Двигатель от ауди рс3

AUDI RS3 2.5 TFSI cts двигатель rsq3

Доступные опции

Я ПРОДАЮ ДВИГАТЕЛЬ 2.5 TFSI RS3 CTS. ТРАНСФЕР, ДОСТАВКА. ГАРАНТИЯ ЗАГРУЗКИ, ПРОБЕГ 35 тыс. км

ЦЕНА ЗА ДВИГАТЕЛЬ в сборе

компания предлагает заказать каждому желающему клиенту восстановленный агрегат.

Мы предлагаем отличный товар по относительно приемлемой цене без пробега по странам СНГ. Агрегат демонтирован с технически исправного страхового транспорта. Поэтому клиент может не сомневаться подойдёт ли деталь на данный автомобиль.

В наш великий край товары транспортируются Автофургонами , легально с оформлением всех таможенных документов и уплатой полных платежей.

Копии Грузовой Таможенной Декларации являются не обязательными к передаче вместе с товаром и предоставляются по запросу.

Гарантийные обязательства по договору поставки составляют от четырнадцати дней, срок гарантии определяется европейским поставщиком и зависит от многих факторов. Ими являются год выпуска агрегата, пробег и страна происхождения автомобиля. Для спокойствия и безопасности сделки предоставляется гарантия

на б-у товар не менее четырнадцати дней;

на восстановленные товары от шести месяцев;

на новые товары от десяти месяцев.

агрегаты может быть куплен как в сборе с навесным оборудованием так и без – в навесное оборудование входит: генератор, гидроусилитель, коллектора, топливная система, турбина. Покупателю также передаются датчики, провода, крепления двигателя, маховик, сцепление — при наличии вышеперечисленного на выбранном агрегате Комплектация двигателя оговаривается отдельно с каждым клиентом перед заключением договора.

Возможно оформление договора как на общество с ограниченной ответственностью, так и на физическое лицо с предоставлением всех закрывающих документов.

Доставка товара осуществляется за средства потребителя услуги и зависит от выбранного области и образа доставки. Высылка различными автотранспортными компаниями (ПЭК Жилдор КИТ Деловые линии) . цена товара указана с доставкой до склада консолидации В Варшаве. Срок поставки в центральную часть России в среднем не превышает четыреадцати дней с момента оплаты. В более дальние города товар поставляется в течении шестнадцати дней, стоимость доставки соответственно выше и рассчитывается по тарифам ТК.

Таможенное оформление происходит в Бресте или Великих Луках ( с доставкой до Склада в Москве или СПБ)

После проверки совместимости товара осуществляется его оплата безналичным платежом на счет ООО.

Приобретая наш товар вы ничем не рискуете, оплачивая его только после полной проверки качества и совместимости.

Источник статьи: http://dvs39.ru/157274-audi-rs3-25-tfsi-cts-dvigatel-rsq3.html

Audi RS 3 Sportback

Двигатель Audi RS 3 Sportback

Audi разрабатывает высокоэффективные бензиновые двигатели с турбонаддувом уже на протяжении нескольких десятилетий. Пятицилиндровый мотор TFSI модели Audi RS 3 Sportback — одно из выдающихся достижений в этой области. При рабочем объеме 2480 куб.см он развивает мощность 340 л.с. (250 кВт), достигаемую при крутящем моменте от 5400 до 6500 об./мин. Его удельная мощность составляет 137,1 л.с. (100,8 кВт) на литр рабочего объема. Максимальный крутящий момент 450 Нм развивается уже в нижнем диапазоне, на уровне около 1600 об/мин, и остается неизменным до 5300 об/мин.

Достоинства пятицилиндрового двигателя, дебютировавшего в модели Audi TT RS в 2009 году, поразили экспертную аудиторию. В прошлом году международное жюри, состоящее из 71 автомобильного журналиста, признало мотор 2.5 TFSI «Двигателем года» в категории от 2,0 до 2,5 л. Причем, для Audi это уже шестая победа — предыдущие пять титулов получили различные версии знаменитого мотора 2.0 TFSI.


