- Двигатели Volkswagen Caravelle
- История модели
- Двигатели для Volkswagen Caravelle
- Честный обзор двигателя Фольксваген Транспортер/Каравелла CAAC 2.0 TDI 140 л.с (EA189)
- Продажа двигателей Фольксваген Каравелла
- Двигатель VW CAAC
- Технические характеристики мотора VW CAAC 2.0 TDI
- Расход топлива Фольксваген 2.0 СААС
- На какие автомобили ставили двигатель CAAC 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы CAAC
Двигатели Volkswagen Caravelle
Микроавтобус – совершенно особенное изобретение конструкторов автомобильной техники. Он вместителен, комфортабелен, быстр. Это идеальный вариант бизнес-трансфера для того, чтобы принимающая сторона не ломала голову в поиске нескольких лимузинов одновременно. Одним из самых популярных грузопассажирских минивэнов на дорогах Европы на стыке веков стал Volkswagen Caravelle.
История модели
Микроавтобус Caravelle вышел на автодороги Европы в 1979 году в виде заднеприводного минивэна с силовой установкой, расположенной в задней части кузова. В 1997 году конструкторы предложили увеличить капот с целью расположить в нём двигатель. Места спереди оказалось настолько достаточно, что кроме рядных «четвёрок» теперь можно было использовать массивные V-образные шестицилиндровые дизельные моторы.
Серийная линейка Volkswagen Caravelle выглядит следующим образом:
- 3 поколение (Т3) – 1979-1990 г.г.;
- 4 поколение (Т4) – 1991-2003 г.г.;
- 5 поколение (Т5) – 2004-2009 г.г.;
- 6 поколение (Т6) – 2010-н.в. (рестайлинг Т6 – 2015 г.).
Самый первый мотор, который был установлен в минивэн – дизельный двигатель с заводским кодом AAB мощностью 78 л.с. (рабочий объём – 2370 см3).
Следующее поколение Caravelle перекликается с Transporter: переднеприводные микроавтобусы с АBS, подушками безопасности, электроподогревом зеркал и стёкол, дисковыми тормозами, теплообменником с блоком управления и системой воздуховодов. Силовые установки оснащались дизельными и бензиновыми двигателями, позволявшими развивать скорость 150-200 км/ч. Уже тогда инженеры и дизайнеры начали уделять массу внимания обеспечению комфорта во время путешествий и внутренней отделке салона: внутри был установлен трансформирующийся столик, печка с таймером, появилась современная автомагнитола.
Пятое поколение микроавтобуса очень сильно напоминает ещё один премиум-выпуск VW – Multivan: бампер, по цвету совпадающий с кузовной окраской, идеально совпадающие по форме передние фары. Но главной «изюминкой» обновлённой модификации микроавтобуса стала возможность использования полного привода 4Motion, а также выбор длинной или короткой базы. Внутри салона стало ещё просторнее и удобнее, так как теперь за климат-контроль отвечала двухзонная система кондиционирования Climatronic.
Эргономичность и вместительность салона – вот главный козырь новой версии минивэна. Новый Caravelle вмещает от 4 до 9 пассажиров с лёгкой ручной кладью. Автомобиль Т6 выпускается в стандартном и длиннобазном исполнении. Кроме современной аудиосистемы инженеры оснастили минивэн большим количеством систем-помощников, коробкой передач DSG, адаптивным шасси DCC. Максимальная мощность дизельной силовой установки – 204 л.с.
Двигатели для Volkswagen Caravelle
Автомобили поколений Т4 и Т5 оснащались большим количеством моторов под переднеприводную и полноприводную схемы. Достаточно сказать, что некоторая часть Caravelle успела поездить с древними движками 1Х без прямого впрыска – рядными дизельными «четвёрками» мощностью всего-навсего 60 л.с.
C 2015 года марки Caravelle и California «идут в одной упряжке» в части оснащения силовых установок: у них совершенно одинаковые, 2,0 и 2,5-литровые дизельные и бензиновые моторы с турбинами или компрессорами в качестве нагнетателей.
