Двигатель от феррари машины

Список всех двигателей Ferrari

Рядные — 2 цилиндра двигатели Ferrari

1955 2493 куб/см — Тип 116 — прототип

Рядные — 3 цилиндра двигатели Ferrari

В 90-е годы Ferrari разработали экспериментальный 3 цилиндровый двухтактный двигатель.

Тип F134
1994 1347 куб/см — прототип

Рядные — 4 цилиндра двигатели Ferrari

Lampredi разработали несколько 4 цилиндровых двигателей для Формулы 2. Различные версии этих двигателей были в последующем использованы и в формуле один и различных других гоночных сериях.

1951 1985 куб/см — 500 F2, 500 Mondial, 500 TR, 500 TRC
1953 1998 куб/см — 553 F2
1953 2498 куб/см — 625 F1, 625 TF, 625 LM — (94mm диаметр цилиндра 90mm ход поршня)
1954 2498 куб/см — 553 F1, 555 F1 — (100mm диаметр цилиндра 79.5mm ход поршня)
1953 2942 куб/см — 735 S
1954 2999 куб/см — 750 Monza
1955 3421 куб/см — 857 S
1956 3432 куб/см — 860 Monza

Читайте также:  Газ 31105 406 двигатель слабая зарядка

Рядные — 6 цилиндров двигатели Ferrari

1955 3747 куб/см — 376 S
1955 4412 куб/см — 446 S, 735 LM

V6 двигатели двигатели Ferrari

Dino проект V6 двигателей от Ferrari породили целую серию двигателей начиная с 1956 года. В основы их конструкции легли в проектирование множества двигателей V6 с развалом блока в 65 градусов, производство продолжалось до до 2000 годов.

Dino 65° угол развала цилиндров

1957 1489 куб/см — Dino 156 F2
1958-1960 2417 куб/см — 246 F1
1958 1984 куб/см — 206 S
1958 3210 куб/см — 326 MI
1958-1962 2962 куб/см — 296 S
1960 1477 куб/см — 156 F2
1961-1962 1490 куб/см — 156 F1
1961 2417 куб/см — 246 SP
1965 1593 куб/см — 166P
1965-1969 1987 куб/см — 206S/SP, Dino 206, Fiat Dino
1969-1974 2419 куб/см — Dino 246, Fiat Dino, Lancia Stratos

60° угол развала цилиндров

1958-1962 1984 куб/см — 196 S/SP
1960 2417 куб/см — 246 S
1962 2863 куб/см — 286 S

Chiti 120° угол развала цилиндров

1961-1963 1477 куб/см — Ferrari 156 F1

Forghieri 120° угол развала цилиндров

1980-1986 1496 куб/см — Ferrari 126C, Ferrari 156/85, Ferrari F1-86

His 90° угол развала цилиндров

1987-1988 1496 куб/см — Ferrari F1-87, Ferrari F1-87/88C (Тип 033)

Marmorini 90° угол развала цилиндров

2014-года мотор F1 1598 куб/см — Ferrari F14 T (Тип 059)

V8 двигатели Ferrari

Первые двигатели V8 были построены Ferrari для гоночного болида Lancia D50 F1. «Дино» серия V8 существовала в период 1970-2004 годы.

Lancia derived (Jano)

1955 2488 куб/см — DS50
1956 2486 куб/см — DS50, 801
1957 2499 куб/см — 801

1962 2645 куб/см — 268SP
1962 2459 куб/см — 248SP

1964-1965 1489 куб/см — 158 F1

1974-1981 2927 куб/см — 308 GT4, 308 GTB/GTS, Mondial 8
1974-1979 1990 куб/см — 208 GT4, 208 GTB/GTS
1980-1986 1991 куб/см — 208 GTB/GTS, 208 турбонаддув
1984-1985 2855 куб/см — «288» GTO
1982-1984 2927 куб/см quattrovalvole — Mondial QV, 308 QV
1985-1989 3185 куб/см — Mondial, 328
1987-1988 2936 куб/см — F40
1989-1995 3405 куб/см — Mondial t, 348
1994-1999 3496 куб/см 5 клапанов на цилиндр — F355
1999-2004 3586 куб/см — 360

Тип F136 Ferrari/Maserati двигатели

2002–год 4244 куб/см — Maserati Coupe, Maserati Spyder, Maserati Quattroporte, Maserati GranTurismo
2004–2009 годы 4308 куб/см — F430
2007–год 4691 куб/см — Maserati Quattroporte, Maserati GranTurismo, Alfa Romeo 8C Competizione
2008–год 4297 куб/см — California
2009–год 4499 куб/см — 458 Italia

Тип 056 (F1 двигатель)

2006–2013 2398 куб/см — 248 F1, F2007, F2008, F60, F10, 150° Italia, F2012, F138

V10 двигатели Ferrari

Ferrari использовали V10 двигатели только для гоночных болидов формулы один в период с 1996 по 2005 годы.