Двигатель Audi RS 3 Sportback

Сама концепция пятицилиндрового двигателя является уникальной. Промежуток между двумя вспышками смеси составляет 144 градуса; цилиндры работают в порядке 1-2-4-5-3 . При этом вспышки в соседних цилиндрах чередуются со вспышками в разнесенных цилиндрах. Эти конструктивные решения, наряду с системами впуска и выпуска, создают уникальный ритм и «голос» двигателя — гортанный рев, пробирающий до костей, легендарное звучание Audi.

В передней части коленчатого вала находится гаситель горизонтальной вибрации, заполненный вязкой жидкостью. Он компенсирует несбалансированный момент двигателя.

2,5-литровый двигатель Audi RS 3 Sportback ультракомпактен. Его длина составляет всего 494 мм, а сам агрегат с большим ходом поршня (диаметр цилиндра x такт составляет 82,5 x 92,8 мм) идеально подходит для поперечной установки. Цилиндры расположены на расстоянии 88 мм друг от друга, а внешние опоры коленчатого вала слегка смещены внутрь. Масса двигателя — 183 кг — также является рекордно низкой. Сниженный вес позволил сделать Audi RS 3 Sportback необычайно легким, а также многократно оправдал себя с точки зрения распределения нагрузки по осям и, в конечном счете, управляемости.

Картер пятицилиндрового двигателя изготовлен из чугуна с добавлением пластинчатого графита. Audi является первым автопроизводителем в мире, использовавшим этот высокотехничный материал для производства бензинового мотора (ранее подобная технология применялась только в дизельных двигателях). Добавление графита в материал, известный также как GJV-450 , образует пластинчатые структуры, повышающие прочность на растяжение. Это позволяет сделать стенки тоньше, чем при использовании стандартного серого чугуна, и, в результате, снизить вес. Усиливающие элементы в конструкции опоры и крышки главного подшипника дополнительно расширяют пределы допустимой нагрузки на блок.

Поршни двигателя 2.5 TFSI изготовлены из литого термостойкого алюминиевого сплава. Каждый из них весит всего 492 г вместе с кольцами и пальцами. Поршни рассчитаны на максимальную нагрузку. Мельчайшие, тщательно выверенные асимметричности в конструкции корпуса и слегка скошенные стенки юбки повышают прочность. Шатуны выполнены из кованой стали. Внутри головки блока цилиндров, изготовленной из алюминиевого сплава, находятся клапаны с натриевым охлаждением и вставные седла клапанов повышенной прочности.

Молниеносное ускорение: разгон от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды

Audi RS 3 Sportback разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с — быстрее любого другого компактного автомобиля. Великолепная тяга позволяет без труда обогнать любого конкурента. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Под капотом хорошо заметен двигатель с выкрашенной в красный цвет головкой блока цилиндров — это не только красивое зрелище, но и выдающийся образец технического прогресса.

Мощный пятицилиндровый двигатель крайне эффективен: в среднем он требует всего 9,1 л топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу 212 г CO2 на 1 км. Эффективность, которая, несомненно, ставит Audi RS 3 Sportback выше основных конкурентов, достигается за счет сочетания прямого впрыска топлива (FSI) и турбонаддува — двух основных преимуществ моторов марки Audi. В автоспорте, который представляет собой наиболее жесткий вариант испытаний, технология TFSI обеспечила победу Audi R8 в пяти финальных гонках «24 часа Ле Мана».

В двигателе 2.5 TFSI используется передовая система впрыска. Высокоточный датчик давления впускного коллектора определяет нагрузку и передает данные на блок управления. Пять независимых заслонок, активируемых отрицательным давлением, оптимальным образом смешивают поступающий в камеру сгорания воздух.