Битурбодизель мощностью 204 л.с. с заводским кодом CXEB также попал в этот перечень: он устанавливается на переднеприводной микроавтобус с роботизированной коробкой передач. Самым же мощным движком, который попал под капот Volkswagen Caravelle, стал бензиновый BDL с системой распределённого впрыска топлива. Без турбины этот монстр V6 рабочим объёмом 3189 см3 был способен развивать небывалую для микроавтобуса мощность – 235 л.с.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Система питания |
---|---|---|---|---|
1Х | дизельный | 1896 | 44/60 | — |
ABL | дизельный с турбонаддувом | 1896 | 50/68 | — |
AAB | дизельный | 2370 | 57/78 | — |
AAC | бензиновый | 1968 | 62/84 | распределённый впрыск |
AAF, ACU, AEU | —:— | 2461 | 81/110 | распределённый впрыск |
AJA | дизельный | 2370 | 55/75 | — |
AET, APL, AVT | бензиновый | 2461 | 85/115 | распределённый впрыск |
ACV, AUF, AXL, AYC | дизельный с турбонаддувом | 2461 | 75/102 | прямой впрыск |
AHY, AXG | —:— | 2461 | 110/150, 111/151 | прямой впрыск |
AES | бензиновый | 2792 | 103/140 | распределённый впрыск |
AMV | —:— | 2792 | 150/204 | распределённый впрыск |
BRR | дизельный с турбонаддувом | 1892 | 62/84 | Common Rail |
BRS | —:— | 1896 | 75/102 | Common Rail |
AXA | бензиновый | 1984 | 84/114, 85/115 | многоточечный впрыск |
AXD | дизельный с турбонаддувом | 2461 | 96/130, 96/131 | Common Rail |
AXE | —:— | 2461 | 128/174 | Common Rail |
BDL | бензиновый | 3189 | 173/235 | распределённый впрыск |
CAAA | дизельный с компрессором | 1968 | 62/84 | Common Rail |
CAAB | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 75/102 | Common Rail |
CAAD | —:— | 1968 | 84/114 | Common Rail |
CCHA, CAAC | дизельный с компрессором | 1968 | 103/140 | Common Rail |
CFCA | —:— | 1968 | 132/180 | Common Rail |
CJKB | —:— | 1984 | 81/110, 110/150 | непосредственный впрыск |
CJKA | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 150/204 | непосредственный впрыск |
CXHA | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 110/150 | Common Rail |
CXEB | дизельный с двойным турбонаддувом | 1968 | 150/204 | Common Rail |
CAAC, CCAH | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 103/140 | Common Rail |
Это удивительно, но относительно «тихие» моторы мультивэнов со скромными характеристиками – частые гости в лабораториях чип-тюнинга. Например, для двигателя BDL разработан блок управления педалью газа через программу в смартфоне (Pedal box). Штатные настройки 3,2 V6 BDL доводятся до следующих показателей:
- сокращение времени разгона до 70 км/ч на 0,2-0,5 с;
- отсутствие задержки при нажатии на педаль газа;
- снижение падения оборотов при переключении передач на механической КП.
Схема улучшения скоростных характеристик доступна для любого типа коробки передач, которые устанавливаются на Volkswagen Caravelle. Pedal box обеспечивает мгновенный отклик системы на действия водителя, улучшает кривую, которая отображает быстроту реакции силовой установки на изменение водителем параметров педали газа.
Источник статьи: http://motorist.expert/volkswagen/caravelle.html
Честный обзор двигателя Фольксваген Транспортер/Каравелла CAAC 2.0 TDI 140 л.с (EA189)
Дизельный 2.0-литровый турбо мотор Фольксваген TDI серии CAAC изготавливался с 2009 по 2016 годы и устанавливался на многочисленные микроавтобусы и фургоны, созданные на рестайлинговой платформе от Т5. Рассматриваемый дизельный двигатель считается самым распространенным в моторной линейке EA189, который чаще других можно встретить на вторичке.
Дизельный двигатель объемом 2 литра с турбонаддувом серии CAAC является массовой модификацией гражданского двигателя, разработанный с нуля немецкими специалистами компании VAG. Рассматриваемая версия мотора устанавливалась на ВАГовские микроавтобусы, минивены и фургоны (грузовые и грузопассажирские). Силовой агрегат 2.0 TDI CAAC компоновался турбиной системы VGT.
