Двигатель опель омега гидрокомпенсатор

гидрокомпенсаторы

#1 Антошик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 151
    • Город: г. Дзержинск Нижегородская обл
    • Автомобиль: opel omega b х20хе 1998 г.в. МКПП
    • @Упоминание

    Известная практически всем опелеводам болезнь: СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ. Сегодня случайно наткнулся на эксисте на гидрокомпенсаторы по цене 150 р шт. производитель «ATS» , хотя год назад брал по 350 р. штука, но уже опять стучат невыносимо и на холодную и на горячую Вот думаю заказать и поменять пока такую цену предлагают.

    Я гдето слышал что перед установкой компенсаторов их необходимо заправлять, но конкретную информацию нигде найти не смог.
    Подскажите а?

    #2 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    #3 Антошик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 151
    • Город: г. Дзержинск Нижегородская обл
    • Автомобиль: opel omega b х20хе 1998 г.в. МКПП
    • @Упоминание

    да. но только их поставить еще правильно нужно! год назад ставил ИНА в итоге стучат.

    #4 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    Перед установкой гидрокомпенсаторов на место, их следует заполнить маслом на 50-70%, и проверить из работоспособность, аккуратно сжимая их в струбцине. Исправный гидрокомпенсатор будет оказывать значительное сопротивление на сжатие. И только с истечением времени около 30 секунд, терять сопротивление сжатию. Не следует устанавливать пустые Гидрокомпенсаторы, это может привести к значительным ударным нагрузкам, после первого пуска двигателя. После установки заправленных гидрокомпенсаторов на двигатель, следует до первого пуска двигателя выждать не менее 15 минут. Чтобы произошло выдавливание лишнего масла из полостей гидрокомпенсаторов.

    Читайте также:  Двигатель форд фокус 1 6 16v ti vct

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    #5 VITAS

    В регулярном БАНЕ ! НЕ ЧЛЕН КЛУБА

  • Заблокированные
  • Cообщений: 858
    • Город: Королёв
    • Автомобиль: Omega Caravan X20XEV/99+Audi A8 2.5TDI Tip/TV/Nav/00+ ML 320 02 Black
    • @Упоминание

    #6 Антошик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 151
    • Город: г. Дзержинск Нижегородская обл
    • Автомобиль: opel omega b х20хе 1998 г.в. МКПП
    • @Упоминание

    А какое масло в таком случае посоветуешь?

    #7 Максим816

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 520
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г.в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO
    • @Упоминание

    #8 Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 370
    • Город: Москва
    • Интересы: Все по омеге!
    • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
    • @Упоминание

    #9 Максим816

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 520
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г.в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO
    • @Упоминание

    Да, механическим манометром проверить не мешало бы.

    #10 VITAS

    В регулярном БАНЕ ! НЕ ЧЛЕН КЛУБА

  • Заблокированные
  • Cообщений: 858
    • Город: Королёв
    • Автомобиль: Omega Caravan X20XEV/99+Audi A8 2.5TDI Tip/TV/Nav/00+ ML 320 02 Black
    • @Упоминание

    вот это

    маслянный насос можно поменять если пробег за 200 ,есть такая тема многие так стук лечили

    #11 Антошик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 151
    • Город: г. Дзержинск Нижегородская обл
    • Автомобиль: opel omega b х20хе 1998 г.в. МКПП
    • @Упоминание

    Вот думаю может и поменять заодно, всеравно работа одна и таже. Только какой у меня стоит, на эксисте их 2 один с отверстиями М6 а другой М8 какой мне надо?

    #12 katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
    • Город: Москва, СВАО, Отрадное
    • Автомобиль: Das bundes touring wagen..
    • @Упоминание

    на каждом автомобильном форуме наблюдаю один и тот же «весомый аргумент»: лью себе такое то масло, и всё ОК.
    Господа, поймите, даже на растительном масле Олейна можно проехать какое то количество километров ( конкретно 300 км, из практики , не моей)
    и на любом моторном масле, кроме явной подделки, до возникновения реальной технической проблемы, будь то клин вала или стук распредвала, пройдёт некоторое время, может даже не один год. Но если взять линейку вероятного возраста и километров пробега любого мотора при идеальных условиях, то она всё равно конечна. А от того, какое масло вы заливаете, будет и зависеть, на сколько она будет сокращаться.
    Ориентироваться надо не на собственные ощущения в момент эксплуатации на том или ином масле. Лучше всего обращаться к практике автомобильных патологоанатомов — мотористов, которые занимаются уже умершими двигателями.

    Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

    Бог создал мир.
    А все остальное сделано в кетае =))))

    #13 Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 370
    • Город: Москва
    • Интересы: Все по омеге!
    • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
    • @Упоминание

    #14 serega709

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 150
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel
    • @Упоминание

    #15 Максим816

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 520
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г.в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO
    • @Упоминание

    Я перешел на это масло MOBIL 1 PEAK LIFE 5W-50 с родного GM ,и через две замены заглядывая под маслозаливную крышку,заметил ,что двигатель стал заметно чише внутри. А от родного было все черное. Я бы тоже родное лил,но вот черный мотор внутри,по мне как то не очень.

    #16 DIAMOND89reg

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
    • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Прикрепленные изображения

    #17 Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 215
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
    • @Упоминание

    Думаю, что все дело в Dello. В том смысле, что такую важную и ответственную деталь надо брать «как можно ближе к оригиналу» не экономя в таком случае. Компенсаторы надо покупать Ina! Номер легко находится по каталогам инет магазинов.
    Ina уже давно выпускает компенсаторы такого вида, как на нижней картинке. Там просто уменьшен объем камеры низкого давления. Для более быстрой прокачки и снижения общей массы (как у подвижной детали, важно на высоких оборотах мотора).

    ЗЫ кстати есть б\у оригинал, еще живые и за копейки, объявление найди в соответствующем разделе форума.

    Сообщение отредактировал Дмитрий.: 10 Февраль 2012 — 02:28

    #18 DIAMOND89reg

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
    • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП
    • @Упоминание

    Думаю, что все дело в Dello. В том смысле, что такую важную и ответственную деталь надо брать «как можно ближе к оригиналу» не экономя в таком случае. Компенсаторы надо покупать Ina! Номер легко находится по каталогам инет магазинов.
    Ina уже давно выпускает компенсаторы такого вида, как на нижней картинке. Там просто уменьшен объем камеры низкого давления. Для более быстрой прокачки и снижения общей массы (как у подвижной детали, важно на высоких оборотах мотора).

    ЗЫ кстати есть б\у оригинал, еще живые и за копейки, объявление найди в соответствующем разделе форума.

    спасибо , б.у оригенал у самого в оч. хорошом состоянии, просто как говориться если делать то чтоб не лезть больше, вот как то по глупости и по незнанию поставил dello , хотя ничего не стучало , ну чтоб спать спокойней заодно поменял. В этот раз поставлю ina

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/39073-gidrokompensatory/

    Оцените статью
    Все про машины