Топливная магистраль common-rail осуществляет впрыск под давлением до 120 бар. Топливо интенсивно циркулирует по камере сгорания, охлаждая ее стенки. Это позволяет решить известную проблему турбинной технологии — тенденцию к раннему спонтанному воспламенению смеси в точках перегрева. Подобная детонация вызывается избыточной температурой при высоком давлении. Охлаждающий эффект прямого впрыска обеспечивает высокий коэффициент сжатия (10:1) и, соответственно, высокий КПД.

Два распредвала в головке блока из пяти цилиндров также повышают эффективность заполнения камеры сгорания. Каждый из них регулируется в пределах 42 градусов поворота коленчатого вала. Валы приводятся в действие двухступенчатой цепной передачей, состоящей из бесшумной зубчатой цепи, роликовой цепи и промежуточного зубчатого колеса.

Производительность турбонаддува: 335 л воздуха в секунду

Большой турбонагнетатель — диаметр крыльчатки на выходе составляет 64 мм — способен при полной нагрузке накачать до 335 л воздуха в секунду и развить давление до 1,2 бар. Его корпус обеспечивает независимую подачу масла, а охлаждение осуществляется при помощи отдельного водяного насоса. Промежуточный охладитель понижает температуру сжатого воздуха при полной нагрузке; его КПД превышает 80%. Также много усилий было затрачено на оптимизацию впускного контура, что позволило минимизировать потери давления.

При проектировании двухконтурного выпуска инженеры стремились достичь низкого противодавления выхлопных газов. В левый выхлопной контур встроена заслонка. В закрытом положении она направляет выхлопные газы через задний глушитель и далее — в правый выхлопной патрубок. При увеличении нагрузки и оборотов двигателя заслонка открывается. В этом положении выхлопные газы выходят по прямому пути, создавая более мощный и насыщенный звук.

Водитель может в любое время активировать заслонку, нажав кнопку Sport на центральной консоли — одновременно увеличивая или снижая ответную реакцию двигателя.

В стандартную комплектацию Audi RS 3 Sportback входит система рекуперации, которая существенно снижает расход топлива. Во время разгона и торможения генератор с интеллектуальным управлением превращает кинетическую энергию в электрическую. Затем, когда Audi RS 3 Sportback снова начинает разгоняться, ток поступает от аккумулятора к электрооборудованию автомобиля. В результате нагрузка на генератор снижается, и он может работать при более низком напряжении, что, в свою очередь, уменьшает нагрузку на двигатель.

Еще одним компонентом, повышающим эффективность мотора 2.5 TFSI, является масляный насос. Будучи небольшим с точки зрения подачи и снабженный регулировкой расхода, насос включается только по необходимости, что позволяет обходиться без постоянной циркуляции масла.

Информация и фото предоставлены Audi Russia.

Источник статьи: http://autoby.biz/catalog/audi/rs-3-sportback-dvigatel.php

Мечтаем о зиме с пятицилиндровым турбохэтчем Audi RS3 Sportback

Жизненный цикл нового RS3 будет минимум вдвое длиннее, чем у старого, который за полтора года производства нашёл около 6000 покупателей (44 — в России). Выбор опций шире, шансов на успех больше. Заказы уже принимаются: цены — от 2 490 000 рублей, живые машины — в июле.

Щелчок кнопки Engine Start, cтрелки приборов взлетают c «полшестого» до краёв шкал, пятицилиндровый турбомотор 2.5 нечётно взрыкивает, хлопками прокашливается на 2000 об/мин и успокаивается на холостых, продолжая мурлыкать выпуском где-то под багажником. Селектор — в Drive, и чуть придержать, чтобы семиступенчатый «робот» S tronic сразу перескочил в Sport. То что надо. Пейс-кар начинает движение, а меня ловит кондуктор: предъявите билетик! Один квиток — один круг по треку Валлелунга, обрезанный проездом через пит-лейн. Прячу четыре оставшихся бумажки в бардачок — и бросаюсь в погоню.