По заявлению производителя, обозреваемый двс является одним из самых надежных, экономичных и практичных в ремонте среди собратьев по линейке EA189-TDI . Мировая премьера обозреваемого силового агрегата 2.0 TDI CAAC состоялась в 2009 году на международном автомобильном салоне во Франкфурте (Германия).
На сегодняшний день, в моторную линейку дизельных двс EA189-TDI входят следующие серии агрегатов : 2.0 CAHA , 1.6 CAYC , 2.0 CLJA , 2.0 CBAB , 2.0 CAGA , и 2.0 CFCA .
Какие поколения моделей автоконцерна VAG компонуются двс VW CAAC 2.0 TDI?
Ниже в таблице перечислены все поколения и годы выпуска моделей Фольксваген, на которые устанавливался 2.0 TDI CAAC (140 л.с) .
ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТЕХНИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ , ЭКОНОМИЧНОСТЬЮ , ПРОБЛЕМАМИ , РЕГЛАМЕНТОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ , СРОКОМ СЛУЖБЫ И ОТЗЫВАМИ НА ДВИГАТЕЛЬ 2 . 0 TDI CAAC ВЫ МОЖЕТЕ НА САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/engine/147-vwcaactdi.html
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/chestnyi-obzor-dvigatelia-folksvagen-transporterkaravella-caac-20-tdi-140-ls-ea189-5ea277e8f3dfbe7b98832749
Продажа двигателей Фольксваген Каравелла
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Фольксваген Каравелла . Двигатель (ДВС) на Volkswagen Caravelle обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Фольксваген Каравелла :
1. Двигатель б/у Фольксваген Каравелла — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности. До окончания гарантии, вскрывать такие двигатели нельзя. В том числе, это касается замены прокладок и расходников.
2. Двигатель с переборки Фольксваген Каравелла — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Фольксваген Каравелла — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Фольксваген Каравелла — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Фольксваген Каравелла :
Варианты | Цена ДВС | Купить |
---|---|---|
Б/у двигатель Фольксваген Каравелла | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Фольксваген Каравелла | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Фольксваген Каравелла | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Фольксваген Каравелла ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Окончательная цена двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ. Перед покупкой, уточните у менеджера наличие навесного оборудования. Если двигатель продается без навесного, у нас бывает возможность установить на него б/у или новое навесное оборудование.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
— мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
— для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
— перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
— двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
— перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/dvs/volkswagen/caravelle/
Двигатель VW CAAC
2.0-литровый дизельный двигатель Volkswagen CAAC 2.0 TDI производился с 2009 по 2016 год и ставился на многочисленные микроавтобусы, созданные на рестайлинговой платформе от Т5. Этот дизель является самым распространенным в семействе и часто встречается на вторичке.
В линейку EA189 также входят двс: CAYC, CAGA, CAHA, CBAB, CFCA и CLJA.
Технические характеристики мотора VW CAAC 2.0 TDI
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Конструкция этого мотора подробно описана в Программе самообучения №455
Обширная подборка мануалов для Транспортер пятого поколения выложена тут
Расход топлива Фольксваген 2.0 СААС
На примере Volkswagen Transporter 2010 года с механической коробкой передач:
Город | 9.6 литра |
Трасса | 6.3 литра |
Смешанный | 7.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель CAAC 2.0 l
Caravelle T5 (7H) | 2009 — 2016 |
Multivan T5 (7H) | 2009 — 2016 |
Transporter T5 (7H) | 2009 — 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы CAAC
Пьезофорсунки Common Rail не переносят плохого дизеля, лучше что попало не лить
Довольно часто на профильных форумах о Т5 обсуждают повышенный расход масла
Приводной ремень может оборваться, попасть под ремень ГРМ и вас ждет капиталка
Иногда в турбине от загрязнения клинит геометрия и возникает недодув или передув
На большом пробеге много проблем доставляет сажевый фильтр, а также клапан ЕГР
Volkswagen T5 2.0 D Метки распредвалов.Оборвало ремень генератора
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/caac.html