75° угол развала цилиндров

1996-1997 2998 куб/см — F310, F310B

80° угол развала цилиндров

1998-1999 2997 куб/см — F300, F399

90° угол развала цилиндров

2000-2005 2997 куб/см — F1-2000, F2001, F2002, F2003-GA, F2004, F2005

V12 и мини V12 двигатели Ferrari

Феррари является самым известным производителем оппозитных двенадцати-цилиндровых двигателей. Так же есть опыт производства 1.5 литровых 12 цилиндровых двигателей, для участия в ранней формуле один. Каждый цилиндр такого двигателя имел всего 125 кубических сантиметров объема. Были версии с турбонаддувом.

Colombo (60° угол развала цилиндров)

1947 1497 куб/см — 125 S
1947 1903 куб/см — 159 S
1947-1953 1995 куб/см — 166
1948-1950 1497 куб/см с турбонаддувом — 125 F1
1950-1951 2341 куб/см — 195
1950-1953 2563 куб/см — 212
1952 2714 куб/см — 225 S
1954-1956 2953 куб/см — type 112 — 250 Europa GT
1956-1963 2953 куб/см — type 128 — 250 GT LWB/GTE
1959-1964 2953 куб/см — type 168 — 250 GT SWB/GTO/GTL
1959-1964 3967 куб/см — type 163 — 400 Superamerica, 330 TR, 330 LMB
1964-1966 4962 куб/см — type 208 — 500 Superfast
1964-1967 3286 куб/см — type 213 — 275 GTB/GTS
1966-1968 3967 куб/см — type 209 — 330 America, 330 GTC
1967-1968 3286 cc Four-cam — 275 GTB/4
1966-1976 4390 куб/см — 365, 365 GTC/4, Daytona
1976-1984 4823 куб/см — 400
1985-1989 4943 куб/см — 412

Lampredi (60° угол развала цилиндров)

1950 3322 куб/см — 275 S, 275 F1
1950-1952 4102 куб/см — 340 America/MM/Mexico, 342 America, 340 F1
1950-1951 4494 куб/см — 375 F1
1952-1955 4523 куб/см — 375 America/MM
1953 2963 куб/см — 250 Europa/Export
1955-1959 4962 куб/см — 410 Superamerica
Jano (60° угол развала цилиндров) — разработан Vittorio Jano, Andrea Fraschetti и Vittorio Bellentani
1956-1957 3490 куб/см — 290 MM, 290 S
1957 3783 куб/см — 315 S
1957-1958 4023 куб/см — 335 S, 412 S, 412 MI

Forghieri (180° угол развала цилиндров, оппозитник)

1964-1965 1490 куб/см — 512 F1
1969 1991 куб/см — 212 E (512 F1 разработан Stefano Jacoponi)
1970-1974 2992 куб/см — Ferrari 312B серии
1971-1973 2992 куб/см — Ferrari 312PB
1975-1980 2992 куб/см — Ferrari 312T серии

Мини-12 (180° угол развала цилиндров) — Предназначен Giuliano Angelis и Angelo Bellei

1971-1976 4390 куб/см — 365 GT4 BB
1976-1996 4942 куб/см — BB 512, Testarossa/512 TR/F512 M

3.5L F1 engines (65° угол развала цилиндров)

1989-1994 3500 куб/см — Ferrari 640, Ferrari 641, Ferrari 642, Ferrari 643, Ferrari F92A, Ferrari F93A, Ferrari 412 T1
3.5/3.0L F1 двигатель (75° угол развала цилиндров)
1994 3500 куб/см — Ferrari 412 T1
1995 3000 куб/см — Ferrari 412 T2

Dino (Тип F116 и F133) (65° угол развала цилиндров)

1992-2001 5474 куб/см — 456/456 M, 550 Maranello/Barchetta
2002-2011 5748 куб/см — 575 M Maranello, 612 Scaglietti