При старте в две педали RS3 Sportback не выпрыгивает с места. Трогается: сперва есть крошечный провал, словно машину что-то искусственно сдерживает. Но через мгновение следует сильный подхват, двигатель мигом раскручивается почти до «красных» 7000 об/мин, затем — ещё один короткий, но столь же ощутимый толчок — и вторая передача. Рёв мотора с ростом оборотов, будто раздувая трубы, перемещается из-под капота к багажнику — и на плевком вылетает из пары овальных патрубков наружу. Рывок, третья. Сотню RS3 набирает за 4,3 с — на 0,3 с быстрее прежнего. Времени в обрез, поэтому все настройки в спорте: газ так отзывчивее, S tronic скорострельнее, система стабилизации расслабленнее, а «пятый» Haldex щедрее на тягу к задней оси.

Главное преимущество RS3 перед конкурентами? В Audi уверяют, что это пятицилиндровый двигатель. Якобы большинство клиентов знают и ценят рядную «пятёрку» ещё со времён Ur-quattro. Хотя история нынешнего мотора короче: на RS3 первого поколения он перекочевал с купе TT RS, а туда после установки наддува — с американской Джетты. У новой «эрэски» увеличен интеркулер, повышено давление наддува, снижено сопротивление на впуске с выпуском и, само собой, иной софт. Итого — 367 сил, 465 ньютон-метров (против 340 л.с. и 450 Н•м ранее) и титул мощнейшего автомобиля в классе с лучшим паспортным разгоном до сотни.

Сравните: у Мерседеса A 45 AMG — 360 л.с., 450 Н•м и 4,6 с, у BMW M135i xDrive — 326 сил при том же моменте и 4,7 с. Маркетологи Audi называют A 45 AMG основным соперником «эрэски», но инженеры говорят, что «Mercedes едет, как S3, а RS3 вне конкуренции!». И обращают внимание на диапазон оборотов пика тяги. У «пятёрки» Audi это плато с 1625 об/мин до 5550, у «шестёрки» BMW — 1300–4500 об/мин, а «четвёрка» Мерседеса, мол, едет только с 2250 до 5000 об/мин. В общем, на словах и на бумаге — полный разгром. Не разглашая цифр (корпоративная этика и всё такое), окольцованные уверяют, что RS3 Sportback быстрее всех и на трассе.

В скорость верю. Вроде бы только вышел из послестартовой загогулины, а к первому профилированному повороту сильно за сотню. Тормоза — звери! По многочисленным, как говорят маркетологи, просьбам спереди за доплату теперь «керамика». Жмёшь на педаль и по звуку будто прижимаешь колодки к точильному кругу. А бьёшь со 190 км/ч — АБС в первый момент даже даёт колёсам заблокироваться. Руль в режиме Dynamic тяжеловат, через меню Individual перевожу его в Comfort. Так RS3, кажется, ещё легче заныривает в вираж, хотя на откровенность в обратной связи только намёки. Затычная Валлелунга выпячивает это в каждом своём изгибе.

Система стабилизации ESC отключается полностью, и даже паническое торможение в скольжении, по словам инженеров, её не разбудит. Видимо, поэтому выключать «стабилизацию» на трассе нам запретили программно: я чуть не сломал кнопку, но — только спортрежим. Траекторной езде ESC, впрочем, не мешает, а если и подправляет курс подтормаживаниями (есть тут функция torque vectoring), то делает это незаметно. Пара-тройка кругов — и ты не по накату быстр. Но почему все эти разгоны, торможения и «пятицилиндровые» отстрелы не заставляют расплываться в улыбке?

Потому что RS3 Sportback учит сдержанности. Заправил машину в поворот, добавил газа до писка шин — чуть приотпусти и терпи. Пережмёшь — уедешь носом наружу, несмотря на то, что в режиме Dynamic на заднюю ось передаётся больше тяги, чем в Auto или «Комфорте», а спереди за доплату тут более широкие шины, чем сзади. Занос под сброс газа тягой не развить, а иные провокации в спортрежиме ESC не проходят. Грань асфальтовых скольжений RS3 слишком широка, чтобы балансировать, — ты даже не стоишь, а сидишь на ней в уютном кресле. Нервов нет, как и азарта.

