Моторчик печки Пежо 806
Какой мотор печки купить для Пежо 806? Моторчик печки Peugeot 806 можно приобрести либо отдельно, либо в сборе с крыльчаткой. Если мотор печки разборный, то можно попробовать заменить только сам моторчик. Если мотор неразборный, то замену можно делать только на свой страх и риск. Мы рекомендуем всегда покупать моторчик печки в сборе.
Перед покупкой моторчика печки Пежо 806, нужно провести диагностику и удостоверится что сломался именно он. Зачастую, проблема может быть не в моторчике печки, а в сгоревшем резисторе отопителя. Также, часто встречаются случаи, когда заклинивает саму крыльчатку мотора печки. В таком случае, достаточно будет ее снять, разобрать и почистить. Если печка не работает, обратитесь сразу в автосервис, что бы не спалить моторчик печки на Пежо 806.
Цена моторчика печки:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Моторчик печки Пежо 806 без крыльчатки * | от 1200 руб. | |
Моторчик печки Пежо 806 в сборе | от 2800 руб. |
Купить моторчик печки Пежо 806
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
* — возможность установки моторчика без крыльчатки, проверяется только по вин-коду автомобиля
Стоимость моторчика печки зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, комплектация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг моторчиков печки на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный
2. Valeo (Франция)
3. Termal (Евросоюз)
4. TYC (Тайвань)
5. Лузар (Россия)
Срок службы моторчика печки в среднем от 40 до 80 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Когда нужно покупать моторчик печки:
— посторонние звуки при работе печки;
— скорость обдува стала меньше;
— печка не подает признаков жизни.
При покупке у нас, мы сделаем скидку на замену моторчика печки на наших станциях.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/electrical-parts/blower-motor/peugeot/806
Peugeot 806 2.0i
Блог пользователя Максим Р в 806
Ремонт мотора печки
Запись опубликована Максим Р · 21 ноября 2018
1 337 просмотров
Мотор умирал долго и мучительно.
Года два назад вместо верхней втулки был установлен подшипник, но со временем он стал шуметь. В конце лета были заменены изношенные щетки. Не давно начали плавать обороты, а иногда в обще не крутился пока не ударишь под бардачком.
Вскрытие показало что коллектор изношен.
Поискав б/у мотор цены на который начинаются с 60 руб. было принято решение попытаться восстановить мотор самому.
Занялся поиском запчастей, нашел коллектор MotorHerz KSS0016, и втулку MotorHerz KSU0010
Приступил к ремонту :
-Снял лопасти
-При помощи отвертки и молотка отогнул зажимы нижней части (надо было верх снимать но там зажимы уже отгибал в прошлый раз не рискнул могли бы второй раз не зажаться)
-Снял пружины чтоб щетки не мешали
— Разобрал высверлил заклепки удерживающие пластину втулки
-Поставил новую втулку пластину заново заклепал
-При помощи ножа отогнул прижимки на коллекторе, лишние откусил кусачками и снял коллектор плоскогубцами и отверткой
-На новом коллекторе отогнул прижимки одел на вал (оделось легко потом капнул пару капель супер клея) загнул прижимки
-Собрал все, загнул прижимы нижней части
-Набил на место лопасти
СОВЕТ внимательно смотрите в процессе ремонта обмотка может сместится, замеряйте размеры, зарисуйте, что бы потом вернуть все на место.
В итоге ремонт обошёлся в 21 руб.
Источник статьи: http://peugeot-club.by/blogs/entry/7838-remont-motora-pechki/