» создавали по всем канонам автомобилестроения. Она успешно прошла испытания на жарком юге, в горах, на севере. А фронтальный удар о бетонный куб показал лучшие результаты, чем у обычной «десятки», — деформация проходит мягче, отрицательные ускорения, действующие на манекен, меньше. Для скоростной машины — весомое преимущество. Достигли же этого хорошо продуманным улучшением кузова: жесткость «жилой зоны» — салона — стала выше, а передок остался легкосминаемым. Кстати, благодаря этим новшествам жесткость на кручение у «106-й» почти в два раза выше, чем у «10-й». Такая машина на высокой скорости в поворотах управляться должна лучше.

Примечателен автомобиль не только добротным кузовом — в нем, как уже было сказано, силовой агрегат (мотор+коробка передач) от «Опеля». Современный двухлитровый бензиновый мотор с электронной системой впрыска и четырьмя клапанами на цилиндр способен развивать 150 л. с. и крутящий момент 20 кгс.м. Кривые мощности и момента свидетельствуют о продуманной конструкции мотора, выверенном рабочем процессе. Нет острых пиков, провалов. Такой двигатель способен отменно приспосабливаться к дорожным условиям. Для нашей страны без автобанов, без порядочных дорог — то, что нужно.

Отличают «106-ю» и элементы подвески. Все пружины оригинальные. Гидравлические амортизаторы — «Кони», с иными, чем на «десятке», характеристиками. Стабилизатор поперечной устойчивости не только впереди, но и сзади! Ведь машина с хорошей динамикой и высокой скоростью не должна сильно крениться в поворотах. Передние тормоза, разумеется, дисковые, вентилируемые, под 14-дюймовые колеса, задние — барабанные, от «2108». Регулятор давления в тормозной системе другой — статический, подобный тому, что стоит на «Оке». Такого комплекта вполне достаточно, чтобы осадить резвого «скакуна».

Современному автомобилю, на звание которого претендует «106-я», негоже появляться в свет без гидроусилителя руля — засмеют. Поэтому на VAZ 21106 его ставят в любой из комплектаций, причем не какой-нибудь, а именитой немецкой фирмы «Цанрадфабрик» (ZF).

В салоне, увы, пока все по-спартански: от обычной «десятки» его отличает рычаг коробки передач да комбинация приборов со шкалой спидометра до 240 км/ч. Вероятно, в ближайшее время в «106-й» появятся спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Они, конечно, прибавят комфорта. На заказ заводчане установят широкие колеса с низкопрофильными шинами 205/50R15, руль от любой из известных итальянских фирм, кондиционер, люк и аудиоаппаратуру.

Все названные здесь изменения и дополнения в «106-й» входят в комплект GTi, но готовят уже другую версию — серии RS. В ней изменят параметры впрыска (в «Опеле» он от «Дженерал моторс», с которым ВАЗ сотрудничает много лет), увеличив при этом мощность двигателя, заменят задние барабанные тормоза на дисковые и сделают жестче подвеску. Не за горами и полноприводный вариант «106-й». Я видел уже готовые элементы такого автомобиля.

В новой машине импортные не только мотор и коробка — еще ШРУСы, подшипники ступиц колес, электроника и кое-что другое — все от ведущих производителей и самого высокого качества. Потому, уверяют специалисты, ресурс «106-й» больше обычной «десятки». Сулят 300 тыс. км.

СКОРОСТЬ — 200 км/ч

На ходу VAZ 21106 подтвердил заявленные еще в 1996 году свойства — они выше всяких похвал. Один звук мотора чего стоит! А какой разгон! Среди отечественных серийных таких резвых машин еще не встречал. Но мощный двигатель хорош не только на полном дросселе и максимальных оборотах — он отлично тянет практически в любом режиме. Мотор «вывезет» машину даже с полутора тысяч оборотов на пятой передаче. Мчаться по шоссе или двигаться в городском потоке — удовольствие. Нужно ускориться — только нажми на акселератор. И не надо перебирать передачи. На пятой можно комфортно двигаться при скорости 50 км/ч.

Плавность хода на хорошей дороге, несмотря на жесткую подвеску, сравнима с обычной «десяткой». А вот на разбитом шоссе разница ощутима — «106-я» более тряская. Зато на ней, сцепив зубы, по ямам и колдобинам можно ехать гораздо быстрее. Подвеска отменно гасит удары. Машина способна даже прыгать с небольших трамплинов: пробовал — все обошлось.

На больших скоростях автомобиль цепко держится за дорогу и на прямой, и в поворотах, где особенно чувствуется разница с неторопливой мягкой «десяткой». Новая машина стала четче, по-спортивному, реагировать на повороты руля, хотя и оснащена гидроусилителем.

Но, может быть, самое главное, что поражает в «сто шестой», — это скорость: 200 км/ч! И набирает она их довольно легко. Вот когда дух захватывает! Автомобиль несется, словно стрела, не рыскает и не скачет. Устойчивость отменная. При этом в салоне достаточно тихо и нет вибраций — конструкторы хорошо поработали над аэродинамикой, подвеской силового агрегата и шумоизоляцией. Похоже, такого серьезного успеха на ВАЗе давно не было.

Мои коллеги-журналисты не раз мечтали вслух: настоящая «десятка» должна быть именно такой машиной. Пожалуй, согласимся с ними, но вот цена! VAZ 21106 сейчас предлагают за 21 тысячу американских денег (в пересчете на российские, конечно). Вероятно, когда «106-я» пойдет в массовое производство, цена упадет, а пока в этом году ВАЗ планирует собрать только 2,5 тыс. новых машин.

Не берусь гадать, но не исключено, что и по такой цене VAZ 21106 сможет найти на рынке своего покупателя, конкурировать с одноклассниками.

Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1100 кг; полная масса — 1525 кг; максимальная скорость — 205 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 9,5 с; расход топлива при 90, 120 км/ч и в ГЦ — 6,5; 8,3; 10,5 л/100 км; запас топлива — 60 л; топливо — неэтилированный бензин с октановым числом 95 (допускается кратковременное использование бензина с октановым числом 92). Размеры, мм: длина — 4242; ширина — 1693; высота — 1432; база — 2537; колея спереди/сзади — 1479/1448; клиренс — 135. Двигатель: Opel C20XE, бензиновый, четырехцилиндровый рядный, с распределенным впрыском топлива, расположен спереди поперечно; рабочий объем — 2,0 л; число клапанов на цилиндр — 4; диаметр цилиндра и ход поршня — 86х86 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 110 кВт/150 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 196 Н.м при 4800 об/мин. Трансмиссия: привод — на передние колеса; коробка передач F18 — пятиступенчатая. «Экономичный» вариант: I — 3,583; II — 1,870; III — 1,226; IV — 0,919; V — 0,744. «Спортивный» вариант (максимальная скорость достигается на пятой передаче): I — 3,583; II — 2,143; III — 1,481; IV — 1,121; V — 0,892. Главная пара на выбор: 3,450; 3,571; 3,737. Подвеска: независимая, передняя — типа «Мак-Ферсон», собрана на подрамнике, задняя — с продольными рычагами. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем; передние — вентилируемые дисковые, задние — барабанные. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 185/65R15, 195/60R15 или 205/55R15.

Открытая заливная горловина — не дань моде: таковы требования к спортивным машинам.

Осторожнее на дороге: вооруженная двухлитровым 150-сильным двигателем от «Опеля», машина ускоряется, словно ракета.

Задняя подвеска только с виду похожа на «десятую»: характеристики ее совершенно иные.

Силовой агрегат и передняя подвеска крепятся к подрамнику (на «десятке» сразу к кузову) — весьма прогрессивная конструкция.

. ведь двигатель Opel X20XEV с двухвальной 16-клапанной головкой цилиндров и системой точечного впрыска позволяет разгоняться до 205 км/ч. С ним стокилометровый барьер преодолевается всего за 9,5 с. Существует еще и боевой 240-сильный (!) ВАЗ-21107 «Ралли» 2.0 V16 со специальным трубчатым каркасом безопасности, встроенным в кузов. Его максимальная скорость — 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимает всего 7 с! Но изготовляют его поштучно, лишь по заказам спортсменов, а стоит он — как зарубежные раллийные автомобили: дорого (22 тысячи долларов) . Существуют и полноприводные версии «десятки» спортивной или вездеходной направленности, но они или экспериментальные, или мелкосерийные, а потому — дорогие.

Источник статьи: http://kalina-2.ru/remont-vaz/dvigatel-ot-opelja-na-vaz-2110

Двигатель опель коробка ваз

ИМХО это опель в кузове 2112

ТОгда Опель в кузове 2114 острень

Это все равно что диск блюрей на патефоне проигрывать.

Неа. когда я пьян — я буйный(с)

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих
у нищих духом должен быть царь и бог.

с20xe мотор, пуляет неплохо. Стоял на Вектрах А, Кадеттах, Калибре. Ес-но нужны задние дисковые тормоза.

На десятках стоял другой 2 литровый мотор (136 л.с.) x20xev

с20xe мотор, пуляет неплохо. Стоял на Вектрах А, Кадеттах, Калибре. Ес-но нужны задние дисковые тормоза.

На десятках стоял другой 2 литровый мотор (136 л.с.) x20xev

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих
у нищих духом должен быть царь и бог.

Не проще купить Опель?

с20xe мотор, пуляет неплохо. Стоял на Вектрах А, Кадеттах, Калибре. Ес-но нужны задние дисковые тормоза.

На десятках стоял другой 2 литровый мотор (136 л.с.) x20xev

Если чо где стоял?

с20xe мотор, пуляет неплохо. Стоял на Вектрах А, Кадеттах, Калибре. Ес-но нужны задние дисковые тормоза.

На десятках стоял другой 2 литровый мотор (136 л.с.) x20xev

Если чо где стоял?

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих
у нищих духом должен быть царь и бог.

с20xe мотор, пуляет неплохо. Стоял на Вектрах А, Кадеттах, Калибре. Ес-но нужны задние дисковые тормоза.

На десятках стоял другой 2 литровый мотор (136 л.с.) x20xev

Если чо где стоял?

Ну дак я в первой же строке первым же словом и написал с20xe

с20xe мотор, пуляет неплохо. Стоял на Вектрах А, Кадеттах, Калибре. Ес-но нужны задние дисковые тормоза.

На десятках стоял другой 2 литровый мотор (136 л.с.) x20xev

Если чо где стоял?

Ну дак я в первой же строке первым же словом и написал с20xe

На десятках стоял другой 2 литровый мотор (136 л.с.) x20xev

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих
у нищих духом должен быть царь и бог.

с20xe мотор, пуляет неплохо. Стоял на Вектрах А, Кадеттах, Калибре. Ес-но нужны задние дисковые тормоза.

На десятках стоял другой 2 литровый мотор (136 л.с.) x20xev

Если чо где стоял?

Ну дак я в первой же строке первым же словом и написал с20xe

На десятках стоял другой 2 литровый мотор (136 л.с.) x20xev

alex83i
0как думаешь, накой они туда впихнули опелевский?
ведь 150сил с таза снять вполне легко..
или под турбу мутили?

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих
у нищих духом должен быть царь и бог.

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих
у нищих духом должен быть царь и бог.

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=275570

Оцените статью
Все про машины