Ferrari (Тип F130 и F310) (65° угол развала цилиндров)

1994-1999 3997 куб/см — 333 SP
1995-1997 4698 куб/см — F50

Ferrari/Maserati двигатель (Тип F140) (65° угол развала цилиндров)

2003–2012 годы 5998 куб/см — Enzo Ferrari, 599 GTB/GTO, Maserati MC12
2005–год 6262 куб/см — FXX, FF, F12berlinetta, LaFerrari

Источник статьи: http://zero-100.ru/index/vse_dvigateli_vypushhennye_zavodom_ferrari/0-313

Мотор Ferrari V8 3.9 удержал титул «Всемирный двигатель года»

Мотор-победитель используется в нескольких моделях, а здесь он показан в недрах купе 488 Pista, где развивает 720 л.с. и 770 Н•м.

В четвёртый раз подряд жюри конкурса International Engine of the Year присудило победу в абсолютном зачёте битурбовосьмёрке Ferrari 3.9. По баллам (425) она ощутимо обошла занявшую второе место 400-сильную установку электрокара Jaguar I-Pace (328) и бронзового призёра — битурбовосьмёрку 4.0 Mercedes-AMG (280 очков), встречающуюся более чем на десятке моделей.

В разделении моторов по номинациям произошла заметная перемена. Если раньше категории отличались по рабочему объёму, то теперь — по мощности. Так, можно сопоставлять и гибриды, и электрокары, и роторно-поршневые ДВС, у которых объём учитывается своеобразно, и теоретически газотурбинные установки, у которых рабочего объёма просто нет.

Последняя из номинаций по мощности называется «Свыше 650 л.с.». Её выиграл тот же мотор Ferrari V8 3.9 (в старшей модификации как на 488 GTB, 488 Spider и 488 Pista), что и забрал основной приз. И он же увёз домой стеклянную пластину (так оформлены награды конкурса) с надписью «Best Performance Engine». В разделе «Лучший новый двигатель» воцарились электромоторы Ягуара I-Pace, и они же выиграли первый приз в категории «Лучший электрический привод». Так что I-Pace в нынешнем состязании заработал сразу три первых места. Они будут достойно смотреться на фоне завоёванных кроссовером в 2019-м званий «Автомобиль года в Европе» и «Всемирный автомобиль года».

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/5ce7d004ec05c46d6b0000fc.html

Как в маленький Fiat поставили двигатель от Ferrari. И что из этого получилось?

Сегодня в век всеобщей глобализации многие проблемы стоящие перед производителями автомобилей в середине прошлого века отошли на второй план. Модели создаются на общих платформах, используют одинаковые моторы и трансмиссии. Даже дизайнеры работают в четком взаимодействии с маркетологами. К чему это я? Да просто сегодня я расскажу о машине которая появилась по воле случая, но тем не менее стала настоящим произведением искусства.

В 1967 году Международная автомобильная федерация FIA выпускает новый свод правил согласно которому все двигатели в соревнованиях Formula 2 должны иметь шесть цилиндров, мотор должен быть от дорожного автомобиля класса Grand Turismo, да к тому же еще и произведенного в количестве пятисот единиц. Компании Ferrari в то время продать, да и изготовить такое количество машин было просто не по плечу. Не хватило бы желающих, впрочем и производственных мощностей тоже. Тогда маэстро Феррари заключает контракт с компанией Fiat, согласно этому договору «фиатовцы» производят спортивные машины класса GT, а вот мотор им предоставляет Ferrari. К сожалению Энцо не смог убедить тогдашних руководителей фирмы в необходимости производить эти моторы в Маранело, и их стали делать в Турине. Как следствие появилось три совершенно разные машины. Среднемоторный Ferrari Dino(первый серийный автомобиль фирмы названный так в честь погибшего сына Энцо Феррари Альфредо),

переднемоторные Fiat Dino Coupe и Fiat Dino Spider. Полностью алюминиевый вэ-образный шестицилиндровый мотор даже на головке блока имел выштамповку Fiat. Хоть он и был разработан в Маранело инженером Аурелио Лампреди.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ac20627610493acb72fa0f8/kak-v-malenkii-fiat-postavili-dvigatel-ot-ferrari-i-chto-iz-etogo-poluchilos-5e51444f40e9c554bad57782

Ferrari создали авто с самым мощным двигателем в истории компании

Знаменитый автоконцерн не желает сдавать позиции. Феррари представил мощнейшую модель за всю историю бренда. В сети идет активное обсуждение полноприводного гиперкара SF90 Stradale.