— Тебе не повезло, — парируют инженеры. — Предыдущая группа журналистов потёрла шины, отсюда и скольжения передком. Асфальт был аж 47 градусов! Конструкторы признают, что на базовых равношироких покрышках Sportback ещё более «недостаточен», и подчёркивают, мол, главное, чтобы управлять автомобилем было легко. Это закономерно: основной рынок «эрэски» — Германия, а на трек владельцы выбираются нечасто. «Клиентам важнее сознавать, что они в принципе могут туда выехать, а скорости им хватает и на автобанах, где от машины требуется стабильность, а не игривость».

Портрет типичного покупателя RS3 расплывчат, как призрак. Дескать, клиенты настолько разные, что выделяются разве что мужчины от 35 и старше, но и их запросы трудно объединить. Маркетологам пришлось угождать всем. Не нравится консервативный (или, как его называют в Audi, неэкстравертный) облик? Оживи его декором! На выбор — кресла, шины, тормоза и подвеска. По Валлелунге я ездил с «керамикой» и в ковше, а на дороги общего пользования вывел RS3 Sportback с более свободными креслами от S3 и обычными тормозами.

В «Драйве» реакции на газ спокойны, переключения передач плавны. Убери динамику, звук и тряску — и вот тебе просто А3. Пассажиром я был уверен, что коллега забыл опционные амортизаторы Magnetic Ride в режиме Comfort. На волнах и стыках итальянских дорог RS3 Sportback не только трясся, но и вздыхал, неприятно увеличивая амплитуду колебаний на отбое и сжатии. За рулём эти «вздохи» терпимее, но ощущения упругости и ямопоглощения всё равно нет, на острых неровностях подвеске больно. Тычу в клавишу Drive select: Auto, Comfort, Dynamic… Ничего не меняется! Оказалось, все наши машины — с обычными пассивными амортизаторами.

Для «большого туризма» вне автобанов комфорта «эрэске» не хватает. Широкие шины гудят и собирают с дороги всю мелочь, задним пассажирам на уши давит бормотание выхлопа, а в режиме Sport в глушителе открываются «звуковые» заслонки. Прежний RS3 Sportback тоже не был идеальным и, судя по отзывам коллег, мало кого торкнул на сухом асфальте. Но я ездил на нём зимой. Влюбился по уши! Как задумал, так и скользишь, разгон по снегу будоражит сильнее, чем летом… Поэтому окончательные выводы о новой «эрэске» я приберегу до зимы — наиболее продолжительного у нас времени года.

В России новый RS3 Sportback появится в июле, заказы принимаются — от 2 490 000 рублей, что всего на 10 тысяч рублей больше начальной цены обновлённой пятидверки BMW M135i и на 60 тысяч меньше, чем просят за Mercedes A 45 AMG в «Особой серии». Добавьте сюда Subaru WRX STI за плюс-минус те же деньги, представьте ключи от всех четырёх автомобилей у себя в руках… Ну что, тоже хотите в зиму?

Паспортные данные

Модель Audi RS3 Sportback
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4343
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1411
Колёсная база, мм 2631
Колея передняя/задняя, мм 1559/1514
Снаряжённая масса, кг 1520
Полная масса, кг 2020
Объём багажника, л 280–1120
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 5, в ряд
Число клапанов 20
Рабочий объём, см³ 2480
Макс. мощность, л.с./об/мин 367/5550–6800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 465/1625–5550
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная, семиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые перфорированные
Задние тормоза дисковые
Шины 235/35 R19 (за доплату спереди 255/30 R19)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250*/280
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл
— загородный цикл 6,3
— смешанный цикл 8,1
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 55
Топливо АИ-98
* Ограничена электроникой/со снятым за доплату ограничением

Техника

История Леонид Попов

За кадром

Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/audi/5538f36f95a656758e00014c.html

Читайте также:  Рено логан незаводится двигатель
Оцените статью
Все про машины