Из названия становится понятно, что автоновинка не является абсолютно новой моделью для производителя. Она представляет собой улучшенную версию гоночного болида, который на данный момент представляет бренд на Формуле 1, пусть и не так удачно, как того бы хотелось руководству. Вместе с тем, название ярко подчеркивает приуроченность к 90-летию команды Scuderia Ferrari.

Автоновинка выглядит, как «микс» уже представленных ранее моделей. Передняя часть перекликается с 448 GTE, а «донором» багажного отсека стал F50. Уникальный вид придают абсолютно новые элементы кузова и светотехника.

Компания Volkswagen запускает производство первых экземпляров нового электрокроссовера ID.5

Почему автоэксперты не рекомендуют заправлять полный бак? Опасные последствия, о которых мало кто знает

Стартовали продажи нового 7-местного кросса Tata Safari по цене от 1,4 млн рублей. Все характеристики

Конечно, все внимание приковано не к внешнему виду SF90 Stradale, а к его техническим характеристикам. Силовая установка позиционировалась гоночным болидом. У формульного предшественника установлен 1,6-литровый двигатель V6, мощность которого тщательно скрывают. SF90 Stradale оснащается 4,0-литровым мотором с отдачей 780 «лошадей». Эта пара входит в серию F154, которая была представлена в 2013 году. Все версии вошли в ассортимент Альфа Ромео, Феррари и Мазерати. Объем камеры был повышен для того, чтобы увеличить мощность. Вместе с тем, появился новый маховик и облегченная выхлопная система.

Помимо перечисленного агрегата, устанавливается мотор-генератор с тремя электроматорами, ответственными за вращение передних колес. В качестве трансмиссии используется двухдисковая роботизированная коробка. Производитель озвучивает совсем небольшой пробег исключительно на электротяге – 25 км. Стоит признать, что владельцы SF90 Stradale вряд ли будут думать об экономии топлива.

Динамические характеристики вдохновляют. Суммарная мощность установки достигает тысячи лошадиных сил. Первая сотня покоряется болиду за 2,5 секунды. Для разгона до 200 км/ч ему понадобится 6,7 секунд. Предельная скорость остановилась на 342 км/ч.

Уже озвучен лимит серии. Всего будет выпущено 2 000 экземпляров. Конечно, говорить о стоимости еще рано, но по предварительной версии, цена составит 1 400 000 долларов. Цена оправдана наличием максимальных современных гибридных технологий. Автор: Наталья Плотникова

Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/ferrari/ferrari-sozdali-avto-s-samym-moshhnym-dvigatelem.html

1.5 литра, 6 цилиндров и. 800 л.с! Ferrari 156-85

Сегодня речь пойдет об одной из моих самых любимых машин марки Ferrari. За что же я симпотизирую ей ? За красивый цвет, невероятную мощность, ультимативную энерговооруженность, передовую конструкцию и трудную судьбу. Если бы ни одно решение, она бы могла победить в чемпионате. Но обо всем по порядку.

В 1985 году в Чемпионате Мира в команде Ferrari стало ясно, что в скором времени конкурировать с McLaren их болиды будут не в состоянии. Добиться успехов модернизацией Ferrari 126C было невозможно, так как она была построена в эпоху, когда граунд-эффект считался основным параметром для болида. Спустя пару лет использование такого подхода в проектировании было бессмысленно, так как граунд-эффект был запрещен новым регламентом. В новом болиде, получившем индекс 156 (прим. от объёма двигателя и числа цилиндров: 1.5 литра и 6 цилиндров ) удалось улучшить систему охлаждения двигателя и коробки передач. Это было достигнуто за счет расположения радиаторов под углом к продольной оси. V-образный 6-ти цилиндровый, с углом развала блока 120 градусов, оборудовался двойным турбонаддувом немецкой фирмы KKK. Два интеркулера, давление до 3.6 бар. а также распределенный впрыск топлива Weber-Marelli, позволяли получить на выходе около 800 л.с. Коробка передач, более компактная чем в предыдущих болидах, располагалась поперечно и была выполнена из легких сплавов. Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что 156-ая стала первой машиной итальянской марки, построенной с использованием систем компьютерного проектирования.

В 1985 году Ferrari уверенно начинает сезон — Микеле Альборето лидирует на протяжении большей части сезона вплоть до рокового момента. Инженеры под давлением Энцо Феррари заменили агрегаты ККК на нагнетатели американской фирмы Garrett, так как Коммендаторе считал, что немецкие специалисты начали сотрудничать с конкурентами из Porsche и оказывать им большую поддержку в техническом плане. Двигатель Type 031 при своем объеме обеспечивал болиду уверенные 800 л.с. в гонке и до 900 л.с в квалификации, однако этого было недостаточно, чтобы конкурировать с Lotus, McLaren и Williams. С новыми турбинами полностью поменялась ситуация. с надежностью! Если в десяти первых этапах Микеле Альборето восемь раз поднимался на подиум, то после «просчитанного технического решения» на заключительных этапах чемпионата Альборето не смог добраться до финиша ни разу — закономерно, что титул достался Просту. Команда Ferrari проиграла и в Кубке конструкторов — всего 8 очков разделили ее с McLaren. Иронично, что вместо сосредоточения на постепенной эволюции машины, Энцо выбрал радикальные меры. Но переубедить его не сумел бы никто, тем более в столь почтенном возрасте. Так или иначе 156-ая оставила след в истории и даже сегодня часто появляется на различных выставках и гонках винтажных машин.

Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ: Type 031
* V-образный 6-ти цилиндровый с углом развала блока 120 градусов
* Блок цилиндров и головка блока из легких сплавов
* Топливо: бензин (Agip)
* 4-х тактный.
* Твин турбо (KKK). Два интеркулера. Давление наддува до 3.6 бар.
* Двигатель имеет жидкостное охлаждение
* Расположение двигателя: посередине, продольно, в пределах колесной базы
* Подача топлива: распределенный впрыск топлива Weber-Marelli с электронным управлением и системой впрыска воды во впускной коллектор Emulsistem
* Количество свечей на цилиндр: 1
* Рабочий объем (см3): 1496
* Диаметр цилиндра (мм): 81
* Ход поршня (мм): 48.4
* Степень сжатия: 7.0
* 4 клапана на цилиндр , 4 верхних распределительных вала (DOHC) с расположенным позади двигателя шестеренчатым приводом.
Мощность: 780 л.с при 11000 об/мин.
* Система смазки с сухим картером.

ШАССИ И КУЗОВ:
* монокок из кевлара и карбон-композитов
* Кузов из композитных материалов
ПОДВЕСКА: независимая всех колес. Полностью регулируемая.
* Спереди и сзади: двойные поперечные рычаги, амортизаторы в сборе с пружинами (койловеры) с приводом тянущей штангой (pull-rod), стабилизатор поперечной устойчивости
ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
* Рулевое управление: шестерня и рейка.
* Тормоза: дисковые, вентилируемые, на всех колесах.
ТРАНСМИССИЯ:
* КПП Ferrari Type 635 : 5-ти ступенчатая механическая.
* Сцепление: многодисковое сухого типа.
* Задний привод.
* Дифференциал повышенного трения ZF.
ШИНЫ И ДИСКИ:
* Колесные диски Speedline размерностью 12.5×13 дюймов спереди, 16.5×13 сзади
Диски крепятся к ступице одной центральной гайкой.
* Шины : размерностью 25-10/13 спереди и 26-15/13 сзади
ПОКАЗАТЕЛИ:
* Время разгона от 0 до 100 км/ч (в секундах): менее 2.2
* Максимальная скорость (км/ч): до 330
* Масса автомобиля (кг) : 558
* Соотношение мощности к массе (л.с на тонну): 1390
* Топливный бак (литров): 220
РАЗМЕРЫ:
* Колесная база (мм): 2762
КЛАСС АВТОМОБИЛЯ:
* Класс автомобиля: одноместный болид с открытыми колесами с объемом двигателя до 1.5 литра (турбо)
* Предназначен для гонок в Формуле 1

Все права на фото,видео и текстовые материала принадлежат их обладателям.

P/S. Жду ваших комментариев. Если заметка понравиться, то буду писать и о других моторах, автомобильных гоночных и авиационных — там есть, что рассказать ) Благодарю за внимание.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5de26cd1f7e01b20cf950139/15-litra-6-cilindrov-i800-ls-ferrari-15685-5e061cedfc69ab00ad1f4e75

Оцените статью
Все про машины